Nruter Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2013 Крепнет во мне уверенность, что после промывки наших движков нужно в обязательном порядке снимать поддон, и чистить маслозаборник. Я в этом уверен с 2000-го года . После промывки двигателя своей хонды давление пропадало при резком разгоне. Заглушишь, постоишь минутку и опять можно ехать. Снял поддон, а там .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2013 Я в этом уверен с 2000-го года . После промывки двигателя своей хонды давление пропадало при резком разгоне. Заглушишь, постоишь минутку и опять можно ехать. Снял поддон, а там .... Я как-то по молодости промывал отечественный двигатель путём заливание (перед сменой) в старое масло стакана солярки. Раз прокатило, два прокатило, я осмелел, и однажды залил стакан растворителя. Помыло, вопросов нет, но через 100 км после смены масла загорелась лампочка давления Пришлось поддон снимать, чистить сетку маслозаборника... А забит он был сухими, не растворимыми ни бензином, ни растворителем "опилками" нагара. С тех пор я стал аккуратнее переходить дорогу чаше менять масло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2013 Peters, Солярку как раз и нельзя . Она не держит масляную пленку. Поэтому даже мыть детали в солярке не рекомендуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2013 Peters,Солярку как раз и нельзя . Она не держит масляную пленку. Поэтому даже мыть детали в солярке не рекомендуется. Я проезжал километров 100, и масло сливал. Давление было в норме, лампа вела себя штатно. После этого (после растворителя, когда пришлось снимать поддон ) проверял шейки коленвала и кулачки распредвала - всё как новое. Кстати, особо безбашенные трактористы в старые "добрые" времена вообще вместо масла заливали солярку, и "аккуратно ездили" (с) Ну что тут скажешь? И что характерно, двигатель в течении недели после этого у него почему-то не стуканул. Позже - не знаю, больше не имел возможности "наблюдать"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2013 Блин! читаю и страшно! у меня пробег 99000 на 2,0 что делать то!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2013 Кататься дальше и получать удовольствие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zaripov-76 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2013 Тоже самое пробег 99000, объем 2 литра, тоже переживаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2013 Вчера региональный ОД согласовал замену двигателя, правда по частям: короткий блок, головка цилиндров в сборе. Заказали сегодня, есть в наличии в россии. Остальное снимут с моего двигателя. Может кто поделится опытом: 1. Будет ли теперь у меня номер у двигателя или б/н? 2. Какие документы должен предоставить ОД мне для внесения изменений в ПТС в ГИБДД? 3. Что будет с гарантией на двигатель при таком ремонте - опять 3 года или до конца общей гарантии( у меня 6 месяцев)? 4. Как они будут уберать пробег в пямяти ЭБУ? 5. Как проходить ТО- с 0 или с моего текущего ТО4? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2013 Вчера региональный ОД согласовал замену двигателя, правда по частям: короткий блок, головка цилиндров в сборе. Заказали сегодня, есть в наличии в россии. Остальное снимут с моего двигателя. Может кто поделится опытом:1. Будет ли теперь у меня номер у двигателя или б/н? 2. Какие документы должен предоставить ОД мне для внесения изменений в ПТС в ГИБДД? 3. Что будет с гарантией на двигатель при таком ремонте - опять 3 года или до конца общей гарантии( у меня 6 месяцев)? 4. Как они будут уберать пробег в пямяти ЭБУ? 5. Как проходить ТО- с 0 или с моего текущего ТО4? Спасибо. 1. Сейчас это неважно, скорее всего безномерной. 2. номер двигателя сейчас никто не проверяет, его даже нет в новых свидетельсвах о регистрации. Но акт о гарантийном ремонте с перечнем замененных деталеи и проведенных работ должен быть. 3. до окончания общей гарантии 4. не будут. Пробег относится ко всему авто. А то,что шорт и голова новые - бонус, не более того. 5. с текущего ТО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2013 номер двигателя сейчас никто не проверяет, его даже нет в новых свидетельсвах о регистрации. Но акт о гарантийном ремонте с перечнем замененных деталеи и проведенных работ должен быть. В ПТС номер есть, значит изменения надо вностить, потом хрен продашь. Номер у нас на шорт-блоке выбит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2013 шас глянул в техпаспорт... там вообще такой графы "№ двигателя" нет(раньше был -писали "отсутствует") но в Гибдд ,по старой памяти видимо, номер двигателя смотрят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2013 но в Гибдд ,по старой памяти видимо, номер двигателя смотрят Ну и пусть смотрят, толку то)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2013 +время нахождения в ремонте, если речь о датах, а не километрах. Да, да, помню. Ст.20 "закона о защите прав потребителей". У меня в этом календарном (не гарантийном) году уже свыше 40 дней машина у них в ремзоне была Приплюсую, если что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2013 Тут можно и машину взад вернуть при грамотном адвокате. И так уже в ремонте дольше нормы была, да теперь ещё и движок крякнул... Ст.18. (про 30 дней каждого гарантийного года) пока не подходит, т.к первый гарантийный год без поломок. Только 2-й и 3-й ремонт был. Оффтоп Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Остается ст.23 - о применении ст.18, если строк ремонта (разовый, а не общий) превысил 45 дней (ст.20) Оффтоп Статья 23. 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2013 В ПТС номер есть, значит изменения надо вностить, потом хрен продашь. Изменения в птс вносятся только в случае если вы поставили дв-ль большей мощности или другой конструкции.Если вы поставили точно такой же движок(блок),никаких изминений в птс вносить не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2013 Неделю назад приехали в СПб на поезде, чтобы купить замену проданной Ниве. Друзья подобрали Сузуки Гранд Витару, само-собой б/у, но с АКПП. Суть не в этом. После оформления купли-продажи и получения полиса ОСАГО решили зарегистрировать машину в СПб по новым правилам с оставлением прежний питерских номеров 178 региона. На двигатель, не говоря уже о его номере, в МРЭО даже и не посмотрели, в свидетельстве о регистрации номер двигателя отсутствует как факт. Оффтоп Если уж выпало мне питерцем быть... (с) Вот и катаюсь по Ярославской области с питерскими номерами - номера-то питерские, а в свидетельстве о регистрации адрес ярославский. Так что я через машину весьма даже чувствую себя причастным к культурной столице - даже материться на уродов дорожных стал меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2013 Ух..Все.. Забрал вчера эпику у ОД: произведена замена шорт-блока + головки в сборе. Из старого осталось навесное оборудование, звездочки распредвалов, цепь ГРМ, крышки. Результат: двигатель работает ровно, без посторонних шумов, правда (по моим ощущениям) чуть громче, чем при покупке авто. Напрягает только масло в двигателе: когда у ОД уровень проверял мало было ПРОЗРАЧНОЕ, как вода. По документам залили GM5w-30, но ведь оно уже новое имеет желтоватый цвет, а не безцветное. Проехал 300 км - масло преобрело цвет графитовой смазки (думаю многие здесь знают что это)- серое. ОД говорит- не ссы, это вымывается, НАВЕРНОЕ, техническая смазка с завода, катайся пока, ведь через 2500 км у тебя ТО, там и поменяешь. Что скажите, знатоки, норма или нет? ПС: может мне промывочное залили, я никогда не видел прозрачного масла)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2013 я никогда не видел прозрачного масла)) а я видел на щупу, когда только залил...со временем темнее и чернеет. А громче работает это притирка идет Главное, что бы проходил долго... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2013 головки в сборе. У меня после смены головки блока недели две дымил движок (сам мыл-сам виноват). И масло почернело...Так что возможно все и образуется. но движок не напрягай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2013 Оффтоп Неделю назад приехали в СПб на поезде, чтобы купить замену проданной Ниве. Друзья подобрали Сузуки Гранд Витару, само-собой б/у, но с АКПП. Суть не в этом. После оформления купли-продажи и получения полиса ОСАГО решили зарегистрировать машину в СПб по новым правилам с оставлением прежний питерских номеров 178 региона. На двигатель, не говоря уже о его номере, в МРЭО даже и не посмотрели, в свидетельстве о регистрации номер двигателя отсутствует как факт Прошу прощения за оффтоп, а что значит: "с оставлением Питерских номеров" - сейчас можно купить машину и поставить на учет в Питере, а ездить и быть прописанным в другом городе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2013 nicko, да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2013 nicko, Можно.. Но транспортный налог будет рассчитываться по месту прописки владельца. Т.е. для москвичей и питерцев нет смысла регистрировать в Чувашии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2013 Добавлю, что страховка также рассчитывается по месту регистрации владельца. А так - да, номера питерские, в свидетельстве регистрации ТС мой ярославский адрес. В личном кабинете налоговой службы в разделе объекты налогообложения машина пока не появилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2013 Я не знаю в какую ветку уже писать, буду здесь, чтобы нить действий не терять. Как писал ранее, од поменял мне шорт-блок и головку всборе. Пробег после замены 700 км. И опять в душу как будто насрали. Сегодня провел более тщательный осмотр: 1. Снова масло, но теперь на кронштейне крепления генератора. Откуда, бл*ть? 2. Стучит сцепление. Если выжать педаль- стук пропадает. На холодную тарабанит дай боже, на прогретом авто потише и через раз. Устал уже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica_user Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2013 Знающие люди подскажите пожалуйста не могу найти на форуме на каком примерно пробеге нужно выбивать катализаторы и нужно ли вообще на 2.0л? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.