Nruter Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2013 наше весит 1600-1700 Откуда такие сведения? В инструкции написано: с МКПП весит 1460-1515 кг. На бэхе тоже не 15 катки стоят. Тягаться вообще без вариантов. Нужно смотреть на вещи реально . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2013 не 15,а 16))не хрен и разница,да и еще заводские,а у меня тяжеленькие))но красивенькие)) Только моторчик у нее покруче будет не фиг и покруче-то) а моя по техпаспорту 1535кг, а лично моя уже 1600 где-то) Неужели и правда пытался тягаться с бэхой? и что такого?такое ощущение что это что-то неприкосновенное...я еще проехал в такой тройке-говно,не бмв это,а так,только значок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2013 это что-то неприкосновенное Это что-то на порядок лучшее проехал в такой тройке-говно,не бмв это,а так,только значок. Про какую конкретно тройку идет речь? Год выпуска какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2013 Nruter,на порядок лучшее?да ну на...это все таки не 5 модель,а 3,в которой жопой все неровности дороги чувствуешь сильнее чем я на низком профиле,да и отделка в салоне совсем не о чем. Так,покататься по городу,не больше,но и не за такие деньги. Год выпуска не знаю,кузов свежий,думаю где-то 10-12 год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2013 Откуда такие сведения? В инструкции написано: с МКПП весит 1460-1515 кг. Сначала на весы заезжал, с половиной бака моя LT AT 1620 кг показала, потом тут глянул, похоже на правду http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Epica У меня полный сток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bak Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2014 вот отзыв от владельца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bandido Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2014 О, а она все еще рвет душу. Жаль, попкорна не захватил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bak Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2014 )))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2014 вот те на а я то голову ломал,почему обогрев сидений включен,а сидухи холодные через 5 минут(пока ворота открыл-закрыл,жидкости-давления в колёсах проверил)... и про подвеску один в один, раз в мороз(и мороз у нас пока был один раз) услышал и то через пару километров пропал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
InTranceArm Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2014 Сочувствую автору. А еще я думаю что машина битая в хлам была. У меня на шниве после 2-х лобовых аварий небыло таких проблем в течении 3-х лет как у вас за год. Я думаю вас обманули и продали битый хлам+ она у вас гниет. У меня за 5 лет ни одной ржавинки ни где.. А битая шнива сразу начала гнить. +столько проблем в электрике. Может она еще и покупалась. У нас в россии и за рубежом города по первый этаж в воде стоят. Что говорить.. Стоило мне только в лужу заехать чуть выше середины колеса как сгнила фишка ведущая к абс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2014 вот отзыв от владельца - ниасилил долго. Конечно сравнивать Эпику и Теану нечестно. Они конкуренты только по габаритам. Фактически Теана выше классом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Din Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2014 Много тут про машину написано автором темы...не знаю,что сказать..если бы все было так плохо с двигателем,думаю,недовольных было бы больше,а так-единичные случаи.Если машина б.у,тогда все зависит от его эксплуатации предыдущим владельцем.Кто ухаживал за авто и соблюдал плановые ТО,машина служит. 3-й год изжу на корейке 2007 года.. меня всё устраивает.Ухаживаю,ТО регулярно ,только хорошие фильтра и масла.Брал ее с пробегом в 88 тысяч,реален или нет..не знаю..но по всей видимости (состояние салона,износ тормозных дисков и потертости руля) пробег реален.Я 3-й хозяин.Меня всё устраивает,а вот швагер,любитель DAS AUTO,я имею ввиду БМВ,фольксваген,мерседес-за это время поездил на машинах каждой из этих марок,и даже на Пежо 607,хотя зарекался,что никогда на француза не сядет.Результат-2 бумера с проблемами ,у первого-был не бит от рождения,Но ..оказалось,что клапана близки к прогоранию или же уже прогорели,второй бумер был тоже в идеале,но АКПП мёртвая..умерла через 2 недели после покупки,3-й бумер 3-ка купе оказалась гнилой и перешпаклеваной на половину,пежо 607 сыпался,каждую неделю новая проблема,Пассат Б5-двигатель был убитый,с залитым доктором (но тут уж выяснить это было не возможно на СТО,машина не виновата,виноват предыдущий владелец)...Так что,я думаю,большей частью б.у авто может оказаться проблемным из-за пофигизма предыдущего владельца,а новое авто из-за брака двигателя или расходников (как было описано выше в теме),т.к. при браке конструкции можно было бы разорить производителя исками в суд от владельцев.Может наши двигатели и сложны в ремонте...но...с этим уж ничего не поделать,берите 90-х годов авто,тогда из-за старости будете лечить те же болячки,только в 2-3 раза чаще..на тубе где-то видел видео с пробегом эпики за 500 тысяч.Каждому свои переживания и опыт в этой жизни )... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BRASCO022 Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2014 всем здрасте.я из ташкента,а у нас эпику производят с 2008 года,если быть точнее то просто доукомплектовывают,короче много их у нас.О том что движки 2.5 капризны и дороги в ремонте общеизвестно,но суть как раз таки в правилах эксплуатации!!!вы про бензин марки 95 говорите тут,а у нас такого в помине нет!наилучшие октановые показатели не более 72,чтобы на заправке не вывешивали,аналогичная картина с маслами.дороги ...продолжать не буду,а то за Верещагиным отправят(Луспекаевым),я не для этого присоединился к форуму.Теперь о эпике.Сейчас вожу эпику 2010 года 2.5ат,при покупке был пробег 48т,это вторая моя эпика,в 11 году брал с салона 2 позицию(фулл)но с МКТ,но движок тот же,проехал за 1.5 года 82 тыс. продал по семейным обстоятельствам,(если кого то интересуют подробности,пишите в личку))))).Купил сонату 10 года эмиратку,но по уровню оснащения и комфорта значительно уступает эпике,и вот я опять на эпике.машина прелесть!!!те минусы связанные с обслуживанием не портят впечатления от того что чуствуешь от вождения этого создания! На своем веку я успел познакомится с представителями практически всего мирового автопрома для широкого пользователя(бугатти,астон,ламбо и феррари и остальные подобные излишества тут не подразумевать) и могу сказать однозначно-эта машина имеет душу,она живая!!!!Да корова,да капризная,но у нее есть характер,кроткая молчаливая,ноль агресии,но живая! я не могу обьяснить ,но я знаю что эта машина живая.теперь сухие цифры-передние стойки не более 60-65 тыс,сайлент-блоки до 80,концы 90-100,расход масла на 10тыс.не более 1.5 литра считать нормой,более 2 литров начинает жрать после 75-80 тыс км в 70-80 % случаев машин(опять же в нашем регионе)катализаторы после 100 нужно менять,иначе искажения скажутся на работе ЭБУ скажутся в целом.И при всех этих противоречиях автомобиль не оставит равнодушным никого,покупателей даже на подержанные не мало.Потери при продаже будут однозначно,но это проблемы сугубо бренда,а не модели!А автору рекомендую не быть таким требовательным к эпике,т.к взял он ее не с "роддома,"а с "панели",а как известно с дуру и железный йух можно сломать!)))p.s в общей сложности общий стаж за рулем эпики тыщ 250 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Patriot Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2014 всем здрасте.я из ташкента...p.s в общей сложности общий стаж за рулем эпики тыщ 250 Добро пожаловать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evs Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2014 Мда...вообще странно как то тут все..Такое ощущение, что пишут тут в основном обиженные люди....Я вот проехал на новой эпике 55 000 км за 1,5 года! езжу вов се места кроме туалета. и поменял только правую шаровую и то по гарантии. А как форум почитаю, так прям сейчас хочется бежать и продавать Такое ощущение что после 100 000 машина разваливается...(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег_MSK Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2014 Ох и жаркая тема.. Купил машину 3 недели назад. Катаюсь не нарадуюсь. Надеюсь все так и останется. Пока болячек никаких не выявлено. Пробег 72900. Поменял масло в коробке МТ, стала мягче, претензий нет. По ходовке вроде все нормально. Единственное сразу долили литр масла в двиг и буду наблюдать первое время. Но если будет укладываться в пару литров от замены до замены- то пойдет. На новый год поеду 1500 км в одну сторону к родителям и обратно. Верю, все будет ок. Но кто-то здесь был прав по поводу ТАЗов. Моя Приора терпела такое, что не каждая выдержит. Тахометр всегда в красной зоне, масло ни грамма не брала. У брата уже за 200 тыс.км перевалила без ремонтов и т.д. и тоже без проблем. Да и какие там проблемы- там ломаться нечему. Короче, ездил и не парился. Любую кузовщину в Москве можно купить уже в цвет. Меня притер автобус, итог: фара, крыло, бампер на замену. Вместе с работой встало в 10 т.р. Но это другая история)). Но зато к Эпике подхожу и улыбаюсь каждый раз)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2014 следим за маслом и ездим радуемся! особенно на 2,0 удачи! Такое ощущение что после 100 000 машина разваливается...(( Не правда не разваливается !)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Воронин Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2014 У меня 2.0 автомат 2001 года. Пробег правда маленький - всего 40 тыс., но я ни разу не доливал масла. Не ест моя машина его. Меняю только на ТО раз в год. Вот предстоит ТО-3. Уровень масла в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2014 2001 года. ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2014 ? 2010. Ошибся в клавишах человек Не ест моя машина его. Не любит видимо или масло китайское не вкусное и просроченное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2014 Но зато к Эпике подхожу и улыбаюсь каждый раз)). это недолго продлится, если Тахометр всегда в красной зоне будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег_MSK Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2014 Да на ней у мчаться то не хочется ни куда, поэтому больше 3000 обычно не поднимается тахометр Да и вообще, стиль езды у меня сильно поменялся пересев с Приоры на Эпику )). Не гоже на таком корабле летать и рычать двигателем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.