Перейти к содержанию

Отчет за год / 10000 км / 2.5АТ БУ


Рекомендуемые сообщения

наше весит 1600-1700

Откуда такие сведения? В инструкции написано: с МКПП весит 1460-1515 кг.

На бэхе тоже не 15 катки стоят. Тягаться вообще без вариантов. Нужно смотреть на вещи реально :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

не 15,а 16))не хрен и разница,да и еще заводские,а у меня тяжеленькие))но красивенькие))

 

Только моторчик у нее покруче будет

 

не фиг и покруче-то) а моя по техпаспорту 1535кг, а лично моя уже 1600 где-то)

 

Неужели и правда пытался тягаться с бэхой?

 

и что такого?такое ощущение что это что-то неприкосновенное...я еще проехал в такой тройке-говно,не бмв это,а так,только значок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это что-то неприкосновенное

Это что-то на порядок лучшее :)

проехал в такой тройке-говно,не бмв это,а так,только значок.

Про какую конкретно тройку идет речь? Год выпуска какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter,на порядок лучшее?да ну на...это все таки не 5 модель,а 3,в которой жопой все неровности дороги чувствуешь сильнее чем я на низком профиле,да и отделка в салоне совсем не о чем. Так,покататься по городу,не больше,но и не за такие деньги. Год выпуска не знаю,кузов свежий,думаю где-то 10-12 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такие сведения? В инструкции написано: с МКПП весит 1460-1515 кг.

Сначала на весы заезжал, с половиной бака моя LT AT 1620 кг показала, потом тут глянул, похоже на правду

http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Epica

У меня полный сток :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

О, а она все еще рвет душу. Жаль, попкорна не захватил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот те на а я то голову ломал,почему обогрев сидений включен,а сидухи холодные через 5 минут(пока ворота открыл-закрыл,жидкости-давления в колёсах проверил)... :facepalm:

и про подвеску один в один, раз в мороз(и мороз у нас пока был один раз) услышал и то через пару километров пропал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствую автору. А еще я думаю что машина битая в хлам была. У меня на шниве после 2-х лобовых аварий небыло таких проблем в течении 3-х лет как у вас за год. Я думаю вас обманули и продали битый хлам+ она у вас гниет. У меня за 5 лет ни одной ржавинки ни где.. А битая шнива сразу начала гнить. +столько проблем в электрике. Может она еще и покупалась. У нас в россии и за рубежом города по первый этаж в воде стоят. Что говорить.. Стоило мне только в лужу заехать чуть выше середины колеса как сгнила фишка ведущая к абс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот отзыв от владельца

- ниасилил :1: долго.

Конечно сравнивать Эпику и Теану нечестно. Они конкуренты только по габаритам. Фактически Теана выше классом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Много тут про машину написано автором темы...не знаю,что сказать..если бы все было так плохо с двигателем,думаю,недовольных было бы больше,а так-единичные случаи.Если машина б.у,тогда все зависит от его эксплуатации предыдущим владельцем.Кто ухаживал за авто и соблюдал плановые ТО,машина служит. 3-й год изжу на корейке 2007 года.. меня всё устраивает.Ухаживаю,ТО регулярно ,только хорошие фильтра и масла.Брал ее с пробегом в 88 тысяч,реален или нет..не знаю..но по всей видимости (состояние салона,износ тормозных дисков и потертости руля) пробег реален.Я 3-й хозяин.Меня всё устраивает,а вот швагер,любитель DAS AUTO,я имею ввиду БМВ,фольксваген,мерседес-за это время поездил на машинах каждой из этих марок,и даже на Пежо 607,хотя зарекался,что никогда на француза не сядет.Результат-2 бумера с проблемами ,у первого-был не бит от рождения,Но ..оказалось,что клапана близки к прогоранию или же уже прогорели,второй бумер был тоже в идеале,но АКПП мёртвая..умерла через 2 недели после покупки,3-й бумер 3-ка купе оказалась гнилой и перешпаклеваной на половину,пежо 607 сыпался,каждую неделю новая проблема,Пассат Б5-двигатель был убитый,с залитым доктором (но тут уж выяснить это было не возможно на СТО,машина не виновата,виноват предыдущий владелец)...Так что,я думаю,большей частью б.у авто может оказаться проблемным из-за пофигизма предыдущего владельца,а новое авто из-за брака двигателя или расходников (как было описано выше в теме),т.к. при браке конструкции можно было бы разорить производителя исками в суд от владельцев.Может наши двигатели и сложны в ремонте...но...с этим уж ничего не поделать,берите 90-х годов авто,тогда из-за старости будете лечить те же болячки,только в 2-3 раза чаще..на тубе где-то видел видео с пробегом эпики за 500 тысяч.Каждому свои переживания и опыт в этой жизни )...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем здрасте.я из ташкента,а у нас эпику производят с 2008 года,если быть точнее то просто доукомплектовывают,короче много их у нас.О том что движки 2.5 капризны и дороги в ремонте общеизвестно,но суть как раз таки в правилах эксплуатации!!!вы про бензин марки 95 говорите тут,а у нас такого в помине нет!наилучшие октановые показатели не более 72,чтобы на заправке не вывешивали,аналогичная картина с маслами.дороги ...продолжать не буду,а то за Верещагиным отправят(Луспекаевым),я не для этого присоединился к форуму.Теперь о эпике.Сейчас вожу эпику 2010 года 2.5ат,при покупке был пробег 48т,это вторая моя эпика,в 11 году брал с салона 2 позицию(фулл)но с МКТ,но движок тот же,проехал за 1.5 года 82 тыс. продал по семейным обстоятельствам,(если кого то интересуют подробности,пишите в личку))))).Купил сонату 10 года эмиратку,но по уровню оснащения и комфорта значительно уступает эпике,и вот я опять на эпике.машина прелесть!!!те минусы связанные с обслуживанием не портят впечатления от того что чуствуешь от вождения этого создания! На своем веку я успел познакомится с представителями практически всего мирового автопрома для широкого пользователя(бугатти,астон,ламбо и феррари и остальные подобные излишества тут не подразумевать) и могу сказать однозначно-эта машина имеет душу,она живая!!!!Да корова,да капризная,но у нее есть характер,кроткая молчаливая,ноль агресии,но живая! я не могу обьяснить ,но я знаю что эта машина живая.теперь сухие цифры-передние стойки не более 60-65 тыс,сайлент-блоки до 80,концы 90-100,расход масла на 10тыс.не более 1.5 литра считать нормой,более 2 литров начинает жрать после 75-80 тыс км в 70-80 % случаев машин(опять же в нашем регионе)катализаторы после 100 нужно менять,иначе искажения скажутся на работе ЭБУ скажутся в целом.И при всех этих противоречиях автомобиль не оставит равнодушным никого,покупателей даже на подержанные не мало.Потери при продаже будут однозначно,но это проблемы сугубо бренда,а не модели!А автору рекомендую не быть таким требовательным к эпике,т.к взял он ее не с "роддома,"а с "панели",а как известно с дуру и железный йух можно сломать!)))p.s в общей сложности общий стаж за рулем эпики тыщ 250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем здрасте.я из ташкента...

p.s в общей сложности общий стаж за рулем эпики тыщ 250

:good:

 

Добро пожаловать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Мда...вообще странно как то тут все..Такое ощущение, что пишут тут в основном обиженные люди....Я вот проехал на новой эпике 55 000 км за 1,5 года! езжу вов се места кроме туалета. и поменял только правую шаровую и то по гарантии. А как форум почитаю, так прям сейчас хочется бежать и продавать :russian_roulette_q: Такое ощущение что после 100 000 машина разваливается...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Ох и жаркая тема..

Купил машину 3 недели назад. Катаюсь не нарадуюсь. Надеюсь все так и останется. Пока болячек никаких не выявлено. Пробег 72900. Поменял масло в коробке МТ, стала мягче, претензий нет. По ходовке вроде все нормально. Единственное сразу долили литр масла в двиг и буду наблюдать первое время. Но если будет укладываться в пару литров от замены до замены- то пойдет.

На новый год поеду 1500 км в одну сторону к родителям и обратно. Верю, все будет ок.

 

Но кто-то здесь был прав по поводу ТАЗов. Моя Приора терпела такое, что не каждая выдержит. Тахометр всегда в красной зоне, масло ни грамма не брала. У брата уже за 200 тыс.км перевалила без ремонтов и т.д. и тоже без проблем. Да и какие там проблемы- там ломаться нечему. Короче, ездил и не парился. Любую кузовщину в Москве можно купить уже в цвет. Меня притер автобус, итог: фара, крыло, бампер на замену. Вместе с работой встало в 10 т.р. :surprised: Но это другая история)).

 

Но зато к Эпике подхожу и улыбаюсь каждый раз)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следим за маслом и ездим радуемся! особенно на 2,0 удачи!

 

Такое ощущение что после 100 000 машина разваливается...((

 

Не правда не разваливается !))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2.0 автомат 2001 года. Пробег правда маленький - всего 40 тыс., но я ни разу не доливал масла. Не ест моя машина его. Меняю только на ТО раз в год. Вот предстоит ТО-3. Уровень масла в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

?

 

2010. Ошибся в клавишах человек

 

Не ест моя машина его.

 

Не любит видимо или масло китайское не вкусное и просроченное :D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но зато к Эпике подхожу и улыбаюсь каждый раз)).

это недолго продлится, если

Тахометр всегда в красной зоне

будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на ней у мчаться то не хочется ни куда, поэтому больше 3000 обычно не поднимается тахометр

Да и вообще, стиль езды у меня сильно поменялся пересев с Приоры на Эпику )). Не гоже на таком корабле летать и рычать двигателем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };