Перейти к содержанию

Отчет за год / 10000 км / 2.5АТ БУ


Рекомендуемые сообщения

Пока капиталил двигатель на эпике, подружился с управляющим автосервиса. Сейчас ему 45лет. Он начинал с подсобника в 20лет. Двигателей разобрал и собрал больше, чем большинство просто видели. Быть может предложу ему оставить здесь свое мнение специалиста о технических достижениях использованнных в эпике. О качестве материалов, о инженерных ухищрениях, о никасиле, сист.гидрокомпенсаторов.

 

Было бы интересно почитать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

стати год назад...одна такая же жертва 2,5л. движка...писала эти же слова....слова в слово(видимо оттуда автор это мысль и подчерпнул(а может это он и писал))...но год прошел 2,0л. живы и здоровы...хоть и постарели на год)) а 2,5 все летят и летят

 

да не "подчерпывал" я ни чего. Все 2.0 живы? Переубедить?

 

Эти моторы продаются с 2006 года как и 2.5. Так что в массе их как раз больше и они не более новые, т.к. продавались они с 2006 по 2012.
возможно. Но мне 2.0 2006г. не встречались ни разу. Обычно это 2009г. и выше

 

 

Да видели все эти фотографии все уже,зачем их выкладывать снова.

ПыСы: Замена турбины на Пассате 90 тыс.руб., пробег чуть более 100 тыс. И чё начать обсирать Пассат? Или ты тоже готов платить за харизму Пассата?

Пасат или Эпика, Пасат или Эпика. Сложный выбор? Пока моей эпике 4 раза движек разбирали и собирали. За это время двум фольцам Б5 полностью движки поменяли 1,8т. Я поинтересовался ценой. 35т.р. Туарег был у них года 2002-2004. Поная капиталка движка . Спросил ценник 70т.р. Туарег. Я не говорю, что так пассат так уж хорош, но лучше эпики. Нет? только не обижайтесь)) это всего лишь машинки и всего лишь мое мнение.

 

Пока моя эпика чинилась ездил иногда на Б5+ 2002г. механика. Хорошая машинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все 2.0 живы? Переубедить?

 

смертность в пределах смертности движков других производителей...вижу что продолжения дискусии бессмысленно. Сожалею о ваших потерях(нервных, денежных и прочих)...желаю, что бы больше такого не повторялось....искренне.

зы... я от машины в восторге 2 года(самой машине 3года)....и переубеждать мну не надо))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока капиталил двигатель на эпике, подружился с управляющим автосервиса. Сейчас ему 45лет. Он начинал с подсобника в 20лет. Двигателей разобрал и собрал больше, чем большинство просто видели. Быть может предложу ему оставить здесь свое мнение специалиста о технических достижениях использованнных в эпике. О качестве материалов, о инженерных ухищрениях, о никасиле, сист.гидрокомпенсаторов.

 

Возможно кому-то это будет интересно... :D

возраст и некое невероятно большое озвученное количество разобраных/собраных двигателей - не показатель.

И любая информация от него (читай тебя) будет заказной.

 

А надо писать о непреложных правилах эксплуатации любого двигателя, о соблюдении сервисами технологии замены масла и фильтров, качестве предпродажной подготовки, о проверке уровней техжидкостей перед каждой поездкой. О соответствии масел требуем нормам. Об огромной разнице между моточасами и пробегом.

 

И многом еще о чем, чего не делается, делается некачествено.

 

Куда уже проще сказать, двигатель - г...о. Сразу прощается все, в чем владельцу стыдно признаться даже самому себе.

 

Кто 100%-но доверяет сервисам, в том числе с управляющими с 25-летним стажем? Я лично нет, ни сторонним, ни знакомым.

 

Гордиться тем, что еще незапорот мотор на годовалой машине как мининмум глупо. Вот когда будет пробег хотя бы 150т.км - поговорим.

гордится - в принципе, глупо, а нормально относиться к машине - нет. Примеров значительно большего пробега более чем достаточно.

 

 

Это я к тому, что не поговорим.

 

 

 

Давно пора, надеюсь это не бла бла бла и так и будет? Думаю что выражу мнение большой части форумчан, хотелось бы вообще больше не лицезреть вашу писанину на нашем форуме, заранее спасибо!

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смертность в пределах смертности движков других производителей...вижу что продолжения дискусии бессмысленно. Сожалею о ваших потерях(нервных, денежных и прочих)...желаю, что бы больше такого не повторялось....искренне.

зы... я от машины в восторге 2 года(самой машине 3года)....и переубеждать мну не надо))))

 

не буду раз не надо! И вам удачи. Я не жалею ни о чем. Благодаря всей этой эпопеи с эпикой,я многому научился и научился дополнительному источнику заработка) :mf_popcorn:

 

Андрей Евсеев еще один обиженный. У меня сейчас лада ларгус. 7 мест. Тот же логан, но универсал. Можете назвать мою машину какашкой в отместку! Может зуд прекратится. Ну что за бред. Это ведь всего лишь машины. Можете также назвать мой холодильник и микроволновку заодно- какахами, чтобы наверняка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tabasrostov, Оффтоп

Я не жалею ни о чем. Благодаря всей этой эпопеи с эпикой,я многому научился и научился дополнительному источнику заработка) mf_popcorn.gif

 

Все что нас не убивает делает нас сильнее))) я вот недавно очень сильно обжег ладонь....месяц не мог водить....писать...боли при перевязках, зато за это время научил водить жену....теперь она не боится ездить по городу...во всем надо искать плюсы :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tabasrostov, ну точно... эт ж ты.. двигло хотел купить, такого упертого чела не перепутаю ни с кем..! Ты извини, но спец твой по движкам, с которым вы вместе двигло смотреть приезжали.. ламерюга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей Евсеев еще один обиженный.

:rollingfloor:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tabasrostov, ну точно... эт ж ты.. двигло хотел купить, такого упертого чела не перепутаю ни с кем..! Ты извини, но спец твой по движкам, с которым вы вместе двигло смотреть приезжали.. ламерюга

 

Да не приезжал я никуда! О чем вы вообще? В Ростове-на-Дону и области ни одного такого движка не продавалось. ОБзвнил все разборки в свое время. Еще бы со мной управляющий автосервиса ездил и искал движки)). Он и так, как мне кажется, проклял все шевроле. Вы даже не представляетте сколько там гемора с ним было. Он мне сказал, что чем более современный движек, тем более он не обслуживаемый. X25D1 по его словам это самый необслуживаемый и одноразовый мотор за всю его карьеру. Каждый винтик, каждая гайка не расчитана на то, чтобы ее откручивали вообще. Отсюда можно сделать, что у нас самый современый мотор! Моторы Вольво считаются довольно геморными, и своеобразными. Не везде за них вообще берутся. Так вот, лучше по его словам мы востановили бы три вольвомтора, чем нашу (теперь уже Вашу) легендарную шестерку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сказал мастер с большим стажем по поводу такого поршня?

 

два или три месяца назад это было. Не помню дословно. Но что-то вроде пи...ц! )

 

А если серьезно о причинах говорить сложно. Можно лишь предполагать. Бензин плохой или там масло плохое или барабашки завелись в цилиндрах, или проклятие какое-то в машине ) Черт его знает. Но могу всех уверить, что бензин сам не гоню и заправляюсь на АЗС. У нас в городе нет маленьких, малоизвестных заправок. ТНК, Лукойл, Роснефть, Газпром. Там ежедневно заправляется тысячи машин. Там же я заправляю свой тазик сейчас.

В интернетах пишут, причина вероятно в высоком содержании серы в бензине. т.к. сера разрушает покрытие цилиндров- силумин.

Да действительно "СЕРОМЕТРА" я с собой не возил и перед заправкой ее уровень в бензине не проверял. Быть может в этом причина. Матерые эпиководы наверное проверяют.

 

Масло тоже лили не подсолнечное.

 

 

Мне встречались...все норм

 

Круто конечно. Мне не так давно встретился Дэо Матиз (2 цилиндра если что) с пробегом 350т.км с лихуем. В двигатель не лазили. У его владельца бензинового серометра тоже нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сказал мастер с большим стажем по поводу такого поршня?

 

Если мастер действительно с большим стажем, его слова должны были бы звучать, примерно так:

- Дураку стеклянный йух ненадолго!

:facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что-то вроде пи...ц! )

Это очевидно :)

о причинах говорить сложно.

Не сильно и сложно. Это прогар поршня. Никаким боком не связан с маслом и его качеством. Так же никаким боком это не связано с содержанием серы. Она же там не кусками плавает в бензине. Причиной такого прогара может быть использование низкооктанового бензина для экономии кошелька. Думаю, что 95-го бензина этот двигатель не видел вообще никогда. Но педальку на нем давили и требовали отдать всю мощность и динамику от души. Предыдущий хозяин может говорить что угодно, но из движка он выжимал по полной программе, хотя никогда в этом никому не признается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мастер действительно с большим стажем, его слова должны были бы звучать, примерно так:

- Дураку стеклянный йух ненадолго!

facepalm.gif

 

Оффтоп

еще один клоун)

 

3fcf5ad250eb2ee528f2f1dfaabf2332.jpeg

 

Юморист прямо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tabasrostov,

 

специально для Вас

 

к вопросу о качестве двигателей, прямоте рук и навыках хозяина и сервисмэнов, если не против поделюсь своей историей, не про эпику, а про тойоту, и качество их двигателей...

 

купил машину с заведомо убитым (разбиты 3, 4 цилиндры, задирыи и прочее, что принято считать исключительно эпиковскими болезнями) двигателем 3С-Е, пробег 156000, машина прошла под моим управлением 2000 км перегонки, съела за этот пробег 57 литров масла, потом было вскрытие и заказ двигателя, я разобрал движок, вердикт один - замена шорт-блока, купил из наличия двигатель с турбо-наддувом, вскрыл его.. внутри "нового" двигателя сломан в 3 местах респредвал и согнуты клапаны, мой вердикт - обрыв ремня ГРМ, вернул продавцу гбц, коллектора, турбину, топливный насос (который к слову стоит дороже чем двигатель на эпику, а именно 158000), короче все кроме блока. Блок был от турбо мотора, поэтому пришлось доработать систему охлаждения, и перебрать поршневую.

 

Итог работ таков:

до сих пор езжу на этом авто, пробег на сегодня 278000, масла берет порядка 200 грамм на тысячу, и то если ехать выше 120.

 

на все работы (делал все сам, своими ручками) ушло 8 дней, включая покупку, доставку и т.п.

 

потрачено 53000 рублей, при учете того что блок вышел в 43000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ециально для Вас

 

к вопросу о качестве двигателей, прямоте рук и навыках хозяина и сервисмэнов, если не против поделюсь своей историей, не про эпику, а про тойоту, и качество их двигателей...

 

я не механик, возможно вы и правы. Но для себя сделал вывод, что самые удачные двигатели именно у тайот и нисанов. В этом сервисе за два месяца было всего 2-3 праворуких тайоты, которые находились там не больше трех дней.

 

Но я бы в своей эпике свой x25d1 променял бы ну просто на любой другой мотор, хоть от уазика или там газели, если бы это было возможно ))

 

Впрочем, уже все равно. Предложи мне сейчас эпику хоть за 70т.р. я куплю только с целью перепродажи :D , ездить я бы на ней и 5км не стал.

 

Предыдущий хозяин может говорить что угодно, но из движка он выжимал по полной программе, хотя никогда в этом никому не признается.

 

 

Дааа конечно. Эпика же спорткар! Провоцирует!! Будоражит кровь. Садишься и кровь превращается в бензин! Загоняешь тахометр в красную зону и мчишь так на работу. Вечером с работы также. Потом вечером берешь на буксир камаз и начинаешь его тащить через весь город ( чтобы соляру сэкономить). А потом ночью, включаешь музыку из НИТФОСПИД и на уличные гонки на деньги. Голые телки, пиво, наркота льется рекой. По выходным ралли-крос областной. Вот так и жили.

 

 

Уже писал выше, обычный семейный рыдван, на котором 99,5% и ездят как семейном рыдване. 50т.км в год проезжаю, ну ни разу не видел, чтобы на эпике прямо "валили".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпика же спорткар! Он на ней учавствовал в гонках и ралли-кросе.

Не пойму, откуда столько сарказма и злости? Всем иногда не везёт. Вы бы лучше свой негатив вылили на предыдущего хозяина...

Оффтоп

У меня был Пассат. Через три дня после покупки на скорости 100 оторвался клапан, перемолотил головку и цилиндр, пробил поршень и вся шняга упала в поддон. Ремонтировал, как всегда, своими руками. Ничего необычного и страшного. Через 10 дней уже ездил и в ус не дул. Нет неломающихся двигателей.

И дело не в спорткаре или ралли-кроссе. Но привычку давить педаль в пол с перекрестка у многих даже каленым железом не выжгешь. Достаточно так поездить несколько месяцев на дерьмовом бензине и трындец придет.

Вы тут выше писали, что вы не механик. Обычный наездник, каких сотни тысяч мечутся по дорогам. Поэтому не стоит рассуждать о качестве и надежности двигателей автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И дело не в спорткаре или ралли-кроссе. Но привычку давить педаль в пол с перекрестка у многих даже каленым железом не выжгешь. Достаточно так поездить несколько месяцев на дерьмовом бензине и трындец придет.

Вы тут выше писали, что вы не механик. Обычный наездник, каких сотни тысяч мечутся по дорогам. Поэтому не стоит рассуждать о качестве и надежности двигателей автомобилей.

 

 

Ок. Убедили. Машина просто потрясающе надежна. Супер-дупер надежна. А то, что моторы крякают, так это стечение обстоятельств и неумение ездить. :facepalm: Договорились?

 

Не в тему. А эпику вам еще не приходилось ремонтировать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но для себя сделал вывод, что самые удачные двигатели именно у тайот и нисанов. В этом сервисе за два месяца было всего 2-3 праворуких тайоты, которые находились там не больше трех дней.

 

А если сопоставить % кол-ва праворуких и леворуких машин в городе, то 2 - 3 машины да в каждом сервисе - это каждая вторая! :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот непонятно, куда смотрят модераторы.

Тема давно себя исчерпала, перешли на ругань и на личности.

Или мне одному кажется что тут все как-то не нормально?

:to_become_senile_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема давно себя исчерпала, перешли на ругань и на личности.

 

В такое русло переходит любая тема, где начинает отписываться данный товарищ, он на форум к нам только ради этого и заходит :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эпику вам еще не приходилось ремонтировать ?

Нет. Но и сложностей особых не вижу.

В моем городишке есть машиностроительный завод и около двух десятков предприятий с необходимым станочным парком. Поэтому ремонт двигателя не превращается в хождение по мукам :). Расточка блока, его гильзовка не представляют никакой сложности. Плазменное напыление коленвала, цементирование - рядовая операция на заводе. И всё это за разумные деньги. Покупные только запчасти типа вкладышей, колец и поршней.

Имея опыт эксплуатации больше полутора десятков разных машин разных производителей и разных моделей, мне никогда и в голову не приходило хаять любую из них. Ломается абсолютно всё! К этому нужно относиться спокойно и не истерить.

Да и вряд ли вы кого-то здесь убедите, что Эпика - дерьмомобиль. Для кого-то Эпика - это самое лучшее, что может позволить себе человек. Для других это временная машинка, пока собираются деньги на более дорогую и оснащенную. А кто-то сознательно отказался от дорогого автоса в пользу решения жилищного вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };