Перейти к содержанию
  • Реклама

UFFO

Отчет за год / 10000 км / 2.5АТ БУ

Рекомендуемые сообщения

наше весит 1600-1700

Откуда такие сведения? В инструкции написано: с МКПП весит 1460-1515 кг.

На бэхе тоже не 15 катки стоят. Тягаться вообще без вариантов. Нужно смотреть на вещи реально :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не 15,а 16))не хрен и разница,да и еще заводские,а у меня тяжеленькие))но красивенькие))

 

Только моторчик у нее покруче будет

 

не фиг и покруче-то) а моя по техпаспорту 1535кг, а лично моя уже 1600 где-то)

 

Неужели и правда пытался тягаться с бэхой?

 

и что такого?такое ощущение что это что-то неприкосновенное...я еще проехал в такой тройке-говно,не бмв это,а так,только значок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это что-то неприкосновенное

Это что-то на порядок лучшее :)

проехал в такой тройке-говно,не бмв это,а так,только значок.

Про какую конкретно тройку идет речь? Год выпуска какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,на порядок лучшее?да ну на...это все таки не 5 модель,а 3,в которой жопой все неровности дороги чувствуешь сильнее чем я на низком профиле,да и отделка в салоне совсем не о чем. Так,покататься по городу,не больше,но и не за такие деньги. Год выпуска не знаю,кузов свежий,думаю где-то 10-12 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда такие сведения? В инструкции написано: с МКПП весит 1460-1515 кг.

Сначала на весы заезжал, с половиной бака моя LT AT 1620 кг показала, потом тут глянул, похоже на правду

http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Epica

У меня полный сток :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, а она все еще рвет душу. Жаль, попкорна не захватил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот те на а я то голову ломал,почему обогрев сидений включен,а сидухи холодные через 5 минут(пока ворота открыл-закрыл,жидкости-давления в колёсах проверил)... :facepalm:

и про подвеску один в один, раз в мороз(и мороз у нас пока был один раз) услышал и то через пару километров пропал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочувствую автору. А еще я думаю что машина битая в хлам была. У меня на шниве после 2-х лобовых аварий небыло таких проблем в течении 3-х лет как у вас за год. Я думаю вас обманули и продали битый хлам+ она у вас гниет. У меня за 5 лет ни одной ржавинки ни где.. А битая шнива сразу начала гнить. +столько проблем в электрике. Может она еще и покупалась. У нас в россии и за рубежом города по первый этаж в воде стоят. Что говорить.. Стоило мне только в лужу заехать чуть выше середины колеса как сгнила фишка ведущая к абс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот отзыв от владельца

- ниасилил :1: долго.

Конечно сравнивать Эпику и Теану нечестно. Они конкуренты только по габаритам. Фактически Теана выше классом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много тут про машину написано автором темы...не знаю,что сказать..если бы все было так плохо с двигателем,думаю,недовольных было бы больше,а так-единичные случаи.Если машина б.у,тогда все зависит от его эксплуатации предыдущим владельцем.Кто ухаживал за авто и соблюдал плановые ТО,машина служит. 3-й год изжу на корейке 2007 года.. меня всё устраивает.Ухаживаю,ТО регулярно ,только хорошие фильтра и масла.Брал ее с пробегом в 88 тысяч,реален или нет..не знаю..но по всей видимости (состояние салона,износ тормозных дисков и потертости руля) пробег реален.Я 3-й хозяин.Меня всё устраивает,а вот швагер,любитель DAS AUTO,я имею ввиду БМВ,фольксваген,мерседес-за это время поездил на машинах каждой из этих марок,и даже на Пежо 607,хотя зарекался,что никогда на француза не сядет.Результат-2 бумера с проблемами ,у первого-был не бит от рождения,Но ..оказалось,что клапана близки к прогоранию или же уже прогорели,второй бумер был тоже в идеале,но АКПП мёртвая..умерла через 2 недели после покупки,3-й бумер 3-ка купе оказалась гнилой и перешпаклеваной на половину,пежо 607 сыпался,каждую неделю новая проблема,Пассат Б5-двигатель был убитый,с залитым доктором (но тут уж выяснить это было не возможно на СТО,машина не виновата,виноват предыдущий владелец)...Так что,я думаю,большей частью б.у авто может оказаться проблемным из-за пофигизма предыдущего владельца,а новое авто из-за брака двигателя или расходников (как было описано выше в теме),т.к. при браке конструкции можно было бы разорить производителя исками в суд от владельцев.Может наши двигатели и сложны в ремонте...но...с этим уж ничего не поделать,берите 90-х годов авто,тогда из-за старости будете лечить те же болячки,только в 2-3 раза чаще..на тубе где-то видел видео с пробегом эпики за 500 тысяч.Каждому свои переживания и опыт в этой жизни )...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем здрасте.я из ташкента,а у нас эпику производят с 2008 года,если быть точнее то просто доукомплектовывают,короче много их у нас.О том что движки 2.5 капризны и дороги в ремонте общеизвестно,но суть как раз таки в правилах эксплуатации!!!вы про бензин марки 95 говорите тут,а у нас такого в помине нет!наилучшие октановые показатели не более 72,чтобы на заправке не вывешивали,аналогичная картина с маслами.дороги ...продолжать не буду,а то за Верещагиным отправят(Луспекаевым),я не для этого присоединился к форуму.Теперь о эпике.Сейчас вожу эпику 2010 года 2.5ат,при покупке был пробег 48т,это вторая моя эпика,в 11 году брал с салона 2 позицию(фулл)но с МКТ,но движок тот же,проехал за 1.5 года 82 тыс. продал по семейным обстоятельствам,(если кого то интересуют подробности,пишите в личку))))).Купил сонату 10 года эмиратку,но по уровню оснащения и комфорта значительно уступает эпике,и вот я опять на эпике.машина прелесть!!!те минусы связанные с обслуживанием не портят впечатления от того что чуствуешь от вождения этого создания! На своем веку я успел познакомится с представителями практически всего мирового автопрома для широкого пользователя(бугатти,астон,ламбо и феррари и остальные подобные излишества тут не подразумевать) и могу сказать однозначно-эта машина имеет душу,она живая!!!!Да корова,да капризная,но у нее есть характер,кроткая молчаливая,ноль агресии,но живая! я не могу обьяснить ,но я знаю что эта машина живая.теперь сухие цифры-передние стойки не более 60-65 тыс,сайлент-блоки до 80,концы 90-100,расход масла на 10тыс.не более 1.5 литра считать нормой,более 2 литров начинает жрать после 75-80 тыс км в 70-80 % случаев машин(опять же в нашем регионе)катализаторы после 100 нужно менять,иначе искажения скажутся на работе ЭБУ скажутся в целом.И при всех этих противоречиях автомобиль не оставит равнодушным никого,покупателей даже на подержанные не мало.Потери при продаже будут однозначно,но это проблемы сугубо бренда,а не модели!А автору рекомендую не быть таким требовательным к эпике,т.к взял он ее не с "роддома,"а с "панели",а как известно с дуру и железный йух можно сломать!)))p.s в общей сложности общий стаж за рулем эпики тыщ 250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всем здрасте.я из ташкента...

p.s в общей сложности общий стаж за рулем эпики тыщ 250

:good:

 

Добро пожаловать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда...вообще странно как то тут все..Такое ощущение, что пишут тут в основном обиженные люди....Я вот проехал на новой эпике 55 000 км за 1,5 года! езжу вов се места кроме туалета. и поменял только правую шаровую и то по гарантии. А как форум почитаю, так прям сейчас хочется бежать и продавать :russian_roulette_q: Такое ощущение что после 100 000 машина разваливается...((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох и жаркая тема..

Купил машину 3 недели назад. Катаюсь не нарадуюсь. Надеюсь все так и останется. Пока болячек никаких не выявлено. Пробег 72900. Поменял масло в коробке МТ, стала мягче, претензий нет. По ходовке вроде все нормально. Единственное сразу долили литр масла в двиг и буду наблюдать первое время. Но если будет укладываться в пару литров от замены до замены- то пойдет.

На новый год поеду 1500 км в одну сторону к родителям и обратно. Верю, все будет ок.

 

Но кто-то здесь был прав по поводу ТАЗов. Моя Приора терпела такое, что не каждая выдержит. Тахометр всегда в красной зоне, масло ни грамма не брала. У брата уже за 200 тыс.км перевалила без ремонтов и т.д. и тоже без проблем. Да и какие там проблемы- там ломаться нечему. Короче, ездил и не парился. Любую кузовщину в Москве можно купить уже в цвет. Меня притер автобус, итог: фара, крыло, бампер на замену. Вместе с работой встало в 10 т.р. :surprised: Но это другая история)).

 

Но зато к Эпике подхожу и улыбаюсь каждый раз)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

следим за маслом и ездим радуемся! особенно на 2,0 удачи!

 

Такое ощущение что после 100 000 машина разваливается...((

 

Не правда не разваливается !))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 2.0 автомат 2001 года. Пробег правда маленький - всего 40 тыс., но я ни разу не доливал масла. Не ест моя машина его. Меняю только на ТО раз в год. Вот предстоит ТО-3. Уровень масла в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
?

 

2010. Ошибся в клавишах человек

 

Не ест моя машина его.

 

Не любит видимо или масло китайское не вкусное и просроченное :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но зато к Эпике подхожу и улыбаюсь каждый раз)).

это недолго продлится, если

Тахометр всегда в красной зоне

будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да на ней у мчаться то не хочется ни куда, поэтому больше 3000 обычно не поднимается тахометр

Да и вообще, стиль езды у меня сильно поменялся пересев с Приоры на Эпику )). Не гоже на таком корабле летать и рычать двигателем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...