7koluchiy7 Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2013 Всем привет,в общем ситуация в следующем: Знакомый сидел у меня в авто и сказал,а чего это у тя вибрация такая идет по салону?Сделав музыку по тише начал ощущать небольшую вибрацию по салону,иногда чуть по сильнее вибрирует,но не так как на тазах или даже в ланосе,намного меньше,но ощутима по сидениям и рулю.Не приятно удивился данного ньюанса...Я думал не должно быть ни какой вообще вибрации,обороты не скачут,тах держит обороты примерно 700-750...Что может быть?авто не новое,2010г.в. брал с пробегом 107000км,при покупке не ощущал данного дискомфорта... Ну и ещё двиг слышно в салоне не плохо,не сказать что громко,но и не сказать что не слышно вообще.В общем сколько раз не пытался завести заведенную машину,останавливало меня это делать звук мотора и вибрация по салону.Что можно сделать для начала,что бы избавиться от такого ньюанса? Прошу не писать о покупке нового авто...Не хочу менять эпику ниначто!!! В общем посоветуйте,кто чем может и поможет)))спасибо за внимание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2013 Проверь опоры двигателя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
7koluchiy7 Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2013 А как и где посмотреть эти опоры?И на что обратить внимание при осмотре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2013 А кондиционер в это время не работал или, может быть, вентиляторы включились? У меня при работе вентиляторов небольшая вибрация на руле тоже ощущалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2013 А кондиционер в это время не работал или, может быть, вентиляторы включились? У меня при работе вентиляторов небольшая вибрация на руле тоже ощущалась. +1. Основная вибрация от кондиционера. Выключи кондер и вентиляторы. Без них двигателя не видно и не слышно. Иначе уже смотреть дальше: равномерность работы, опоры... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2013 А как и где посмотреть эти опоры?И на что обратить внимание при осмотре? опоры двигателя они резиновые держат двигатель! если это составляет трудность заедешь на любую станцию на 100 рупий посмотрят тебе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
7koluchiy7 Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2013 Выключи кондер и вентиляторы выключил,всё равно малейшее вибрирование присутствует,а двиг как слышал,так и слышно его!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТАТАРИН1 Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2013 выключил,всё равно малейшее вибрирование присутствует,а двиг как слышал,так и слышно его!!! Не переживай, если малейшее то такое бывает. От чего не знаю, скорее всего бензин. Проходил я это, то сильнее то слабее вибрация. А насчет шума с возрастом моторы шумнее становятся мне кажется все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
7koluchiy7 Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2013 Не переживай, если малейшее то такое бывает. От чего не знаю, скорее всего бензин. Проходил я это, то сильнее то слабее вибрация. А насчет шума с возрастом моторы шумнее становятся мне кажется все. Звучит конечно успокаивающе...)))Но не нагнется ли мотор в дальнейшем?Может нужно какие то меры предпринять,типа омоложения мотора)))Без его замены естественно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2013 7koluchiy7, не парься, я когда с девятки пересел, тоже ничего не ощущал, потом к хорошему быстро привык, и начал тоже какие то вибрации находить, даже пару тем тут создавал. Потом понял, после того как пару эпик потрогал, у кого то еще больше вибрация, у кого то чуть меньше, но нет однозначного ответа, смотря что считать за норму. Сейчас езжу и не обращаю внимание. Опять же, смотря какая вибрация, если Драйв включить, встать под горку, и руль повернуть и держать, то у всех будет вибрация 100%, если опоры двигателя в порядке, масло в акпп на уровне, то можешь свечи проверить и АЗС сменить. Ради эксперимента поставь 10-ти рублевую монету на ребро, если сек 10-20 простоит, то все ОК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmey666 Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2013 Если монета меньше десяти минут стоит, то надо движок капиталить попррбуйсвечи посмотреть. На моих явно видно было, что пробивает по изолятору (коричневый налет на изоляторе около металлической части). После замены вибрации на холостых стали меньше. По звуку - как был тихим, так и остался. Но у меня и пробег 35000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2013 ɐжodиɔ, палюбому!!!)))) Ежели не стоит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
7koluchiy7 Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2013 Да монетка стоит на ребре даже при скорости 120-140,после скатывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2013 попррбуйсвечи посмотреть. На моих явно видно было, что пробивает по изолятору (коричневый налет на изоляторе около металлической части).После замены вибрации на холостых стали меньше. По звуку - как был тихим, так и остался. Но у меня и пробег 35000 коричневый налет - железосодержащие присадки в бензине (ржавчина), которые отлично проводят ток. Менять нужно прежде всего заправку. Тишина - вещь очень субъективная. Кто-то даже в звукоизолированной комнате постоянно слышит голоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snow Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2013 Вибрации должны быть! это неизбежно. Все познается в сравнении. На Форде была , не сильная, На вольво с 5-ю горшками , так прямо вибро массажер, на Эпике сейчас еле ошущается, хотя держатель телефона с присоской прыгает только в путь... без телефона. За руль держишся, нет вибраций, на подлокотнике ощущаю... все кто с зади седят, спрашивают: - она работает? ... все в сравнении и от человека... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmey666 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2013 коричневый налет - железосодержащие присадки в бензине (ржавчина), которые отлично проводят ток.Менять нужно прежде всего заправку. Тишина - вещь очень субъективная. Кто-то даже в звукоизолированной комнате постоянно слышит голоса. Изолятор снаружи - т.е. в том месте, где свечной колпачок одевается. Тут уж заправка никак не влияет )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2013 Изолятор снаружи - т.е. в том месте, где свечной колпачок одевается. Тут уж заправка никак не влияет )) так это следы прорывающихся газов через уплотнитель свечи. на всех свечахчто менял видел такое. ИМХО, нормальное явление. И не должно быть прииной пробоя здесь. След от пробоя виден в виде тонкой обугленной дорожки от центрального контакта к юбке свечи. Такие только менять. Но такое мне не приходилось наблюдать. На колпачках проводов - да, а на свечах - нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2013 Это результат коронного разряда и совсем не обязательно прорыв газов. Здесь один заморочился этим вопросом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2013 Это результат коронного разряда и совсем не обязательно прорыв газов. Здесь один заморочился этим вопросом. пусть я и наивно ошибался в причинах, но явление это НОРМАЛЬНОЕ и не свидетельствует о пробое и неисправности свечи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2013 Шум может от цепи? Вибрация и у меня присутствует, вчера делали ТО (сами) все опоры, подушки в норме. Шума нет. Монетка не стоит, мотор второй, третий не хочу но явление это НОРМАЛЬНОЕ и не свидетельствует о пробое и неисправности свечи. +1 у меня свечи прошли около 9000 км, желтизна присутвует...и не только на эпики такие свечи были...бенз такой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Сегодня жена приехала с работы и говорит, что на скорости 90 км/ч очень сильная вибрация по всему кузову так, что даже видеорегистратор "танцует". На скорости ниже или выше все нормально. Понимаю, что где-то потерялся грузик балансировки. Как самостоятельно проверить на каком колесе, чтобы ее на шиномонтаже не развели на балансировку всех колес - сам ничего придумать не могу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Как самостоятельно проверить на каком колесе Разве что поменять местами перед и зад. Или поискать глазами, вдруг где грузик отлетел и отлетел ли вообще. По-моему сама балансировка без перебортовки не такая дорогая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2014 По-моему сама балансировка без перебортовки не такая дорогая. Сама балансировка, может быть, и не дорогая, только еще придется оплачивать снятие-установку колес - я физически не могу, а жене самой с этим не справиться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2014 я физически не могу Оплатить или самому проверить грузики? В любом случае это будет дешевле, чем ремонт разбитой подвески от вибрации колеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2014 чтобы ее на шиномонтаже не развели на балансировку всех колес - сам ничего придумать не могу? Почему всех, всего лишь 2х передних. Если в руль отдает, то скорее всего они. А дальше положиться на удачу и выбрать нужное колесо с 1го раза П.С. ну можно еще глазами поискать место установки грузика, если был приклеен, то там на клее грязи больше будет, если одет, то царапина останется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.