drunkencowboy Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2013 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Да, этот вопрос тыщщу раз наверняка уж поднимался, да и для большинства тут это как зубы почистить, но сами понимаете, лучше уж переспросить - вам объяснить несложно, а мне за машинку спокойней будет. Вопрос очень простой - как правильно поменять масло и масляный фильтр на эпике? Купил б/ушную 2010г, для надёжности хочу поменять масло в двигателе, ибо хрен знает, что прежний владелец туда залил. Раньше я этого не делал, да и вообще эпика чуть ли не моя первая машина: в сервис ехать не хочется, а хочется самому, опыта поднабраться; поэтому распишите, пожалуйста, весь процесс как для самых маленьких, что ли, а если с фотографиями, то вообще круто - чтоб ничего не перепутать то бишь. Заранее большое спасибо. P.S. Тут ещё проблема такая, что в сервисной книжке (куда я после покупки масла всё-таки заглянул) написано, что залито shell 5W-30, а я уже купил GM-овское. Следует ли "промывать" этим маслом двигатель (т.е. поездить на нём 3-4 тысячи километров, слить и залить такое же)? Гугл говорит, что разные наборы присадок могут не очень хорошо приживаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2013 хочется самому, опыта поднабраться; легче всего пригласить того, кто это делал не раз,там на полчаса делов под пиво,а тут писать и фотать дольше по любому выйдет тем более теория не подкреплённая тут же практикой как водка без пива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
drunkencowboy Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2013 Пригласил уже одного, тот собирался залить мне 10W-40, не посмотрев даже в сервисную книжку. Самому там совсем никак?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2013 Пригласил уже одного, тот собирался залить мне 10W-40, не посмотрев даже в сервисную книжку эх, лишь бы чего нить налить!!!...надо было уфимку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2013 1.Промывать не стоит 2. Обязательно нужен ключ для фильтра. А процедура довольно простая Откручиваем болт на поддоне сливаем масло потом откручиваем фильтр подложив под низ тряпку для остатков масла. наливаем в новый фильтр маслица нового смазываем резинку этим же маслом и вкручиваем фильтр на место от руки! заливаем нового ждём пока стечёт и проверяем уровень! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2013 При закручивании болта на поддоне обратите внимание: 1. Если металлическая шайба-прокладка на болте старая (присутствую протертости, канавки, трещины)- замените её. 2. Сильно болт не закручивайте - материал поддона хрупкий. Можете трещину поиметь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2013 Следует ли "промывать" этим маслом двигатель (т.е. поездить на нём 3-4 тысячи километров, слить и залить такое же)? Если поумному и для себя, то обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2013 Если поумному и для себя, то обязательно. нах? чтобы сдёрнуть в двиг всякие "мезазойские пласты масляной породы"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2013 нах? он имел ввиду не промывку типа пятиминутки термоядерной,а то же масло только сменить его через 3-4 тысячи,типа ТО-0 чтобы вымыть остатки смеси предыдущего масла с тем что сам залил(вдруг там бывший хозяин запамятовал чё лил то ) короче я за,если деньги позволяют... Пригласил уже одного а есть выбор?может кто ещё чуть поодекватнее есть,ну а если уж безвыход полный,то пусть покажет что и где откручивать,а замена-заливка будет целиком ваша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
drunkencowboy Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2013 Всем спасибо за ответы, масло поменял: снял сливную пробку, слил масло, скрутил масляный фильтр, плеснул немного масла в новый, смазал им сам фильтр и резиновую прокладку по краю,вкрутил фильтр, залил масло, завёл мотор, потом он прогрелся, долил ещё. Вроде бы не сгорел, всё и впрямь оказалось очень просто, но я решил перестраховаться и спросить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2013 плеснул немного масла в новый никогда этого не делал и смысла не вижу до сих пор,масло в фильтр закачивается при первых секундах после того как двигатель заведётся... ну разве что налить себе за шиворот когда фильтр закручивать станешь а он с резьбы съёрзнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2013 никогда этого не делал и смысла не вижу до сих пор,масло в фильтр закачивается при первых секундах после того как двигатель заведётся...ну разве что налить себе за шиворот когда фильтр закручивать станешь а он с резьбы съёрзнет это нужно для пропитки бумажного элемента фильтра , в момент первой подачи насосом масла не исключается разрыв фильтровальной бумаги с вытекающими последствиями, заливать можно не весь объем внутренний фильтра а достаточно лишь пропитать фильтровальную бумагу половины как раз хватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2013 В фильтр масло заливать обязательно нужно иначе очень большая вероятность выхода из строя фильтрующего елемента Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2013 Цитата(drunkencowboy @ 15.8.2013, 21:54) *плеснул немного масла в новый никогда этого не делал и смысла не вижу до сих пор,масло в фильтр закачивается при первых секундах после того как двигатель заведётся... ну разве что налить себе за шиворот когда фильтр закручивать станешь а он с резьбы съёрзнет smile.gif В принцыпе можно и не заливать, только эти самые три-четыре секунды, пока фильтр наполняется маслом двигатель у тебя работает насухую, т.е. сухари в коленвале труться без масла, на стенках целиндра нету маслянной пленки, и кольца елозят насухую по тоненькому твердому покрытию стенок целиндра. Сколько двигатель сделает оборотов, пока масло дочечет до вкладышей коленвала и стенок целиндра и смоет свежеобразовавшуюся стружку металла? По моему мнению, лучше такие моменты "сухой" работы двигателя делать как можно меньше, и наполнение маслянного фильтра маслом действительно это время уменьшает. ЗЫ: фильтрующий элемент в фильтре как правило рвет в случаях его полного засорения, т.е. продавливает давлением маслянный нассос. Не исключено, что если фильтр некачественный, то его тоже может порвать гидроударом масла. Смачивание фильтрующей бумаги маслом в них происходит мгновенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2013 фильтрующий элемент в фильтре как правило рвет в случаях его полного засорения, т.е. продавливает давлением маслянный нассос. Для предотвращения этого служит перепускной клапан, который открывается при засорении фильтроэлемента (или при слишком большом загустении зимой) и пускает масло в двигатель напрямую, без очистки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2013 в момент первой подачи насосом масла не исключается разрыв фильтровальной бумаги В фильтр масло заливать обязательно нужно иначе очень большая вероятность выхода из строя фильтрующего елемента если бы было что то подобное, то на фильтре бы красным было написано ахтунг ахтунг!!!! ничего подобного там нет,кроме смажьте резинку маслом иначе она сомнётся и масло будет подтекать... на стенках целиндра нету маслянной пленки, и кольца елозят насухую по тоненькому твердому покрытию стенок целиндра. это чё та новое а куда же она делась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2013 Цитата фильтрующий элемент от нагрузки сжимается, изменяет свою длину и саморазбирается внутри корпуса, с выпадением обратного клапана и т.п. Восстание машин какое-то, с последующим самоуничтожением. Dima25 сказал: а куда же она делась? Та, наверное, в хон спряталась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2013 наверное, в хон спряталась. думаю таки да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2013 если бы было что то подобное, то на фильтре бы красным было написано ахтунг ахтунг!!!!ничего подобного там нет,кроме смажьте резинку маслом иначе она сомнётся и масло будет подтекать... Он также не рекомендует греть двигатель, а сразу ехать на нем, даже в 30 градусный мороз.... Производителю самое главное, что-бы машина проездила свой гарантийный срок эксплуатации, а дальше чем раньше она сломается, чем быстрее вы побежите за новой машиной... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2013 Он также не рекомендует здесь в отличии от двигателя фильтр сразу "порвётся и разберётся",что повлечёт за собой ремонт гарантийный за счёт производителя... а оно ему надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2013 Тут каждый останется при своем мнении, чего спорить, все равно ничего ни кому не докажете. Вывод: допустимы оба способа. Лично я, пользуюсь вторым способом (в фильтр не лью масло), объяснять почему не собираюсь, т.к. всем пох. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snow Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2013 А я, поменял масло у оф. дилера за 7500руб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2013 А я, поменял масло у оф. дилера за 7500руб И смайлы верные выбрал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2013 то2 делал у дилера, то3 делал сам, открутил масленый фильтр ,а внутри что то гремит .Разобрал я его корпус мачетой аккуратно, ну там и итак было видно что внутренности сам фильтрующий элемент не на месте не был пришпандорен к основанию фильтра.получается 15000 км от фильтра только корпус стоял.мастер наверняка знал что такое г..... ставит и поставил к....ёл. Не поверю чтоб оно само там оторвалась, масло черное тота я смотрю хондрит машинка моя.Надеюсь без последствий. центр этот в Туле" лаура " будьте бдительны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2013 открутил масленый фильтр ,а внутри что то гремит Неужели, опять оригинал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.