Перейти к содержанию

АКПП или МТ ?


Рекомендуемые сообщения

Потом как-то накопились деньги

как правило это ключевой момент :),а пока нету-то остаётся база и ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ ДОРОГИ...

 

 

 

посоветовал автомат в итоге теперь только и слышу, нафиг эту механику, только автомат, кайф))

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 138
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

есть опыт вождения авто с автоматом стесняюсь спросить?

Есть, есть, всё у меня есть. Доказывать что-то кому-то не собираюсь, нет желания спорить. Есть два мнения: моё и неправильное.

И дело тут не в том чтобы "водить машину, чувствовать машину" и т.д., а потому что мне механика по душе. Автоматы, роботы, вариаторы мне НЕ НРАВЯТСЯ. И, прошу заметить, я не говорю, что автоматы - г....о, все садитесь на механику. :D Нравится вам - это ваше, личное дело. :)

По поводу "базы и полного контроля дороги" - зачем лезть в чужой кошелёк? Нравится вам за лишние детали платить втридорога - пожалуйста, это опять же ваше дело. Каждый выбирает для себя комфорт сам и вкусы у всех разные. Я уже не раз писал, что мне от машины нужно чтобы она ездила и не подводила. Остальные игрушки меня не интересуют. Но может интересуют вас - пожалуйста, зачем спорить, есть много автомобилей с разными комплектациями, на любой вкус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у каждого свои условия жизни, свои приоритеты, свои риски, свой выбор и деньги не всегда самое главное.

Подписываюсь под каждым словом. :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насмотрелся уже на попадалова некотрых людей с этими автоматами

так тут речь не про пападалово а про удобство пользования или я ошибаюсь...?

а попадалова в нашем случае с механикой как раз больше было одно время...

 

что нищета на МКПП, а крутые поцики с АКПП.

это не совсем то что я имел ввиду,ну да ладно...но если продолжить в том же ключе то :

а когда доближайшего сервиса, где АКПП смогут продиагностировать/починить минимум 500-600км, то

то крутым поцикам это тоже не в напряг-знали на что подписываются(я сейчас не себя имею ввиду если чё)

да и вообще-не ездить же теперь на лошади если машину чинить и обслуживать негде...

 

 

 

Так что не надо всех под одну гребёнку, у каждого свои условия жизни, свои приоритеты, свои риски, свой выбор и деньги не всегда самое главное.

тут Вы абсолютно правы,но тем не менее,лично я не видел пока ни одного человека( знакомых заядлых автоценителей автолюбителей у меня достаточно) который не смотря на всю любовь к механике и контролю дороги и прочей бла бла бла,пересев на автомат был бы этим автоматом разочарован вплоть до обмена обратно на авту с механикой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

который не смотря на всю любовь к механике и контролю дороги и прочей бла бла бла,пересев на автомат был бы этим автоматом разочарован вплоть до обмена обратно на авту с механикой...

Dima25, я же не с потолка свои умозаключения взял, по принципу "Пастернака". :D Ездил на АКПП часто, и по городу и по трассам перегонял на большие расстояния несколько машин родственникам и друзьям. В собственности машин с АКПП не имел, и не собираюсь. Не нравится мне то, что она думает когда ей переключаться за меня, не видя дорожной ситуации; тупит на разгоне и при обгонах, когда надо ускоряться, а она, зараза, думает сначала, а потом ещё и переключится во время обгона, когда надо рвать на повышенной; что если застрял - то каюк, ни буксовать, ни раскачивать нельзя; если "лошадь понесёт", т.е. заглючит что-нибудь в электронике - то хрен машину остановишь, останется только на ходу глушить и дальше - "мать природа помоги". Ну и самое главное - что если, Боже упаси, поломалась она - то попадалово можно стать сопоставимо по цене с половиной стоимости машины.

Сопоставив всё это в голове - я езжу на Эпике с механикой, следующую машину тоже буду брать с механикой. Меня не напрягает педаль нажимать и рычаг переключать, зато я не завишу от электроники, а сам отдаю машине распоряжения, что нужно сделать в тот или иной момент. Тем более, что у нас не "Жигули" и "Волги", не знаю как мягкие педали и рычаг передач с таким лёгким ходом может вообще напрягать. Всё, естественно, ИМХО, никому не навязываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нихрена подобного.

именно!!!!

Оффтоп

смотря какие поцики,а то и машину автосалон сам заберёт и подменную даст и позвонит когда готова будет...

а я да и сам поеду и жить там буду и время потеряю и т.д. и т.п. но механику назад не хочу,тем более с хрустящими переключениями.которую так же в сервис на устранение причин волочь пришлось бы...

 

Сопоставив всё это в голове - я езжу на Эпике с механикой,

вот теперь понял.

выбор очевиден, а ответ достоин уважения !

а я наоборот,двадцать лет отъездил на механике и пересев на автомат понял, на сколько я был несчастлив раньше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

механику собрался

собрался бы-гарантия у меня

 

её в отличии от АКПП можно хоть через всю страну на тросу волочить.

Оффтоп

волочил,больше не хочу,перекрасили всю морду,лучше бы сразу эвакуатор взял,тож на тож и вышло бы :)
на электромобилях не ездил.

Бог даст поезжу :)

так что ты просто не знаешь, что всё ещё несчастлив

Оффтоп

пока не знаю-счастлив

 

 

 

и МКПП, и АКПП вымрут

ох и трудно Вам с Dimoniy, придётся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(ɐжodиɔ @ 11.8.2013, 8:35)

у каждого свои условия жизни, свои приоритеты, свои риски, свой выбор и деньги не всегда самое главное.

Подписываюсь под каждым словом.

 

и я в деле :1:

 

Вот свежий случай, у знакомого Крузак двухсотый с поломатой АКПП на 3 месяца из жизни выпал, а гемору по итогу вышло на 450тыс рублей, нервы, потерянное время и т.п. не учитываю. По твоим прикидкам всё нормально - знал ведь на что шёл. А он чёт не особо рад...

 

 

Потому, что покупая тоёту, он знал (слышал) что они не ломаются :D

 

Оффтоп

я шуткую
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор бессмысленный и беспощадный.

да тут не спор...

топикстартер задал вопрос,а мы на него отвечаем,каждый исходя из своего опыта владения автомобилями

 

Стал пользоваться машиной, ездить на ней на дальняки с гораздо большим спокойствием на душе, а это самое главное, нервы то они ведь не восстанавливаются.

Оффтоп

что касается этого вопроса,то самую простую надёжную в этом смысле машину я считал свою восьмёрку 1992 г.в.,практически всё я мог починить если не сам, то с помощью ближайшего придорожного сервиса на раз,деньги тратил на морях в ноль,оставляя только на бензин на обратную дорогу...Теперь просто беру с собой определённую сумму про запас на так называемый непредвиденный эвакуатор и нервы мои в полном порядке...А восьмёрку назад не хочу так же как и механику не смотря на все её очевидные в этом случае плюсы :)

 

 

 

Так что не надо всех под одну гребёнку, у каждого свои условия жизни, свои приоритеты, свои риски, свой выбор и деньги не всегда самое главное.

вот где спор,как показывает практика и жизненный опыт -именно в этом вопросе(выбор авто) деньги как правило главный и решающий фактор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ем более, что у нас не "Жигули" и "Волги", не знаю как мягкие педали и рычаг передач с таким лёгким ходом может вообще напрягать. Всё, естественно, ИМХО, никому не навязываю.

 

:7b

 

Все на автоматизме происходит)

 

А в пробке, первая вторая...фигня же) А по трассе вообще пофиг что акпп и мкпп (ну при мкпп при обгоне лучше немного, но это не кретично в сравнеении с акпп)

Изменено пользователем ZSB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свою восьмёрку 1992 г.в.,практически всё я мог починить если не сам, то с помощью ближайшего придорожного сервиса на раз

Оффтоп

Ну, если такие параллели проводить, то на моей былой "ниве" меня механика тоже напрягала очень сильно... :D Когда я после неё Нексию купил, восторг от мягкости педалей и послушности рычага длился полгода... :D Хотя на "ниве" я по молодости тоже не боялся на дальняки кататься, она почему-то чудесным образом всегда ломалась исключительно по прибытию на место назначения... :crazy: Хотя и на галстуке меня много таскали, и толкать её приходилось немало... Ниву тоже назад не хочется. :ha:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в пробке, первая вторая...фигня же) А потрасе вооюще пофиг что акпп и мкпп

угу.я забыл на каком то авто вверху под самой крышей ручка была крутя которую можно было двигать дворники на автоматизме :)

а движок зачем?то глюканёт -зачастит,то сгорит...едь потом в сервис и жди запчасти... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут выбор авто?

как при чём?

Оффтоп

когда авто выбираешь,прежде всего прикидываешь стоимость не только покупки ,но и дальнейшего обслуживания и если есть бабло,то какая нахрен разница сколько стоит эвакуатор и где находится ближайший дилер...

 

Их себе тока женчины от безисходности ищут,

Оффтоп

какая бы баба себе авту не купила ремонтировать один хрен мужику головняк :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек выбирает автомобиль по комплексу условий для более беспроблеммной эксплуатации

Оффтоп

исходя из той суммы денег которая у него на данный момент в наличии-это по-любому первично и не надо тут лукавить

дилер ваза есть? не интересуешься ведь или мерседес на механике нет же желания приобрести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из 36 машин в наличии на АКПП только 2 ha.gif

Это переферия!!! Тут на АКПП всем нас*ать, т.к. плюсов от ней меньше, чем минусов. Какие нахрен деньги???

минус один-нет денег на дорогостоящий ремонт и содержание :)

предложение закончить на этом рассматривается?

хотя народ подтягивается в тему,похоже продолжим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и обратный эффект. Я сейчас на отдыхе, в Анапе. Приехал на машине. Так на мою Эпику во дворе дома, где мы проживаем, народ смотреть сбежался, что за чудо такое. А когда увидели, что у меня педалей три штуки и ручка торчит - так вообще в осадок выпали. Здесь машины на 90% с автоматом (и на 55% япошки с правым рулём), механика - уже экзотика, только у отечественного автопрома встречается. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у нас их покупают, последние крохи с кармана выгребая

 

На АКПП Инсигний как видишь в наличии нет.

значит надо ещё крохи выгребать а их у потенциального большинства просто нет! :)

инсигния на АТ не хуже инсигнии на МТ иначе она была бы дешевле,а она как раз дороже и прилично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу.я забыл на каком то авто вверху под самой крышей ручка была крутя которую можно было двигать дворники на автоматизме

 

Видео с YouTube

 

и на 55% япошки с правым рулём

 

ничесе, приезжие поди? У нас даже уже меньше наверное, с приходом солярисов.ю крузов и пр.

Изменено пользователем ZSB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничесе, приезжие поди? У нас даже уже меньше наверное, с приходом солярисов.ю крузов и пр.

Не приезжие, это местные жители. Приезжие - как раз традиционно, леворульные японцы, корейцы. А местные жители в большинстве своём - на родных, праворульных япошках. У моей тёщи, которая в Анапе живёт - Mazda Demio, праворульная, на автомате. :) У её подруг - праворульные Nissan Sunny и Honda Fit. Ну и т.д. Тут даже Suzuki Grand Vitarа соседа по дому - праворульная Escudo. :) Корейцев, да ещё и на механике, жители солнечной Анапы не жалуют, поэтому моя машина и вызвала большой интерес. :) Сейчас уже привыкли. :)

Есть ещё отдельная категория местного населения на тонированных приорах и десятках, я думаю описывать их подробно нет надобности. :D

Видос - зачёт! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео с YouTube

 

Dimoniy, хм, я думал там вообще мало...У меня брат в амаре живет. так там праворульных вообще очень мало.

 

Я то сам из сибири, у нас тут праворульных через одну щас иили даже меньше...раньше ОЧЕНЬ много было.

 

Видео с YouTube

 

Хит сезона (боян)

Видео с YouTube

Изменено пользователем ZSB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZSB, :rolf: :rolf: :rolf:

Видики угарные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты этого не поймёшь....?

да всё я понимаю такой рационально-практичный подход не у всех...

Вы ведь не купили автоваз при всей его очевидной плюсовости:

тока затраты ввиде увеличения налогов и т.п. он считает для него в данном случае нецелесообразными, т.к. от данной доплаты он не поимеет соответствующей отдачи в плане полезности для его передвижения/эксплуатации авто.

это ведь как 300л.с. и 150 л.с. как ты не этого не поймёшь :facepalm: ?

короче я пас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };