Перейти к содержанию

Как правильно пользоваться АКПП?


Рекомендуемые сообщения

На полном ходу переходить на ручной это как? Ехать в положении драйв и в движении дернуть рычаг на себя поставить мануал?

Я так часто делаю. Особенно когда в гору поднимаюсь, фиксирую передачу чтобы на верхнюю не переходила. В этом и смысл ручного режима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Можно переходить в ручной режим на ходу, только кто-нибудь обращал внимание, почему при этом обороты повышаются? Да и тут еще писали, что нельзя на автомате вылезать из грязи способом "в раскачку". У меня с месяц назад была ситуация, сел так сказать... Лебедки с собой не было, поэтому пришлось раскачиваться. Как считаете, жижу стоит сменить в коробке после такого? Просто пока есть возможность заняться машиной, вот и смотрю по всем темам, что можно исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то я не пойму,как 5000крутит.Я на своей пробовал газ до упора 4000 об и сброс,не дает что то дальше крутить. Сегодня правда прошивку поменял,но не пробовал, ни к чему вроде,на каких оборотах отсечка будет. Или я что то пропустил,извините редко захожу. А про раскачку на автомате ну несколько раз попробовали,не идет? Надо искать другие способы выхода. Ремонт дороже обойдется. Тем более крутить движок на максимум!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Я на своей пробовал газ до упора 4000 об и сброс

коврик под педаль газа забился. отсечка на 6000 должна быть.

 

Тем более крутить движок на максимум!

если масло в движке вовремя меняется, ремни проверяются и вообще за машиной следишь - почему бы и не покрутить? пара зимних пусков в лютый мороз сократят ресурс двигателя горазда больше. От 3000 до 5000 машина едет будь доров! зачем лишать себя удовольствия :1:

Но в грязи толку от высоких оборотов не будет, там уж внатяг надо идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коврик под педаль газа забился.

Ничего там не забилось. В положении N или P обороты не поднимутся выше 4000.

На 6000 отсечки быть не должно. У нас мощность нормируется при 6400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего там не забилось. В положении N или P обороты не поднимутся выше 4000.

ну если он в этом положении газует то да.

про забилось - это из личного опыта на одной из личных машин

 

 

мощность нормируется при 6400

нормируется это как? типа "эээ! хорош!!! нормально уже!" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормируется это как?

На стенде снимаются характеристики. У двигателя X20D1 максимальная мощность 143 при 6400 об/мин.

О какой отсечке говорите, если 6400 - это, хоть и очень высокие, но вполне рабочие обороты для двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О какой отсечке говорите

отсечка в смысле того, что выше уже движок не крутится. и на Сонате так же было - выше 6 с чем то оборотов двигатель "выключается". как будто бензин перекрыли.

я это к тому, что конструкторы позаботились о безопасности и двигатель выше положенного не раскрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nurzik,

Ага :).

Сейчас кто-то прочитает, а потом с пеной у рта будет доказывать, что на форуме Эпики написали, будто у нас максимальные обороты 6000.

А ограничители оборотов ставили еще на древних машинах с механическим распределителем зажигания. Они выглядели как два грузика, которые расходились от центробежной силы и замыкали центральный провод зажигания на массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будто у нас максимальные обороты 6000.

неужели и до такого доходит :crazy:

 

А ограничители оборотов ставили еще на древних машинах с механическим распределителем зажигания. Они выглядели как два грузика, которые расходились от центробежной силы и замыкали центральный провод зажигания на массу.

круто! я прям представил такую штукенцию! :1: раньше механики чего только не делали :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может немного не по теме, но я езжу на механике и при интенсивном разгоне переключаю скорости на 3500-4000, и вроде нормуль, бывало что и до отсечки крутил, всёравно больше положенного электроника не даст крутануть а так хоть масло не застаивается. Вообще для разного режима езды, надо выбирать оптимальные обороты, т.к. слишком маленькие дают большую нагрузку на двигатель в определённых ситуациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
заднюю скорость не выключил, а выходя дернул ручник просто дебил

 

на D так же учудил разок

читал статью в "авторевю" №39 за 2013 год,так там как раз и советуют поменьше селектор дёргать что бы фрикционы беречь

короче после остановки не переводить рычаг коробки автомата с драйва на паркинг или нейтраль,а тупо жать на тормоз или затягивать ручник и так стоять в пробке или на светофоре...

кто чё скажет?

кто как делает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал статью в "авторевю" №39 за 2013 год,так там как раз и советуют поменьше селектор дёргать что бы фрикционы беречь

короче после остановки не переводить рычаг коробки автомата с драйва на паркинг или нейтраль,а тупо жать на тормоз или затягивать ручник и так стоять в пробке или на светофоре...

кто чё скажет?

кто как делает?

Пока рычаг находится в состоянии драйв, то поток мощности от двигателя до колес не прерывается. Неподвижное состояние обеспечивается за счет пробуксовывания во фрикционах и выделением тепла от трения. С соответствующими последствиями: повышенный нагрев, износ фрикционов, износ трансмиссионной жидкости.

 

Чтобы уменьшить это, НАДО переводить в нейтраль (предпочтительнее на коротких остановках, меньше задействуется задняя скорость) или паркинг.

А использовать ручник или рабочий тормоз - это по ситуации и прямого отношения к коробке не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№39 за 2013

 

Авторевю выходит два раза в месяц :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авторевю выходит два раза в месяц

пардоньте "автомир" но сути вопроса не меняет однако

 

С соответствующими последствиями: повышенный нагрев, износ фрикционов, износ трансмиссионной жидкости.

вот в этом и сомнения...

говорят что износ во время переключения из Д в Р и Н губительнее, чем оставить в Д и просто ручником зажать или педалью на светофоре или в пробке имеется ввиду...

Изменено пользователем Dima25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dima25,вопрос на сколько губительнее, если на неделю раньше сдохнет, то и хрен сней, а в то, что она так на 100000 км больше проходит я не поверю :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,вопрос на сколько губительнее

именно!!!!

так и написано,что можно подумать что дергая ручку туда сюда сами коробас гробим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dima25,вопрос на сколько губительнее, если на неделю раньше сдохнет, то и хрен сней, а в то, что она так на 100000 км больше проходит я не поверю :mf_popcorn:

+1 на век первого владельца хватает по любому, а следующие уже приобретают "кота в мешке"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };