ZSB Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 августа, 2013 epica2012, я переключал, все норм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 августа, 2013 На полном ходу переходить на ручной это как? Ехать в положении драйв и в движении дернуть рычаг на себя поставить мануал? Я так часто делаю. Особенно когда в гору поднимаюсь, фиксирую передачу чтобы на верхнюю не переходила. В этом и смысл ручного режима. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 августа, 2013 Конечно можно, не парьтесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2013 Можно переходить в ручной режим на ходу, только кто-нибудь обращал внимание, почему при этом обороты повышаются? Да и тут еще писали, что нельзя на автомате вылезать из грязи способом "в раскачку". У меня с месяц назад была ситуация, сел так сказать... Лебедки с собой не было, поэтому пришлось раскачиваться. Как считаете, жижу стоит сменить в коробке после такого? Просто пока есть возможность заняться машиной, вот и смотрю по всем темам, что можно исправить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nin56 Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2013 Чего то я не пойму,как 5000крутит.Я на своей пробовал газ до упора 4000 об и сброс,не дает что то дальше крутить. Сегодня правда прошивку поменял,но не пробовал, ни к чему вроде,на каких оборотах отсечка будет. Или я что то пропустил,извините редко захожу. А про раскачку на автомате ну несколько раз попробовали,не идет? Надо искать другие способы выхода. Ремонт дороже обойдется. Тем более крутить движок на максимум!. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2013 .Я на своей пробовал газ до упора 4000 об и сброс коврик под педаль газа забился. отсечка на 6000 должна быть. Тем более крутить движок на максимум! если масло в движке вовремя меняется, ремни проверяются и вообще за машиной следишь - почему бы и не покрутить? пара зимних пусков в лютый мороз сократят ресурс двигателя горазда больше. От 3000 до 5000 машина едет будь доров! зачем лишать себя удовольствия Но в грязи толку от высоких оборотов не будет, там уж внатяг надо идти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2013 коврик под педаль газа забился. Ничего там не забилось. В положении N или P обороты не поднимутся выше 4000. На 6000 отсечки быть не должно. У нас мощность нормируется при 6400. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2013 Ничего там не забилось. В положении N или P обороты не поднимутся выше 4000. ну если он в этом положении газует то да. про забилось - это из личного опыта на одной из личных машин мощность нормируется при 6400 нормируется это как? типа "эээ! хорош!!! нормально уже!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2013 нормируется это как? На стенде снимаются характеристики. У двигателя X20D1 максимальная мощность 143 при 6400 об/мин. О какой отсечке говорите, если 6400 - это, хоть и очень высокие, но вполне рабочие обороты для двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2013 О какой отсечке говорите отсечка в смысле того, что выше уже движок не крутится. и на Сонате так же было - выше 6 с чем то оборотов двигатель "выключается". как будто бензин перекрыли. я это к тому, что конструкторы позаботились о безопасности и двигатель выше положенного не раскрутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2013 выше уже движок не крутится Это понятно Но не на 6000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2013 Но не на 6000. округлил без злого умысла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2013 nurzik, Ага . Сейчас кто-то прочитает, а потом с пеной у рта будет доказывать, что на форуме Эпики написали, будто у нас максимальные обороты 6000. А ограничители оборотов ставили еще на древних машинах с механическим распределителем зажигания. Они выглядели как два грузика, которые расходились от центробежной силы и замыкали центральный провод зажигания на массу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2013 будто у нас максимальные обороты 6000. неужели и до такого доходит А ограничители оборотов ставили еще на древних машинах с механическим распределителем зажигания. Они выглядели как два грузика, которые расходились от центробежной силы и замыкали центральный провод зажигания на массу. круто! я прям представил такую штукенцию! раньше механики чего только не делали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2013 Может немного не по теме, но я езжу на механике и при интенсивном разгоне переключаю скорости на 3500-4000, и вроде нормуль, бывало что и до отсечки крутил, всёравно больше положенного электроника не даст крутануть а так хоть масло не застаивается. Вообще для разного режима езды, надо выбирать оптимальные обороты, т.к. слишком маленькие дают большую нагрузку на двигатель в определённых ситуациях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2013 заднюю скорость не выключил, а выходя дернул ручник просто дебил на D так же учудил разок читал статью в "авторевю" №39 за 2013 год,так там как раз и советуют поменьше селектор дёргать что бы фрикционы беречь короче после остановки не переводить рычаг коробки автомата с драйва на паркинг или нейтраль,а тупо жать на тормоз или затягивать ручник и так стоять в пробке или на светофоре... кто чё скажет? кто как делает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2013 читал статью в "авторевю" №39 за 2013 год,так там как раз и советуют поменьше селектор дёргать что бы фрикционы беречькороче после остановки не переводить рычаг коробки автомата с драйва на паркинг или нейтраль,а тупо жать на тормоз или затягивать ручник и так стоять в пробке или на светофоре... кто чё скажет? кто как делает? Пока рычаг находится в состоянии драйв, то поток мощности от двигателя до колес не прерывается. Неподвижное состояние обеспечивается за счет пробуксовывания во фрикционах и выделением тепла от трения. С соответствующими последствиями: повышенный нагрев, износ фрикционов, износ трансмиссионной жидкости. Чтобы уменьшить это, НАДО переводить в нейтраль (предпочтительнее на коротких остановках, меньше задействуется задняя скорость) или паркинг. А использовать ручник или рабочий тормоз - это по ситуации и прямого отношения к коробке не имеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2013 №39 за 2013 Авторевю выходит два раза в месяц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Авторевю выходит два раза в месяц пардоньте "автомир" но сути вопроса не меняет однако С соответствующими последствиями: повышенный нагрев, износ фрикционов, износ трансмиссионной жидкости. вот в этом и сомнения... говорят что износ во время переключения из Д в Р и Н губительнее, чем оставить в Д и просто ручником зажать или педалью на светофоре или в пробке имеется ввиду... Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Dima25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2013 Dima25,вопрос на сколько губительнее, если на неделю раньше сдохнет, то и хрен сней, а в то, что она так на 100000 км больше проходит я не поверю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2013 ,вопрос на сколько губительнее именно!!!! так и написано,что можно подумать что дергая ручку туда сюда сами коробас гробим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2013 Dima25,вопрос на сколько губительнее, если на неделю раньше сдохнет, то и хрен сней, а в то, что она так на 100000 км больше проходит я не поверю +1 на век первого владельца хватает по любому, а следующие уже приобретают "кота в мешке" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2013 лучше не буксовать, и не тягать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.