ZSB Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2013 Эпика 2009 и Hyundai NF 2009. Hyundai NF вроде тоже не выпускают больше, поэтому и взял такие года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2013 Hyundai NF - выглядит серъезнее, ходовая неубиваемая, двигатель 2.0 на МКПП с корейской прошивкой позволяет буксовать на месте даже на 2 передаче, дури много, клиренс 16,5. Из минусов: внутри скучно, шумка слабая, двигатель орет, МКПП переключает жестко, хрен продашь. Эпика - шумка хорошая, двигатель безшумный и тяговитый, салон современнее, по трассе идет как влитой, свет лучше. Минусы: ходовка более нежная, подрывается не так круто, клиренс 15, АКПП тупой, хрен продашь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2013 по мне так примерно равные машины... Здесь же есть те кто с сонаты нф пересел на эпику. А клиренс я вообще не отношу ни к плюсу ни к минусу. Мне нравятся низкие седаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2013 десь же есть те кто с сонаты нф пересел на эпику вот это как раз я клиренс я вообще не отношу ни к плюсу ни к минусу после НФ я понял, что клиренс на пару см больше чем у остальных это большой плюс! там где остальные работают грейдером, ты просто проезжаешь. Равными машинами можно назвать с натяжкой. класс тот же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shurikello Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2013 Мне в NF не понравилась шумка - особенно шумит с задних арок, но это решаемо. АКПП надежнее чем наши 6ступки. По плавности хода эпика приятнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2013 nurzik,ну раз с натяжкой,значит какая-то лучше?исходя из плюсов и минусов эпика видимо выигрышней смотрится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2013 Жека23, на эту тему хорошо выразился мой братишка "НФ это корейский бандит. На ней приятно ездить энергично, даже нагло. Дури достаточно, вид агрессивный. Эпика для спокойной и вальяжной езды". От себя скажу, что на Эпике ездить приятнее, потому что тише и мягче. И НФ и Эпика очень достойные аппараты. Скажу вот так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2013 двигатель 2.0 на МКПП с корейской прошивкой позволяет буксовать на месте даже на 2 передаче, дури много, На любой машине можно ехать так что будет и на 2ой буксовать, возможно и на 3 даже. Не показатель. На ней приятно ездить энергично, даже нагло. Дури достаточно, вид агрессивный. Это наверное потому что была ручка, а сейчас автомат. Эпика так же едет на ручке как и Хендай, а если смотреть на тех. характеристики, то Эпика и быстрей даже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2013 На любой машине можно ехать так что будет и на 2ой буксовать, возможно и на 3 даже. ни в одной другой такого не было. возможно дело в Это наверное потому что была ручка, а сейчас автомат По факту НФ МКПП до 100 идет быстрее Эпики АКПП (проверял). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
savann Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2013 По факту НФ МКПП до 100 идет быстрее Эпики АКПП (проверял). Та же Эпика МКПП с одинаковым мотором естественно пойдет быстрее чем с АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2013 Та же Эпика МКПП с одинаковым мотором естественно пойдет быстрее чем с АКПП. конечно! Главный минус НФ, на мой взгляд, это старость. Машин 2010 года не найти, про 2011 и не говорю. Ну и цена: НФ 2008 года стоит как Эпика 2011. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2013 Ну и цена: НФ 2008 года стоит как Эпика 2011. Ну и нафиг он тогда нужен?)) хрен продашь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Егор_Екб Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2013 В Клубе НФ обсуждали Эпику. Пришли к выводу, что некрасивая и много бензина жрет. Цитирую "20 литров по трассе на механике. И это новая машина" А так, Жека23, все машины хороши.. но по каждая по-своему. Мня вот Эпика моя устраивает. Друг сегодня звонил.. взял он Октавию (в предыдущем кузове) с салона в максимальной комплектации. (Правда нет в ней ксенона, навигатора, камеры и кожи). Дак вот.. со скидкой в 60 штук у него вышло 860 рублей. Менеджер поведал ему еще, что товарищь брал Джетту нафаршированную за 1 300 000. Ведь нашел же человек в этой машине что-то, что стоит 1,3 млн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2013 Менеджер поведал ему еще, что товарищь брал Джетту нафаршированную за 1 300 000. Менеджер ещё то наговорит, чтоб прошлую модель продать, бред полный Может он с Пассатом спутал они из далека похожи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2013 20 литров на трассе?это кто там головой стукнулся?если педаль нажать в пол и больше не отпускать,тогда конечно и все 30 выйти может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2013 Оффтоп http://nf-club.ru/forum/19-82-1http://nf-club.ru/forum/18-693-2 Каждый хвалит свое корыто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2013 если педаль нажать в пол и больше не отпускать,тогда конечно и все 30 выйти может. всё равно не выйдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2013 "Машина, она как девушка. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения". сорри, если не в тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2013 по поводу жерт: я как заправлялся на 1000 рэ в неделю на НФ, так и заправляюсь на 1000 рэ в неделю на Эпике. Ничего не изменилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2013 по поводу жерт: я как заправлялся на 1000 рэ в неделю на НФ, так и заправляюсь на 1000 рэ в неделю на Эпике. Ничего не изменилось. - абсолютный показатель. Изменение цены - по фиг, изменение пробега - тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2013 AGrus,в тему)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2013 абсолютный показатель. Изменение цены - по фиг, изменение пробега - тоже. изменение цены минимально - я Эпику купил 3 месяца назад, я как заправлял на заправке Магистраль за 24,60 так и заправляю. Ну может иногда за 26 заливаю. разница невелика. в пределах погрешности. изменения пробега - о чем вы? я же никуда не переехал и работу не поменял. маршруты те же. Да и вообще - зачем ловить граммы и рубли? Если начнешь заправляться в месяц вместо 4-5 тысяч на 6-7, вот тогда сразу поймешь, что больше кушает. А сейчас, как я и написал, что на НФ, что на Эпике по 1000 рэ в неделю. Если в деревню свалю, еще +1000 рэ. Все то же, все так же. Ничего не поменялось, жрут одинаково. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Егор_Екб Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2013 Менеджер ещё то наговорит, чтоб прошлую модель продать, бред полный Может он с Пассатом спутал они из далека похожи. Зашел в конфигуратор комплектации Джетты. Легко набрал плюшек на 1 250 000. Плюс коврики, резина, диски дополнительные, каско. Тут уже и 1 350 000 не хватит. Такчто манагер не обманул Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2013 изменение цены минимально - я Эпику купил 3 месяца назад, я как заправлял на заправке Магистраль за 24,60 так и заправляю. Ну может иногда за 26 заливаю. разница невелика. в пределах погрешности.изменения пробега - о чем вы? я же никуда не переехал и работу не поменял. маршруты те же. Да и вообще - зачем ловить граммы и рубли? Если начнешь заправляться в месяц вместо 4-5 тысяч на 6-7, вот тогда сразу поймешь, что больше кушает. А сейчас, как я и написал, что на НФ, что на Эпике по 1000 рэ в неделю. Если в деревню свалю, еще +1000 рэ. Все то же, все так же. Ничего не поменялось, жрут одинаково. вывод: не бьют по карману - все ОК. Да и чудес не бывает: сопоставимые по массе современные авто жрут примерно одинаково при прочих равных условиях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) Да и чудес не бывает: сопоставимые по массе современные авто жрут примерно одинаково при прочих равных условиях. Пежо или киа не помню точно марку (в моем городе продавалась, я разговаривал с продавцом) с мотором 1.4 кушает бензина как наша машинка! Изменено 1 августа, 2013 пользователем ZSB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.