Перейти к содержанию

Chevrolet Epica vs Hyundai NF


Рекомендуемые сообщения

Эпика 2009 и Hyundai NF 2009. Hyundai NF вроде тоже не выпускают больше, поэтому и взял такие года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hyundai NF - выглядит серъезнее, ходовая неубиваемая, двигатель 2.0 на МКПП с корейской прошивкой позволяет буксовать на месте даже на 2 передаче, дури много, клиренс 16,5. Из минусов: внутри скучно, шумка слабая, двигатель орет, МКПП переключает жестко, хрен продашь.

Эпика - шумка хорошая, двигатель безшумный и тяговитый, салон современнее, по трассе идет как влитой, свет лучше. Минусы: ходовка более нежная, подрывается не так круто, клиренс 15, АКПП тупой, хрен продашь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне так примерно равные машины... Здесь же есть те кто с сонаты нф пересел на эпику. А клиренс я вообще не отношу ни к плюсу ни к минусу. Мне нравятся низкие седаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

десь же есть те кто с сонаты нф пересел на эпику

 

вот это как раз я :1:

 

клиренс я вообще не отношу ни к плюсу ни к минусу

 

после НФ я понял, что клиренс на пару см больше чем у остальных это большой плюс! там где остальные работают грейдером, ты просто проезжаешь.

 

Равными машинами можно назвать с натяжкой. класс тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в NF не понравилась шумка - особенно шумит с задних арок, но это решаемо. АКПП надежнее чем наши 6ступки. По плавности хода эпика приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nurzik,ну раз с натяжкой,значит какая-то лучше?исходя из плюсов и минусов эпика видимо выигрышней смотрится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жека23, на эту тему хорошо выразился мой братишка "НФ это корейский бандит. На ней приятно ездить энергично, даже нагло. Дури достаточно, вид агрессивный. Эпика для спокойной и вальяжной езды".

От себя скажу, что на Эпике ездить приятнее, потому что тише и мягче.

 

И НФ и Эпика очень достойные аппараты. Скажу вот так :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель 2.0 на МКПП с корейской прошивкой позволяет буксовать на месте даже на 2 передаче, дури много,

На любой машине можно ехать так что будет и на 2ой буксовать, возможно и на 3 даже. Не показатель.

 

 

На ней приятно ездить энергично, даже нагло. Дури достаточно, вид агрессивный.

Это наверное потому что была ручка, а сейчас автомат. Эпика так же едет на ручке как и Хендай, а если смотреть на тех. характеристики, то Эпика и быстрей даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На любой машине можно ехать так что будет и на 2ой буксовать, возможно и на 3 даже.

 

ни в одной другой такого не было. возможно дело в

Это наверное потому что была ручка, а сейчас автомат

 

По факту НФ МКПП до 100 идет быстрее Эпики АКПП (проверял).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту НФ МКПП до 100 идет быстрее Эпики АКПП (проверял).

 

Та же Эпика МКПП с одинаковым мотором естественно пойдет быстрее чем с АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же Эпика МКПП с одинаковым мотором естественно пойдет быстрее чем с АКПП.

 

конечно!

 

Главный минус НФ, на мой взгляд, это старость. Машин 2010 года не найти, про 2011 и не говорю. Ну и цена: НФ 2008 года стоит как Эпика 2011.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и цена: НФ 2008 года стоит как Эпика 2011.

 

Ну и нафиг он тогда нужен?))

 

хрен продашь.

 

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Клубе НФ обсуждали Эпику. Пришли к выводу, что некрасивая и много бензина жрет. Цитирую "20 литров по трассе на механике. И это новая машина"

А так, Жека23, все машины хороши.. но по каждая по-своему. Мня вот Эпика моя устраивает.

Друг сегодня звонил.. взял он Октавию (в предыдущем кузове) с салона в максимальной комплектации. (Правда нет в ней ксенона, навигатора, камеры и кожи). Дак вот.. со скидкой в 60 штук у него вышло 860 рублей. Менеджер поведал ему еще, что товарищь брал Джетту нафаршированную за 1 300 000. Ведь нашел же человек в этой машине что-то, что стоит 1,3 млн. :russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менеджер поведал ему еще, что товарищь брал Джетту нафаршированную за 1 300 000.

 

Менеджер ещё то наговорит, чтоб прошлую модель продать, бред полный :D Может он с Пассатом спутал они из далека похожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 литров на трассе?это кто там головой стукнулся?если педаль нажать в пол и больше не отпускать,тогда конечно и все 30 выйти может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если педаль нажать в пол и больше не отпускать,тогда конечно и все 30 выйти может.

 

всё равно не выйдет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу жерт: я как заправлялся на 1000 рэ в неделю на НФ, так и заправляюсь на 1000 рэ в неделю на Эпике. Ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу жерт: я как заправлялся на 1000 рэ в неделю на НФ, так и заправляюсь на 1000 рэ в неделю на Эпике. Ничего не изменилось.

:rollingfloor: - абсолютный показатель. Изменение цены - по фиг, изменение пробега - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсолютный показатель. Изменение цены - по фиг, изменение пробега - тоже.

изменение цены минимально - я Эпику купил 3 месяца назад, я как заправлял на заправке Магистраль за 24,60 так и заправляю. Ну может иногда за 26 заливаю. разница невелика. в пределах погрешности.

изменения пробега - о чем вы? я же никуда не переехал и работу не поменял. маршруты те же.

Да и вообще - зачем ловить граммы и рубли? Если начнешь заправляться в месяц вместо 4-5 тысяч на 6-7, вот тогда сразу поймешь, что больше кушает. А сейчас, как я и написал, что на НФ, что на Эпике по 1000 рэ в неделю. Если в деревню свалю, еще +1000 рэ. Все то же, все так же.

Ничего не поменялось, жрут одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менеджер ещё то наговорит, чтоб прошлую модель продать, бред полный Может он с Пассатом спутал они из далека похожи.

Зашел в конфигуратор комплектации Джетты. Легко набрал плюшек на 1 250 000. Плюс коврики, резина, диски дополнительные, каско. Тут уже и 1 350 000 не хватит.

Такчто манагер не обманул :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изменение цены минимально - я Эпику купил 3 месяца назад, я как заправлял на заправке Магистраль за 24,60 так и заправляю. Ну может иногда за 26 заливаю. разница невелика. в пределах погрешности.

изменения пробега - о чем вы? я же никуда не переехал и работу не поменял. маршруты те же.

Да и вообще - зачем ловить граммы и рубли? Если начнешь заправляться в месяц вместо 4-5 тысяч на 6-7, вот тогда сразу поймешь, что больше кушает. А сейчас, как я и написал, что на НФ, что на Эпике по 1000 рэ в неделю. Если в деревню свалю, еще +1000 рэ. Все то же, все так же.

Ничего не поменялось, жрут одинаково.

вывод: не бьют по карману - все ОК.

Да и чудес не бывает: сопоставимые по массе современные авто жрут примерно одинаково при прочих равных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и чудес не бывает: сопоставимые по массе современные авто жрут примерно одинаково при прочих равных условиях.

Пежо или киа не помню точно марку (в моем городе продавалась, я разговаривал с продавцом) с мотором 1.4 кушает бензина как наша машинка!

Изменено пользователем ZSB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };