Newdriver Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2013 Подскажите, что это за датчик (или не датчик)? Вывалился после ДТП, приблизительное место расположения: между двигателем и радиатором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2013 Подскажите, что это за датчик (или не датчик)? Вывалился после ДТП, приблизительное место расположения: между двигателем и радиатором. по виду больше на клапан похож. Что протекло при дтп? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Newdriver Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2013 Пострадал радиатор и воздуховод, вытекла жидкость охлаждения. Интересно куда он качает воздух? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2013 http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?...0&Year=2008 - внизу слева на картинке похожий блок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Newdriver Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2013 Похожий, но не понятно как он называется. Похоже придется ехать к дилеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xxil Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2013 Похож на датчик температуры воздуха на впуске (IAT) Поз. №23 http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?...B&Year=2008 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Newdriver Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2013 Да, похож. Но это не он, вот то датчик http://abs22.ru/product/1785/.( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2013 Newdriver, Зачем ломать голову, если можно заглянуть в мануал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2013 А! Все-таки клапан. А для чего он? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Newdriver Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2013 Все же из рисунка непонятно, что подключается к третьему отверстию, видного на первой фотографии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Newdriver Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2013 Где бы такой мануал раздобыть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2013 Nruter, Оффтоп откель картинки? Неужели есть электронверсия? Где бы такой мануал раздобыть? Опередил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xxil Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2013 Ухх, так у нас впуск с изменяемой геометрией? Вот это да, не знал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2013 Nruter, расскажите пожалуйста для чего это? (Поисковые системы что-то не выдали ничего конкретного) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2013 Newdriver,Авиа, Скрытый текст Это GM TIS. Найти можно на торрентах. Последняя версия, где есть Эпика - это 2 2011. Весит 7 гигов. Если всё ненужное выкинуть, останется 660 метров. Можно еще уменьшить, если выкидывать более тщательно так у нас впуск с изменяемой геометрией? Да, у нас такой впуск. ZSB, Достаточно подробно здесь и здесь написано. что подключается к третьему отверстию Ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Newdriver Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2013 Чем опасно ездить без него, если машина на газу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2013 Чем опасно ездить без него, если машина на газу? Без него вообще нет опасности ездить. Хоть на бензине, хоть га газе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Newdriver Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2013 Опасности нет - это хорошо!) А вред чему причиняется, что без него страдает в первую очередь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2013 Newdriver, Это как в поговорке про козла . "Пользы от него мало, вреда, однако, тоже никакого" Я выше давал ссылки на описание коллектора с изменяемой геометрией. Там же написано, что и в каком режиме работает и для чего. Если отключена эта возможность, то это будет простой двигатель, никаких плюсов или минусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.