Перейти к содержанию

шевроле Круз!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 135
  • Created
  • Последний ответ

Костя, ты отстал от жизни, я на нем еще в начале мая прокатилась. :pardon:

Вот и отчетик http://www.epicaclub.ru/forum/topic599.html :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я что то не помню отчета по катанию!) + То была корейская сборка! А Это Питерская!))

 

ес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет! в серии его нет и до осени не будет!

Я катался на 1,6 и 122 вроде лошади! НЕ гуд! потому что крутить надо огогого как. обычная езда на 3 тысячах и выше! нормально едет уже за 60-70 км в час до этой отметки туговато! и Очень шумно! Факт!

на днях будет машина либо с 1,8 либо с 2 литровым двигателем! Вот это интересно!

по ощущениям еще одно! жесткая она довольно, но не настолько как Астра хэтч! в меру вобщем!

Колеса 16 радиуса! торпеда приятная! но жесткая! сидеть удобно!

Цена начинатся будет от 550 000 вроде передние стеклопод кондей в комплекте Вот!

Изменено пользователем Stigmata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ее позиционируют, наверное, как полуспортивную. Низкая она очень и жесткая поэтому.

Хотя мне не показалось что на ней не удобно. Единственное, салон бедноват, это на мой взгляд, хотя он необычно сделан.

И потом все Шевролеты начинают ехать на оборотах после 3 тыс, а макс. крутящий момент вообще на 4,5-5 кажется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом все Шевролеты начинают ехать на оборотах после 3 тыс, а макс. крутящий момент вообще на 4,5-5 кажется...

Эт понятно - а значение крутящего момента на, допустим 4500 оборотах какое?

 

Потом, что касается "обычной езды на 3000 оборотах" - у всех машин разные передачи, разные силовые усилия, кол-во выдаваемой мощности на объем двигателя, да много чего еще...

У жены, например, бэха на сотне км/ч уже дает 3000, при 130 - под 4000; хотя, как моя, в тех же условиях 2000 и 2500 соответственно.

И еще - ИМХО, низя сравнивать седан бизнес-класса, с седаном среднего класса. Ну никак низя. Полюбому, после БК, в среднем будет менее комфортно, по подвеске однозначно, да и по другим характеристикам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с челом общался, который работает инженером на заводе Шевролет в Питере, так он сказал, что уже 100 штук Крузов собрали, но пока производство приостановлено, причину не объясняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с челом общался, который работает инженером на заводе Шевролет в Питере, так он сказал, что уже 100 штук Крузов собрали, но пока производство приостановлено, причину не объясняют.

Я конечно не Бог чтоб понять Кто Врет! но все можно проверить! Как Фамилия человека?

У меня инфа! что собрано несколько!! и все они пойдут под пресс! после теста и отписки каждого "Тестера" по косякам! У Одной кстати Руль заклинило..

 

Так как Фамилия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт понятно - а значение крутящего момента на, допустим 4500 оборотах какое?

 

Потом, что касается "обычной езды на 3000 оборотах" - у всех машин разные передачи, разные силовые усилия, кол-во выдаваемой мощности на объем двигателя, да много чего еще...

У жены, например, бэха на сотне км/ч уже дает 3000, при 130 - под 4000; хотя, как моя, в тех же условиях 2000 и 2500 соответственно.

И еще - ИМХО, низя сравнивать седан бизнес-класса, с седаном среднего класса. Ну никак низя. Полюбому, после БК, в среднем будет менее комфортно, по подвеске однозначно, да и по другим характеристикам...

безусловно ! сравнивать нечего! (Факт) Но рас уж СЕЛ,, вот и отписался) Илюзий не держу про тех характеристики ОТВЕТИТЬ не могу чел уже здал Авто и не помнит! (+ он в отпуске)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ее позиционируют, наверное, как полуспортивную. Низкая она очень и жесткая поэтому.

Хотя мне не показалось что на ней не удобно. Единственное, салон бедноват, это на мой взгляд, хотя он необычно сделан.

И потом все Шевролеты начинают ехать на оборотах после 3 тыс, а макс. крутящий момент вообще на 4,5-5 кажется...

я бы поспорил!! Ланос Даже с Третьей трогается (Это первый поток еще не задушенный ЕВРо выхлопами!) С САМЫХ низов Машинка Шустрая! и крутить её нет смысла ВООБЩЕ! За это Ланос и Люблю До сих ПОР! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

! За это Ланос и Люблю До сих ПОР! :good:

Ну я тоже Ланос люблю, особенно Шушу.

Но Круз все равно куплю, только года через 2, когда все косяки вылезут. Уж больно он необычный.

Кстати, тот беленький Круз был собран нормально, и я его смотрела перед тем как отправить эту модель на сертификацию. Но это не продажний экземпляр :( , ни за какие коврижки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все слышали про льготный автокредит?

так вот теперь он распространяется на автомобили стоимостью до 600 тыр, а первоначальный взнос с 30% опустили до 15%, условие - машина должна по полному циклу собираться в России и...

В этот список вошел Chevrolet Cruze!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не Бог чтоб понять Кто Врет! но все можно проверить! Как Фамилия человека?

За что купил, за то и продаю. Фамилию не знаю, эт сосед дачный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все слышали про льготный автокредит?

так вот теперь он распространяется на автомобили стоимостью до 600 тыр, а первоначальный взнос с 30% опустили до 15%, условие - машина должна по полному циклу собираться в России и...

В этот список вошел Chevrolet Cruze!!

Будет хорошо если войдет, потому как в Питере, а Круз в Питере собирается, машины по полному циклу не собираются, покрайней мере пока не собираются. Ну эт даже хорошо, потому как оборудование для сварки например, в Россию самое дешевое поставили :(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все слышали про льготный автокредит?

В этот список вошел Chevrolet Cruze!!

Не люблю кредиты. Берешь чужие, а отдаешь то свои....

Лучше уж я так купить :good: И потом, как говорил кот Матроскин, можно продать что-нибудь не нужное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет хорошо если войдет, потому как в Питере, а Круз в Питере собирается, машины по полному циклу не собираются, покрайней мере пока не собираются. Ну эт даже хорошо, потому как оборудование для сварки например, в Россию самое дешевое поставили :(((

Вобще то Круз Эт не крупноузловая а целиковая сборка в Шушарах.

И в том что сварочное оборудование НОрмальное! я лично уверен на 100 процентов! Ибо Это целый конвеер! и стоит ГОРУ денег и в этой товарной Группе! нет (Типа китайщины! ) Именно по Этому Джи эм и обанкротился - Экономить не умеют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю Анюту в этом вопросе. С кредитом лучше не связываться - выходит переплатиа немалая и машину уже никуда не деть - ПТС-то не на руках... Разумнее взять в кредит сумму на машину, чтобы, если не дай Бог что-то случиться, - продать её и погасить кредит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот не пойму! На первый взгляд он мне безумно понравился, а потом стала приглядываться и пошло поехало...

Вроде он классный, фары действительно такие дерзкие (на спорт манер внешне), сзади тоже ничего..))) Но все же немного дубоватый дизайн, точнее рубленный, на мой взгляд.... Не хватает пластики в передней части, более мягких линий и обтекаемости что ли.... И внешне тоже смотрится "младше" Эпики...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };