Перейти к содержанию

Покупка эпики, а стоит ли?


Alex_067

Рекомендуемые сообщения

ну вот чувствительный 2.5 к маслу и перегреву,а ведь ни одна су.. не признается что подогрел...

А как это интересно должно выглядеть по вашему? На приборах зашкаливает указатель температуры, валит пар из под капота, а владелец все-равно тапку давит с воплем "прорвемся!!"? После чего даже одноклубникам не признается, что да мол, был грешок, ползала температура куда не надо.

Мне вот кажется что этот мифический перегрев выглядит совершенно прозрачно для владельца, указатель как всегда показывает "почти норма", при этом температура 100+ , после чего пара стартов до 100 из пробки и потом остановка. А если еще ЕГР заглушить, и 92 залить.. ммм. Но никакой паники на приборке.

Только вот все машины кроме Эпики и пары моделей от БМВ это легко простят владельцу, а эти нет.

 

Сколько примеров 2.5 с пробегами за 200 тысяч?значит дело не в двигателе,а в эксплуатации.
Не знаю.. сколько? Я таких не видел. Был один или два отзыва от таксистов на Украине, что им удалось... но на общем фоне. На этом форуме я не встречал ни одного человека с исправным 2,5 (или одного все-таки видел?). Но это конечно потому, что они все без исключения идиоты и про машины и их эксплуатацию ничего не знают... У вас консультацию забыли спросить видимо, про то как правильно эксплуатировать авто, и почему не надо делать этого у ОД.

Жека23, вы каждый раз кидаетесь с одними и теми же обвинениями на всех владельцев которые столкнулись с ремонтом ДВС... мол сами лохи, что с вами говорить, угробили хорошую вещь. Ладно один-два человека могут ошибиться, но тут-то двигло печально известное и в России и на Украине, на заказ не найти, спрос на него б/у немерянно опережает предложение. А вы все продолжаете толдычить одно и тоже...

 

Вот присоединюсь к Nruter,

Господа, а кто внятно объяснит, что значит - следить за двигателем более тщательно?
, мне тоже очень интересно что же надо делать? И на сладкое... почему этого можно и не делать на Тойоте/Мазде/Ниссане/Форде/Опеле/Митсубиси/Киа и т.д. Изменено пользователем alex_hat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

alex_hat,

Есть еще один вариант с перегревом :).

Как выяснилось, у многих проблемы с крышкой расширительного бачка ОЖ. В какой-то момент вдруг закипел движок, пар повалил. Как обычно действуют в такой ситуации? Правильно, быстренько на обочину, заглушил, капот кверху и плюх в бачок из канистры. Причем в раскаленный движок холодную воду или ОЖ. Результат? Однозначный! Повело алюминиевый блок. Поэтому НИКОГДА нельзя сразу глушить двигатель. Пусть кипит себе потихоньку. Нужно через тряпку осторожненько приоткрутить крышку бачка ОЖ и сбросить давление. Часть ОЖ выльется, но прекратится кипение. Только после этого можно заглушить, но ни в коем случае ничего не лить. Пусть остынет минут 20-30, потом залить и уже ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно действуют в такой ситуации? Правильно, быстренько на обочину, заглушил, капот кверху и плюх в бачок из канистры. Причем в раскаленный движок холодную воду или ОЖ. Результат? Однозначный!

в наш движок да!

а есть движки в которые плюх в бачок и поехал себе дальше :)

но у моего движка теперь гораздо больше шансов треснуть от лобового столкновения,чем от перегрева (поставил мультитроникс в режим графикопостроения температуры О.Ж.и смотрю на него всю дорогу )

шутка чёрного юмора однако :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dima25,

у меня так же. Мне до лампочки показания расхода. Лишь бы температуру нормально показывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня так же.

кстати о птичках:

температура двигателя у меня(по мультику)растёт до 99 С (я думаю до 100 С,просто он эти цифры не кажет,но движок молотит после 99 С ещё минуту другую)потом включаются карлсоны и сдувают её до 96 С

естественно при отключенном климате...

 

Nruter, есть параллели ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter, А вот не соглашусь... То есть лить холодную воду в бачок на кипящем авто это, конечно, верх идиотизма, но я правда про такое не слыхал чтобы кто-то так делал.

А вот по поводу сброса давления... это а-та-та. Ведь чем выше давление в системе тем выше температура кипения ОЖ, при этом за счет повышенного давления точка закипания смещается весьма заметно градусов на 10 С.

Так что рецепт при перегреве скорее такой: остановка - выключить все лишние потребители, в первую очередь кондей, но и мощные электрические тоже - включить печку (максимальный жар, значительные обороты пропеллера) - открыть капот. Если при этом на ХХ ситуация ухудшается - глушить, если например, проблема в том что не работает основной пропеллер, а на улице жарко - производительности печки скорее всего не хватит. Если карлсон пашет, и печка тоже - то температура должна упасть, когда ситуация нормализуется глушить, потом ждать пока остынет и только потом открывать бачок и считать потери.

Я вот пару раз на предыдущем авто натыкался на ситуацию, когда двигло сильно нагрето, но не кипит - открываешь крышку - начинает кипеть... тогда уже и закрутить обратно не помогает. А кипение это плохо тем, что много пузырей и сильно хуже теплопередача становится от железяк к ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть параллели

Точно так же.

 

 

 

это а-та-та. Ведь чем выше давление в системе тем выше температура кипения ОЖ, при этом за счет повышенного давления точка закипания смещается весьма заметно градусов на 10 С.

Всё верно :). Давление, скажем, 1.5 атм, температура около 115. Резко сбрось давление, что будет? Правильно - кипение прекратится. При резком сбросе давления происходит охлаждение, исчезает условие кипения при высоком давлении. Чайник с пробкой кипит. Открываешь крышку и что? Перестает, потому что давление снизилось. Поэтому температура сразу упадет.

Про работающий/неработающий карлсон всё верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так же.

 

 

 

 

Всё верно :). Давление, скажем, 1.5 атм, температура около 115. Резко сбрось давление, что будет? Правильно - кипение прекратится. При резком сбросе давления происходит охлаждение, исчезает условие кипения при высоком давлении. Чайник с пробкой кипит. Открываешь крышку и что? Перестает, потому что давление снизилось. Поэтому температура сразу упадет.

Про работающий/неработающий карлсон всё верно.

Не верно ты его понял. Выше давление - выше температура кипения.

Скидываешь давление, процесс кипения усиливается. При открывании крышки чайника - кипение никогда не прекращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При открывании крышки чайника - кипение никогда не прекращается.

Значит вы никогда не варили пельмени при закрытой крышке :). Попробуйте, покушаете, а заодно и понаблюдаете.

Выше давление - выше температура кипения.

А если давление сбросить? Что будет?

Скидываешь давление, процесс кипения усиливается

Законы физики уже отменили?

Скрытый текст

4146555.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резко сбрось давление, что будет? Правильно - кипение прекратится. При резком сбросе давления происходит охлаждение, исчезает условие кипения при высоком давлении.

Ну все-таки нет, вы говорите про адиабатический процесс, тут его не удастся наблюдать. Кроме того вы сами рекомендуете открывать крышку плавно.

Нужно через тряпку осторожненько приоткрутить крышку бачка ОЖ и сбросить давление.

В случае если сбрасывать давление плавно падения температуры не будет.

Да и не надо этот эффект преувеличивать, если открыть резко температура снизится разве что у паров которые были в бачке. Температура ОЖ не изменится.

Можно наблюдать адиабатический процесс при открытии бутылки шампанского: если с хлопком - есть парок, если нет хлопка - нету и пара. Но чтоб бутылка замерзла.. это уж слишком.

Значит вы никогда не варили пельмени при закрытой крышке . Попробуйте, покушаете, а заодно и понаблюдаете.

Ну это слишком все-таки :), пенка меньше становиться из-за поступления холодного воздуха мимо крышки, а не из-за газодинамических процессов.

Законы физики уже отменили?

Нет, в том то и дело :).

А цифры которые вы приводите это именно температуры кипения в зависимости от давления, это не значит что если изменить давление то температура изменится... объем измениться не надо путать.

Изменено пользователем alex_hat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот кажется что этот мифический перегрев выглядит совершенно прозрачно для владельца

 

и что тему переводить?когда человек не знает это одно,но когда расплавленный поршень,а он твердит что он не виноват,это другое...так и я могу подогреть,но не буду потом писать что двиг говно,а буду искать причину и то место где ошибся и признаю это.

Не знаю.. сколько? Я таких не видел. Был один или два отзыва от таксистов на Украине, что им удалось... но на общем фоне.

 

находил таких,специально спрашивал о всех ремонтах за весь пробег...не так уж и вообще много,кто за 200 тысяч за 7 лет накатал.А таксиста как говорится ноги кормят и машина соответственно,так что часто в его интересах более тщательно следить за авто.

мне тоже очень интересно что же надо делать?

элементарно-хотя бы масло менять чаще,а не раз в 15 как официалы предлагают,воздушник ни один раз в 30 и много чего для профилактики. Люди делятся на 2 лагеря-одни ездят пока не встанут,другие делают все заранее,так сказать профилактику.

 

 

И на сладкое... почему этого можно и не делать на Тойоте/Мазде/Ниссане/Форде/Опеле/Митсубиси/Киа и т.д.

 

вот это вообще не понимаю...кто-то мешает исправить?складывается впечатление человек-неудачник,езжу не на том что хочу.живу не так как мечтал и т.д...это у них постоянные равнения на другое.А если действительно нужен ответ на этот вопрос,то голодание особо опасно на алюминиевых блоках,что как раз у нас и присутствует,вот и все!во всех написанных вами тоже алюминий с тонкими гильзами?

 

А теперь мой вывод из всех прочитанных тем,движка в основном кончается в районе 100 тысяч,за это время как из-за редкой смены масла происходит закоксовка,как следствие не выполнением маслом своих функций,происходит голодание,как следствие задиры,которые присутствуют по-моему на всех вскрытых 2.5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это вообще не понимаю...кто-то мешает исправить?

а зачем?если и так всё отлично...

кашу маслом не испортишь?

при всём уважении твоего патриотизма по поводу Эпики,движок у нас не самый беспроблемный,и это ещё мягко сказано

и не важно,плохой бензин,плохое масло,плохой водятел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит вы никогда не варили пельмени при закрытой крышке :). Попробуйте, покушаете, а заодно и понаблюдаете.

 

А если давление сбросить? Что будет?

 

Законы физики уже отменили?

Скрытый текст

4146555.png

Будет резкое вскипание жидкости во всем ее объеме. Уж сколько паровозов и котельных по этой причине повзрывалось! Не счесть. Когда пропустивший уровень кочегар езко добавляет в котел холодной воды. В результате конденсации пара на холодной воде сбрасывается давление в котле, а в след за этим взрыв перегретой жидкости.

 

Именно законы физики в действии!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при всём уважении твоего патриотизма по поводу Эпики,движок у нас не самый беспроблемный,

согласен,вот поэтому

и не важно,плохой бензин,плохое масло,плохой водятел...

 

наоборот очень важно,там где один движок стерпит,наш возможно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет резкое вскипание жидкости во всем ее объеме

А температура? Весь смысл нашей беседы сводится к падению температуры.

Берем закрытый сосуд с манометром, термометром, вентилем и клапаном на 1.5 атм. Ставим на огонь. При достижений давления 1.5 атм и температуры 110 вода закипит. Продолжая нагревать, откроем вентиль и стравим давление до атмосферного. Вода продолжит кипеть (тут я был неправ РАНЕЕ), но температура снизится до 100. Вот в чём смысл откручивания крышки. Если 110-115 градусов уже нештатный режим для двигателя,то 100 градусов - это рабочий режим

ZSB,

Опять ссылку неправильно вставили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там где один движок стерпит,наш возможно нет.

потому что наш движок...

закончишь фразу отбросив чувство патриотизма? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А температура? Весь смысл нашей беседы сводится к падению температуры.

Берем закрытый сосуд с манометром, термометром, вентилем и клапаном на 1.5 атм. Ставим на огонь. При достижений давления 1.5 атм и температуры 110 вода закипит. Продолжая нагревать, откроем вентиль и стравим давление до атмосферного. Вода продолжит кипеть (тут я был неправ РАНЕЕ), но температура снизится до 100. Вот в чём смысл откручивания крышки. Если 110-115 градусов уже нештатный режим для двигателя,то 100 градусов - это рабочий режим

ZSB,

Опять ссылку неправильно вставили :)

Все бы так, если бы жидкость не закипала в объеме. Тем самых резко ухудшается теплопроводность и теплоемкость паро-жидкости. Это работало бы, если бы не инерционность процесса теплопередачи. Жидкость может и подостыла, но кипящая хуже забирает тепло от двигателя. И получаем перегрев двигателя. А риск образованиёя паровых пробок, которые помпа не прокачает, довершит черное дело.

 

Все-таки, лучше включить на всю печку, выключить все потребители, спокойно остановится, если вентиляторы работают,.Если есть вода поливать радиатор. дождаться охлажения двигателя до нормы. Только после глушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZSB,

Опять ссылку неправильно вставили

 

На разных форумах сижу и везде по разному, парюсь))

Видео с YouTube

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что наш движок...

 

ваш может,мой :1: точно нет :1:

 

Nruter,Вы здесь всем задачку задали :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой 1.gif точно нет

эту фразу надо начинать со слов:

господи иже еси на небеси ...и далее по тексту :)

никогда не говори никогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно через тряпку осторожненько приоткрутить крышку бачка ОЖ и сбросить давление.

 

потом открывать бачок и считать потери.

 

Чайник с пробкой кипит. Открываешь крышку и

 

и имеем к перегретому движку ещё ошпареные руки а если повезёт то и харю :)

 

движок и так и так подогрели выше критической температуры,а за какое время он остынет,так ли важно,тем более такими возможными жертвами

 

Если есть вода поливать радиатор

ещё если есть шланг и разбрызгиватель :)

во вы жгёте парни!!!!

да максимум что в этой ситуации практически все делают-поднимают капот и чешут репу стоя или сидя на обочине

и боже упаси вас лезть трогать всякие крышки,бачки,шланги, термостаты обстукивать и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что наш движок...

Наверное, я отношусь к разряду "водятлов", т.к. под капот заглядывал, чтобы долить омывайку. Но за 75 тыс.км пробега и регулярных ТО через 15 тыс.км у официалов масло с середины щупа опускалось почти к минимуму и ни разу эту границу не перешло. В первую зиму был даблстарт, который потом ушел сам и не возвращался больше никогда. Да, двигатель работал на оборотах до 3500, было, что пару раз пытался завести уже работающий двигатель, но это из-за его бесшумности и полного отсутствия вибрации. На ТО-1 долили один раз антифриз - был на минимуме, но разрыва шлангов и прочих проблем не было вообще. И прав Жека23, говоря, что проблема с двигателем 2,0 в Клубе была всего одна из-за плохого бензина. Зная о требовании к качеству топлива избежать проблем с двигателем ничего, по сути, не стоит - при поездке в Крым на территории Украины заправлялся на Нафтагазе, как было рекомендовано на сайте у Адибова. Вывод можно сделать такой - крутишь до отсечки - проверяй масло и не надо испытывать судьбу заливая не пойми что, написано менять антифриз раз в пять лет, то значит надо менять, а не уповать, что он еще походит. Так что двигатель 2,0 на Эпиках нормальный, немного капризный - да, но из-за этого причислять его к разряду неудачных не стоит. Как мы все восхищались и соревновались, сколько простоит монетка на ребре - интересно, а на других двигателях ее вообще поставить на ребро удастся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там где один движок стерпит,наш возможно нет.

О том и речь...

Вот присоединюсь к Dima25. Это ваше выражение как бы и намекает что надежность (если хотите неприхотливость), нашего двигателя заметно уступает современникам. Чего вы собственно взъелись то? Никто ж не говорит что Эпика - говно, те кто ее купили лохи, и сделали неправильный выбор... хорошая машина. Мне она, правда, стоила порядка 300-400 тыщ за пол года (не купить, а содержать + потеря цены), а я все равно скажу - хорошая машина. Но, мля, есть у нее "дорогие особенности". Ясно что не всех, а скорее всего абсолютное меньшинство, ждут эти неприятные сюрпризы, но суть в том что они встречаются чаще чем с другими авто. Слепо отрицать это не стоит, а то можно остаться без колес на неопределенное время или без штанов.

ваш может,мой точно нет

Вот опять соглашусь с предыдущим оратором.

Блажен кто верует...

Те люди которые встряли тоже дураками себя не считают... а у некоторых "и справка есть" :D .

и имеем к перегретому движку ещё ошпареные руки а если повезёт то и харю
Я и предлагал открывать бочек когда уже все остыло, сидеть на обочине надоело, и пора доливать водичку и жить дальше.

 

А температура? Весь смысл нашей беседы сводится к падению температуры.

Берем закрытый сосуд с манометром, термометром, вентилем и клапаном на 1.5 атм. Ставим на огонь. При достижений давления 1.5 атм и температуры 110 вода закипит. Продолжая нагревать, откроем вентиль и стравим давление до атмосферного. Вода продолжит кипеть (тут я был неправ РАНЕЕ), но температура снизится до 100. Вот в чём смысл откручивания крышки. Если 110-115 градусов уже нештатный режим для двигателя,то 100 градусов - это рабочий режим

А за счет чего это она снизится?

Я кажется понял за что вы зацепились :). Что типа когда давление станет атмосферным у воды не останется шансов находиться при температуре 110 С, ибо может быть не больше 100С (а то вселенная разрушится :)). Это-то верно, казалось бы. Но вы подумайте о том, что при нагреве, этому объему жидкости сообщили некоторую энергию, и теперь чтобы уменьшить температуру - энергию эту надо куда-то деть (иначе вселенная опять рухнет :)). Так вот энергия эта пойдет на перевод части жидкости в другое агрегатное состояние - газ, при том сразу и быстро. От этого котлы и взрываются как писали выше.

И выглядеть это будет не хорошо, от этого руки и рожи как-раз и ошпаривают... погуглите ролики про "перегретую воду". Там нет завязки на изменение давления, но идея будет таже - мгновенное вскипание по всему объему.

Так что если открыть пробку, водичка останется при температуре 100С это-то да... только вот ее в двигателе не останется, ибо она в виде пара и брызг мигом вылетит на свободу.

 

Как мы все восхищались и соревновались, сколько простоит монетка на ребре - интересно, а на других двигателях ее вообще поставить на ребро удастся?

Этого у него не отнять :), работает двигатель очень приятно. В моем новом авто, двигатель работает так что аж регистратор трясется... не сильно конечно, но заметить можно. В Эпике даже когда масло жрала литрами и при разбросе компрессии на 2-3 единицы двигатель работал ровнее... эх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем новом авто, двигатель работает так что аж регистратор трясется... не сильно конечно, но заметить можно. В Эпике даже когда масло жрала литрами и при разбросе компрессии на 2-3 единицы двигатель работал ровнее... эх...

 

Продали Эпику? С мотором, что-то делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };