Перейти к содержанию

Покупка эпики, а стоит ли?


Alex_067

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые Эпиководы! Не так давно был продан был продан добротный, большой и на мой взгляд надежный додж стратус. Вопрос встал за более свежим авто, не сильно отличающегося по размерам от стратуса, с бюджетом в 450-470 тыр. Пересмотрел много моделей разных производителей и как только увидел в объявлениях Эпику, остальные авто разом отпали). Следующий этап - чтение тестов, отзывов, форумов. Прошло полторы недели, а я так толком и не разобрался стоит ли брать Эпику или нет.

Первое на что тыкают многие на форумах - слабая подвеска, прочитал что лечится, не страшно. Слабое ЛКП тоже не страшно - капот в пленку обтяну. Вопросы остались по надежности автомата и двигателя (рассматривается 2.0). Я так понял автомат без ремонта ходит около 100 тыс. а ремонт это 60 тыр. Далее сам двигатель -начитавшись, сделал вывод, что его реальный ресурс 150-180тыс. и на замену, притом, что в р-не 110-120 тыс начинается добротный жор масла. Меня эти моменты сильно беспокоят, так как на стартусе масло двиг не жрал (проверял регулярно) а пробег был 190 тыс миль. Еще вычитал про разрушение катализатора, попадание внутренностей ката в двигатель и замена двигателя. Прошу не пинать за умозаключения по поводу надежности, а разъяснить что и как)

Собираюсь взять авто минимум года на 4.В основном езжу спокойно, естественно ищу в максимальной комплектации и на механике, с такими условиями нашел всего 3-4 авто 2008-9года с пробегами в 100 тыс, с автоматом можно найти свежее с пробегом 50-60 тыс. Но в автомате я не уверен, поэтому стараюсь его не рассматривать.

А теперь главные вопросы : стоит ли в данный момент брать Эпику , если нет , то почему. Какие авто стоит рассмотреть вместо Эпики с учетом указанной суммы.

Понимаю что на этом и украинском форуме все перетерто по сто раз, но все же... :russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Еще вычитал про разрушение катализатора, попадание внутренностей ката в двигатель и замена двигателя.

 

Об этом только и говорят, а анализов и пр. никто не делал. А моторы с объемом 2.5 умирают скорее всего из-за перегрева, т.к. это тот-же мотор, что и 2.0 только стенки цилиндров тоньше...

Про подвеску скажу одно, на любой машине она слабая, если летать по кочкам :ha: А стучит она (точнее стойки) уже с завода, ну по крайней мере у дорестайленговых машин.

Про АКПП не скажу точно, тут тоже как ездить и в каких условиях, автомата 2: 1. Японский Айсин 5 ступка и 2-й корейский вроде 6-ти ступка.

 

Конечно, если бы не цена мотора и коробки (остальные запчасти не такие уж и дорогие), то Эпика свою цену оправдывает, но блин почему её продают за 450-500 т.р. годов 2008-2010 (а иногда и 2011), это для меня главный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал вывод, что его реальный ресурс 150-180тыс.

 

:facepalm::facepalm: ну гже де такое написано?у жопоруких владельцев?!примерно таких же которые масло раз в 15 тысяч меняют?или которые ездят там где лето один месяц,а пишут что машина эксплуатируется в нормальных условиях?да и какой вывод может быть!самым старым эпикам максимум 7 лет,за это время далеко не все по 150 накатывают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жека23, это как в анекдоте

Оффтоп

Приходит мужик в автосалон...Выбрал машину: коробка-автомат, мощный движок все дела...Оплатил, уехал.. Через полчаса привозят тачку на буксире, мужик говорит:- что за фигня???

 

Осмотрели машину - коробка вся в дребезги...

 

Ну продавцы в шоке, мол:

 

-Простите, Вот другая тачка, извините...

 

Мужик уезжает...картина повторяется снова...Все в шоке!

 

Тут они решают дать машину мужику и посадить к нему механика, чтоб тот посмотрел, в чем дело.

 

Вот они выезжают из салона...набирают скорость...все нормально.. вроде едут.. Тут появляется прямой пустынный участок дороги мужик вдавливая педаль газа со словами: РРРРАААКЕТА! переводит рычаг в положение R...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у жопоруких владельцев?!примерно таких же которые масло раз в 15 тысяч меняют?

Ух, как категорично!

Всего в России продано около 18 000 Эпик, на форуме зарегистрировано на сегодня 5720 человек. Из них многие уже давно продали свои Эпики и не заходят сюда вообще, многие имеют другие машины.

Можно сделать простой вывод, что заменой масла при пробеге 7-10 тысяч заморачиваются только особо продвинутые владельцы. Остальные знают крышку бензобака и педали и относятся как раз к категории жопоруких :).

Оффтоп

А где же реклама чип-тюнинга и выкинутых катов? :rollingfloor:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ах да...если купите эпику-в первую очередь прошивка! Каты это на свое усмотрение))Nruter,так сойдет?)

 

жопорукие значит рулят)))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так сойдет?)

Сойдет :D

жопорукие значит рулят)))).

Увы, но это так :(. Три четверти владельцев автомобилей не интересуются их устройством и честно выполняют ТО, как написано в сервисной книжке. Для них главное наличие опций и сравнение с другими марками машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные знают крышку бензобака и педали и относятся как раз к категории жопоруких .

Это вот точно про меня. Правда, у меня машина служебная.... Но обслуживание точно по книжке, но по полной программе.

Кстати, на 66 000 - с подвеской все тьфу-тьфу-тьфу... А вот корбочка-автомат перед 60 000 крякнула. Ремон около 40 тыр. (вместе с эвакуатором)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема то в том, что жопорукие не только на эпике ездят, а вот такие малые ресурсы у двигателя еще поискать надо у других авто. Это при том что степень форсировки совсем слабая. Что бы не разводить вайн, скажем что это касается в большей степени 2,5л; косяки с 2-х литровыми - скорее редкость. Масложер как я понял связан с двумя основными причинами: слабые маслосъемные колпачки которые частенько мрут к пробегу 100+ и возрасту 4-5 лет, хотя от условий зависит.. похоже не любят греться, по этому чаще мрут, опять же, на 2,5. После чего масложер от него и залегание колец, потом локальный перегрев стенки блока и, опционально разрушение катов, а отсюда задиры на блоке по разнообразным причинам.

Еще раз, на 2,0 встречается принципиально реже, но если жрет масло - беда, действия должны быть решительными и незамедлительными.

 

Каты как мне кажется не хуже чем у других, скорее на фоне общей истерии про них много слов говорят.

 

А по поводу коробки, тут еще разобраться надо что лучше механика или автомат :), у механики последих лет тоже косяков хватало. С другой стороны, утверждение про ресурс в 100 тыщ у АКПП, это скорее про айсиновскую 5-ти ступку, которая шла с 2,5. С 6-ти ступенчатым китайским GM, таких повальных проблем вроде как не было. При спокойной езде 150-200 тыщ должен ходить, а больше почти ни у каких авто и не бывает до ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема то в том, что жопорукие не только на эпике ездят,

 

ну вот чувствительный 2.5 к маслу и перегреву,а ведь ни одна су.. не признается что подогрел,как то чмо,которое из Ростова плакало что двиг говно,а то что поршень расплавленный и мастера сказали что машина ни масла ни бенза хорошего не видела,это не в счет у него было,он профи-машина хрень...ZSB единственный у кого я видел вменяемый отчет по этой теме. Сколько примеров 2.5 с пробегами за 200 тысяч?значит дело не в двигателе,а в эксплуатации. Но если не уверен в том что за движком был уход человеческий,то 2.5 лучше не брать...или с пробегом в тысяч 20,чтобы не успели его ушатать официальные обслуживания и чудо-водители.

а вот такие малые ресурсы у двигателя еще поискать надо у других авто.

 

какие такие?есть статистика?или основывается все на тех горе-водителях которые здесь на форуме писали?я вот ни в одном из них по-моему не увидел человека,хоть немного соображающего в эксплуатации движка.

но если жрет масло - беда,

 

у ауди А6 по-моему в старом кузове литрами жрет,а у нас терпит,а потом начинает отыгрываться за все время)))) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, у меня машина служебная..

 

на служебную вообще все равно :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ведь ни одна су.. не признается что подогрел

очень много су. греют другие движки(другие автопроизводители имею ввиду) и хоть бы хны,ну прокладку прогоревшую поменяют...короче по мелочи

 

а вот такие малые ресурсы у двигателя еще поискать надо у других авто.

согласен,но ещё бы пол беды,если бы ремонт стоил копейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень много су. греют другие движки(другие автопроизводители имею ввиду) и хоть бы хны,ну прокладку прогоревшую поменяют...короче по мелочи

 

я и говорю,что если не готов следить за таким двигателем более тщательно,чем ТО раз в 15 тысяч,то не надо его брать,у официалов маркетинг-у владельца головная боль.Я бы взял его новым,так как причина их *смертей* ясна,при должно уходе,300 штук пройти должен легко....но если подогрел или говном заправлял,то будь смелым хоть признаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не готов следить

 

,то не надо его брать

да кто ж знал то,что:

 

у официалов маркетинг-у владельца головная боль

все кто с волг-москвичей-тазов пересел(ну не все конечно) привыкли если че и гильзануть и прокладку махнуть,вот и не ожидали такого коленкора :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал про Александра таксиста.Работает у нас в Реутове.Осенью с ним говорил,пробег был 90000км,поменял за это время 2 кулака в сборе и все.В выходные встретил его и снова поговорили,пробег 150000км,с 90000 до 150000км поменял правую ступицу и все.Других проблем нет.У него Эпика в базе на мешалке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а кто внятно объяснит, что значит - следить за двигателем более тщательно?

Обычная процедура для всех - открыл капот, проверил масло, проверил ОЖ, посмотрел уровень тормозухи и масло в бачке ГУР. Осмотрел бегло на предмет подкапывания, запотевания. Раз в год промыл/продул радиаторы от насекомых, тополиного пуха и грязи. И всё. Зачем еще что-то придумывать?

Как мера профилактики можно на месте проверить включение вентиляторов, заодно и крышка расширительного бачка проверится.

Еще ни одного "жопорукого", который обслуживался у ОД, не загнулся двигатель. Этим страдают разного рода экспериментаторы, которые сами не знают, но от кого-то слышали или где-то читали, что родное масло - полное дерьмо, что свечи родные - это отстой, что диски и резина на 16 - это несовременно. А кто-нибудь пробовал посчитать, как увеличивается нагрузка на коробку при увеличении диаметра диска? Вряд ли.

Это не касается кого-либо лично из форумчан. Это общая тенденция. Среди владельцев Эпик есть врачи, бухгалтеры, юристы и т.д. - люди, которые в техническом плане вообще не подкованы. Они четко выполняют рекомендации производителя и ездят без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так они и накрываются на том пробеге,когда гарантия кончилась...а до этого где обслуживались не известно,может как раз у официалов.

 

Nruter,вы и сами где-то писали что между то меняете масло?

 

Вы видели хоть одну эпику на 19 дисках?я нет...а все остальное от 16-18 это рекомендованные и допускаемые значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы и сами где-то писали что между то меняете масло?

Не писал, не меняю и не собираюсь. Современное масло рассчитано на пробег 15 000 км. и даже больше. Тепловой режим двигателя у нас не напряженный, на скоростях 180-200 я не гоняю, потому что негде и незачем.

18-е диски хороши для абсолютно ровного асфальта. На неровной дороге нормально накачанная 16" резина выполняет роль амортизатора на 30-40%, остальное приходится на элементы подвески. На 18" резине вся тяжесть наших дорог перекладывается на стойки, подшипники ступиц. А потом рождаются темы типа - на что поменять родные стойки (они, оказывается, дерьмо еще то!), загудел подшипник ступицы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter,значит Сирожа писал))по-поводу масла в спор вступать не буду,для меня в 15 тысяч это вода,а не масло. По-поводу тем про подвеску,это тоже самое что про двигатель,кто-то кончает и то и другое,потом создает темы что машина не надежная,с этим абсолютно согласен. Я только не отношусь к лагерю таких,если у меня накроются стойки на пробеге в 40 тысяч,я буду знать от чего и никогда не скажу что стойки хрень,но большинству проще свалить на машину,чем признать свою вину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит Сирожа писал

Да, он писал :)

большинству проще свалить на машину,чем признать свою вину.

Такова уж натура человеческая :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не писал, не меняю и не собираюсь.

 

Nruter,значит Сирожа писал))по-поводу масла в спор вступать не буду,для меня в 15 тысяч это вода,а не масло.

а воть я оффтопну :)

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacett.../journal/630476

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те кто говорит, что авто г...о, сами они редиски :rollingfloor:

 

КАК ВЫБРАТЬ АВТОМОБИЛЬ??

Оффтоп

 

1. Год выпуска.

а) б/у — будут сыпаться

б) новые . — тоже будут сыпаться, да еще и дорого

 

2. Страна-производитель

а) немецкие — нет настоящего японского качества

б) японские — нет настоящего немецкого качества

в) корейские — нет вообще никакого качества

г) французские — потому что говно и все

д) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества

е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.

ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

 

3. Двигатель

а) Бензиновый — жрет много

б) Дизельный — ремонтировать дорого

в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят

г) Газ — непременно взорвется и воняет

 

4. Коробка передач

а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда

б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат

в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого

г) Вариатор — непременно сдохнет

 

5. Привод

а) Передний — непонятно, как из заноса выходить

б) Задний — непонятно, как в занос не попасть

в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

 

6. Кузов

а) Седан — холодильник не влезет

б) Хетчбек — багажник маленький

в) Универсал — на фига этот сарай

г) Купе — назад лезть неудобно

д) Кабриолет — дует

е) Автобус — большой слишком

 

7. Класс авто

а) А — мопед с крышей

б) B — едет как мопед, жрет как машина

в) C — типа большой, а на самом деле маленький

г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C

д) E — ну и как парковать эту корову?

е) F — вы видели, сколько оно стоит?

 

8. Руль

а) Правый — обгонять не получится

б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества

 

9. Прочее

а) Тонировка — ничего не видно

б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко

 

10.Цвет.

а) Белый — машину постоянно мыть, говно.

б) Чёрный — будешь как гопник, говно.

в) Красный — бабский, говно

г) Серебристый — будешь ездить как пол мира, говно

д) Голубой — как голубой Виталик на голубом металлике, говно.

е) Остальные тем более говно, и так понятно.

 

11.Турбина

а) Есть — говно, ломается, дорого.

б) Нет — овощ, не едет, говно.

 

12.Резина

а) Шипованная — говно, на асфальте не тормозит.

б) Не шипованная — говно, на льду не тормозит.

 

13.Подвеска

а) Мягкая — говно, не рулится.

б) Жёсткая — говно, попку всю отобьёшь.

 

14.Рама

а) Есть — говно, рулится как баржа

б) Нет — говно, в луже застрянешь

 

15.Салон

а) Кожа — говно, зимой попка мёрзнет, летом потеет.

б) Ткань/велюр — говно, пятна от кока–колы хрен отмоешь.

в) Комбинированнй — всё говно от вышеперечисленных вместе взятое.

 

Я вот хоть и попал с Эпушкой своей, но не назову её г...м, т.к. она до последнего возила попки моей семьи, и щас радует и возит...хоть конечно иногда страхово, когда подумаешь, а вдруг что-то опять подобное произойдет, а денег уже не ма...и так в кредит её делал. А продавать за бесценок не буду, т.к. считаю, что цена занижена! :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет такой страницы

балин убили гады :(

там парень масло носил наше на тест анализ в лабораторию(остаток на долив сравнивал с маслом в движке после пробега 6000,потом 7700,дальше рисковать не стал)

вердикт спецов был,что масло к этому пробегу(условия пробега конечно х.з.) находится на грани добра и зла(все в допуске,вязкость,зольность,окисление... но уже вот вот за пределы выйдет)

хотя для чистоты эксперимента надо было бы ему всё таки докатать до 15000,может масло бы так и болталось в этих параметрах до конца...

 

нашел парни,нашел!!!!!!

 

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacett.../journal/630476

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };