Перейти к содержанию

Уровень масла выше отметки MAX


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Друзья подскажите пожалуйста по такому вопросу. На пробеге 54 000 км. менял масло в двигателе. Как обычно, купил 7 литров масла, одну канистру 5 литров и две по литру. Масло поменяли, проверили уровень по щупу - всё в норме, уровень аккурат по центру, между MIN и MAX. Одну литровую канистру оставили мне "на долив", осталось больше половины канистры. В общем всё как обычно при замене масла.

Сейчас пробег 56 500 км. Сегодня, проверяя уровень, обнаружилось, что масла в двигателе каким-то образом стало больше, уровень за отметкой MAX. Машина стояла ровно, проверял и на холодной и на горячей - всё равно уровень на щупе выше. Отсюда два вопроса: откуда взялся излишек (сам я ничего не доливал) и что собственно нужно делать? Ехать к сервисменам сливать излишек или что? Спасибо заранее за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов, откуда взялся излишек масла может быть множество:

1. При заливке масла, неверно рассчитали сколько масла нужно залить, и залили лишнего. В этом случае, если масла не намного больше отметки МАХ, ничего страшного не случится. Можно ездить так. Если масла намного больше этой отметки, то это может грозить вспениванием масла коленвалом. Лучше его отсосать шприцом с трубочкой через отверстие масленого щупа.

2. Посмотрите, ушел-ли уровень охлаждайки. Если ушел - срочно не замену прокладки блока цилиндров.

3. Понюхайте масло, не пахнет-ли оно бензином. Если пахнет - срочно меняйте масло и ищите причину попадания бензина в масло.

 

Еще парочку вопросов: где вы меняли масло, сами или на каком-нибудь левом сервисном центре. После замены масла на левые сервис-центры заезжали, и хотя-бы на пару минут машину там оставляли без присмотра? В последнее время участились случаи, когда на левых СТО, специально добавляют в масло, либо антифриз, либо бензин, что-бы раскрутить хозяина на дорогой ремонт. Очень часто это делают в АРА-сервисах. Посмотрите передачу "среда обитания", там этот процесс подробно расписан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще парочку вопросов: где вы меняли масло, сами или на каком-нибудь левом сервисном центре.

Масло менял в "Автотресте", это центр послегарантийного обслуживания корейских машин. Обслуживаюсь у них третий год, и меня и машину там знают, проблем не возникало ни разу. На левые сервисы не заезжаю впринципе и даже в "Автотресте" от машины не отхожу, всегда контролирую процесс, хотя и мало что понимаю в нём.

Уровень ощутимо выше отметки MAX, антифириз в норме, эмульсии нет, бензином не пахнет. Масло на щупе свежее, чистое (всего 2500 на нём проехал). Две недели назад я проверял уровень - было всё в порядке, между отметками. Раньше, за все четыре с половиной года эксплуатации машины, никогда с таким феноменом не сталкивался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откачайте масло до отметки MAX и после последите за его поведением. Склоняюсь к варианту, что его либо перелили, и этот перелив не сразу при заливке себя показал, либо на развод на сервисе. Никогда нельзя на все 100% доверять сервисам, даже проверенным. Добавить масло в двигатель что-либо при достаточной сноровке можно и с присутствии хозяина машины. Например попросить его "погазовать" и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензином не пахнет.

Осталось масло от ТО, принюхался, сравнил - от щупа всё-таки есть запах бензина.......... :facepalm:

Записался на завтра в сервис. Что это может быть и сколько примерно это попадалово по деньгам? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравнил - от щупа всё-таки есть запах бензина...

Может выхлопных газов всё-таки, а не бензина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как бензин в поддон попадет? У него туда прямого пути нет. Это только на карбюраторных машинах с механическим бензонасосом была такая возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может выхлопных газов всё-таки, а не бензина?
Интересно, а как бензин в поддон попадет?

Только что вернулся - смотрели с технически подкованным коллегой. От щупа есть запах, может и не бензина, но как сказал коллега - ничего экстраординарного, нормальный запах двигателя. Открыли заливную горловину - там запаха нет. В любом случае с излишком надо что-то делать, завтра на сервис... Частый я там гость последние три месяца.... :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае с излишком надо что-то делать,

Сам отсос откачай (пост №2), ещё на сервисы ездить из-за такой хни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расследование продолжается: залез под капот Kia Cerato коллеги, вынул щуп - тот же аромат что и у меня. Очень сомневаюсь, что две не связанных друг с другом машины "заболели" одним и тем же в один день. :pojuril:

Но откуда у меня излишка масла примерно на палец по щупу, когда две недели назад всё было в норме - загадка... Коллега схохмил "Дожди же идут..." (с) :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расследование продолжается: залез под капот Kia Cerato коллеги, вынул щуп - тот же аромат что и у меня. Очень сомневаюсь, что две не связанных друг с другом машины "заболели" одним и тем же в один день. :pojuril:

Но откуда у меня излишка масла примерно на палец по щупу, когда две недели назад всё было в норме - загадка... Коллега схохмил "Дожди же идут..." (с) :crazy:

у меня после последней замены уровень как "вырос" до чуть выше мах, так и держится уже 6 тыс. Хотя заливали вроде как 6,5 л. По-началу тоже заволновался. Понаблюдал, успокоился.

В любом случае надо контролировать уровень масла и антифриза. Если где-то прибывает, то в другом месте - убывает.

 

Бензин же, если и попадает (но в таком количестве у тебя заметно вырос бы расход бензина, если просто льет, не закрываясь, форсунка и заметна была бы потеря мощности), то очень быстро испарялся бы. Картер-то не абсолютно герметичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя заливали вроде как 6,5 л.

значит не дождались пока сольётся 6.5.л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Склоняюсь к варианту, что его либо перелили, и этот перелив не сразу при заливке себя показал

 

Согласен. Одно дело уровень масла через десять минут после остановки двигателя, другое - на следуюшее утро когда все что можно потихонечку скотилось в поддон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит не дождались пока сольётся 6.5.л.

Я тоже так считаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело уровень масла через десять минут после остановки двигателя, другое - на следуюшее утро когда все что можно потихонечку скотилось в поддон.

Согласен, но тут немного иная ситуация: масло менялось в мае, уровень я проверял регулярно, примерно раз в две недели. Две недели назад, уже в июле, уровень был в норме. Не мог же излишек масла "прятаться" в двигателе столько времени и вдруг попасть в компанию к остальному маслу... Что-то нечисто... Хотя допускаю, что может быть были разные условия для проверки уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут немного иная ситуация

пардоньте

 

были разные условия для проверки уровня.

если только не стоящая под уклон машина(что не заметить трудно) в противном случае "искать и не сдаваться" (с) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про увеличивающийся уровень слышал в 90-х когда бенз солярой разбавляи и ослиной мочой...но сейчас ,в наше время...как то непонятно...может все таки заправка когда то была не качественная?...непонятно...эмульсии нет.. :dont_know:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут вообще бензин???!! Как он в масло попадет??

 

А металлическая часть щупа не могла из пластмассовой ручки немного выйти???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут вообще бензин???!! Как он в масло попадет??

Из форсунки в цилиндр (если незакрывается - повышенный расход, или умерла свеча - неровная работа двигателя, падение мощности ) по стенке цилиндра и в картер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал из "Автотреста". Проверили уровень всех жидкостей - всё в норме, только уровень масла повышен. Высосали шприцем лишний литр масла. Именно литр, сливали в прозрачную литровую бутылку, она заполнилась целиком. Специально подождали, дали отстояться - косилиум мастеров после долгого осмотра-обнюхивания постановил что масло в полном порядке, ни бензином, ни антифиризом не разбодяжено.

Вердикт - лопухнулись мастера когда меняли, неправильно замерили уровень, плюс - видимо не до конца слили старое масло во время замены. Сейчас уровень между отметками MIN и MAX. Так как их косяк - денег ни за что не взяли, если что - сказали приезжать без стеснения, плюс отдали слитое масло ("на всякий случай"). Вот так.

Следите за уровнем масла, друзья! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пробеге 54 000 км. менял масло в двигателе.

 

 

 

Масло поменяли, проверили уровень по щупу - всё в норме, уровень аккурат по центру, между MIN и MAX.

 

 

масло менялось в мае, уровень я проверял регулярно, примерно раз в две недели. Две недели назад, уже в июле, уровень был в норме.

 

Сейчас пробег 56 500 км. Сегодня, проверяя уровень, обнаружилось, что масла в двигателе каким-то образом стало больше, уровень за отметкой MAX.

 

 

Вердикт - лопухнулись мастера когда меняли, неправильно замерили уровень,

 

бред полнейший!!!!

вердикт-ни мастера (не слившие масло полностью и тупо залившие 6.5 литра сверху),ни хозяин за всё это время просто не удосужились этот уровень тупо проверить...имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не удосужились этот уровень тупо проверить...

Если бы я не удосуживался уровень проверять, то этой бы темы не было на форуме и я бы так и ездил бы с лишним маслом, пока бы оно не потекло откуда-нибудь. Не знаю как мастера проверяли при заливке, может щуп не до конца вставили или не ждали пока масло стечёт. Но щуп я видел своими глазами, уровень был нормальный. И мастера сами признали свою ошибку.

Я уровень проверяю примерно раз в две недели, но не строго. Другое дело, что проверяя до этого, скорее всего, я сам тоже лопухнулся и либо машина на уклоне стояла, либо же смотрел не в тот момент, когда было нужно, т.е. масло не всё стекло в картер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у вас нет маленького "помощника" в семье ? или шутника среди знакомых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у вас нет маленького "помощника" в семье ? или шутника среди знакомых?

Нет, помощника пока нет. :) Шутники конечно есть, но к машине я их не подпускал. :D

Одна идейка у меня появилась, но проверить надо. Ездил я недавно к одному своему товарищу, бампер ставить. Позвоню, узнаю, может его работа... :crazy: Но человек адекватный, вряд ли навредить мне собирался, повода нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло менялось в мае, уровень я проверял регулярно, примерно раз в две недели. Две недели назад, уже в июле, уровень был в норме.

 

проверяя до этого, скорее всего, я сам тоже лопухнулся и либо машина на уклоне стояла,

каждый раз на уклоне?

 

 

смотрел не в тот момент, когда было нужно, т.е. масло не всё стекло в картер.

наше масло не тад17

оно стекает за 5 мин максимум

 

без обид вот ключевое слово:лопухнулся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };