Перейти к содержанию

Epica и Mercedes-Benz C-Klasse


Рекомендуемые сообщения

Пока у Epica перебирали подвеску официалы мы решили поехать на тестдрайвы большой тройки: Ауди-Мерседес-БМВ.

 

Жена всю сознательную жизнь мечтала о БМВ и высоком клиренсе(зачем он ей?). Присмотрела она себе X1 с автоматом. Оказывается автомат это опция и стоит +90 000(пахнет разводом). Любая мелочь, типа датчика света или дождя сразу же прибавляет прилично в цене, а без этих приятных мелочей стремно брать такую дорогую машину, в итоге по минимуму набрали на 1 500 000 с плюсом, и автомобиль пустой... На тестдрайве менеджер на приличной скорости заходил в кольцо, в занос машину очень трудно пустить, разгоняется очень хорошо, спортрежим очень хорош, держит дорогу уверенно, в общем машина для драйва и угара на дороге. Весело посмеялись над оранжевой из 90-х подсветкой, у меня такая в 2000 году была в сименсе М35, оказывается это дань традициям. Очень понравилась кнопка на селекторе коробки передач [P], при нажатии на который ручка автоматически переходит в режим парковки. Салон дубоватый какой-то или правильнее топорноватый, очень простой, как в 90-х годах. Скидок никаких не смогли выпросить, только если берешь машину за нал и ту что в наличии -100 000 рублей. Автоторовская сборка как-то не особо внушает доверия, поэтому ждать около 3-х месяцев баварца. Льготных кредитов у БМВ сейчас нет. В итоге: одни разочарования, ну хоть весело покатались.

 

Дальше покатили в мерседес, жена была очень скептически настроена, рассматривали GLK и С-Класс. GLK - внешне не очень понравился и в салоне какой-то на любителя. А С-класс очень удивил, я его даже и не рассматривал, мол маленький и дорогой будет, да еще и наверняка пустой и маломощный, но, после тестдрайва кардинально поменял свою точку зрения.

 

Едет быстро, переключает незаметно, подвеска очень тихая, мягкая, но в тоже время собранная. В салоне очень приятно, комбинированный салон(кожа-ткань) деревянные вставки черного цвета, удобная посадка, сиденья с электро-регулировкой, руль регулируется во всех положениях, два дисплея один на приборке, другой на панели, всякие там биксеноны, парктроники и другие приятные мелочи которые идут уже непосредственно в базовой комплектации - которая так и называется (особая серия), в принципе по минимуму и все-все есть уже. По размерам, я еще раз повторюсь, что я думал, что она маленькая, но внутри по впечатлению, она не меньше эпики, по крайней мере в ширину, сейчас размеры приведу для сравнения, задние сидухи такие же комфортные как в эпике. Сразу же дают скидку 11% на особую серию, машину под заказ ждать 1 месяц, в итоге получается около 1 290 000, та же инсигния просто нервно курит в сторонке, а про малибу я вообще молчу. Кредит от Мерседес банка - 5.9% если на год брать.

 

Под сильным впечатлением мерседеса поехали в ауди и прокатились на новенькой А4. Писать много не буду. Салон лучше чем в БМВ, но не дотягивает до Мерса, едет вяло по сравнению с мерсом, какие-то эпиковские замашки почуствовались, педаль нажал и ждешь. Почему-то срывалась постоянно в букс, шины свистели. Скидка 100 000 вроде бы, кредит подобный Мерседесу. В комплектацию не вникал сильно, но что-то среднее между БМВ и Мерсом.

 

Теперь я заболел мерседесом.

 

c-class_w204_facts_technical_data_0002_01_715x230_11-2010.jpg

c-class_w204_facts_technical_data_0002_02_715x230_11-2010.jpg

c-class_w204_facts_technicaldata_0002_03_715x230_11-2010.jpg

 

01235b9a48b5.jpg

992367b7d2ff.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едет быстро, переключает незаметно, подвеска очень тихая, мягкая, но в тоже время собранная. В салоне очень приятно, комбинированный салон(кожа-ткань) деревянные вставки черного цвета, удобная посадка, сиденья с электро-регулировкой, руль регулируется во всех положениях, два дисплея один на приборке, другой на панели, всякие там биксеноны, парктроники и другие приятные мелочи которые идут уже непосредственно в базовой комплектации - которая так и называется (особая серия), в принципе по минимуму и все-все есть уже.

 

Ну это е Мерс, что вы ходели. Всякие Малибу и рядом не валялись)

 

Только на приборной панели колодцы. Мне не айс сделали бы как у Эпики, хотя на любителя конечно.

 

Теперь я заболел мерседесом

 

не зря большинство россиян болеют именно им))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скидок никаких не смогли выпросить, только если берешь машину за нал и ту что в наличии -100 000 рублей

Кстати про БМВ , у них самая большая моржа и на счет скидки надо беседовать повторно,упасть могут еще.

Просто работал раньше с этой компанией, и знаю как они мухлюют, больше продают бренд чем сам авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый мерс-это другое дело)насчет бмв не думал что за всю ерунду доплачивать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый мерс-это другое дело)насчет бмв не думал что за всю ерунду доплачивать надо.

 

Попахивало наеб@л0вом, что за автомат нужно доплачивать 90000, а простите, механику они мне в багажнике оставят? или она стоит как механика+90000??? Зайдите в конфигуратор БМВ, там за каждую мелочушку, которая в мерсе де факто есть, и даже в ауди нужно заплатить немерянных денег! В общем, если набрать более-менее нормальную комплектацию, цена будет вообще космос.

 

Единственное, что смущает в мерсе, не до конца понял про гарантию и сервисное обслуживание, есть всякие программы обслуживания постгарантийного обслуживания... и еще у этой ц-шки задний привод, с одной стороны, даже прикольно, но фиг его знает, как оно зимой будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попахивало наеб@л0вом, что за автомат нужно доплачивать 90000

 

это европейский(в частности немецкий ) подход к комплектации...что можешь "собрать " машину конкретно под себя любимого,но в Россия то не чисто европа и поэтому сущевствуют "специальные серии " где уже предустановлены пакеты опций (выходит подешевле)

 

 

как то так :good:

 

Зы из немцев один только Опель "пакетирует" сразу ...видать влияние ГэЭма :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересная тема. Интересует что там по обслуге выходит? Есть ли "дорогие болезни" у данной машины после гарантии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, тоже как то загорелся прям посмотрев инфу, останавливает что Эпике всего год только исполнился и отдать ее прийдется в полном фарше за копейки, поезжу пока на ней, все впринципе устраивает, но вариант хорош, очень даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересная тема. Интересует что там по обслуге выходит? Есть ли "дорогие болезни" у данной машины после гарантии?

 

Наверняка дорог в обслуге после окончания гарантии, но уверен, что он довольно надежен. Сам мониторю эту тему. А вообще смотрю сейчас в сторону сервисного пакета, в котором будут все менять и все ремонтировать по гарантии за 36000 в год, но такую опцию нужно сразу при подписании договора покупать... короче не разобрался еще в этой теме до конца. Надобно мерседес-клуб почитать наверное на счет болячек почитать.

 

Блин, тоже как то загорелся прям посмотрев инфу, останавливает что Эпике всего год только исполнился и отдать ее прийдется в полном фарше за копейки, поезжу пока на ней, все впринципе устраивает, но вариант хорош, очень даже.

 

Эпика за свои деньги очень хороший вариант, тем более как у вас LT. Лично я бы не стал годовалую менять, но если есть деньги... Моей уже 2 года, а на эпиках я уже 3 года катаюсь, и думал буду кататься, и лично даже и не видел вариантов вообще никаких на смену, пока этот мерседес не подвернулся. Лично я бы докатался спокойно до конца гарантии и стал бы менять.

 

это европейский(в частности немецкий ) подход к комплектации...что можешь "собрать " машину конкретно под себя любимого,но в Россия то не чисто европа и поэтому сущевствуют "специальные серии " где уже предустановлены пакеты опций (выходит подешевле)

 

Это если автоторовскую сборку покупать, что-то вообще нет доверия к ним. У них есть конкретные авто и чуточку подешевше, но вообще не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у этой ц-шки задний привод, с одной стороны, даже прикольно, но фиг его знает, как оно зимой будет.

Всё будет отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36тр в год нормально будет только если пробеги большие.если работа- дом,то дорого имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в мерсе уже не будем картошку возить...мне нравится... :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

светлый салон маркий

Самый лучший цвет салона - серый, т.к. пепла от сигарет не видно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В особой серии там черный салон с черными деревянными вставками, щас найду картинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

светлый салон вообще супер... И по фигу на практичность:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в мерсе уже не будем картошку возить...мне нравится

 

Если дадут матиз или гетс в подарок для картошки то можно и светлый))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал лестные отзывы о Мерсе с класса и бегом в салон,думаю неужели реально места как в Эпике!Прибежал посидел.Спереди конечно все хоротшо,но вот сзади места для ног совсем нет.Вобщем машина на двоих и маленького ребенка.А в остальном понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал лестные отзывы о Мерсе с класса и бегом в салон,думаю неужели реально места как в Эпике!Прибежал посидел.Спереди конечно все хоротшо,но вот сзади места для ног совсем нет.Вобщем машина на двоих и маленького ребенка.А в остальном понравилась.

Ну я про ширину в принципе говорил... Так, да, сзади места меньше. Эрика однозначно больше, сзади сидишь как король в мерседесе :-)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Итак, с тяжелой грустью на душе эпика была продана, практически соседу. Мерседес был куплен. :russian_roulette_q:

 

Теперь об впечатлениях, на мерсе я прокатался пока 1 день. У него более собранная подвеска, но база все-таки меньше, и это чувствуется при проезде лежачих, где эпика проплывала как корабль. Мерс кренится кузовом и немного прыгаешь в сидушках, которые жестче чем в эпике, но мягче чем в крузе. Эпика это нормальный такой огромный диван на колесах. Мерс рулится в 10 раз лучше, в повороты без кренов залетает на больших скоростях. Руль очень легкий, был удивлен когда на светофоре в ЭКО режиме заглох мотор, а руль крутился так же легко. Про ЭКО режим, отдельно нужно писать, чувства неоднозначные, если пробка очень затяжная и стоишь долго, то наверное это плюс, я попал в вялотекущую, получилось тыр-пыр-тыр-пыр, надоело мучать двигатель и я отключил эту систему старт-стоп. Буду писать по мере эксплуатации свои впечатления о мерсе, если кому интересно, спрашивайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздры! :verygood: Очень интересно описание Мерседеса словами комрада - эпиковода. Продолжай вести ветку! Какие впечатления от обладания? Интересно какой расход? Какие удобства/неудобства..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздры! Очень интересно описание Мерседеса словами комрада - эпиковода. Продолжай вести ветку! Какие впечатления от обладания? Интересно какой расход? Какие удобства/неудобства..

 

Спасибо. Расход не понял еще, сначала комп показал 20 л :psih: потом по трассе прокатился стало показывать 11, пробег пока около 100 км, поэтому рано судить. Педаль газа немного странная она сама по себе не такая, как в эпике, она как детской электро машинке на аттракционе, крепится к полу и ногу нужно класть на нее полностью всей стопой, и довольно упругая, в общем нужно привыкать.

 

Отдельная тема про багажник, он достаточно вместителен, визуально как в эпике, лежит целиком запаска на литом диске 17. Из багажника две ручки сверху - которые откидывают задние сидения, которые практически в ровный пол складываются. Крышка багажника как на крузе открывается или с брелка или с кнопки на нем, если с брелка, то резко взмывает вверх.

 

Двигатель очень хорошо тянет, звук немного урчащий, по сравнению с эпикой просто самолет, я пока еще пугаюсь его динамике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потихоньку офигеваю от различных примочек и фишек мерса, за неделю не смог разобраться в своей комплектации, что у меня есть, чего нет.

 

Жена заставила доделывать балкон в квартире, поехали в кастораму за утеплителем ursa xps... Перед этим заскочили на рынок за ковриком в багажник. Продавец отдал его за 2000 рублей, и тут же продал целый комплект за 900 рублей на ладу!!! :facepalm::facepalm::facepalm:

 

Приехали в кастораму, набрал урсы 14 листов (жена настояла, чтобы сразу всю купить), с большой тележкой отправили на грузовые кассы. Выкатил тележку и пошел за машиной. Подгоняю... все работы остановились, народ открыл рты и смотрит, как я запихаю этот утеплитель в новенький мерс :D:D:D И ведь запихал :russian_roulette_q: Довольно объемный багажник, половину пришлось в салон запихнуть. Когда разгрузил утеплитель, захлопнул спинки, сажусь, завожу, а он мне говорит, мол, задняя правая спинка не до конца захлопнулась!!! :icon_eek_q:

 

Расход по компу скачет от 11 до 12 литров, не гоняю, обкатываю пока. Прочитал на форуме, что в бачок омывателя нужно лить только оригинальную омывайку, если неоригинал то комп будет ругаться! Прочитал еще, что не только у эпик бывают проблемы с движками, у мерсов тоже не все гладко, у некоторых товарищей после кик-дауна выдавливало все масло из движка через масляный щуп!

 

Сделал вывод, что с эпики нужно было пересаживаться сразу на E-класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };