MoKC0DeR Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2009 ну чтож, прошло 5 месяцев владения, эмоции поутихли и можно трезво обсуждать преимущества и недостатки автомобиля (возможно кому нибудь будет интересно). Акцент остался в семье (я иногда езжу) поэтому могу объективно оценить. Машины: Эпика 2.5 автомат (полный фарш) 2007 г. vs Accent MT 3 (+куча мелочей типа БК, ксенона, чип-тюнинга и т.п.) 2007 г. 1. Комфорт. Сравнивать комфорт бессмысленно т.к. Эпика на голову выше по всем параметрам + к тому Акцент на ручке. Езда доставляет истинное удовольствие а мелочи в виде климата, датчика дождя, круиз-контроля, удобного сидения и тому подобных вещей только усиливают впечатление. Поездка на 100 км (до дачи) по пробкам не приносит усталость ни на пассажирском ни на водительском месте. Для сравнения за 5 месяцев владения Акцентом накатал 2000 км. Пробег за первые два года составил 28 т.км. На Эпике за 5 месяцев накатал 9000. Да шумоизоляци Эпики никак не соответствует классу машины (формально это E), но гораздо лучше чем у Акцента. До 130 км/ч вообще комфортно. 2. Надежность. Вот тут эпика, увы, оказалась не на высоте. На 5000 поменял датчик ABS (вместе со ступицой в комплекте) и передний шильдик шевроле (облез). На 7000 поменял все стойки (это вообще болячка всех эпики выпуска до середины 2008 года). Все было сделано по гарантии, я потерял только время. На акценте для сравнения за 2 года кроме расходников на ТО ничего не менялось. Из плюсов отношение у дилера совсем другое. Не пытаются доказать что это не гарантия и т.п. Все хорошо делают и бесплатно машину моют Так например стуки в подвеске от стоек не слышал никто. Катал человек 5 все упорно говорили что все тихо и только меня напрягало легкое постукивание при езде на маленькой скорости по неровностям. 3. Динамика. Как ни странно я бы сказал что по динамике машины схожи (при старте со светофора). Единственное что на эпики для такой динамики не приходится стараться - она просто так едет. После 120 разница становится существенной. Акцент набирает скорость с легкой неохотой. у эпики разгон что с 60 до 100, что со 120 до 160 примерно одинаков (не замерял - субъективно) 4. Управляемость. Совсем немного Эпика впереди, и опять таки проявляется это в основном на скоростях за 120 км/ч. По субъективным ощущениям (вчера накатал на Эпике 250 км (дача-работа-дача), сегодня на Акценте (130 дача-работа)) 60 на акценте воспринимаются как 80 на эпике. Больше 140 на Акценте ехать не хочется, а на Эпике постоянно приходится себя ограничивать на 145-148 (дальше дорого ) т.к. спокойно можно ехать 170. Да, еще, гидроусилитель с переменным усилием (когда разгоняешься тяжелее руль крутить) - это вещь! 5. Тормоза. Вот это единственный существенный минус Акцента. При его динамике и управляемости тормоза у него просто никудышные sad.gif Причем раньше я этого не замечал. Только после Эпики почувствовал что такое нормальные тормоза. 6. Прожорливость. Все по БК. Трасса (населенные пункты 80, вне 140) : Акцент - 8,7 л/100км, Эпика 9,5 л/100 км. Город: Акцент - 11 л/100 км. Эпика 14 л/100 км. ИМХО что-то здесь не так... у Акцента 1.6 и ручка, у Эпики 2.5 и автомат. Жду упреков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2009 Упреков нет (С моей стороны) Вопрос про расход! что именно не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 20 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2009 Вопрос про расход! что именно не так? то что Акцент на ручке (1.6) кушает не на много меньше чем Эпика на автомате (2.5) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2009 то что Акцент на ручке (1.6) кушает не на много меньше чем Эпика на автомате (2.5) А Это ДА! ) есть такое! дело! у меня Ланос иногда еще и больше чем Эпика ел!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2009 А Это ДА! ) есть такое! дело! у меня Ланос иногда еще и больше чем Эпика ел!)) Ланос 11 литров по пробкам с кондеем кушает у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость starpom Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 августа, 2009 Странный акцент попался - моя Соната (2.0, механ., 1498 кг - пустая весом) кушает меньше. Мне в Эпике нравится - все, кроме ее задницы, такое ощущение, что инженеры Chevrolet по срокам не успевали и зад слепили на скорую руку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Begemot Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 августа, 2009 Странный акцент попался - моя Соната (2.0, механ., 1498 кг - пустая весом) кушает меньше. Мне в Эпике нравится - все, кроме ее задницы, такое ощущение, что инженеры Chevrolet по срокам не успевали и зад слепили на скорую руку. А мне ндравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2009 попель у нашей машины наоборот классный))) а кушает больше чем 14 л по городу.. компьютер на пару литров занижает.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Михаил85 Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2009 А резве в Акценте на полтора литра двигло??? Насколько знаю. то 1.5 литра в 8 и 16 клапанном исполнении...90 и 102 силы))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2009 Странный акцент попался - моя Соната (2.0, механ., 1498 кг - пустая весом) кушает меньше. Мне в Эпике нравится - все, кроме ее задницы, такое ощущение, что инженеры Chevrolet по срокам не успевали и зад слепили на скорую руку. Никакой скорой руки нету, зайдите на штатовский сайт шевроле http://www.chevrolet.com/ и посмотрите на "попцы" Малибу и Импала. Стиль выдержан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2009 А резве в Акценте на полтора литра двигло??? Насколько знаю. то 1.5 литра в 8 и 16 клапанном исполнении...90 и 102 силы))) очепятка 1.5 102 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Михаил85 Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2009 очепятка 1.5 102 Бывает))) Просто сталкивался несколько раз с людьми, которые с пеной у рта доказвали что в акценте 1.6 двигатель))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alanf Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2009 Корма не понравилась больше всего с самого начала. По прошествии почти трех лет привык и даже нра. Ну, а дезигнеры Шеви тут не причем ибо машинка рисовалась в Ю.Корее. Кстати, позавчера вернулся дружок из Сиднея с Мельбурном. Очень нахваливал Холдены и грит что Holden Epica много симпатичнее смотрится. Хотя я кроме шильдиков разницы не обнаружил ))) Ну, не считая дизеля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2009 Ну, а дезигнеры Шеви тут не причем ибо машинка рисовалась в Ю.Корее. Рисоваться она могла хоть в КНДР, хозяева то ДжиЭм, а "тот кто дэвушку кушает, тот ее и танцует". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SER Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Вот мой отзыв про Акцент, довольно подробно: http://www.avtomarket.ru/users/art-m/garag...opinions/18251/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.