Беркут Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2013 Беркут, интересно, а на спуске как работает? Попробовать пока не было повода - светофоры на горе, а вниз свободная дорога, но есть кнопка для включения "чего-то там", чтобы на крутом спуске не катиться под собственным весом и при этом не жечь тормоза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2013 Можно ли при затяжном спуске перевести селектор из D в N и катиться накатом, не вредно ли это для АКПП? Можно. Насос, который гоняет масло и охлаждает коробку, не отключается. Только на малых скоростях включение может (на камри так) может сопровождаться чувствительным толчком. (такая же ерунда и на опеле, но там механический робот). Но, опять же, из соображений безопасности разрывать двигатель с трансмиссией - плохая идея. Экономии особой не даст, а возможности управлять авто тягой уже нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2013 Андрей Евсеев, Понял, спасибо! Будем менять привычки. А вот на Лапушке.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makovei Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2013 ПОЗДРАВЛЯЮ! Весьма достойный аппарат! Надеюсь Вольво не разочарует! По ходу дела тебе теперь сюда http://forum.clubvolvo.ru/index.php Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2013 ɐжodиɔ, Я так понимаю, что ошибки могут быть и старыми - уже устраненными, но просто не стертыми из памяти блоков. В противном случае дисплей "орал" бы. Вот ошибки в блоке PAM-мозги парковочного модуля появились, когда был не исправен один из датчиков, о чем на табло было сообщение. После замены датчика сообщение пропало, все работает, но ошибку никто не стирал. Хочу верить, что и все остальные ошибки такие же. Транш от моего министра финансов на ТО у официалов я в ближайшее время не получу. Завтра еду на замену масла и масляного фильтра, а потом уже по мере выделения финансирования буду менять все остальные жидкости. Попросил парня, который ездил смотреть Вольво, съездить к официалам (у него там знакомые) и посмотреть, что делалось на последнем ТО. Меня в первую очередь интересует менялся ли ремень ГРМ. Форум по Вольво изучаю и вникаю, что это за зверь мне достался. Чтобы скачать Виду, надо чтобы жена попросила своих компьютерщиков на работе, т.к. у меня месячный трафик 8 Гигов да и места на ноуте не так много для размещения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2013 Съездил парень к официалам и там подтвердили, что ТО-120000 проводилось в полном объеме. А это самое крупное ТО после выпуска машины, на котором меняют ремень и ролики ГРМ. Груз с души упал! Завтра поеду на компьютерную диагностику читать и стирать ошибки. У нас это стоит 600 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2013 Мои соболезнования по поводу продажи. Оффтоп Присмотрел себе мерс, но тут про вольво начитался и сижу очкую... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2013 nicko, Присмотрел себе мерс, но тут про вольво начитался и сижу очкую... ну а как хотели))дорогая машина-дорогое обслуживание))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2013 Отдайте жене этот Вольво. Возьмите себе Эпику. Сейчас 11-12 года хороший вариант можно найти и будет вам счастье) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aron Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2013 Отдайте жене этот Вольво Стас, хорош прикалываться над человеком. У Беркута с деньгами не густо. Он же писал, что для покупки Вольво не только Эпику продали, но и ещё и денег жена дополнительных изыскивала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2013 Шутка) Хорошо извиняюсь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2013 Вчера сменил масло, залили Мотюль. Кстати, на табличке указано 0W30 - его и лили. Проверили и удалили ошибки. При этом имеются расхождения с внутренним тестом - он показывает, что ошибки есть, а программа их не видит, а в других блоках наоборот - тест не видит, а программа видит. В общем, потерли все, что увидели. Компьютер не увидел никаких ошибок в "мозгах" двигателя, АКПП, AWD, на что было обращено мое особое внимание проверяющего. Вчера планировали с соседями поездку на море и я показывал фотографии с прошлых поездок, а там Лапушка - снова грустно стало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aron Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2013 снова грустно стало Товарисч офицер! Хватит уже депрясняка давить. Я конечно понимаю, что машина теперь вместо любимого коня... Однако же машина хошь не хошь предмет неодушевленный. (Хотя боюсь, что NRUTER и Сирожа со мной не согласятся) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2013 Однако же машина хошь не хошь предмет неодушевленный. Вам видимо не понять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aron Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2013 Вам видимо не понять... Дак и я о том же. Шибко уж я рациональный человек. Но это как раз-таки и заставляет меня заботиться о машине, любить ее, содержать в чистоте, исправности. Но поскольку за 17 лет у меня было 11 автомобилей, то я бы уже помер, если б, как Беркут грустил по каждому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2013 Aron, Да я все понимаю! Люди расстаются с машинами по разным причинам: ломается и надоело вкладываться в нее, устарела, не устраивает по каким-то субъективным причинам и т.п. и морально готовы на замену. Но в моем случае как раз все устраивало и решение принималось не мной. Умом понимаю, что из практических соображений нужен полный привод и что жена абсолютно права, но мне-то машина не надоела, денег много не просила, не подвела ни разу, честно доставляла с присущей ей комфортом из пункта А в пункт Б, много не кушала и самое главное - я был уверен в своей Лапушке! Приношу свои извинения за эмоциальность, если она кому-то претит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2013 Люди расстаются с машинами по разным причинам вот верно...когда машина приносит удовольствие,то расставаться с ней не хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2013 Интересно на Эпику можно полный привод присобачить. сколько бы это не стоило. Интересно ав этом случае, поговорка "Любой каприз за ваши деньги" работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2013 Блин, до чего же человек быстро привыкает к новому! Сел сегодня в Ниву, стал заводить, а вместо сцепления левой ногой выжимаю тормоз правой! Чокнуться можно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2013 А я наоборот, сел в Мазду 6 на тесте и ищу левой ногой сцепление, чтобы коробку автомат включить. Во, блин! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2013 А я наоборот, сел в Мазду 6 на тесте и ищу левой ногой сцепление, чтобы коробку автомат включить. Во, блин! По-началу так, но когда постоянно пересаживаешься механика-автомат, мозги уже мгновенно переключаются (загружают нужную прошивку). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aron Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2013 Приношу свои извинения за эмоциальность, если она кому-то претит! Да будет тебе извиняться-то! Я ж тоже все понимаю... Тем более, что как ужасный рационалист, я уже давным давно осознал, что самые важные в жизни вопросы логикой не решаются. Вообще. А про изменение "программы в голове" и программы работы ногами при пересадке с автомата на ручку и обратно - действительно прикольно. Мне приходится это делать раза 3 - 4 в году...Смешно. Иногда путаюсь. Это динамический стереотип в действии, будь он неладен. Очень помогает, когда выполняешь, не задумываясь, привычное действие и, наоборот, мешает при изменении обстановки и обучении новому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2013 а этот Вольво однако классный) элегантный такой) Так что Алексей хорошую машину взяли. Привыкнуть просто надо к ней, как впрочем и ко всему новому) он мягкий кстати? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2013 он мягкий кстати? Честно говоря, даже не знаю... На всех знакомых ямах и лежачих экс-ментах, проезд которых могу сравнивать с Лапушкой, в салоне, а точнее на своей пятой точке, чувствуется небольшой толчок очень схожий, как это было на Эпике, но на некоторых колдобинах Лапушка была готова к пробою, а здесь этого нет (про мэрзские дороги я уже говорил). Меньше крена на поворотах - на полу стоял пластиковый стакан с молочным коктелем из МакДонольдса - ни на поворотах, ни на ямах не сдвинулся с места. Потихоньку меняется отношение к мощности двигателя и я теперь согласен, что запас мощности для обгона просто необходим, хотя и "тошнотю" по-пенсионерски, т.е. по ПДД, но на обгон на нашей М8 между Переславлем и Петровском, когда двуполоска и прерывистая разделяющая бывает только местами (Сергей и Евгений знают, о чем это я) идешь уверенней. Вчера возил жену в командировку в Москву, заодно и проверить Вольво на трассе и АКПП в пробках. Скажу сразу, что перед поездкой обнаружил перегоревший предохранитель на прикуриватель и по этой причине не смог подключить навигатор. Потом уже в Москве заменил, но пришлось поставить вместо 15 А на 7,5 - на навигатор хватает. Так вот, на трассе машина ведет себя уверенно и предсказуемо. К автомату приспособился очень быстро. Наката нет - начинает тормозить двигателем, но очень плавно и я смог приспособиться, чтобы не нажимать на педаль тормоза, а заранее отпускал педаль, чтобы снизить скорость и идти синхронно с впереди идущим потоком. Потом резкий газ, что даже вдавливает в спинку сидения, и уверенный обгон. С круизом разобрался, но повторюсь, в Лапушке он был удобен - отсутствует такая функция, когда нажимаешь на "+" или "-", а машина начинает ускоряться или тормозить, потом краткое нажатие и фиксация выбранной скорости. Здесь длительное нажатие на клавишу блокирует весь круиз и запустить его можно только перезапустив двигатель. В пробках АКПП незаменимая вещь! Ни капельки не устал! Надо продвинуться на метр-два - отпустил тормоз, нажал на него снова - и все! Жена спала на заднем диване - говорит, что по ширине такой же, но кожаная обивка скользкая - немного сползала. Средний расход соляры и по БК и по чеку с учетом предмосковских и московских пробок составил 7,7 л на сотню - пробег 450 км, расход 35 литров. С учетом 185 л.с. - радует. Так что осваиваю аппарат потихоньку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2013 Потихоньку меняется отношение к мощности двигателя и я теперь согласен, что запас мощности для обгона просто необходим Помню не много спорили на эту тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.