Беркут Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2013 Итак, грустно мне... Разлучают меня с Лапушкой. Жене моей, а она ездит на ней 90%, захотелось иметь полный привод, т.к., скорее всего, на зиму останемся в деревне да и, если в город возвратимся, то судя по прошлому году хорошего ожидать не приходится, хоть и мэра нашего закрыли. Заставила она меня дать объявления о продаже. На этом я и успокоился, т.к. продаваемость Эпик вижу на Форуме, как говорится, своими глазами и стал готовиться к проведению очередного ТО-75000 с чистой совестью. Ан нет - рано расслабился. Нашла она вариант обмена Лапушки на Вольво ХС-70 II с нашей доплатой. И деньги на доплату нашла, и съездила показала Лапушку, и замену посмотрела. На последнее действо меня звала, но я категорически отказался! Смотреть машину ездил водитель их генерального, который долгое время возил того на Вольво ХС-90 и машины этой марки знает не плохо, а также сталкивался с сервисом. Посмотрел он и сказал - надо брать. А что там брать?! Машина 2008 г.в.! Это декабрь 2010 менять на 2008? Не считая замены задних поворотных кулаков 1,5 месяца назад из-за мэрзских дорог, только три лампочки сменил и три бадейски в омыватель залил! Но как говорится, решение принято и обжалованию не подлежит... Да, и кто тут Эпики продать не может? Наша ушла, вернее уходит, за 460. Жена отдает вместе с ней зимние колеса в сборе, а взамен получает зимнюю резину. Теперь прошу помощи Клуба! Подскажите, что меня ждет с этой Вольво? Коротко, что знаю о ней: 2008 г.в., 2,4 ТД, 175 л/с, кожа-рожа по максимуму, пробег 137 тыс. км, горит какое-то табло, или что там у нее есть, что надо проходить очередное ТО и еще какое-то табло, что неисправен один из датчиков парковки. Коробка автомат 6 скоростей с тип-троником - это типа как на Эпике с АКПП (то-то она мне предложила тест-драйвить соседскую Изудзу на автомате, а я обрадовался, что будем менять Эпику на Эпику с АКПП в комплектации LT, дурак!). В общем, сказать, что я в шоке от происходящего - ничего не сказать! Я в трансе - хожу смотрю на Лапушку, а в понедельник нам уже с ней прощаться... Не надо говорить про женское коварство - сам теперь могу любого просветить! И про то, что чего хочет женщина, того хочет Бог, тоже не надо! Ладно, прошу прощения за свои эмоции, но, думаю, вы меня понимаете! Если кто сталкивался с такой или подобной Вольво - расскажите, подскажите и научите, как с ней ужиться и не конфликтовать! Да, дизелей у меня никогда не было, тем более турбо. Налог, чую, будет на половину моей пенсии. Водитель генерального сказал, что очередное ТО на ней потянет на 18-19 тыс. рублей, поэтому надо делать не у официалов, а что там менять и что лить я не знаю! Вот выговорился и легче стало! Жара спадет - пойду крыльцо красить - хоть как-то отвлекусь от грустных мыслей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2013 ɐжodиɔ, Спасибо! Два раза перечитал, дал жене почитать. Ну что сказать? С одной стороны обнадеживает, а с другой стороны получается, что по прохождению ТО владельцы Вольво надежно привязаны к официалам. Сергей, с чего начинать самостоятельное ТО? Ну не сам, понятное дело, что физически у меня не получится, а скажем так, в гаражном сервисе в условиях деревни. Прочитав, что без официалов не обойтись, жене сразу стало жалко 18-19 тыс. рублей, но, оказывается, залог уже внесен и обратного пути нет, так что предстоит по возможности обходится "малой кровью". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2013 Как самолет б....ть!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2013 пробег 137 тыс. км ремонт коробки АКПП (ресурс которых у городских Вольво заканчивается среднестатистически в районе 150тыс км) выйдет не менее 150тыс.руб Беркут,не настораживает? но, оказывается, залог уже внесен и обратного пути нет все есть,вы покупатель,захотели купили-захотели завтра передумали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2013 Когда читаю такое...вспоминаю свою волгу...7 лет 150т км и ни одного отказа...вса просто как лисапед...куда катимся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2013 Вот ж..па!!! Хочу опять волгу и дисковый тел. Люблю все что могу отремонтировать руками... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2013 prud35, Вот поэтому я и не продал свою ласточку . 6 лет, 130 тысяч пробега. Только одна замена рулевых наконечников и одно утопление, но бегает и не брыкается и заводится в любой мороз. Иногда хочется в ней поковыряться, но некуда лезть, всё работает Беркут, Алексей, это нормально для человека - двигаться от хорошего к лучшему. Так что, не горюй! И скоро порадуешь нас рассказами о Вольво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2013 А я продал...мне не хватало..но на двух не поездишь...у сына нексия... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2013 prud35, Оффтоп Только что с женой приняли решение тоже продать . У сына BMW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2013 ОффтопПотом залить горе.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 14 июля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2013 Порядок самодиагностики переписал. Как говорят в какой-то передаче: че-то я очкую! Надо было раньше обратиться и уже подкованным все-таки ехать смотреть на выбор жены. Сегодня целый день обшивали дом сайдингом, а вот сейчас зашел в Клуб, прочитал, а время-то позднее и завтра рано вставать - блин, как теперь заснуть после получения такого объема информации! Отчет будет завтра, если чего и произойдет или не произойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2013 че-то я очкую! да щас у многих авто сложность обслуживания повысилась но есть + если авто распространённое, то проблем не много возникает с их решением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2013 Ну вот и все - нет у нас больше Лапушки... Самое паршивое то, что сегодня так все быстро завертелось, что даже не сумел подойти к ней попрощаться, сказать спасибо и пожелать хорошего нового владельца. Чувствую себя последней сволочью! Теперь о новом члене нашей семьи. Скажу сразу - тест, о котором писал Сергей, не включился. Было три сообщения о неисправностях: пора делать ТО, долить омывайку и неисправен датчик парктроника. Третью устранили при выдаче машины заменой датчика, вторую устранил сам, а по первой нашел в нете методику "скидывания". Какие неисправности на первый взгляд - сломана крышка пепельницы и отсутствует прикуриватель. Да, сама пепельница расположена очень неудачно. В остальном все работает, но чтобы это все освоить нужно время. К АКПП привык быстро, а когда "обкатывал" жену, то уже покрикивал на нее: забудь про левую ногу, нажми на тормоз и т.п. Круиз на Лапушке, по моему мнению, более вменяем, тем более, что здесь он находится на левой стороне - что пока не привычно. Однако, по вменяемости - все-таки я ездил на механике и привык к тому, что нажал на сцепление и он отключился, а тут, чтобы сбросить скорость, мало отпустить педаль газа, но и надо нажать на кнопку временного отключения круиза. Очень не хватает "схемы Сергей" по ДХО. Попробовал включить габариты и ПТФ, но при выключении двигателя они продолжают гореть. Если включить ближний свет, то он гаснет, если оставить переключатель в этом положении. На лючке бензобака нет держателя для пробки - мелочь, но я уже привык, что пробка не болтается по крылу на привязи, а спокойно себе висит на лючке. Из первоочередных задач стоит замена масла в двигателе и фильтра. Все остальное по финансовым причинам придется растянуть на месяц-два. И все-таки, друзья, как противно на душе, что не попрощался с Лапушкой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2013 Жаль, но что ни делается-к лучшему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2013 Беркут, поздравляю с покупкой! Пусть новое авто радует не меньше, чем эпика! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2013 Заведи машину и нажми кнопку READ, не отпуская её нажми два раза на кнопку включения задних туманок Вот ключевые слова! Жена вернется с работы - попробую и доложусь! А вообще, спасибо всем за поддержку, понимание и сочувствие в связи с продажей Лапушки! Спасибо за поздравления по поводу покупки Вольво! Еще не понял, кто Вольво по характеру - он или она. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2013 Одни фары без габаритов естественно не включить, как и у любого автомобиля, где нет заводских дхо. Не совсем верно. На Опелях Н (у меня так. нет ни ДХО, ни противотуманок) после активирования "скандинавского режима" ближний свет включается после запуска двигателя и выключается после остановки. При этом габаритки не горят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2013 Сенкс за инфу. Не знал.Значит мы диодом в блок предохранителей у Эпики изображаем скандинавкский режим Опеля типа того, только там это на программном уровне и этих режимов как минимум два. Еще есть фишка: если вынуть ключ зажигания и включить поворотник вправо/влево, то включаются правые/левые габариты, соответственно. Выглядит по-идиотски, как будто, лампочки перегорели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2013 ɐжodиɔ, Сделал тест. Ошибки есть. Прошу разъяснений по ним и оценку на критичность. Итак, первой записью после начала теста выдало DTCs in VEHICLE. Потом начал проверять поблочно. DTCs SET вылезло в следующих блоках: ECM, CDM, CEM, ICM, PSM, PAM. В остальных, а их действительно много, ошибок нет. Попытался сделать, чтобы не выскакивала надпись о техобслуживании, по методике из интернета, но у меня ничего не получилось - вылазит зараза. Может у тебя есть методика? Жена осваивает АКПП и вообще машину в целом. Восторженные отзывы о вентиляции сидений и о сиденьях в целом. Особенно ей понравилась электрорегулировка с памятью. Чтобы удобно выйти из машины, она отодвигает кресло назад, а потом, когда сядет, то нажимает кнопку и кресло само задвигается. Чем не довольна - никак не может настроить правое наружное зеркало заднего вида и говорит, что дизель все-таки шумноват по сравнению с бензиновым. Понравилось ей трогаться под светофором в горку. Вот тут нужен совет, т.к. я ей ничего ответить не смог: она остановилась в горку на светофоре нажав на тормоз. Потом отпустила педаль тормоза - машина стоит и назад не скатывается. Так нужно на горке держать нажатой педаль тормоза или нет, не вредно ли это для машины? И по климат-контрою тоже вопрос, т.к. у нас его никогда не было: включен климат, температуры для водителя и переднего пассажира выставлены. Сегодня не так жарко и она в целях экономии солярки решила выключить кондиционер, правда не разобралась, как это сделать при включенном климат-контроле. У нас возник небольшой спор: она говорит, что надо отключать кондиционер, а я говорю, что не надо, т.к. если температура в салоне будет ниже заданной, то кондиционер отключится сам. Кто из нас прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2013 ɐжodиɔ, Понравилось ей трогаться под светофором в горку. Вот тут нужен совет, т.к. я ей ничего ответить не смог: она остановилась в горку на светофоре нажав на тормоз. Потом отпустила педаль тормоза - машина стоит и назад не скатывается. Так нужно на горке держать нажатой педаль тормоза или нет, не вредно ли это для машины? варианта 2: - затормаживание реализовано через стояночный тормоз - тогда держать не нужно, но должен быть исправен стояночный. - удержание реализовано через пробуксовку во фрикционах АКПП - держать обязательно, иначе повышенный износ и перегрев. Но я бы в любом случае использовал бы рабочий тормоз - надежнее!!! И безопаснее!!! Даже на ровной площадке удерживаю рабочим. Если какой-то придурь достанет меня в зад, то меньше риска ударить впереди стоящего (и доказывать свою невиновность перед ним). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2013 затормаживание реализовано через стояночный тормоз - тогда держать не нужно, но должен быть исправен стояночный. Там нет ручника в классическом исполнении - внизу кнопка, чтобы нажать на которую нужно наклоняться под торпедо. Так что пусть давит на педаль тормоза! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmey666 Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2013 варианта 2:- затормаживание реализовано через стояночный тормоз - тогда держать не нужно, но должен быть исправен стояночный. - удержание реализовано через пробуксовку во фрикционах АКПП - держать обязательно, иначе повышенный износ и перегрев. Но я бы в любом случае использовал бы рабочий тормоз - надежнее!!! И безопаснее!!! Даже на ровной площадке удерживаю рабочим. Если какой-то придурь достанет меня в зад, то меньше риска ударить впереди стоящего (и доказывать свою невиновность перед ним). Да при чем здесь стояночный тормоз? Это фишка любого гидромеханического автомата. При переключении селектора в режим D (Drive), активируется гидротрансформатор, который передаёт момент на ведущую ось ПОСТОЯННО, пока не переведешь селектор в N или P. Когда стоишь в горку на холостых этого момента хватает, чтобы не откатываться назад. Если попробовать на крутой горке - то покатится назад, т.к. на холостых момент не такой большой. В этой ситуации никакие фрикционы не проскальзывают и это нормальный режим работы. Переключать на N или P необходимо только если остановка довольно длительная, т.к возможен риск перегрева. При остановке на светофоре можно вообще не париться. Про принцип работы гидротрансформатора и гидромеханического автомата лучше в интернете почитать - слишком много информации. Возможно на Volvo есть дополнительное удержание машины тормозами при спуске и подъёме, но это уже другая история. В принципе, если температура, заданная на климате выше чем забортная - не факт, что кондиционер выключится автоматически. Скорее всего он всё-равно будет задействован для подсушивания воздуха. Если не нужен - легче нажать кнопку AC и не забивать себе голову алгоритмами работы климата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2013 Там нет ручника в классическом исполнении - внизу кнопка, чтобы нажать на которую нужно наклоняться под торпедо. Так что пусть давит на педаль тормоза! Спасибо! Привод стояночного тормоза, как у многих современных авто, электрический. И функция удержания может быт реализована через него. При включенной функции помощи, как только авто остановила включается стояночный. Нажал на газ - выключается, поехали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2013 Если попробовать на крутой горке - то покатится назад, т.к. на холостых момент не такой большой. Дело в том, что горка там достаточно крутая - градусов 20, а машина стоит и не откатывается, обороты ХХ. Ну да ладно, я уже позвонил и дал ЦУ, чтобы на тормозе держала. Да, еще вопрос. Я очень люблю (любил) на МКПП использовать накат. Можно ли при затяжном спуске перевести селектор из D в N и катиться накатом, не вредно ли это для АКПП? Если не нужен - легче нажать кнопку AC и не забивать себе голову алгоритмами работы климата. Ничего, много не наэкономит, зато сквозняков не будет и стекла потеть тоже не будут - зря что ли за него уплачено? А вот жечь днем ксенон мне жалко, но там стоит функция автоматического включения ближнего света после заводки двигателя. Датчик света понижает освещение приборки, магнитолы, включает подсветку ног при остановке, но в отличии от Лапушки на головное освещение никак не влияет, а так было удобно со "схемой Сергей". Стеклоподъемники тоже работают какое-то время после остановки двигателя, а не постоянно, как на Лапушке после модернизации по методике Сергея, но к счастью имеется функция включения доводчиков с ключа, если вылез и видишь, что окна не закрыты. Но когда просто сидишь в машине с выключенным двигателем, чтобы открыть окна нужны лишние манипуляции с ключом - а я уже привык и обленился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2013 Да при чем здесь стояночный тормоз? возможны разные реализации функции удержания на подъеме. Беркут, интересно, а на спуске как работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.