Перейти к содержанию

Вольво ХС-70


Беркут

Рекомендуемые сообщения

Итак, грустно мне...

Разлучают меня с Лапушкой. Жене моей, а она ездит на ней 90%, захотелось иметь полный привод, т.к., скорее всего, на зиму останемся в деревне да и, если в город возвратимся, то судя по прошлому году хорошего ожидать не приходится, хоть и мэра нашего закрыли. Заставила она меня дать объявления о продаже. На этом я и успокоился, т.к. продаваемость Эпик вижу на Форуме, как говорится, своими глазами и стал готовиться к проведению очередного ТО-75000 с чистой совестью. Ан нет - рано расслабился. Нашла она вариант обмена Лапушки на Вольво ХС-70 II с нашей доплатой. И деньги на доплату нашла, и съездила показала Лапушку, и замену посмотрела. На последнее действо меня звала, но я категорически отказался! Смотреть машину ездил водитель их генерального, который долгое время возил того на Вольво ХС-90 и машины этой марки знает не плохо, а также сталкивался с сервисом. Посмотрел он и сказал - надо брать. А что там брать?! Машина 2008 г.в.! Это декабрь 2010 менять на 2008? Не считая замены задних поворотных кулаков 1,5 месяца назад из-за мэрзских дорог, только три лампочки сменил и три бадейски в омыватель залил! Но как говорится, решение принято и обжалованию не подлежит... Да, и кто тут Эпики продать не может? Наша ушла, вернее уходит, за 460. Жена отдает вместе с ней зимние колеса в сборе, а взамен получает зимнюю резину.

Теперь прошу помощи Клуба! Подскажите, что меня ждет с этой Вольво? Коротко, что знаю о ней: 2008 г.в., 2,4 ТД, 175 л/с, кожа-рожа по максимуму, пробег 137 тыс. км, горит какое-то табло, или что там у нее есть, что надо проходить очередное ТО и еще какое-то табло, что неисправен один из датчиков парковки. Коробка автомат 6 скоростей с тип-троником - это типа как на Эпике с АКПП (то-то она мне предложила тест-драйвить соседскую Изудзу на автомате, а я обрадовался, что будем менять Эпику на Эпику с АКПП в комплектации LT, дурак!). В общем, сказать, что я в шоке от происходящего - ничего не сказать! Я в трансе - хожу смотрю на Лапушку, а в понедельник нам уже с ней прощаться...

Не надо говорить про женское коварство - сам теперь могу любого просветить! И про то, что чего хочет женщина, того хочет Бог, тоже не надо! Ладно, прошу прощения за свои эмоции, но, думаю, вы меня понимаете!

Если кто сталкивался с такой или подобной Вольво - расскажите, подскажите и научите, как с ней ужиться и не конфликтовать!

Да, дизелей у меня никогда не было, тем более турбо. Налог, чую, будет на половину моей пенсии. Водитель генерального сказал, что очередное ТО на ней потянет на 18-19 тыс. рублей, поэтому надо делать не у официалов, а что там менять и что лить я не знаю!

Вот выговорился и легче стало! Жара спадет - пойду крыльцо красить - хоть как-то отвлекусь от грустных мыслей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Created
  • Последний ответ

ɐжodиɔ,

Спасибо! Два раза перечитал, дал жене почитать. Ну что сказать? С одной стороны обнадеживает, а с другой стороны получается, что по прохождению ТО владельцы Вольво надежно привязаны к официалам. Сергей, с чего начинать самостоятельное ТО? Ну не сам, понятное дело, что физически у меня не получится, а скажем так, в гаражном сервисе в условиях деревни. Прочитав, что без официалов не обойтись, жене сразу стало жалко 18-19 тыс. рублей, но, оказывается, залог уже внесен и обратного пути нет, так что предстоит по возможности обходится "малой кровью".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 137 тыс. км

 

 

ремонт коробки АКПП (ресурс которых у городских Вольво заканчивается среднестатистически в районе 150тыс км) выйдет не менее 150тыс.руб

 

Беркут,не настораживает?

 

но, оказывается, залог уже внесен и обратного пути нет

 

все есть,вы покупатель,захотели купили-захотели завтра передумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда читаю такое...вспоминаю свою волгу...7 лет 150т км и ни одного отказа...вса просто как лисапед...куда катимся? :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ж..па!!! Хочу опять волгу и дисковый тел. Люблю все что могу отремонтировать руками... :man_in_love:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prud35,

Вот поэтому я и не продал свою ласточку :). 6 лет, 130 тысяч пробега. Только одна замена рулевых наконечников и одно утопление, но бегает и не брыкается и заводится в любой мороз. Иногда хочется в ней поковыряться, но некуда лезть, всё работает :D

 

Беркут,

Алексей, это нормально для человека - двигаться от хорошего к лучшему. Так что, не горюй! И скоро порадуешь нас рассказами о Вольво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я продал...мне не хватало..но на двух не поездишь...у сына нексия... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порядок самодиагностики переписал. Как говорят в какой-то передаче: че-то я очкую! Надо было раньше обратиться и уже подкованным все-таки ехать смотреть на выбор жены. Сегодня целый день обшивали дом сайдингом, а вот сейчас зашел в Клуб, прочитал, а время-то позднее и завтра рано вставать - блин, как теперь заснуть после получения такого объема информации! :facepalm:

Отчет будет завтра, если чего и произойдет или не произойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че-то я очкую!

 

да щас у многих авто сложность обслуживания повысилась

 

но есть + если авто распространённое, то проблем не много возникает с их решением :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и все - нет у нас больше Лапушки... Самое паршивое то, что сегодня так все быстро завертелось, что даже не сумел подойти к ней попрощаться, сказать спасибо и пожелать хорошего нового владельца. Чувствую себя последней сволочью!

Теперь о новом члене нашей семьи. Скажу сразу - тест, о котором писал Сергей, не включился. Было три сообщения о неисправностях: пора делать ТО, долить омывайку и неисправен датчик парктроника. Третью устранили при выдаче машины заменой датчика, вторую устранил сам, а по первой нашел в нете методику "скидывания". Какие неисправности на первый взгляд - сломана крышка пепельницы и отсутствует прикуриватель. Да, сама пепельница расположена очень неудачно. В остальном все работает, но чтобы это все освоить нужно время. К АКПП привык быстро, а когда "обкатывал" жену, то уже покрикивал на нее: забудь про левую ногу, нажми на тормоз и т.п. Круиз на Лапушке, по моему мнению, более вменяем, тем более, что здесь он находится на левой стороне - что пока не привычно. Однако, по вменяемости - все-таки я ездил на механике и привык к тому, что нажал на сцепление и он отключился, а тут, чтобы сбросить скорость, мало отпустить педаль газа, но и надо нажать на кнопку временного отключения круиза. Очень не хватает "схемы Сергей" по ДХО. Попробовал включить габариты и ПТФ, но при выключении двигателя они продолжают гореть. Если включить ближний свет, то он гаснет, если оставить переключатель в этом положении. На лючке бензобака нет держателя для пробки - мелочь, но я уже привык, что пробка не болтается по крылу на привязи, а спокойно себе висит на лючке. Из первоочередных задач стоит замена масла в двигателе и фильтра. Все остальное по финансовым причинам придется растянуть на месяц-два.

И все-таки, друзья, как противно на душе, что не попрощался с Лапушкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беркут, поздравляю с покупкой! Пусть новое авто радует не меньше, чем эпика! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заведи машину и нажми кнопку READ, не отпуская её нажми два раза на кнопку включения задних туманок

Вот ключевые слова! Жена вернется с работы - попробую и доложусь!

 

А вообще, спасибо всем за поддержку, понимание и сочувствие в связи с продажей Лапушки! Спасибо за поздравления по поводу покупки Вольво! Еще не понял, кто Вольво по характеру - он или она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одни фары без габаритов естественно не включить, как и у любого автомобиля, где нет заводских дхо.

 

Не совсем верно. На Опелях Н (у меня так. нет ни ДХО, ни противотуманок) после активирования "скандинавского режима" ближний свет включается после запуска двигателя и выключается после остановки. При этом габаритки не горят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сенкс за инфу. Не знал.

Значит мы диодом в блок предохранителей у Эпики изображаем скандинавкский режим Опеля :ha:

типа того, только там это на программном уровне и этих режимов как минимум два.

 

Еще есть фишка: если вынуть ключ зажигания и включить поворотник вправо/влево, то включаются правые/левые габариты, соответственно. Выглядит по-идиотски, как будто, лампочки перегорели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Сделал тест. Ошибки есть. Прошу разъяснений по ним и оценку на критичность.

Итак, первой записью после начала теста выдало DTCs in VEHICLE.

Потом начал проверять поблочно. DTCs SET вылезло в следующих блоках: ECM, CDM, CEM, ICM, PSM, PAM.

В остальных, а их действительно много, ошибок нет.

Попытался сделать, чтобы не выскакивала надпись о техобслуживании, по методике из интернета, но у меня ничего не получилось - вылазит зараза. Может у тебя есть методика?

 

Жена осваивает АКПП и вообще машину в целом. Восторженные отзывы о вентиляции сидений и о сиденьях в целом. Особенно ей понравилась электрорегулировка с памятью. Чтобы удобно выйти из машины, она отодвигает кресло назад, а потом, когда сядет, то нажимает кнопку и кресло само задвигается. Чем не довольна - никак не может настроить правое наружное зеркало заднего вида и говорит, что дизель все-таки шумноват по сравнению с бензиновым. Понравилось ей трогаться под светофором в горку. Вот тут нужен совет, т.к. я ей ничего ответить не смог: она остановилась в горку на светофоре нажав на тормоз. Потом отпустила педаль тормоза - машина стоит и назад не скатывается. Так нужно на горке держать нажатой педаль тормоза или нет, не вредно ли это для машины? И по климат-контрою тоже вопрос, т.к. у нас его никогда не было: включен климат, температуры для водителя и переднего пассажира выставлены. Сегодня не так жарко и она в целях экономии солярки решила выключить кондиционер, правда не разобралась, как это сделать при включенном климат-контроле. У нас возник небольшой спор: она говорит, что надо отключать кондиционер, а я говорю, что не надо, т.к. если температура в салоне будет ниже заданной, то кондиционер отключится сам. Кто из нас прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Понравилось ей трогаться под светофором в горку. Вот тут нужен совет, т.к. я ей ничего ответить не смог: она остановилась в горку на светофоре нажав на тормоз. Потом отпустила педаль тормоза - машина стоит и назад не скатывается. Так нужно на горке держать нажатой педаль тормоза или нет, не вредно ли это для машины?

варианта 2:

- затормаживание реализовано через стояночный тормоз - тогда держать не нужно, но должен быть исправен стояночный.

- удержание реализовано через пробуксовку во фрикционах АКПП - держать обязательно, иначе повышенный износ и перегрев.

 

Но я бы в любом случае использовал бы рабочий тормоз - надежнее!!! И безопаснее!!! Даже на ровной площадке удерживаю рабочим. Если какой-то придурь достанет меня в зад, то меньше риска ударить впереди стоящего (и доказывать свою невиновность перед ним).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

затормаживание реализовано через стояночный тормоз - тогда держать не нужно, но должен быть исправен стояночный.

Там нет ручника в классическом исполнении - внизу кнопка, чтобы нажать на которую нужно наклоняться под торпедо. Так что пусть давит на педаль тормоза! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варианта 2:

- затормаживание реализовано через стояночный тормоз - тогда держать не нужно, но должен быть исправен стояночный.

- удержание реализовано через пробуксовку во фрикционах АКПП - держать обязательно, иначе повышенный износ и перегрев.

 

Но я бы в любом случае использовал бы рабочий тормоз - надежнее!!! И безопаснее!!! Даже на ровной площадке удерживаю рабочим. Если какой-то придурь достанет меня в зад, то меньше риска ударить впереди стоящего (и доказывать свою невиновность перед ним).

 

Да при чем здесь стояночный тормоз?

Это фишка любого гидромеханического автомата. При переключении селектора в режим D (Drive), активируется гидротрансформатор, который передаёт момент на ведущую ось ПОСТОЯННО, пока не переведешь селектор в N или P. Когда стоишь в горку на холостых этого момента хватает, чтобы не откатываться назад. Если попробовать на крутой горке - то покатится назад, т.к. на холостых момент не такой большой. В этой ситуации никакие фрикционы не проскальзывают и это нормальный режим работы. Переключать на N или P необходимо только если остановка довольно длительная, т.к возможен риск перегрева. При остановке на светофоре можно вообще не париться.

 

Про принцип работы гидротрансформатора и гидромеханического автомата лучше в интернете почитать - слишком много информации.

 

Возможно на Volvo есть дополнительное удержание машины тормозами при спуске и подъёме, но это уже другая история.

 

В принципе, если температура, заданная на климате выше чем забортная - не факт, что кондиционер выключится автоматически. Скорее всего он всё-равно будет задействован для подсушивания воздуха. Если не нужен - легче нажать кнопку AC и не забивать себе голову алгоритмами работы климата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нет ручника в классическом исполнении - внизу кнопка, чтобы нажать на которую нужно наклоняться под торпедо. Так что пусть давит на педаль тормоза! Спасибо!

Привод стояночного тормоза, как у многих современных авто, электрический. И функция удержания может быт реализована через него. При включенной функции помощи, как только авто остановила включается стояночный. Нажал на газ - выключается, поехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если попробовать на крутой горке - то покатится назад, т.к. на холостых момент не такой большой.

Дело в том, что горка там достаточно крутая - градусов 20, а машина стоит и не откатывается, обороты ХХ. Ну да ладно, я уже позвонил и дал ЦУ, чтобы на тормозе держала.

Да, еще вопрос. Я очень люблю (любил) на МКПП использовать накат. Можно ли при затяжном спуске перевести селектор из D в N и катиться накатом, не вредно ли это для АКПП?

 

 

Если не нужен - легче нажать кнопку AC и не забивать себе голову алгоритмами работы климата.

Ничего, много не наэкономит, зато сквозняков не будет и стекла потеть тоже не будут - зря что ли за него уплачено? :ha:

 

А вот жечь днем ксенон мне жалко, но там стоит функция автоматического включения ближнего света после заводки двигателя. Датчик света понижает освещение приборки, магнитолы, включает подсветку ног при остановке, но в отличии от Лапушки на головное освещение никак не влияет, а так было удобно со "схемой Сергей". Стеклоподъемники тоже работают какое-то время после остановки двигателя, а не постоянно, как на Лапушке после модернизации по методике Сергея, но к счастью имеется функция включения доводчиков с ключа, если вылез и видишь, что окна не закрыты. Но когда просто сидишь в машине с выключенным двигателем, чтобы открыть окна нужны лишние манипуляции с ключом - а я уже привык и обленился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чем здесь стояночный тормоз?

 

возможны разные реализации функции удержания на подъеме.

 

Беркут, интересно, а на спуске как работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };