Перейти к содержанию

Chevrolet Epica


Рекомендуемые сообщения

Долго писать не буду :)

Стал счастливым обладателем сего автомобиля, хотел именно Эпику, потому как за довольно скромные деньги льстило приобрести солидный, комфортный и довольно динамичный авто.

 

Год : 2010

Пробег на момент покупки : 54 000

Комплектация : 2.0l , 143 hp ; АКПП ; кожа+ткань ; 10 подушек ; круиз-контроль ; аудио на руле ; ABS ; кондиционер ;

 

До покупки этого авто несмотря на свой скромный возраст успел стать обладателем совершенно различных автомобилей, но на мысль о покупке Эпики натолкнула предыдущая машина - Chevrolet Optra ( Lacetti с правым рулем ) . Машина очень нравилась, но , к сожалению ( или к счастью ) подверглась с моей стороны жесточайшему краш-тесту. Имея всего одну подушку безопасности ни я, никто из трех пассажиров не получил не царапины после столкновения с бетонной стеной на скорости в 90 км/ч. После этого было принято решение следующим авто брать именно Шевроле и желательно на платформе KLAN, так как современные Авео и Круз не в полной мере отвечают моим требованиям к комфорту, а Малибу пока что не бюджет.

 

После недели усиленного тест-драйва Эпике была выставлена твердая пятерка по комфорту,шумоизоляции и поведению на трассе. Именно трасса - ее дом родной, причем на довольно приличных скоростях. Управляемость в поворотах - на троечку конечно, ну и качество сборки Made in Kaliningrad , конечно огорчает (особенно ЛКП... :( ) Но это нюансы о которых я знал и до покупки, поэтому особо не огорчили. Расход по городу (Ростов-на-Дону,вечные пробки...) с кондиционером огорчил, субъективно - литров 16, что я считаю для двухлитрового двигателя дохеровато. Ну да ладно :)

 

Очень понравилась динамика разгона, которая, несмотря на затуп АКПП на старте, дает преимущество перед 4-х горшковыми конкурентами.

 

Кстати,коробка - шестиступка o_O Что меня дико удивило,потому как думал что на них 5-ступенчатые.

Фото прилагаю :)

 

Несколько вопросов опытным эпиководам :

1) На каком пробеге лучше удалять каты и как определить их кончину ?

2) Есть ли смысл ставить тормозилки Brembo ? Тесты на экстренное торможение не проводил, но, субъективно - родные тормозилки ниже среднего

3) Как обстоят дела со сколами на капоте и стоит ли к зиме их устранить ? Зацветет ?

post-6182-1373668531_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

U2RnD,

Поздравляю с покупкой!

качество сборки Made in Kaliningrad , конечно огорчает (особенно ЛКП...

Не огорчайтесь. К Эпике это не имеет никакого отношения. Она собиралась по SKD технологии.

SKD (англ. semi knocked down — полуразобранный) — технология импорта и дальнейшей сборки автомобилей, ориентированная на обход высоких импортных пошлин или акцизных сборов. Технология состоит в том, что полностью готовые автомобили разбирают на небольшое количество узлов и в таком виде ввозят на территорию государства, где производится их сборка. Этот «трюк» применяется как для новых автомобилей (в меньшей степени), так и для подержанных (основная масса).

 

В современном автомобилестроении термин в основном применяется для обозначения производства, основанного на крупноузловой сборке автомобилей (например, из поставляемых готовых кузовов и двигателей с трансмиссией), в отличие от технологии CKD.

 

SKD в просторечии часто называют «конструктор».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

) На каком пробеге лучше удалять каты и как определить их кончину ?

это как хочешь так и удаляй...зависимости от пробега нет,есть зависимость от качества топлива на срок их службы.

 

Есть ли смысл ставить тормозилки Brembo ? Тесты на экстренное торможение не проводил, но, субъективно - родные тормозилки ниже среднего

хозяин-барин,мне эпиковских хватало за глаза на 16 дисках,на 18 сейчас тяжелее стало останавливать,но и то не думаю менять.

 

 

Как обстоят дела со сколами на капоте и стоит ли к зиме их устранить ? Зацветет ?

на любой машине их лучше устранять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter, ну я как бы тоже не "старый", точнее не сильно опытный :D Но Эпика тормозит отлично (ИМХО) :good: у меня королла была, она намного хуже тормозила, тем более и вес меньше

 

 

 

Хотяяяя, если Эпику использовать как гоночный балид, то конечно бремно надо :rollingfloor:

 

 

Добро пожаловать в клуб! Поздравляю с покупкой! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать! Пусть все будет хорошо! :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZSB,

Оффтоп

На любом форуме можно всегда понять любого человека по тем вопросам, которые он задает :).

Можно предвидеть следующие вопросы:

1. Какие амортизаторы лучше держат дорогу на Эпике и от чего подойдут.

2. Где купить педаль-бустер или какая прошивка лучше в плане динамики.

3. Как можно занизить подвеску для лучшей управляемости.

4. Как чипануть коробку, чтобы убрать её "вялость"

5. Где купить обвес на машину.

Могу еще пунктов 10 написать :).

Это значит, что машина оказалась в руках молодого водителя, жадного до острых ощущений и понявшего, что стандартная Эпика оказалась не такой машиной, которая была в воображении. Но зато она большая и огромное поле деятельности для всяких модификаций. И если хозяин сумеет воплотить в реальность все свои задумки - честь и хвала ему. Будем только рады узнать об этих усовершенствованиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter, :good::D

 

Ну я на Эпики иногда даю "жару", сегодня например немногопо шалил,в шашечки поиграл, на трассе погонял... Едет она у меня, едет родная :crazy:

 

Главное это:

хотел именно Эпику, потому как за довольно скромные деньги льстило приобрести солидный, комфортный и довольно динамичный авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прздравляю с покупкой землячёк! У меня такая-же! (только по количеству подушек сомневаюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за поздравления :)

 

:russian_roulette_q:

Чеее?

 

Сравниваю с Лачетти предыдущей, по кругу были брембо и S Drive резина. Тормозила по интереснее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Как можно занизить подвеску для лучшей управляемости.

 

пилить пружины) :D представить боюсь что это будет :russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравниваю с Лачетти предыдущей, по кругу были брембо и S Drive резина

 

а ну да...А сравните со штатными лачетти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZSB,

Оффтоп

 

Ув. Nruter , мне хватает всего в этой машине за глаза, но вот тормоза - это в первую очередь безопасность, а на ней экономить нельзя. Острых ощущений мне не надо, если бы бежал за ними взял бы за эти же деньги супру,скай,эво или wrx.

 

а ну да...А сравните со штатными лачетти

 

Поэтому собственно штатные лачеттевские были сняты через месяц после покупки ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет тормозов...поставьте колодки феродо.если диски еще живые.тока не китайские и не родные :good: поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };