Dimoniy Опубликовано 29 июня, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2013 Зачем тогда всем отвечать на ими предложенные варианты?Выбрал - значит надо брать и всех в топку... Ну мало-ли что, может человеку интересно - я и отвечаю. Я в общем-то ещё в первом посте писал, что выбор скорректирован, теперь буду искать конкретную машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2013 Автомат же я впринципе не рассматриваю - не понимаю, как можно доверять машине самой управлять переключением передач. Мне ручку переключать и педаль нажимать не тяжело. А как можно счетной машинке доверять пересчет денег? или на калькуляторе зарплату считать? Вручную же не тяжело! Или на счетах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2013 А как можно счетной машинке доверять пересчет денег? или на калькуляторе зарплату считать? Вручную же не тяжело! Или на счетах... Хочешь верь - хочешь нет, но я выручку на работе по два раза в день всегда только вручную пересчитываю, машинке не доверяю. Что касается коробки передач - это дело, касающееся моей безопасности и безопасности тех, кого я везу. Я не хочу, чтобы из-за глюка в мозгах машины "лошадь понесла", как было у некоторых на их Эпиках, или трястись за каждый обгон на трассе, как было у меня при перегонах двух машин с автоматами. В случае поломки коробки, я не хочу платить за ремонт стоимость половины машины. На автомат пересяду только в том случае, если механику перестанут производить, но этого, я уверен, в ближайшие несколько десятилетий не произойдёт. Я согласен, у меня довольно "мезозойский" взгляд на жизнь, но я люблю водить машину на механике, и не люблю, когда всё в ней утыкано какими-то кнопочками и экранчиками, вместо привычных трёх педалей, руля и рычага переключения передач; люблю пользоваться своим телефоном Nokia стоимостью 950 рублей, в котором нет интернета и быть не может; люблю работать дома на своём старом компьютере, которому уже почти 12 лет; люблю пересчитывать деньги вручную... И модные слова, типа "айфон" или "Вай-Фай" мне ни о чём не говорят... У меня даже телевизор дома не работает уже больше 7 лет. И я, честное слово, очень этим доволен. Хотя я ни капли не против технического прогресса, но лично мне все эти новомодные приблуды, к которым я отношу и автоматические коробки передач, просто неинтересны. Никого не хотел обидеть, или задеть, это просто моё скромное мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2013 может тогда стоит рассмотреть тройку лошадей в качестве альтернативы, а не эти бездушные неправославные агрегаты именуемые автомобилями? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2013 тройку лошадей в качестве альтернативы Нет, просто Гранд Витару на механике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2013 У меня даже телевизор дома не работает уже больше 7 лет. ммм как все запущено. Как же вы за новостями то следите, интересные передачи (фильмы) смотрите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2013 менять перенеприводной авто снова на переднеприводной так по-моему есть и полноприводные версии или я ошибаюсь? Кстати их на дорогах не меньше, чем Витар, а может таже и больше на счет Витары все бы ничего, ну вот толко очень прожорливая машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2013 Как же вы за новостями то следите, интересные передачи (фильмы) смотрите? новости и все интересное можно смотреть и читать в интернете. это кстати, довольно модное сейчас движение - отказ от телевизора, я многих знаю, что сознательно не засирает себе мозги этим чудом. p.s. сами пока не отказались и наверное не откажемся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2013 интересные передачи (фильмы) смотрите? Самое смешное, что у меня в деревне 10 каналов, из которых удовлетворительное качество имеют 8, а в городе уже 65 каналов, но и эти 8 смотреть практически некогда, с учетом того, что я пенсионер, а Dimoniy работает! А новости, так интернет или радио. Да, привезли тещу из города "на природу", чтобы жару в деревне пересидеть, так она без своих "мистическо-НЛОшных" телеканалов через два дня домой засобиралась. И к телефону у меня такое же отношение: нужен, чтобы позвонить, СМСку потправить/получить и будильник. Начинаешь ценить личный комфорт, но уже без изысков. А вот заглючивший домашний кондиционер - это, поверьте, действительно трагедия по сравнению с недостатком телеканалов! Так что, каждому свое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2013 сами пока не отказались и наверное не откажемся +100500) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2013 Так что, каждому свое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2013 На автомат пересяду только в том случае, если механику перестанут производить, но этого, я уверен, в ближайшие несколько десятилетий не произойдёт. Я все время ездил на механике.Недавно стал иногда едить на автомате.Что сказать,конечно по пробкам вещь незаменимая,тем более в крупных городах.Но вот на трассе механике равных конечно нет,на автомате от скуки с ума сойдешь,а на механике и побаловаться можно.И кстати у меня болит не левая нога от включения сцепления,а пятка на правой ноге.Провожу в пробках по 5-6 часов ежедневно.Так что если 70-80% времени катаешься по городу в пробках,то конечно автомат,а если как я использую Эпику в 90% при движении по трассе,то механика.А бояться ремонта нет смысла,все ломается и ремонтируется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2013 И еще внесу свою лепту по поводу автомата-механики. Мой сосед по деревне купил себе Изудзу-Родео. Такой большой внедорожник, как раз для нечерноземья. Он у него на автомате. Именно на нем и пробовал себя при использовании АКПП. Так вот, собрался он его продавать, т.к. автомат его абсолютно не устраивает. Пробок у нас тут нет, светофор всего один. Говорит, что АКПП - вещь хорошая, но не для него! Предложил мне вместо Нивы, но (!) передний привод у него включается, как на УАЗике, т.е. надо выходить и руками включать трещетки на передних ступицах, а это значит: застрял, закатывай портки и лезь в грязь включать передний мост. Я уж как-нибудь на Ниве не выходя из салона передок включать буду да и пробеги у Нивы за год, дай Бог, под тысячу километров всего. Так что не подошел соседу автомат и мы остаемся без грузовичка, в который трехкамерный холодильник влазит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2013 Я уж как-нибудь на Ниве не выходя из салона передок включать буду Так у Нивы же постоянный полный привод, неотключаемый... разве нет? По крайней мере на моей 21213, 1998 года выпуска, постоянный был, в салоне были рычаги раздатки для переключения на пониженный ряд и блокировки дифференциала. Говорит, что АКПП - вещь хорошая, но не для него! Не для меня тоже, да и хорошей вещью, честно говоря, не считаю, после пары случаев на дороге при перегонах машин с автоматом... Скажу одно - из-за тупизны коробки, которая думала за меня, я чуть не погиб, чудом не влетев под встречный грузовик и не перевернувшись на встречной обочине, куда пришлось уходить, чтобы избежать удара. И это из-за того, что коробка, вместо того чтобы держать ту же передачу, на которую она переключилась для обгона, "внезапно" переключилась на следующую и обогнать уже не получалось - а встречный камаз был не за горами. Пришлось экстренно принимать меры. После этого и ещё пары подобных случаев, но с куда менее серьёзными последствиями, навсегда для себя решил - только механика. Пусть "немодно и несовременно", пусть педалей больше, пусть в пробках типа непрактично - пофиг, зато машиной управляю я сам. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2013 ... коробка, вместо того чтобы держать ту же передачу, на которую она переключилась для обгона, "внезапно" переключилась на следующую и обогнать уже не получалось - а встречный камаз был не за горами..... Здесь коробка ни при чем! Очевидное незнание особенностей автомобиля и рискованное вождение. Можно с тем же успехом пенять на раннюю отсечку, потерю тяги на высоких оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2013 Здесь коробка ни при чем! Ну-ну. Тапок в пол, кик-даун, оценка времени и пространства для обгона - и внезапное переключение во время манёвра - конечно, коробка, думающая за меня тут ни при чём. Я же её, дурак, сам переключил на обгоне, а не она сама переключалась, когда ей вздумается. И в теме двух форумчан, когда у них заел кик-даун и "лошадь понесла" конечно они сами виноваты, а не коробки... В топку такие технологии. Выжал сцепление, включил третью-четвёртую, тапок в пол, обогнал, вернулся на полосу, включил пятую. И никакой русской рулетки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2013 Оффтоп оценка времени и пространства для обгона - и внезапное переключение во время манёвра ...Ну так-то.... если именно такая ситуация парит, то есть ручной режим..... Когда мне нужен четкий контроль оборотов пользуюсь ручным режимом.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2013 ... оценка времени и пространства для обгона .... а где сопоставление с возможностями и спецификой авто? Коробка сделала то, что и должна была сделать. И не сама, а в точном соответствии с программой. Я езжу на механике в режиме 5-3-5, но когда приходится ехать на автомате, то и количество обгонов меньше и запас больше. Именно по причине "неуправляемости мною" и задумчивости автомата. И на кого пенять в случае переоценки возможностей авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2013 Не вижу смысла на эту тему спорить. Холивар на тему автоматов и механики стар и вечен. Каждому своё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2013 вы все про коробки..., я же только про водителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2013 Я за автомат. Сейчас аавтоматы современные и работют очень хорошо, подстраиваясь под стиль вашего вождения. А механику я считаю прошлым веком. Даже взять представительские дорогие машины. Они пратически все идут на автомате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2013 я конечно за автомат(сейчас езжу на механике) но если возникнет выбор между лучшей (большей по размеру,по комплектации итд) авто и автоматом...я выберу комплектацию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2013 Оффтоп Так у Нивы же постоянный полный привод, неотключаемый... разве нет? У Нивы распределение между задним и передним мостами 70 на 30, а включение межосевого дифференциала делает 50 на 50. На Ниве в своем большинстве езжу по гравийке и там это соотношение 70 на 30 компенсирует ее короткую базу - не дает "таскать задок", но в случае беспутицы 30% на переднем мосту, как мертвому припарка, а вот 50 на 50 - вещь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хулиган Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2013 Тоже за автомат,чем больше езжу тем больше желею что купил МКП ,ОСОБЕННО НА ЭПИКЕ с дубовым сцеплением эл.педалью газа,следующая ТОЛЬКО АВТОМАТ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2013 Я никого не агитирую ездить на механике, просто сам езжу и буду ездить. Но тут тема всё-таки не про холивар водителей механики против водителей автомата. Хотя можно было бы в соответствующем разделе голосовалку создать и холивар устроить. Здесь тема вот про это: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.