Dimoniy Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2013 Всем привет. Побывал сегодня на тест-драйве Suzuki Grand Vitara. Проходил в "Автомире" на Дмитровском шоссе (потому что ближе всех к дому оказался). Ну что можно сказать... Авто довольно просторное, высокое, после Эпики - как будто влез на табуретку. На тесте была машина с автоматом и движком 2,4. Разгоняется, даже на автомате, очень динамично, отлично слушается руля, очень приятно проходит неровности дороги, лежачих полицейских. Понравилась работа климата, простор в салоне и некая общая "дружелюбность" авто - не было ощущения, что я в первый раз сел за руль этой модели, всё очень доступно, просто и легко. При том, что тест драйв проходил в самый пик жары и во время жуткой пробки на Дмитровке. Несмотря на весьма противоречивые отзывы - из всех автомобилей, которые я присматривал на смену своей Эпики (Grand Vitara, Nissan X-Trail, Ssang Young Kyron&Rexton, Kia Sorento, Kia Sportage, Chevrolet Captiva, Opel Antara, Hundai IX35 & Santa Fe & Tucson),, однозначно выиграла Grand Vitara. Не знаю почему, но именно эта машина понравилась мне больше всего, из всех осмотренных и опробованных. Как внешне, так и по убранству салона, так и по некоей "святой простоте" - нет ничего лишнего, только реально нужные опции. Плюс неугоняемость, изученность модели и ремонтопригодность тоже дают дополнительные очки в пользу выбора. Только для себя я буду присматривать вариант с МКПП и двигателем 2,0 - меньше транспортный налог, гонять мне не нужно, а динамики 2,0 вкупе с механикой для моего спокойного стиля езды хватит с головой. Плюс постоянный полный привод - моя давняя мечта для зимних дорог, и проезда на дачу. Плюс Vitara очень понравилась моей жене. После тест-драйва, когда я опять оказался за рулём своей Эпики, честно говоря - я не заметил какой-либо глобальной разницы, разве что Vitara очень резво реагирует на движения руля, а Эпика ведёт себя немного как волга... Но в целом - удобство в салоне, шумоизоляция и посадка за рулём весьма схожи. В августе еду на Эпике в очередной отпуск в Анапу, а по возвращению - будем потихоньку прощаться с ней... Продавать жалко - слов нет... Но понимаю, что на седане я уже наездился, хочется новых ощущений и новой машины. З.Ы. Буду присматривать машину примерно 2008-2009 годов выпуска, с 2,0 и МКПП и пробегом не более 80 000 км. Всё вышесказанное - сугубо моё ИМХО, в технике я не особо понимаю, могу оценить авто только по критерию "нравится-не нравится". Vitara в этом плане стала для меня, как Эпика пять лет назад - понравилась и всё тут... Вот как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2013 ну что сказать, выбор всегда за тем, кто покупает. Сосед по даче отъездил с 2008 года на СГВ 2,0 АКПП, перед новым годом сменил на такую же новую. Просто смена машины. Прежнюю с пробегом 46 тысяч километров продал за 650 тысяч в идеальном состоянии. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2013 После тест-драйва, когда я опять оказался за рулём своей Эпики, честно говоря - я не заметил какой-либо глобальной разницы, разве что Vitara очень резво реагирует на движения руля, а Эпика ведёт себя немного как волга... все станет на свои места,когда СГВ сьедет с асфальта: жесткость(ах простите,упругость) подвески тут же даст о себе знать. Но,если хочется нового, и если позволяет кошель, то почему бы и нет некоей "святой простоте" - нет ничего лишнего это не простота, это бюджетность Только для себя я буду присматривать вариант с МКПП и двигателем 2,0 - меньше транспортный налог, гонять мне не нужно, а динамики 2,0 вкупе с механикой для моего спокойного стиля езды хватит с головой. а вот это зря: вскоре,очень скоро,вы сможете полностью ощутить все не хватку лошадок-вес-то ого-го+трудно реализуемая на вторичке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J_Bond Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2013 Говорят запчасти для Suzuki довольно дорогие. А для машины с пробегом они точно понадобятся. Как альтернатива СГВ еще Mazda cx-7. Вроде непроблемная машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2013 это не простота, это бюджетность "Автомобиль - это "не роскошь, а средство передвижения" (с) (для меня так точно). У меня и Эпика в самой простейшей комплектации, специально выбирал самую простую, чтобы только всё самое необходимое было - не вижу смысла переплачивать за ненужные мне игрушки. Мне не нужны автоматы, парктроники, навигаторы, навороченные сигнализации, кнопки на руле и прочее, ибо я уже 12 лет за рулём без них обходился - и сейчас они мне не нужны. Главное для меня - чтобы машина ездила и не ломалась. а вот это зря: вскоре,очень скоро,вы сможете полностью ощутить все не хватку лошадок-вес-то ого-го+трудно реализуемая на вторичке Двигатель 2.0 славится своей надёжностью. Гонщиком я не являюсь, динамики Эпики для меня более чем достаточно, а по массе они отличаются примерно на 100 килограмм. Автомат же я впринципе не рассматриваю - не понимаю, как можно доверять машине самой управлять переключением передач. Мне ручку переключать и педаль нажимать не тяжело. Плюс - опять же переплата за транспортный налог. А в московских пробках, когда плетёшься со скоростью 5 км/ч в лучшем случае, объём двигателя - это будет последнее, о чём придётся задумываться. На трассе, с моей ездой, динамики будет вполне достаточно, у меня максимальная скорость на трассе - 130 км/ч. Говорят запчасти для Suzuki довольно дорогие. А для машины с пробегом они точно понадобятся. Как альтернатива СГВ еще Mazda cx-7. Вроде непроблемная машина. Может быть, но мазды я не рассматриваю вообще... Не нравятся категорически. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2013 Сколько людей, стока и мнений... Воистину... Ни в коем случае не хочу обидеть, но подобные отзывы о витаре, кроме как от вас, я больше ни от кого не слышал (читал). У меня есть ряд знакомых пользователей витар, которые уже не первую машину берут и очень довольны, в интернете отзывы на 80% положительные... Просто каждому-своё. Или может вам на тот момент просто неудачная машина попалась, всякое ведь может быть. И Эпики, бывает, ломаются... Кстати на Эпику отзывы тому, кто хочет её купить, лучше не читать... Я когда купил, почти пять лет назад, наткнулся на отзывы - и у меня буквально депрессия началась, что же я, дурак, купил... Но время шло, машина ездила и только радовала. Да и сейчас радует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2013 Ничего не хочу сказать по поводу СГВ, т.к. не ездил на ней в качестве пассажира, но меня "напрягает" запаска сзади. На Эпике только один раз пришлось воспользоваться запаской да и на других моих машинах ставил ее от силы раза четыре. А вот для "лихих ребятишек" запаска сзади или ее чехол соблазн представляют весьма не слабый. Не знаю, как где, но у нас не редко можно увидеть машины без оных. Как говорил мой сослуживец из СПб, когда мы приезжали к нему в марте, у них пошел вал снятия стекол с боковых зеркал заднего вида (он сам после процедуры изъятия на новых выгравировал госномер), так у нас вала пока нет, но запаски тащат все активнее из дворов по ночам. Коллегу жены на Ниве-Шевроле в прошлом месяце тоже сия чаша не миновала - приехал к родителям на День рождения и там остался переночевать. Хотя у него на секретку было прикручено. Чем меньше соблазнов, тем целее машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2013 протрёт уплотнителем двери краску кузова до грунта, а потом до металла , на такую хлипкую дверь повесили такой вес.... Так получается, что "лихие ребятишки" борятся за сохранность ЛКП на задней двери? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2013 Так получается, что "лихие ребятишки" борятся за сохранность ЛКП на задней двери? вот совет из той же серии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2013 Grand Vitara, Nissan X-Trail, Ssang Young Kyron&Rexton, Kia Sorento, Kia Sportage, Chevrolet Captiva, Opel Antara, Hundai IX35 & Santa Fe & Tucson) Из этого списка выбрать Витару??? перед покупкой паркетника два года назад заехал в салон, сел в Витару, даже дверь не стал закрывать, вылез и уехал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2013 Из этого списка выбрать Витару??? перед покупкой паркетника два года назад заехал в салон, сел в Витару, даже дверь не стал закрывать, вылез и уехал Я уже писал, что мне всякие штучки-дрючки ни к чему, мне нужна полноприводная, надёжная машина. И чем меньше в ней лишних деталей - тем по мне лучше. Мои вкусы не обязательно должны совпадать со вкусами окружающих, верно? Пройдёмся по списку: 1)X-Trail. Внешне конечно симпатичный, хотя и на любителя. Приборная доска по центру - неудобно. Внутри не понравился. В основном - автоматы и вариаторы. Не подходит. 2)SSang Young (оба) - нет доверия к этой марке, сборная солянка устаревших комплектующих разных фирм. Хотя Rexton больше понравился, но они в большинстве дизельные - не хочу связываться. Плюс - в основном автоматы. Не подходит. 3)Kia. Соренто рамные - хороши, но уже старые, второе поколение не нравятся внешне. Спотраж - маленький, не понравилась посадка за рулём, плюс "штучки-дрючки". Не подходит. 4)Каптива. Та же Эпика, только кроссовер. Хочется сменить марку... 5) Антара. Та же каптива. Как-то не приглянулась. 6) Hundai все модели - не понравились. IX35 вообще какая-то игрушка, одни "штучки-дрючки". Не подходит. Гранд Витара - сел, внутри сразу понравилась. Внешне - очень нравится. Удобно, минимум игрушек, только нужные вещи, отличная обзорность. Давно на рынке, с сервисом проблем нет, есть знакомые люди, довольные этими машинами - выбор был сделан. Есть двухлитровый вариант с механикой, как я и хотел. Плюс постоянный полный привод, безо всяких вискомуфт и прочей лабуды. На вкус и цвет, как говорится. Если эта машина столь плоха - то почему же тогда их так много на дорогах и почему эти люди, продавая свою гранд витару, покупают взамен новую такую-же? У меня есть знакомый, у него уже третья подряд машина, меняет каждые два года. Не потому что плохая, а потому что может себе позволить раз в два года себе новый автомобиль и исповедует тот же принцип, что и я - "автомобиль не роскошь, а средство передвижения". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2013 А я как-то перестал рассматривать паркетники,посидел во всех перечисленных высокая посадка для меня канечно плюс,но вот задний диван это просто жесть,это не диван а лавка со спинкой.Я в 99% катаюсь на машине с семьей и для меня самое важное это комфорт в салоне,в паркетниках его нет.Кстати немного не в тему,по комфорту салона с Эпикой мало какая машина сравниться из одноклассников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2013 у меня максимальная скорость на трассе - 130 км/ч. А говоришь не гонщик Это где в России такие трассы, что бы можно было 130 пулять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 29 июня, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2013 Это где в России такие трассы, что бы можно было 130 пулять? М4. Поездки в Анапу и обратно - иногда разгонялся до 130 с потоком, где по две полосы в одну сторону, или знак автострады. В остальном - 100 км. держу. По городу больше 70 км. не езжу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2013 )X-Trail. Внешне конечно симпатичный, хотя и на любителя. Приборная доска по центру - неудобно. так уже ж не по середине! даже б/у(приемлемого г.в. и состояния) можно с нормальными приборами найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 29 июня, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2013 даже б/у(приемлемого г.в. и состояния) можно с нормальными приборами найти Можно, но внешне и внутри он мне всё равно меньше нравится, чем витара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2013 Видео с YouTube Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 29 июня, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2013 Смотрел Rexton, понравился... Но основные отпугивающие вещи в нём это: 1) Автомат (для меня коробка - только механика, автомат я не хочу категорически); 2) Дизель (никогда дизельных машин не имел, как с ними обращаться - понятия не имею, не хочу рисковать); 3) Марка (как-то нет доверия, может машина и хорошая, но всё равно боязно). Да и слишком он огромный, в гараж не влезет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2013 УАЗ-Патриот? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2013 Есть и бензиновые, правда на ручке только дизели. Кстати по актионам владельцы дизелей тащятся от их тяги хотя мне скажем и бензинки хватает. Stas200977 Вы мазохист? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 29 июня, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2013 УАЗ-Патриот? Приехали... Сейчас ещё Шеврониву кто-нибудь предложит.... Нет, отечественного автопрома мне уже хватило на всю жизнь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2013 Вы мазохист? Почему Вы так считаете? Человек хочет простой надежный автомобиль без всяких штучек-дрючек. Вот я ему и предложил) Шеврониву кто-нибудь предложит.... а чем Вас шевронива неустраивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 29 июня, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2013 а чем Вас шевронива неустраивает? Отечественные поделки, даже с импортными шильдиками не рассматриваются. Мне моей первой "Нивы" хватило по горло, за четыре года я изучил устройство автомобиля почти досконально, возил с собой в багажнике кучу запчастей, а уж сколько раз я под ней лежал и сколько раз меня привозили домой "на галстуке" не поддаётся исчислению. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что именно "Нива"навсегда привила любовь к полноприводным авто. Шевронива - убога внешне, тесна внутри и ломучая, как и её прородительница. Даже если допустить тот фантастический вариант, что она мне нравилась - моя жена, если бы я на ней приехал из салона, точно выгнала бы из дому. Но тут речь не о ниве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2013 Мицу ASX не рассматриваете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 29 июня, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2013 Мицу ASX не рассматриваете? Я вобщем-то уже всё рассмотрел, и выбрал гранд витару. Мицубиси не нравятся. И смысл мне менять перенеприводной авто снова на переднеприводной? Я тогда лучше Эпику оставлю и не буду мозги делать себе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.