Перейти к содержанию

ТО - 30.000 км.


Гость Mig

Рекомендуемые сообщения

Записался в Трейдинвест на ТО-2 на воскресенье.

Спрашиваю, сколько стоит?

- Ориентировочно 11200 с расходниками.

- А что меняется?

- Масло и бла-бла, (!) свечи, фильтра.

- Какие (нахрен) свечи? По серв. книжке - на 150000 замена!

- Ну, если не будете на 30ти менять, то хотя бы на 60ти надо уже...

- Понятно :good:

 

Свечи на 30 тыс - конкретный развод, верно?

 

Соответственно, если свечи не менять, фильтр салонный неоригинал и самому сменить, про колодки - само собой своими руками - должно вполне приемлемо получиться с клубной скидкой. Отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 303
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вчера сделал ТО-2, 29600 км на одометре.

Делал как и в первый раз с целью не переплачивать.

Масленый фильтр и шайба - свои. Фильтр салона заменил сам за день до ТО.

 

В заказе написал о том, что громыхает подвеска (сказать по правде, не знаю, есть посторонние звуки или нет - написал от вольного, чтобы серьезнее отнеслись и получше проверили) написал, что нужна регулировка дверей (кажется мне, что должны они как то чуть получше закрываться) и написал, что крест передний облазит. Свечи не менять, рамки не менять, машину мыть, ВСЕ ДОПРАСХОДЫ СОГЛАСОВЫВАТЬ! (обведено ручкой).

 

Машину принимал Денис (фамилию не запомнил). По сравнению с первым ТО (там был Волков Андрей), общение мне лично понравилось больше. Какое то расположение чувствовал человека ко мне, а не к сервису.

Часа через три звонок - колодки тормозные задние - 80%, меняем? - нет, сам справлюсь. -ok...

 

Еще через час - машина готова, забирайте.

 

Со стуками сначала разобраться не могли - нигде не люфтит, все работает штатно - по факту приговорили оба амортизатора передних. Нет на складе, заказаны.

Эмблемы нет на складе, заказана.

Двери закрываются и открываются в штатном режиме, ничего не обнаружили в их работе... -Отвечаю: ладно, штатно, так штатно...

 

Вот что бы мы делали, если б не ТО? Посидели бы дома, спали бы подольше, а тут - такой денек хороший. Весь день в результате прогуляли в Московском зоопарке. Народу - тьма. Аж толкаются. Видели слоненка и белых медвежат, про рождение которых недавно сюжеты были по ТВ...

 

Самое главное - стоимость ТО.

Защита картера, как и в первый раз была мною снята за 15 минут, поставив машину на бордюр двумя колесами - 600 руб платить не пришлось.

 

В кассу Трейдинвеста вчера было мной выплачено 6414,84 руб. Что в моем понимании - очень и очень хорошая стоимость для ТО-2. Машину помыли боле-менее, но стоило это 178,50 руб, что приятно.

 

В общем и целом я остался доволен. Хотелось бы дальше иметь дело именно с Денисом. В плане отказов по стукам подвески - сработали хорошо, дурачка не включали, как некоторые любят. Скан заказ-наряда прилагаю.

 

i-1127.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как все решили по амикам я в шоке.

на стенде проверяли или как то иначе?

Без понятия, Серег.

Я говорю, решил указать на это просто так, типа все равно они (амики) подойдут когда нить, не сейчас, так через 5 тысяч. Когда звонили по колодкам, сказали, что со стуком понять пока не могут и разбираются. Говорю, стук услышали? Ну вроде да.

Когда пришел уже забирать машину - Денис говорит, 1 амортизатор под замену. Думаю, ладно, хорошо.

Когда оплатил уже и пришел за ключом, говорит, я тут уточнил, там оба под замену - мол гарантийщики не хотели второй ставить, а мы настояли, чтоб вам два раза вроде как не ездить.

В этом плане по общению и отношению все очень понравилось. Ну и цена конечно вообще шоколадно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сделал ТО-2, 29600 км на одометре.

Машину принимал Денис (фамилию не запомнил).

Самое главное - стоимость ТО.

В кассу Трейдинвеста вчера было мной выплачено 6414,84 руб. Что в моем понимании - очень и очень хорошая стоимость для ТО-2. Машину помыли боле-менее, но стоило это 178,50 руб, что приятно.

Фамилия мастера приёмщика: Селькин Денис Сергеевич.

Да, для ТО-2 очень достойный ценник. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,предстоит Т.О 30000 ,официалов хочу слать лесом с их гарантией и запчестями по нереальным ценам,отсюда вопрос кто,что из провереного неоригинала посоветует

1.Салоный фильтр не уголь

2.Масленый фильтр

3.Воздушный фильтр

4.Передние колодки

5.Перед тормозные диски

6.Сливная пробка

Эпика 2.0 Механика покупать буду в экзите ,там выбор большой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5.Перед тормозные диски

 

диски повело?

 

http://www.epicaclub.ru/forum/topic1979.html поиск не забываем юзать

Изменено пользователем konand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,предстоит Т.О 30000 ,официалов хочу слать лесом с их гарантией и запчестями по нереальным ценам,отсюда вопрос кто,что из провереного неоригинала посоветует

1.Салоный фильтр не уголь

2.Масленый фильтр

3.Воздушный фильтр

4.Передние колодки

5.Перед тормозные диски

6.Сливная пробка

Эпика 2.0 Механика покупать буду в экзите ,там выбор большой

1. По ощущениям (недавно поставил себе неоригинал, неуголь) в салоне сильнее воняет выхлопами машин из потока и т.п. запахами. Это только ИМХО. Может быть не стоит на нем экономить, тем более, что купить его можно не по ценам дилера, а прилично дешевле.

2. Масл. фильтр оригинал стоит порядка 320 руб - есть ли смысл искать дешевле?

3. Возд. фильтр оригинал стоит недорого опять же.

4. Можно сэкономить - на форуме уже писали об этом с указанием производителя и стоимости.

5. не могу прокомментировать, хотя странно, что к 30 тыс диски подошли.

6. Пробка стоит стоит, кажется 13 не то 15 рублей... :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

В пятницу 11.06.10. прошел ТО-2 в "Трейдинвест", стоимость на выходе 10920 руб. Предлагали замену колодок передних- отказался. По рекомендациям: 1. износ передних тормозных колодок- 70%; 2. износ задних тормозных колодок- 30%. Кстати, машину не помыли, как отдал грязную, так и забрал грязную.

Изменено пользователем Alegan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу 11.06.10. прошел ТО-2 в "Трейдинвест", стоимость на выходе 10920 руб. Предлагали замену колодок передних- отказался. По рекомендациям: 1. износ передних тормозных колодок- 70%; 2. износ задних тормозных колодок- 30%. Кстати, машину не помыли, как отдал грязную, так и забрал грязную.

 

А что такая разница с Андрюхеной ценой получилась?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такая разница с Андрюхеной ценой получилась?????

Так я им не вожу ничего, все расходники их. Там фильтр уголный порядка 2800 стоит, если не ошибаюсь, а Андрей не менял его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за поддержку, особенно Lob-у , единственному, который честно признался в цене вопроса ТО-1, а остальные участники этого уважаемого форума, я так понял ТО не проходили вообше, или не хотят делится неприятными минутами, :( ,

Надеюсь и в будушем найду для себя честную и прямую информацию, ну и конечно сам готов делиться с Вами своим опытом эксплуатации Chevrolet Epica,

К стати, с наступлением холодв в Москве, при старте холодного двигателя, из под капота слышно шоркание на несколько секунд, далее обороты падают и двигатель чуть не глохнет, далее обороты опять поднимаются и шоркание пропадает... Вопрос к тем, кто уже "зимовал" с этой машиной - как было у Вас при старте холодного двигателя ?

Заранее благодарю и желаю удачи,

Так и есть, шоркать начинает где-то после - 20Сt. чем холоднее тем дольше скреб сопровождаемый свитом (чего-то, в чем я еще сам не разобрался, надеюсь мелочь маловажная из-за замерзания масла)идет. но не более минуты, после чего пропадает совсем. Обороты при этом не падают, держаться в норме. сперва максимум потом нормализуются в низ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
Во вторник делал ТО-2 в Лауре-Купчено цена-11638.

 

Что то как то лихо содрали, а поподробнее можно рассказать, что, да как, да почем??? :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр масляный-357р, прокладка пробки-20р, масло моторное DEXOS2 5W-30-2394р, фильтр салона-2489р, тормозуха-247р, мойка-270р, защита-279р, н/ч-5161р, расходные материалы-418р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр салона-2489р

Друзья, но зачем же так переплачивать?

300 рублей ему цена, и заменить самому элементарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, но зачем же так переплачивать?

300 рублей ему цена, и заменить самому элементарно.

Согласен Андрей, фильтра у дилеров чисто из золота!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

ТО 2 в Красноярском автосалоне "Атлантик моторс", с 10 до 15 часов 14 сентября. Всего 8758 с почему то 10% скидкой. Откуда скидка уточнять не стал. При приёмке потребовал прогнать на стеде так как вся подвеска бренчит. Грешил на амортизаторы. Стенд Нюсбаум показал , что передние дают 74 и 70, а задние 67 и 68 сцепления с дорогой, что очень хорошо, так как новые должны давать 80. В результате визуального осмотра с инженером по гарантии в Москве заказали задние верхние рычаги с шаровыми опорами, шаровые опоры передних нижних рычагов, поворотный кулак с сайлентблоками задний правый.А затраты сложились-ТО на 30000 работы 3564, чистка воздушного фильтра 216, Смазка синтетическая поллитра 126,60 (что то мне это напоминает???), Кастрол Магнатек 5В40 6,5 л 2057, фильтр Масляный Эпика 292, фильтр салонный Эванда 2232, тормозуха ЖМ 0,8 л 190 и омывайка 2 л на 50 + тряпки на копейки.

Амортизаторы крутили слушаливроде ничего, решил как детали подвески поменяют недели через 3, посадить механика и гарантийшика в машину и повозить по их двору,- он у них как после танкового боя. А так остался очень доволен, даже был озадачен вниманием таким

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО 2 в Красноярском автосалоне "Атлантик моторс", с 10 до 15 часов 14 сентября. Всего 8758 с почему то 10% скидкой. Откуда скидка уточнять не стал. При приёмке потребовал прогнать на стеде так как вся подвеска бренчит. Грешил на амортизаторы. Стенд Нюсбаум показал , что передние дают 74 и 70, а задние 67 и 68 сцепления с дорогой, что очень хорошо, так как новые должны давать 80. В результате визуального осмотра с инженером по гарантии в Москве заказали задние верхние рычаги с шаровыми опорами, шаровые опоры передних нижних рычагов, поворотный кулак с сайлентблоками задний правый.А затраты сложились-ТО на 30000 работы 3564, чистка воздушного фильтра 216, Смазка синтетическая поллитра 126,60 (что то мне это напоминает???), Кастрол Магнатек 5В40 6,5 л 2057, фильтр Масляный Эпика 292, фильтр салонный Эванда 2232, тормозуха ЖМ 0,8 л 190 и омывайка 2 л на 50 + тряпки на копейки.

Амортизаторы крутили слушаливроде ничего, решил как детали подвески поменяют недели через 3, посадить механика и гарантийшика в машину и повозить по их двору,- он у них как после танкового боя. А так остался очень доволен, даже был озадачен вниманием таким

Пацталом. Ему цена нового 210 рублей! :help:

А Вы удивляетесь откуда скидка 10%.

Изменено пользователем lom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел год назад на ТО 15 фильтр воздушный Эпики родной корейский, 560 руб. Так что щас бы вышел 620. В городе наших машин штук 5, так что поиски или заказ из ваших далёк вышел бы много дороже. Думаю ребята меня не развели уж на такой то мелочи. Да и не свойственно это как то сибирякам. Здесь народ в основном очень доброжелательный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };