Гость Mig Жалоба Опубликовано 19 марта, 2007 У меня скоро близится ТО на 30.000 км. Что там будут делать в сервисе вы не в курсе? Как и на предыдущих типа - замена масла, фильтры... мне еще впарили в прошлый раз проверку двигателя и что-то там с румем связаное... балансировка, нет...э-э-э-э-... непомню. получилось все на 5000 рублей. Дорого! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AAJ 3 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2007 ...и что-то там с румем связаное... балансировка' date=' нет...э-э-э-э-... непомню. ...Извиняйте, не обижайтесь, но так и напрашиваеться шутка: С рулём связана прокладка между ним и сиденьем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2007 Друзья. Подскажите, когда надо проходить самое первое ТО. У некоторых оно называется ТО-0. Купил машину. Планирую ехать в Крым (1500км). На украине обслуживание проходить не хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2007 Молчат Други (AAJ ответ получил, отчет будет). Неужели нечего/некому сказать про первое техобслуживание: когда (пробег), сколько (руб.), что заменялось... и т.д. Я конечно понимаю, что есть сервисная книжка. Создается впечатление, что ТО начинается где-то с 30 000 км. Обидно, однако. Лучше быть, чем казаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AAJ 3 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2007 На воскресенье, 08.07.07, записался на ТО -О. Пробег - около 5000км. Обговорил по телефону: замена масла и фильтра в моторе, проверка масла везде и т.д., посмотреть, что с гайками, ГЛАВНОЕ -УСТРАНИТЬ ПОСТУКИВАНИЕ в передней подвеске... Сказали - без проблем, всё сделаем, будет около 3300р. Посмотрим, как там сервис работает, пока нравиться... (РРТ Вологда) Отчет будет. зы Замена масла не повредит, и, чего в РРТ за гарантию работать будут, пусть хоть чуть заработают... может отношение получше будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AAJ 3 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2007 Прошёл ТО-0. За работу взяли 1680р (1,4 нормочаса), масло залили синтетику 5W30 GM 1642042 (и на канистре так же написано), правда в серв книжке написали, что масло Мобил (может это одно и тоже?). Прикол (или мой прокол?)с маслом. Я попросил, мол ДЛЯ СПОКОЙСТВИЯ в дальних поездках хочу иметь масло для доливки. Дали... НО 4 ЛИТРАааа!!! (из канистры 5 литровой остаток). Масло 2х1275=2550р. Фильтр 250р, кольцо пробки 15р. Итого 4495р. Бумажки с графиками, цыферками дали. Проверка аммортизаторов, тормозов... В принципе, надо было амм проверить, т.к. я просил найти причину стуков спереди. Нашли- приговорили к замене рулевую рейку в сборе по гарантии. Регулировать отказались - положено менять. Обещали позвонить, как получат, через месяц примерно. Посмотрим... Про бамперы намекал, забыл проконтролировать, результата нет. Я бы поставил 4 (может ещё минус за масло?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
David 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2007 Бывалые и опытные, Всем удачи, Близится первое ТО, 15 000км, пока не пойму кто во что ценит эти работы :, в одном месте оценили в 300 US :shock: , в другом 265 US, :oops: есть кому что сказать, Вы все пишете 5 тыш, дорого за 2-е ТО, сколько же с Вас взяли за 1-ое,,,, в Москве кто знает порядочных диллеров, где и качество человеческое, и цены разумные ,,, Заранее благодарю за подсказки, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2007 За ТО-1 у меня вышло около 7400руб. Замена масла, фильтра, воздушного фильтра и фильтра салона. В принципе, 2 последних можно сомтреть по состоянию и не менять, тогда можно сэкономить примерно половину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
David 0 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2007 Всем спасибо за поддержку, особенно Lob-у , единственному, который честно признался в цене вопроса ТО-1, а остальные участники этого уважаемого форума, я так понял ТО не проходили вообше, или не хотят делится неприятными минутами, , Надеюсь и в будушем найду для себя честную и прямую информацию, ну и конечно сам готов делиться с Вами своим опытом эксплуатации Chevrolet Epica, К стати, с наступлением холодв в Москве, при старте холодного двигателя, из под капота слышно шоркание на несколько секунд, далее обороты падают и двигатель чуть не глохнет, далее обороты опять поднимаются и шоркание пропадает... Вопрос к тем, кто уже "зимовал" с этой машиной - как было у Вас при старте холодного двигателя ? Заранее благодарю и желаю удачи, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
David 0 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2007 И вот еще что.... кто ездит на ручных КПП, как Ваши машины ведут себя в пробках при езде на малых оборотах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AAJ 3 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2007 На совсем малых оборотах (у меня с механикой) есть.... как бы назвать... порог какой-то, что-ли. Поэтому бывает дёргаеться. Один пример- ползёшь в пробке, чуть-чуть надавив газ. Прыг-прыг небольшой получается... Это было с первых километров после покупки. Сейчас приноровился. Или просто давно в Москве не бывал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нина 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2007 Да была та же история с механикой, чуть подёргивалась, ну это долго стояла -около часа. Может нога перестаёт сцепление нормально выжимать и газ тоже и машина дергается?-) Если двигаешься по метру примерно так и получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2007 далее обороты падают и двигатель чуть не глохнет, далее обороты опять поднимаются и шоркание пропадает... Можно попробовать не сразу заводить, а подождать, пока насос немного покачает топливо секунд 5-10. А шоркание похоже на слабый натяг ремня. У меня как-то пару раз была фишка - завёл, а значек аккумуляторной батареи не гаснет. Звук никакой не слышал, окна, правда, были закрыты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
David 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2007 Спасибо что отозвались :? Двигатель на ЭПИКЕ все-таки серьезный , зажатый, рядная шестерка и всего 2 литра,,, на таком моторе по городу наверняка автомат лучшее что может быть, :?: Сегодня на работе пригнали новую машинку с салона, Nissan Almera Classic, без номеров, автомат - попробовал и похоже счастья нет :oops: !!! - до начало движения все ровно нет плавности, хотя по динамичности ЭПИКА явно лучше, По поводу старта холодного двигателя, - я за рулем 1980 года, а последние 12 лет,на инжекторных машинах, и понимаю, что электронасосу нужно время для создания давления в топливопроводе, потому я не проворачиваю ключ дальше сразу, жду секунды 4-6, последние дни в Моске нет морозов, и все тревожащие звуки исчезли, все как было 15 тыш.назад, Может потому что у нас на улице пока сухо, может потому что температура + -овая. Я тоже думаю что был ремень,хотя ремень обычно поскрипывает, и меньше всего думаю что это подшипник ролика натяжителя. Если бы ни крышка на двигателе, можно было бы проверить динамометром усилие натяжения ремня, но раз пока все нормально, и нечего туда лазить. А если не дай бог опять - заеду в СТО, благо это по дороге домой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pabliksol 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2007 Всем собирающимся но ТО! Перед поездкой в официальный сервис внимательно ознакомтесь с регламентом работ по текущему ТО! Также стоит ознакомиться с расценками на расходники, потому что в большинстве своем они стоят у официалов раза в полтора дороже, поэтому есть смысл купить расходники, конечно в оригинале пока машин на гарантии, в любом магазине для иномарок, отказать в их установке сервисмены не имеют права. Потом надо хорошо знать свою машину, что где стучит, скрипит, заедает и т.д., чтобы сервисмен не впарил вам не нужный ремонт. На Форде после окончания гарантии я отказался от услуг официальных сервисов. To AAJ - а можно фотку выложить канистры с маслом? Очень хочется изучить. По маслу: 5W30 в основном Mobil и производит, больше практически никто. Просто потом на канистры лепят лейблы разных марок. Надо быть аккуратнее - иногда 5W30 идет как полусинтетика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
David 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2007 ценное сообщение от pabliksol , а от себя хочется сказать, что я уже приобрёл все нужные фильтра (4 штуки) и масло 5w30, в родной GM- вской канистре нашёл, хотя внутри "знающие люди" говорят, самый простой и доступный MANNOL залит, а из-за упаковки обыскался, нашёл !!! и даже с сертификатом. По другому официалы якобы не примут в работу приложенные масло. Это всё для моего очередного ТО - 30 000 км. Что же касается самого ТО, хорошо у тех дилеров, где пускают видеть процесс выполнения работ, а где нет? .... может поменять мне на хрен своего дилера (это я так, мысли вслух). :?: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pabliksol 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2007 По поводу масла это хохма: в двигатель можно лить все что удовлетворяет вязкости описанной в мануале! И сервисменам надо вдалбливать в мозг, что машина моя и что хочу то и лью, тем более что оно соответсвует заводским требованиям, а на будущее, запастись канистрой пустой и на следующее ТО привезти масло какое хочется. Не удивляйтесь тому что масло GM самая обыкновеннейшая синтетика, GM автопроизводитель, а не нефтеперегонный завод - у них своего масла отрадясь не было! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AAJ 3 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2007 ... To AAJ - а можно фотку выложить канистры с маслом? Очень хочется изучить. По маслу: 5W30 в основном Mobil и производит, больше практически никто. Просто потом на канистры лепят лейблы разных марок. Надо быть аккуратнее - иногда 5W30 идет как полусинтетика. Фотки канистры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AAJ 3 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2007 ... To AAJ - а можно фотку выложить канистры с маслом? Очень хочется изучить. По маслу: 5W30 в основном Mobil и производит, больше практически никто. Просто потом на канистры лепят лейблы разных марок. Надо быть аккуратнее - иногда 5W30 идет как полусинтетика. И ещё... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AAJ 3 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2007 ... To AAJ - а можно фотку выложить канистры с маслом? Очень хочется изучить. По маслу: 5W30 в основном Mobil и производит, больше практически никто. Просто потом на канистры лепят лейблы разных марок. Надо быть аккуратнее - иногда 5W30 идет как полусинтетика. Надписи на канистре покрупнее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pabliksol 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2007 Похоже на правду - синтетическое- судя по банке. Просто 5W30 не очень распространенная марка именно синтетики. Но так же баночка говорит что масло не очень Super Synthetic - я бы верить не стал, во первых вязкость для супера не та. И про fuel economy - очень дешевая надпись. В общем рекомендую после конца гарантии перейти на что нить получше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SAN Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2007 GM работает с маслом Elf evolution GM.Вот по Mobil1 вроде все нормально, все довольны! Опять почитать тесты масел не спроста ведь такие тесты беруться в разных журналах. Вообщем по мобил1 не все так радужно и однозначно... http://potrebitel.ru/index.phtml?action=mo...amp;gud_id=3117 http://potrebitel.ru/index.phtml?action=mo...mp;gud_id=12174 http://www.zr.ru/arch49516.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нина 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2007 Во сколько встало первое ТО и второе ТО, кто проходил? Я вот только рубеж в 3000 проехала. Некоторые дилеры других брендов ТО после 3000(Митцубиси) ставят, а зачем вообще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2007 Звонил в сервис (при магазине где покупал авто). Думал поменять масло перед зимой на синтетику, пробег 4800км. Получил ответ, что во ВСЕ новые автомобили Шевроле заливается только синтетика 5W30. И если за зиму не накатаю общий пробег 15000км то могу не парится, а спокойно пройти ТО1 по истечении года. На том и успокоился... А на доливку присматривал минеральное 5W30... во попал бы. Хорошо, что доливка не понадобилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2008 подбиваю статистику: кто проходил ТО-0 ? нужно ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты