Гость Mig Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2007 У меня скоро близится ТО на 30.000 км. Что там будут делать в сервисе вы не в курсе? Как и на предыдущих типа - замена масла, фильтры... мне еще впарили в прошлый раз проверку двигателя и что-то там с румем связаное... балансировка, нет...э-э-э-э-... непомню. получилось все на 5000 рублей. Дорого! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AAJ Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2007 ...и что-то там с румем связаное... балансировка' date=' нет...э-э-э-э-... непомню. ...Извиняйте, не обижайтесь, но так и напрашиваеться шутка: С рулём связана прокладка между ним и сиденьем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Александр Опубликовано 3 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2007 Друзья. Подскажите, когда надо проходить самое первое ТО. У некоторых оно называется ТО-0. Купил машину. Планирую ехать в Крым (1500км). На украине обслуживание проходить не хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Александр Опубликовано 4 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2007 Молчат Други (AAJ ответ получил, отчет будет). Неужели нечего/некому сказать про первое техобслуживание: когда (пробег), сколько (руб.), что заменялось... и т.д. Я конечно понимаю, что есть сервисная книжка. Создается впечатление, что ТО начинается где-то с 30 000 км. Обидно, однако. Лучше быть, чем казаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AAJ Опубликовано 5 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2007 На воскресенье, 08.07.07, записался на ТО -О. Пробег - около 5000км. Обговорил по телефону: замена масла и фильтра в моторе, проверка масла везде и т.д., посмотреть, что с гайками, ГЛАВНОЕ -УСТРАНИТЬ ПОСТУКИВАНИЕ в передней подвеске... Сказали - без проблем, всё сделаем, будет около 3300р. Посмотрим, как там сервис работает, пока нравиться... (РРТ Вологда) Отчет будет. зы Замена масла не повредит, и, чего в РРТ за гарантию работать будут, пусть хоть чуть заработают... может отношение получше будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AAJ Опубликовано 10 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2007 Прошёл ТО-0. За работу взяли 1680р (1,4 нормочаса), масло залили синтетику 5W30 GM 1642042 (и на канистре так же написано), правда в серв книжке написали, что масло Мобил (может это одно и тоже?). Прикол (или мой прокол?)с маслом. Я попросил, мол ДЛЯ СПОКОЙСТВИЯ в дальних поездках хочу иметь масло для доливки. Дали... НО 4 ЛИТРАааа!!! (из канистры 5 литровой остаток). Масло 2х1275=2550р. Фильтр 250р, кольцо пробки 15р. Итого 4495р. Бумажки с графиками, цыферками дали. Проверка аммортизаторов, тормозов... В принципе, надо было амм проверить, т.к. я просил найти причину стуков спереди. Нашли- приговорили к замене рулевую рейку в сборе по гарантии. Регулировать отказались - положено менять. Обещали позвонить, как получат, через месяц примерно. Посмотрим... Про бамперы намекал, забыл проконтролировать, результата нет. Я бы поставил 4 (может ещё минус за масло?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
David Опубликовано 14 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2007 Бывалые и опытные, Всем удачи, Близится первое ТО, 15 000км, пока не пойму кто во что ценит эти работы :, в одном месте оценили в 300 US :shock: , в другом 265 US, :oops: есть кому что сказать, Вы все пишете 5 тыш, дорого за 2-е ТО, сколько же с Вас взяли за 1-ое,,,, в Москве кто знает порядочных диллеров, где и качество человеческое, и цены разумные ,,, Заранее благодарю за подсказки, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 14 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2007 За ТО-1 у меня вышло около 7400руб. Замена масла, фильтра, воздушного фильтра и фильтра салона. В принципе, 2 последних можно сомтреть по состоянию и не менять, тогда можно сэкономить примерно половину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
David Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2007 Всем спасибо за поддержку, особенно Lob-у , единственному, который честно признался в цене вопроса ТО-1, а остальные участники этого уважаемого форума, я так понял ТО не проходили вообше, или не хотят делится неприятными минутами, , Надеюсь и в будушем найду для себя честную и прямую информацию, ну и конечно сам готов делиться с Вами своим опытом эксплуатации Chevrolet Epica, К стати, с наступлением холодв в Москве, при старте холодного двигателя, из под капота слышно шоркание на несколько секунд, далее обороты падают и двигатель чуть не глохнет, далее обороты опять поднимаются и шоркание пропадает... Вопрос к тем, кто уже "зимовал" с этой машиной - как было у Вас при старте холодного двигателя ? Заранее благодарю и желаю удачи, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
David Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2007 И вот еще что.... кто ездит на ручных КПП, как Ваши машины ведут себя в пробках при езде на малых оборотах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AAJ Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2007 На совсем малых оборотах (у меня с механикой) есть.... как бы назвать... порог какой-то, что-ли. Поэтому бывает дёргаеться. Один пример- ползёшь в пробке, чуть-чуть надавив газ. Прыг-прыг небольшой получается... Это было с первых километров после покупки. Сейчас приноровился. Или просто давно в Москве не бывал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2007 Да была та же история с механикой, чуть подёргивалась, ну это долго стояла -около часа. Может нога перестаёт сцепление нормально выжимать и газ тоже и машина дергается?-) Если двигаешься по метру примерно так и получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2007 далее обороты падают и двигатель чуть не глохнет, далее обороты опять поднимаются и шоркание пропадает... Можно попробовать не сразу заводить, а подождать, пока насос немного покачает топливо секунд 5-10. А шоркание похоже на слабый натяг ремня. У меня как-то пару раз была фишка - завёл, а значек аккумуляторной батареи не гаснет. Звук никакой не слышал, окна, правда, были закрыты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
David Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2007 Спасибо что отозвались :? Двигатель на ЭПИКЕ все-таки серьезный , зажатый, рядная шестерка и всего 2 литра,,, на таком моторе по городу наверняка автомат лучшее что может быть, :?: Сегодня на работе пригнали новую машинку с салона, Nissan Almera Classic, без номеров, автомат - попробовал и похоже счастья нет :oops: !!! - до начало движения все ровно нет плавности, хотя по динамичности ЭПИКА явно лучше, По поводу старта холодного двигателя, - я за рулем 1980 года, а последние 12 лет,на инжекторных машинах, и понимаю, что электронасосу нужно время для создания давления в топливопроводе, потому я не проворачиваю ключ дальше сразу, жду секунды 4-6, последние дни в Моске нет морозов, и все тревожащие звуки исчезли, все как было 15 тыш.назад, Может потому что у нас на улице пока сухо, может потому что температура + -овая. Я тоже думаю что был ремень,хотя ремень обычно поскрипывает, и меньше всего думаю что это подшипник ролика натяжителя. Если бы ни крышка на двигателе, можно было бы проверить динамометром усилие натяжения ремня, но раз пока все нормально, и нечего туда лазить. А если не дай бог опять - заеду в СТО, благо это по дороге домой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pabliksol Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2007 Всем собирающимся но ТО! Перед поездкой в официальный сервис внимательно ознакомтесь с регламентом работ по текущему ТО! Также стоит ознакомиться с расценками на расходники, потому что в большинстве своем они стоят у официалов раза в полтора дороже, поэтому есть смысл купить расходники, конечно в оригинале пока машин на гарантии, в любом магазине для иномарок, отказать в их установке сервисмены не имеют права. Потом надо хорошо знать свою машину, что где стучит, скрипит, заедает и т.д., чтобы сервисмен не впарил вам не нужный ремонт. На Форде после окончания гарантии я отказался от услуг официальных сервисов. To AAJ - а можно фотку выложить канистры с маслом? Очень хочется изучить. По маслу: 5W30 в основном Mobil и производит, больше практически никто. Просто потом на канистры лепят лейблы разных марок. Надо быть аккуратнее - иногда 5W30 идет как полусинтетика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
David Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2007 ценное сообщение от pabliksol , а от себя хочется сказать, что я уже приобрёл все нужные фильтра (4 штуки) и масло 5w30, в родной GM- вской канистре нашёл, хотя внутри "знающие люди" говорят, самый простой и доступный MANNOL залит, а из-за упаковки обыскался, нашёл !!! и даже с сертификатом. По другому официалы якобы не примут в работу приложенные масло. Это всё для моего очередного ТО - 30 000 км. Что же касается самого ТО, хорошо у тех дилеров, где пускают видеть процесс выполнения работ, а где нет? .... может поменять мне на хрен своего дилера (это я так, мысли вслух). :?: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pabliksol Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2007 По поводу масла это хохма: в двигатель можно лить все что удовлетворяет вязкости описанной в мануале! И сервисменам надо вдалбливать в мозг, что машина моя и что хочу то и лью, тем более что оно соответсвует заводским требованиям, а на будущее, запастись канистрой пустой и на следующее ТО привезти масло какое хочется. Не удивляйтесь тому что масло GM самая обыкновеннейшая синтетика, GM автопроизводитель, а не нефтеперегонный завод - у них своего масла отрадясь не было! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AAJ Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2007 ... To AAJ - а можно фотку выложить канистры с маслом? Очень хочется изучить. По маслу: 5W30 в основном Mobil и производит, больше практически никто. Просто потом на канистры лепят лейблы разных марок. Надо быть аккуратнее - иногда 5W30 идет как полусинтетика. Фотки канистры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AAJ Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2007 ... To AAJ - а можно фотку выложить канистры с маслом? Очень хочется изучить. По маслу: 5W30 в основном Mobil и производит, больше практически никто. Просто потом на канистры лепят лейблы разных марок. Надо быть аккуратнее - иногда 5W30 идет как полусинтетика. И ещё... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AAJ Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2007 ... To AAJ - а можно фотку выложить канистры с маслом? Очень хочется изучить. По маслу: 5W30 в основном Mobil и производит, больше практически никто. Просто потом на канистры лепят лейблы разных марок. Надо быть аккуратнее - иногда 5W30 идет как полусинтетика. Надписи на канистре покрупнее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pabliksol Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2007 Похоже на правду - синтетическое- судя по банке. Просто 5W30 не очень распространенная марка именно синтетики. Но так же баночка говорит что масло не очень Super Synthetic - я бы верить не стал, во первых вязкость для супера не та. И про fuel economy - очень дешевая надпись. В общем рекомендую после конца гарантии перейти на что нить получше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость SAN Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2007 GM работает с маслом Elf evolution GM.Вот по Mobil1 вроде все нормально, все довольны! Опять почитать тесты масел не спроста ведь такие тесты беруться в разных журналах. Вообщем по мобил1 не все так радужно и однозначно... http://potrebitel.ru/index.phtml?action=mo...amp;gud_id=3117 http://potrebitel.ru/index.phtml?action=mo...mp;gud_id=12174 http://www.zr.ru/arch49516.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2007 Во сколько встало первое ТО и второе ТО, кто проходил? Я вот только рубеж в 3000 проехала. Некоторые дилеры других брендов ТО после 3000(Митцубиси) ставят, а зачем вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Александр Опубликовано 28 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2007 Звонил в сервис (при магазине где покупал авто). Думал поменять масло перед зимой на синтетику, пробег 4800км. Получил ответ, что во ВСЕ новые автомобили Шевроле заливается только синтетика 5W30. И если за зиму не накатаю общий пробег 15000км то могу не парится, а спокойно пройти ТО1 по истечении года. На том и успокоился... А на доливку присматривал минеральное 5W30... во попал бы. Хорошо, что доливка не понадобилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2008 подбиваю статистику: кто проходил ТО-0 ? нужно ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.