Раис Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2013 Доброго дня всем любителям Эпики. Расскажу про то как менял главный верхний патрубок охлаждения радиатора. Может кому и пригодится. Ехал по трассе, смотрю - что то температура двигателя вдруг подскочила до максимальной отметки. Остановился, смотрю движок весь залит антифризом. Порвался верхний патрубок, лопнул как сарделька вареная, наверное клапан на расширительном бачке не сработал. Ладно че теперь то, все уже случилось. Думаю, что делать то??? Патрубка этого точно знаю в свободной продаже нет. Нашли с другом машину, дотянули до сервиса ОД. Но там нам как всегда не помогли. Пришлось самому снять этот рваный патрубок( благо он находится сверху и снять его при помощи пассатижей не составляет особого труда.) и ехать по магазинам искать что то , что могло бы подойти. Проехал несколько магазинов, но ничего подходящего не было. Затем все таки нашел, от ШЕВРОЛЕ НИВА ВЕРХНИЙ ПАТРУБОК подходит почти один в один. Купил новые хомуты, поставил, залил антифриз и поехал домой. Единственный момент то , что верхнюю плиту пришлось снять... Двигатель 2л МТ. Удачи всем на дорогах, буду рад если вдруг кому пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-AlexandrVasilevich- Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2013 Спасибо реально помогло! Правда он немного коротковат, но ездить можно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2013 Первый звонок к ремонту двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Раис Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2013 Добрый день, не совсем понял, что значит "первый звонок к ремонту двигателя....????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2013 Добрый день, не совсем понял, что значит "первый звонок к ремонту двигателя....????????? Видать к тому, что успел перегреть двигатель и он скоро кирдыкнется через задиры на поршнях и цилиндрах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2013 Есть проблемы с прокладкой ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Раис Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2013 А что такое ГБЦ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2013 это головка-блока-цилиндров.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Суровый мужик Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2013 буду рад если вдруг кому пригодится. Пригодится,спасибо. . Вчера, открыл капот, уровень в бачке у черты мин. Раздуло патрубок. Ничего не порвало, только из под хомута небольшие подтеки. Потихоньку отвернул крышку,сбросил давление, уровень восстановился. Грешу на клапан в крышке. Крышку до конца не докрутил,( скорей всего потеряю её) покатаюсь, посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Суровый мужик Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2013 Первый звонок к ремонту двигателя. Есть проблемы с прокладкой ГБЦ. А по подробней, или ссылку на эту тему. А то немного припугнул, пугай уж дальше. Я то просто подумал клапан в крышке расширителя заклинило. А тут вон оно чё. Зима на носу. которая у нас бывает суровее. чем я. Поездки бывают далеко. Не хотелось бы замерзнуть и помереть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 Прокладка слабо держит,пока слабо.Если сразу не сделать, то приходилось и голову шлифовать, и блок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 Если последствий никаких нет, двиг не греется, то и повода для переживаний нет. Еще можно проверить на запах, если из расширительного бачка не пахнет выхлопом, то все нормуль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Суровый мужик Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 Если последствий никаких нет, двиг не греется, то и повода для переживаний нет. Еще можно проверить на запах, если из расширительного бачка не пахнет выхлопом, то все нормуль. Последствия, чуть-чуть подкапывает из под хомута.Сейчас поеду крышку покупать,нюхну бачок заодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Poutser Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 уважаемые форумчане, вовремя промывайте радиатор!!!!! Это основная причина перегревов!!!! Имеется ввиду с наружи, от пуха, пыли, насекомых.... Поверьте мне между радиатором ОЖ и радиатором кондея очень много овна.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 уважаемые форумчане, вовремя промывайте радиатор!!!!!Это основная причина перегревов!!!! Имеется ввиду с наружи, от пуха, пыли, насекомых....Поверьте мне между радиатором ОЖ и радиатором кондея очень много овна.... Как правильно промывать? С разбором (снятием) чего-либо или без? Товарищ на Мондео снимал все радиаторы (3шт : двиг, коробка автомат и кондей) и тщательно промывал всё. А как у нас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 ganzubas, также Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Суровый мужик Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 Думаю, что устранил причину. Понюхал бачок, все нормально. Раз поехал за новой крышкой, чё старую жалеть. Надавил со всей силы на выпускной клапан торцом квартирных ключей и сдвинул с места, прикипел ..ука. И фсе заработало как положено. и не поехал за крышкой. Менять крышку все равно буду,на всякий случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Суровый мужик Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 вовремя промывайте радиатор!!!!!Это основная причина перегревов! У меня перегрева не было. По крайней мере не парило. Датчик температуры, или показывающий температуру, или ЭБУ, не показатель. Кто-то из них врет, или все вместе понемногу. Чистить радиатор конечно надо, хотя у меня еще "копейка" 82г.р. Не мытая и не чищеная. и хоть бы что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 Поменял верхний патрубок (разорвало), крышку бачка тоже поменял. Значится остаётся только промывка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Суровый мужик Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 почитай, про крышки ребят пишут.http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=8658 !.7 кг (величина срабатывания клапана) не такое и большое усилие нужно приложить. Я свой кое-как сорвал,прикипел насмерть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-ALEX- Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2013 После замены патрубка все нормально! Машина не перегревается!!! А про прокладку ГБЦ все это фигня если бы дело было в ней то из расширительного бачка выбрасывало антифриз! тут просто дело в пробке клапан видать плохо срабатывает вот и давлением растягивает верхний патрубок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Суровый мужик Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2014 В удачное время, в удачном месте порвался верхний патрубок, который раздуло после залипания клапана в бачке-расширителе. Крышку сразу поменял, а патрубок оставил на потом. И « потом» пришел ко мне через 5 месяцев. Рядом, автомобильный магазин, покрутил в руках шнивовские патрубок, показался маленьким, взял от Волги( аж за 125 руб. вместе с 2-мя хомутами) и 4 литра готового антифриза, из которых 3 литра залил в бачок. Парубок одевается легко и хорошо зажимается хомутами. Может, кому пригодится. Единственный минус - декоративная крышка двигателя упирается в этот патрубок. Как разбогатею ,куплю родной за 800 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2014 В удачное время, в удачном месте порвался верхний патрубок Год выпуска, пробег и двигатель можно узнать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Суровый мужик Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2014 Год выпуска, пробег и двигатель можно узнать? Можно. 2009, 105 т. км., 2л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVGA Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2014 Сегодня поставил патрубок от Chevrolet Niva. Встаеть практический как родной. Едиснвенное но, он меньше диаметром и его пригодиться натягивать с усилием. Также длина короче примерно на 1 см с каждой стороны. Но это не критично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.