Komissarov Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2013 Друзья, вчера меняли сцепление на сто , чудак мастер при установке повернул маховик в противоположную работе двигателя сторону. В итоге машина не заводится. Пытались завести раз 5. Безрезультатно. В итоге главный понял, перескок цепи при замене сцепления из-за то, что крутанули мохавик в другую сторону. В итоге сняли коллектор, клапанную крышку открыли, цепь перескочила на 3 зубца, пытались выставить без снятия боковой крышки, но не получилось. В итоге пришлось снимать боковую крышку, ослабили натяжитель и выставили. Все собрали. Денег не взяли за это конечно. По работе ушло часа 4. Человек судя по всему опытный делал, все как по нотам разобрал и собрал. Но нервов у меня потратилось при виде наполовину разобранного движка. Двигатель работает как прежде. Главный вопрос, при 5-6 попытах завода (стартер вроде как даже не крутил) с перескоченной на 3 зубца цепью - могло ли это как-то повредить клапана, загнуть и т.п. Как можно это понять? Еще раз скажу двигатель работает как прежде, стабильно. P.S. мастера и клиенты ходили и хватались за голову, как мог из за маховика произойти перескок цепи. Другие мастера говорили, что маховик часто незначительно может прокручиваться в обе стороны при замене сцепления, но ни разу за 10-15 лет такого не видели, чтобы цепь перескакивала. Главный, который разбирал двигатель , сказал, что такое редко , но бывает, часто подобное встречается на БМВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2013 если б клапана загнуло, я думаю Вы бы об этом уже знали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusdocent Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2013 буду знать, планирую в ближайшее время ехать на сервис, менять сцепление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2013 А каким образом цепь могла перескочить? Она же всегда в натянутом положении? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2013 Павел_58,У двигателей правого вращения натяжитель всегда стоит слева, если смотреть на двигатель спереди. А справа цепь проходит через успокоитель. Невозможно, чтобы цепь везде была натянута одинаково, поэтому, если вращать руками коленвал против часовой стрелки, то слева цепь будет "выбирать" зазор. Именно этот зазор может перескочить через шестерни распредвалов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2013 Именно этот зазор может перескочить через шестерни распредвалов. Я догадывался, но недумал что такое возможно) Эт с какой скоростью крутить же нужно?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2013 с какой скоростью крутить же нужно Вообще не нужно. А уж если есть необходимость, то нужно открывать клапанную крышку и не допустить образования "гармошки" цепи, т.е. руками направлять цепь по зубьям правой шестерни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.