Перейти к содержанию

сигнализатор открытой двери


Рекомендуемые сообщения

кто знает как отключить зуммер сигнализирующий о открытой двери?а то с открытой дверью не постоишь-пищит и пищит.заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

защелку замка опустить и стойте. А глобально лезть в дверь, найти провод и, скорее всего обрезать его (или замкнуть наоборот, тут уж надо схему посмотреть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее пищит он когда ключ зажигания повернут,либо вставлен в замок зажигания, вытащил ключь должен молчать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее пищит он когда ключ зажигания повернут,либо вставлен в замок зажигания, вытащил ключь должен молчать.

 

там в том и вопрос наверное, чтоб при открытой двери еще и музяку слушать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

защелку замка опустить и стойте. А глобально лезть в дверь, найти провод и, скорее всего обрезать его (или замкнуть наоборот, тут уж надо схему посмотреть)

На открытой двери защелка замка не работает.

В дверь-то зачем лезть? :crazy: Там провод от концевика резать? Очень неразумный совет.

 

открытой дверью не постоишь-пищит и пищит

Если сильно очень напрягает и руки правильно растут :), то снять блок ISU и отсоединить один проводок от динамика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пробовали, закрыть двери и открыть окна, чтобы музыку послушать! и что бы ничего не пиликало тип динь-динь! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это же извращение

А вы попробуйте,

просто ключ туда слегка вставить (ориентируя как и ответный штырь на стойке) он без усилия защелкивается, занимает ровно секунду.

Бывает так делаю когда в машине убираюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы попробуйте

У меня давно уже сделана и работает схема, при которой магнитола и стеклоподъемники работают без ключа :). На всё подается питание, когда снимаешь машину с охраны. И питание исчезает при постановке на охрану. Так что я не парюсь с пищалкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я тоже не парюсь :) меня все устраивает, мне с открытыми дверьми стоять незачем :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня давно уже сделана и работает схема, при которой магнитола и стеклоподъемники работают без ключа

 

вот я бы себе так же сделал, но руки электрика мне бог не дал, но знаю кому дал...поможите со схемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поможите со схемой

Я её уже выкладывал, но повторюсь :). Задействованы сигналы Open и Close - это импульсы на открывание и закрывание замков дверей. АСС - стандартное питание при повороте ключа, ВАТ - это питание. Audio - это как раз выход напряжения для питания чего угодно при работе схемы. У меня от него питаются магнитола и стеклоподъемники.

3718836.jpg

Если с радиодеталями трудновато, то могу положить схему на 4-х маленьких релюхах. Там их просто нужно соединить между собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычной релюшкой на провод положения состояния замка двери подоткнуться

И что с этого поимеем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в твоей схеме разве не так?

Не так.

1. Машина на охране - ничего не работает.

2. Машина снята с охраны, двери в любом положении, ключа нет или он в любом положении - всё работает.

Специально для тех, кто не хочет или не может возиться с радиодеталями, схема на реле. Функции те же самые, но паять только провода между релюшками :)

3710657.jpg

Назначение контактов:

+ВАТ - питание

АСС - питание, появляющееся при повороте ключа в положение ON

Close - импульс напряжения на закрытие блокираторов дверей

Open - импульс напряжения на открытие блокираторов дверей

Ground - масса

Audio - выход питания для всякой всячины.

При постановке машину на охрану ни одна релюха не остается под напряжением, так что разряда АКБ не будет.

Если нужен алгоритм работы, напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

А ты разобрался, как она работает? Что-то не похоже на это. Схема на машине давно стоит. Сначала я её обкатывал в Multgisim 12.0. Ты поройся по форуму и посмотри, когда я ее выкладывал :)

Схема не полностью. Там еще кусок управления доводчиком стекол. Но это мало кого заинтересует :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а завязана только на двери.

Видимо, не разобрался все жеж :)

Я не использую датчик закрытой двери. А использую сигналы с блока ISU на актуаторы замков. А ISU получает сигнал на блокировку замков от RKE. Ну или от поворота ключа в замке, чем я никогда не пользуюсь.

Дверь мне вообще не нужна. Я беру сигналы отсюда.

3706586.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нажмёшь кнопку запереть двери или нажмёшь на механичекий блокиратор двери, всё обесточится и похрен, что ты сигналкой при этом не пользовался

Это если ты сам себя запер в заглушенной машине с вытащенным ключом :). Так и не сигналка здесь главная, а положение блокировки замком! Что ты привязался к сигналке-то?

А вот если ты едешь и заблокируешь двери, то всё продолжает работать.

Весь смысл схемы состоит в том, что пока на стоянке не заблокированы двери, с ключом или без него будет работать музыка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минус с Unlock при закрытии двери пропадёт - всё обесточится

Ну пропадет минус с Unlock ровно на одну секунду, нужную для срабатывания актуатора. Всё обесточится и через секунду опять включится. А дальше что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю только про актуаторы замков. Всякие кнопки меня не интересуют.

Смотрим выше схему актуаторов. Все четыре соединяются параллельно и двумя проводами заходят в ISU. На обоих проводах постоянно висит масса. Если нужно открыть, то на одном появляется импульс +, актуатор сработал и опять появляется масса через секунду. Точно так же и на закрытие, только на другом проводе. Так что масса на обоих проводах присутствует всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Ну если это для тебя сложные... :). Что может быть уж проще одного чипа, трех резисторов, транзистора и двух реле. Нарисуй свою, чтобы реализовать предложенный мной режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

У тебя абсолютно всегда верхнее реле будет стоять под током :D Если забудешь выключить радио, интересно, на сколько хватит АКБ?

И какой + от замка ты там берешь? Если ВАТ, то это бестолково...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьми да померяй

Вот возьми и померяй :). Мне оно не нужно.

Я никогда на управляющие провода не вешаю дополнительные элементы. К тому же + попадает через обмотку реле внутрь блока RKE. А это не есть гут. Ты же не знаешь, как организовано питание в RKE. То, что нарисовано на блок-схемах - филькина грамота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3681009.png

Ну посадил ты своё реле на клемму 10 блока RKE, и что? Реле всегда будет обесточено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };