Перейти к содержанию

Двигатель X20D1 2.0 литра жрет масло


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!!!купил эпику езжу 4 месяца масло проверяю постоянно. Езжу по городу достаточно агрессивно 5500-6000 оборотов масло всегда было в норме машина обслужена полностью... 2 недели назад поехал в отпуск ехать то 250 км. Приехал все дела по привычке перед мойкой авто проверил масло..... Уровень меньше мин. Стал доливать долил 1литр фигня какая то....... Езжу 2 недели по городу уровень в норме, возвращаюсь обратно после отпуска 250 км. , но еду 100-120 обороты 2500-3000. Утром проверяю масло опять ушло по щупу, но меньше грамм 300-400. Дядьки помогите!!!!!! Что за фигня?????? Всю голову сломал.... Подтеков масла нигде нет, вся защита чистая, масляный фильтр сухой.... :russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага интересная тема. тоже двигатель два литра. проехал 8 000 км всего с новья. в двигателе полуровня масла осталось. :russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег какой? У меня была точь - в - точь такая же фигня. Только не на Эпике, а на мазде (пробег - около 150000 км). Город - расход масла нулевой (постоянно до 5500 не крутил, правда), долго по трассе - грамм 500/1000 км или больше в зависимости от оборотов(скорости). Оказались маслосъёмные колпачки. После замены - все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 80 000 км., я просто второй владелец, х.з. может скрученный. Тоже вот предположение на маслосъемные колпачки:(, правда мотор не дымит, но сажа на выхлопной трубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 80 000 км., я просто второй владелец, х.з. может скрученный. Тоже вот предположение на маслосъемные колпачки:(, правда мотор не дымит, но сажа на выхлопной трубе.

 

Скрученный, не скрученный: дело сделано, авто куплен. Начни от простого: поменяй масло. Причем, залей то, которое по тестам, отзывам наименее всех угорает. Советовать ничего не буду, в сети вся инфо есть. Только не забудь про соответствие требованиям GM! Почему акцентирую на масле внимание? У знакомых Пыж. Лили у ОД TOTAL. Итог: симптомы похожи на те, что и у тебя. Авто покупали, когда до конца гарантии оставалось менее полугода. Думали уж движку капиталить с таким расходом! После гарантии залили Мобил. Расход масла практически не заметен! Попробуй! Старый владелец что заливал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

San4o, дымить машина начинает при износе колец.. если колпачки пора менять, то при перегазовке, либо резком нажатии на газ, будет облако сизого дыма из трубы выкидывать... типа как камаз при переключении передачи)))

а после сброса газа дым будет пропадать

 

attila, то о чем ты говоришь, это изменение эксплуатационных зазоров, происходящее по причине истирания хона и образования на поверхности цилиндра "зеркала", смена масла поможет, но лучше менять не на то масло, которое лил старый хозяин, а то у которого эксплуатационный доспуск больше, как правило это означает масло большей вязкости..как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
при очередной замене залей 5W40

Как машинка воспримет такую вязкость? Нормально работает двиг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как машинка воспримет такую вязкость?

Достаточно полно и хорошо написано здесь

Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?

После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

 

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

 

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

 

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

 

 

 

Какая вязкость лучше подходит для двигателя?

 

 

Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах – тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.

Повторюсь уже в который раз – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter,что значит полно?или это плохо хотели написать?если плохо,то не соглашусь,40 в книге оно рекомендуется для нашего двигателя. И тем более для южных регионов оно самое то,30 жидковато может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жека23,

На этом сайте без всяких заумностей доходчиво написано про масло - вот это и значит полно. И еще это значит, что egregor никогда не открывал инструкцию по эксплуатации на свою машину, где есть такая страница:

3847928.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще это значит, что egregor никогда не открывал инструкцию по эксплуатации на свою машину, где есть такая страница

В первую очередь, что сделал при покупке авто, прочитал книгу по эксплуатации. Скорее в чём меня здесь можно уличить, так в неумении пользоваться поиском на форуме :pokrasnel: , поскольку имеется подобная тема о масле. Интересовало мнение клубней об использовании вязкости именно 5W-40, поскольку хочу на данный момент залить такое.

 

P.S. В моей инструкции нет подобной таблицы, что ниже диаграммы, раскрывающей информацию по применению масел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5W-40 можно лить смело

Спасибо! Камень с плеч! Также, в поддержание топика, хочу сказать, что у меня подобная ситуация с угаром масла. На данный момент залито Valvoline SynPower 5W-30 MST (что с допуском дексос 2). Откатал порядка 3500 км на нём, ушло 0.5 л. При этом стиль езды от умеренного до агрессивного. Трассы процентов 20 от пробега. ХЗ, может не идёт оно для нашего движка. Вот и хочу попробовать 5W-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на 5W40 езжу,на шеловском,кручу двигатель временами до 5500-6000 тысяч,но редко конечно,основной пробег (80%) трассы,масло еще ни разу не доливал между интервалами(меняю через 7-10 тысяч),доливал только по своей глупости,щуп до конца не воткнул))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

egregor,

А вот по поводу производителя масла ничего не скажу :). Мнения на форуме разные. Я придерживаюсь официальной версии - написано GM, значит лей GM. И лучше всего у официалов. На гарантийной машине ты перекладываешь на дилера всю ответственность в случае некачественного масла, на негарантийной у тебя остается на руках документ о том, что масло меняли именно они. И вопрос стоимости тут вообще не имеет значения. Сразу скажу, что в полемику по поводу производителя масла вступать не буду :). Каждый льет, что считает нужным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Ребят, у меня тоже все началось с масложера

Плюс рычал как дизель.

Но мастера про звук говорили, что ничего страшного цепь заменить, гидрики.

Собирались поменять стандарный наборчик: вкладыши, кольца и т.д.

В общем при вскрытии: замена ГБЦ.

В результате сделали капиталку! (Вкладыши коренные и шатунные купила с горем попалам) Гидрокомпенсаторы новые не покупала. Т.к. меняла всю голову, собрали гидрики с моей старой и с этой контрактной.

 

Завели - звук дизеля как и был. Ушло только бряконье цепи. Ладно, думаю, не надо было экономить - нужно покупать всетаки компенсаторы. Но! Обнаружила, что Стала плавать стрелка температуры, и резко включается вентелятор, буквально после нескольких секунд работы.

 

Измерили давление - его нет.

 

Мне в конец испоганили и без того еле живой двигатель? Все вложения по замене и покупке запчастей коту под хвост?

Я в шоке.

 

Те, кто мне его собирал говорят - нужно было точить коленвал :facepalm: Теперь новый покупать.

Снова будем разбирать двигатель...

 

Могут ли быть еще какие-то причины того, что нет давления масла?

Масляный фильтр новый, масло залили новое, полусинтетика 10w40 (пробег у меня большой, машинка 2002 гв)

 

При разборе откровенной выработки на коленвале якобы не было! А теперь такая беда :russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

turandot,

Господи, да разве можно так издеваться над двигателем???

И где вы нашли таких криворуких мастеров?

Собирались поменять стандарный наборчик: вкладыши, кольца и т.д.

Это на нашем-то двигателе?

Ушло только бряконье цепи

Да не может на двигателе цепь брякать. Она так натянута, что при великом желании можно услышать только шуршание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не может на двигателе цепь брякать. Она так натянута, что при великом желании можно услышать только шуршание.

 

при снятии цепи, мне сообщили что она была на одно звено длиннее той, что я купила..и типа поэтому брякала.

 

 

проверьте маслянный насос

 

да, про насос тоже думала, но я купила новый.

 

думаете они могли ему бошку скрутить когда устанавливали? или брак насоса

 

перед ремонтом пока я ездила, у меня и обороты не плавали и тяга была норм.

 

куда все делось(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она была на одно звено длиннее той, что я купила

Да не длиннее, а просто вытянутая, раз автомобиль 2002 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };