drilla Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2013 Подскажите какая из 3-х комплектаций, 2.0 MT LT (1VM69M3GV) 2.0 MT LS (1VL69M3G1) 2.0 MT LS (1VL69M3GP) я полазил по инету и не смог определить, все так неоднозначно, прошу помощи знающих людей. Вообще подумываю о покупке такой машины, может кто какие косяки увидит? как вообще эти комплектации между собой различать, начуите, где какие признаки. ссылка на авто ру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43988152-17d78.html заранее благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2013 Уже не помню по маркировке комплектаций, но по меня именно эта комплектация больше всего устраивала. Вторая после базовой. есть круиз. Нет климат-контроля. бортовой компьютер с его неверной информацией, тут надо спросить: нужен ли он такой. Зеркала складываются вручную. в остальном отличий нет от более дорогой версии. по фоткам: в машине есть коврики, в том числе в багажнике. В багажнике нет беспорядка (не то, что у меня было). Колеса в сборе. Состояние очень похоже, что на "пять". Цена адекватная. если брать не на год машину, то вполне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2013 2.0 MT LT (1VM69M3GV) Это максимальная комплектация для механики.Искал на компе у себя прайс,не нашёл.Видимо удалил.там в колонку как раз все 5 комплектаций были в сравнении. О,нашёл! Лентяи,надо было-то написать комплектации и цены в запросе и всё) http://murmansk.carsguru.net/catalog/chevr...mpls.html#setup http://chevrolet.ctc-motors.ru/cars/epica/complectations/ 3G -механика, 2F-автомат. Сравнивайте на здоровье) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sovetskiy Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2013 Для приобретающих авто..., советую брать АКПП. Думаю механику берут те, кто на автомате не ездил..., без обид сторонников МТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2013 Довольно странная логика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2013 Для приобретающих авто..., советую брать АКПП. Думаю механику берут те, кто на автомате не ездил..., без обид сторонников МТ. Ща начнутся бои местного значения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sovetskiy Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2013 Биться не буду...сам ездил 20 лет на МТ, элементарная логика-зачем нужна целая лишняя система сцепления, когда можно обойтись без неё с большим комфортом?! На хрена лишние телодвижения ногой и рукой, если можно ехать спокойно не напрягаясь, особенно женщинам и на на наших Э-КРАСАВИЦАХ, не очень понимаю!??? Могу много рассказать необычного о своей авто-жизни, подискутировать как-нибудь, пока некогда...Например 25 лет за рулём, а зимние шины не ставлю, потому как они не нужны, представляете фейсы диллеров при покупке ЭПИКИ, когда они мне навязывали комплект зимних шин, а я отказывался...,закрутили руки, нож к горлу, пришлось взять ! )))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2013 логика своя и имеет основания, наверное. Оффтоп НО все же по поводу автомата и механики. Эпику сознательно искал с механикой. 4 года отъездил, ни разу не пожалел, что именно механику взял с круизом (на дальних расстояниях нужно. Коленный сустав правой ноги дает знать. Из машин (близкий пример) с автоматом: мерседес w211 (E240), позавчера продали, еще один мерседес G-classe 2008 года, на два месяца раньше взял, чем эпику. К чему это: на машинах с автоматами (не бюджетные машины) езжу с 1992 года. Сейчас покупал бы эпику (говорю о себе), взял бы именно с механикой. Тут уж каждому свое. Кто любит устриц, а кто свиной хрящик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2013 2.0 MT LS (1VL69M3G1) В предложении именно эта комплектация, но курсовой стабилизации нет и она указана ошибочно. У меня именно эта - устраивает полностью. На предложенной машине установлены нештатные диски и брызговики (в стоке их нет вообще). Также дефлекторы на дверях. Машина реально 2010 г.в., т.к. одометр уже синий, а часы и, скорее всего, магнитола еще зеленые. Пробег считаю реальным, т.к. у меня точно такая же машина, но только серая, а пробег уже чуть больше 70 тыс. км, но мы живем за городом и жена каждый день ездит в город на работу. Цена адекватная. Удачи в выборе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikanet Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2013 а я вот автомат не люблю. принципиально. и автомат не взял, хотя и по одной цене отдавали. и шипы люблю потому что малый, но шанс дают в некоторых режимах. однако с апломбом мнения своего никому не навязываю, хотя и с 90 года за рулем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Егор_Екб Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2013 Думаю механику берут те, кто на автомате не ездил..., без обид сторонников МТ. До Эпики ездил 3 года на машине с автоматом. Сейчас Эпика на механике. Специально искал машину на МКПП! Почему? 1. Экономия бензина лучше (особенно зимой) 2. Динамика лучше. 3. Эксплуатация дешевле 4. Прогрев быстрее 5. Лично мой случай: в пробках не стою. А стоял бы в пробках - скорее всего взял бы на автомате, несмотря на пп 1-4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
drilla Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2013 Уже не помню по маркировке комплектаций, но по меня именно эта комплектация больше всего устраивала. Вторая после базовой. есть круиз. Нет климат-контроля. бортовой компьютер с его неверной информацией, тут надо спросить: нужен ли он такой. Зеркала складываются вручную. в остальном отличий нет от более дорогой версии. по фоткам: в машине есть коврики, в том числе в багажнике. В багажнике нет беспорядка (не то, что у меня было). Колеса в сборе. Состояние очень похоже, что на "пять". Цена адекватная. если брать не на год машину, то вполне. 2.0 MT LT (1VM69M3GV)Это максимальная комплектация для механики.Искал на компе у себя прайс,не нашёл.Видимо удалил.там в колонку как раз все 5 комплектаций были в сравнении. О,нашёл! Лентяи,надо было-то написать комплектации и цены в запросе и всё) http://murmansk.carsguru.net/catalog/chevr...mpls.html#setup http://chevrolet.ctc-motors.ru/cars/epica/complectations/ 3G -механика, 2F-автомат. Сравнивайте на здоровье) Цитата(drilla @ 9.6.2013, 2:22) 2.0 MT LS (1VL69M3G1) В предложении именно эта комплектация, но курсовой стабилизации нет и она указана ошибочно. У меня именно эта - устраивает полностью. На предложенной машине установлены нештатные диски и брызговики (в стоке их нет вообще). Также дефлекторы на дверях. Машина реально 2010 г.в., т.к. одометр уже синий, а часы и, скорее всего, магнитола еще зеленые. Пробег считаю реальным, т.к. у меня точно такая же машина, но только серая, а пробег уже чуть больше 70 тыс. км, но мы живем за городом и жена каждый день ездит в город на работу. Цена адекватная. Удачи в выборе! спасибо, именно то что хотел услышать. от себя добавлю, что порядок в багажнике говорит о том что машину к продаже подготовили, а нештатные диски, это признак того, что в гараже валяются штатные. да и вообще, литые диски в качестве вторых - это непрактично, хоть и красиво, возможно для лишних понтов поставили, ездил какой нить 20-ти летний парень, а это не есть айс. Ладно, все равно рано или поздно посмотрим ее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2013 на эту машину проще легкосплавные диски найти, чем стальные 16, да еще и с колпаками возня. Нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2013 это признак того, что в гараже валяются штатные. да и вообще, литые диски в качестве вторых - это непрактично На лето ставят красивые, в т.ч. и большего размера, а на зиму - родные. У меня родные на лето, а на реплике стоит зимняя резина. AGrus абсолютно прав. Тоже хотел на зиму поставить штамповки, но увы - не нашел и пришлось брать реплику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2013 На лето ставят красивые, в т.ч. и большего размера, а на зиму - родные. У меня родные на лето, а на реплике стоит зимняя резина. AGrus абсолютно прав. Тоже хотел на зиму поставить штамповки, но увы - не нашел и пришлось брать реплику. А я каждую весну и осень менял резину на одних дисках, сразу и балансировка шла) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2013 Например 25 лет за рулём, а зимние шины не ставлю, потому как они не нужны, А потом из-за подобных супер водителей кто-то страдает... Не зря же придумали зимние шины...Видимо просто по прямой ездите У меня брат в Самаре живет и за рулем побольше вашего и то переобувается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.