Немец Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2010 Возможно тонировка не давала работать зеркалу. У меня на ситроене зеркало вообще крайне редко затемнялось. Здесь часто наблюдаю. Не знаю как у Вас , у меня в с-4 зеркало работало как часы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2010 По поводу панорамного: лично для меня зеркала нужно как для оценки (пусть приблизительно) расстояния, но в большей степени наличия помехи (машины -людей - препятствия) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
игорян Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2010 Простите господа, но вы немного заблуждаетесь. В зеркале есть только фотоэлементы и кнопка, проводка к зеркалу идет в нутри сомого корпуса зеркала, а датчик дождя у нас стоит на самом стекле, точнее приклеен к нему, за пластиковой заглушкой на лобовом и там же два разъема, один для зеркала, второй для датчика, а дальше проводка уходит под обшивку крыши и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2010 Простите господа, но вы немного заблуждаетесь. В зеркале есть только фотоэлементы и кнопка, проводка к зеркалу идет в нутри сомого корпуса зеркала, а датчик дождя у нас стоит на самом стекле, точнее приклеен к нему, за пластиковой заглушкой на лобовом и там же два разъема, один для зеркала, второй для датчика, а дальше проводка уходит под обшивку крыши и т.д. Так какая разница, откуда провода идут, главное все работает и ГУД! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.