prud35 Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2013 За 100.000 такой эксплуатационный износ??? Без перегрева не обошлось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2013 prud35, Разговоры про миллионники велись лет 20 назад, когда иномарки только появились в стране и сравнивались с советскими автомобилями . А к пробегу в 100 000 уже на любом движке появляется эллипс. А с отягощающими факторами (масляное голодание) еще и раньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tabasrostov Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2013 Я ПРОДАЛ ЕЕ!! Продал!! Знать не хочу про никасиловое напыление!! К херам одноразовый негильзуемый блок цлиндров. Не закачиваются гидрокомнесаторы? Нет двигателя в наличии? Срок поставки 1 мес? Цена 117 т.р. за двигатель без навесного? Гарантия 2 нед? ТЕПЕРЬ мне на это все пох-Уй! И даааа, на пыль из катализаторов тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Teren Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2014 На украинском форуме читал, что виноваты каты и у одного из счастливчиков-эпиководов имелось даже официальное заключение сервисного центра по этому поводу. Вообщем допускаю, что мой мастер заблуждается, поэтому пожалуй настою на их удалении. День добрый! Нахожусь в Украине, зарегистрировался на Вашем форуме так как толковый форум.. (Есть с чем сравнить). Авто 2,5 стоит несколько лет на станции из-за повышенного расхода масла (5 л на 1000)- станция настаивала на коммерческом ремонте так как по результатам экспертизы каты посыпались и микрочастицы повредили стенки гильз и т.д.. и основное- не гарантийный случай Вчера общаясь с мотористом на оф. станции он сообщил мне о том, что каты находятся слишком близко к коллектору и вся кака затягивается внутрь при сильном нажатии на тапку. Кака попадая внутрь и царапает.. Двиг - просто сдох. Дельный совет для тех кто сомневается- не раздумывайте- вырезайте каты, чем раньше, тем лучше. Если нет - ставьте пропан- от него каты не страдают. (Так утверждают те, кто знает толк в Наших двигателях 2,5). Мнение не навязываю, поступайте как считаете нужным, но если бы 90 тысяч назад мне кто нибудь подсказал или намекнул, я бы с салона сразу к мастеру на демонтаж катализаторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Авто 2,5 стоит несколько лет на станции из-за повышенного расхода масла (5 л на 1000) Что значит несколько лет? Вы её там просто оставили и всё? по результатам экспертизы каты посыпались и микрочастицы повредили стенки гильз Пожалуйста, скан экспертизы в студию. Вам ведь выдали на руки заключение экспертизы? ставьте пропан- от него каты не страдают. Спорное, между прочим, утверждение. Вам известно, что у пропан-бутановой смеси октановое число около 110? И чем выше ОЧ, тем дольше горит смесь? Мнение не навязываю За это спасибо. А как же вот это: не раздумывайте- вырезайте каты, чем раньше, тем лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2014 Я на 130т.км вырезал каты (чтоб спокойнее ездить было) они еще как новые были, заправляюсь всегда 92м. Но расход примерно на 1-1,5л меньше стал, особенно по трассе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2014 Я на 130т.км вырезал каты (чтоб спокойнее ездить было) они еще как новые были, заправляюсь всегда 92м. Но расход примерно на 1-1,5л меньше стал, особенно по трассе. вопрос катализатор у нас в виде керамической решетки или в виде твердого материала зеленого на на цвет , выбивается и его приходиться вырезать болгаркай и еще каким то режущим способом ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КотСар Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2014 Вопрос- после удаления нужно ставить что то в место катализатора или нет. На сонате 2.7 ни чего не ставил, как на Эпике 2.0? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s.prokudin73 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2014 После удаления проехал 15000 км,ничего не ставил,ничего не прогорело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2014 КотСар,дело личное,я не ставил ничего,проехал уже больше 20 тысяч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.