tabasrostov Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2013 т.е. повальный падеж движков 2,5 -перегрев? Ок, может сказать своему мастеру пусть вкорячить туда еще один вентилятор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2013 Как оказалось у нас не никасил, а силитек. Прям, как баки в стиральных машинах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2013 силитек. Если силитек, то это должны быть гильзы. локасил второго поколения и его аналог от Mercedes – silitec. Суть в том, что в обычный алюминиевый блок вставляются при производстве кремнийсодержащие гильзы, изготовленные методом центробежного литья. Кремний имеет волокнистую плотную структуру с высокой однородностью и долговечностью свойств. Такие блоки производятся и сегодня. И локасил, и силитек для ремонтника обозначают выбор традиционной технологии гильзовки. http://www.kuzov-media.ru/articles/1578/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2013 ɐжodиɔ, Про никаксил везде пишут, что он боится серы. А как дела с этим у силитека? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tabasrostov Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2013 опять эмоции захлестывают! никасил, фикасил, херасил... Всегда считал, что Вольво головняковые и дорогие в обслуживании, поэтому избегал их, хотя всегда нравился монолитный спокойный дизайн и качество салонов. И что же? Двигатель 2,4 170л/с на вольво s80 и s60 стоит 26т.р. и он в наличии в проверенной конторе! Там же эпиковский мотор 2,5 стоит 135т.р.!!! ну вот с какого хера! Корея и Европа. 135т.р и 26т.р. А Вольво это почти премиум! Разница между машинами огромная, стоит только открыть дверь. А ведь Эпика это типа "бюджетный" седан Д-класса. Нихера себе бюджетный. Думаю после эпики мне по плечу просто любая машина! Вот просто без разбора. Альфа Ромео, Лянча, Кадилак, Додж, Субару, .....- похер просто..! дороже в обслуживании не будет Завтра думаю выложу фотки катализатора. Про гильзовку вопрос, кто гильзовал мотор? Как обычно гильзуют только поврежденные цилиндры или все? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2013 Как обычно гильзуют только поврежденные цилиндры или все? Все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2013 Машины с двиглом 2.0 новее на несколько лет. Конструктивно движки идиентичны, тот же никасил, те же каты, та же система охлаждения. Так, придет и их время в году так 2014-2016гг фигня, уже есть Эпики с мотором 2.0 и пробегов выше 100 тыщ. Время приходит по пробегу, а не по году. А насчет двенашки верю. Русская машина насквозь прогниет, полы отвалятся, сидушки истлеют, но мотор будет работать. Сам ездил на русских машинах долго знаю, что говорю. на русских машинах не ездишь, а добираешься. У меня были: 5, 6, 7, 10, приора. После них Эпика просто космос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikanet Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2013 стукнет, загильзую. а загильзую, так и продавать незачем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2013 У меня были: 5, 6, 7, 10, приора. После них Эпика просто космос. Твоему терпению можно только позавидовать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2013 А перегрев откуда по вашему? Еще раз акцентирую машина использовалась в самом обычном режиме! Уже писали про датчик, который показывает темп мотора, что он живет своей жизнью. А перегрев может и не критичный (не закипание, как говорят), но на этот алюминий или никосил (или силитек)влияет...отсюда и задиры и т.д.... У вас же даже поршень расплавился, это уже о чем-то говорит. Я тоже думал про каты, и мастер сказал что они начали разрушаться, но почитав форум, интернет, подумал и пришел к личному мнению, что мои каты начал разрушать сам мотор, т.к. в них летело масло, стружка от поршня, цилиндра... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2013 перегрев может и не критичный (не закипание, как говорят), но на этот алюминий или никосил (или силитек)влияет...отсюда и задиры и т.д.... Перегрев - очень опасный момент в жизни двигателя. Особенно с нашим "долбанутым" индикатором. Во-первых, страдают маслосъемные колпачки клапанов, резина дубеет. Во-вторых, перегрев очень сильно влияет на расширители маслосъемных колец. Они "отпускаются" и кольца уже не снимают масло. Отсюда "масложор", нагар, задир. В-третьих, при нормальном нагреве/остывании детали расширяются и возвращаются в свои нормальные размеры. При перегреве уже не происходит возврата. Начинается усиленное трение. Причин возникновения перегрева много... придумали для спортивных движков А срок жизни спортивного движка? Он не на годы рассчитан - на месяцы. Там всё сделано в угоду результатам и барышам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2013 при номальной системе охлаждения (исправные радиаторы, термостат, помпа и т.п.) намного сложнее, чем чугунный Не согласен. Где ты видел, чтобы на чугунных двигателях "повело" блок? Ведет алюминиевую головку. Обоснуй свое мнение. чугунный блок наиболее жёсткий, а значит — при прочих равных выдерживает наиболее высокую степень форсировки и наименее чувствителен к перегреву. Теплоёмкость чугуна примерно вдвое ниже, чем алюминия, а значит двигатель с чугунным блоком быстрее прогревается до рабочей температуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tabasrostov Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2013 на русских машинах не ездишь, а добираешься. У меня были: 5, 6, 7, 10, приора. После них Эпика просто космос. базара нет. Эпика красивее, удобнее, комфортнее это не стоит даже обсуждать. Но в плане надежности и неубиваемости, ВАЗы все таки лучше. Тоже владел десятком лад и убитых вхлам 30летних и нулячих, знаю что говорю. Вообще за всю свою автомобильную карьеру ни разу не сталкивался с кап.ремонтом движка, только Эпика выделилась Уже писали про датчик, который показывает темп мотора, что он живет своей жизнью. А перегрев может и не критичный (не закипание, как говорят), но на этот алюминий или никосил (или силитек)влияет...отсюда и задиры и т.д.... У вас же даже поршень расплавился, это уже о чем-то говорит.Я тоже думал про каты, и мастер сказал что они начали разрушаться, но почитав форум, интернет, подумал и пришел к личному мнению, что мои каты начал разрушать сам мотор, т.к. в них летело масло, стружка от поршня, цилиндра... Перегрев. Вполне допускаю эту идею. И как же вы на новом моторе боретесь с ним? ВЕдь система охладждения осталась прежней? Эти керамические сплавы в алюминиевых блоках придумали для спортивных движков, т.к. они в несколько раз лучше в сравнении с чугуном отводят тепло от цилиндров и намного крепче чугуна по износостойкости (при условии нормального бенза, т.к. на практике оказалось, что бенз с серой керамику разрушает).Так могет всё-таки перегревы не первопричина угробления этих двиглов? Где Дэу Тоска и где спортивные движки? Нахер аллюминиевый блок? - Облегчить движек? В Эпике? - Это бред. Этой машине подошел был старый добрый вечный чугуниевый, гильзованнный 2,4-2,8 мотор с похер каким кол-вом цилиндров. В арсенале ДЖИЭМ полно удачнейших движков с ресурсом по 800т.км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2013 tabasrostov, Самое первое правило - не нужно стараться ставить высокотемпературный термостат. Второе - иногда проверять, как работают вентиляторы. Двухступенчатый режим их работы придуман не зря. Третье - следить за уровнем ОЖ и работой клапанов крышки расширительного бачка. Четвертое - иногда посматривать на радиаторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2013 Но в плане надежности и неубиваемости, ВАЗы все таки лучше. Уточню: убиваемости МОТОРА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tabasrostov Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2013 Самое первое правило - не нужно стараться ставить высокотемпературный термостат. Второе - иногда проверять, как работают вентиляторы. Двухступенчатый режим их работы придуман не зря. Третье - следить за уровнем ОЖ и работой клапанов крышки расширительного бачка. Четвертое - иногда посматривать на радиаторы. В смысле ставить высокотемпературный термостат?? СТоит обычный штатный. Как вы проверяете вентиляторы? может надо что-то перемнкнуть или дожидаться пока перегреется движек Раз не включились значит не работают И еще может параноя конечно, но может забабахать принудительное включение вентиляторов из салона?. Хер с ним, пусть молотит постоянно в городе в жару. Сгорит- выкину-заменю, это все таки дешевле чем ремонт движка. У меня такая приблуда на девятке стояла, лет десять назад. Как думаете? Кто-то делал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2013 И как же вы на новом моторе боретесь с ним? Ни как. У меня гильзованный мотор tabasrostov, Зачем вам дорабатывать вентиляторы и т.д.? Продавать же будете её Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tabasrostov Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2013 Ни как. У меня гильзованный мотор мне загильзовали только три цилиндра, на остальные нанесли хон. Это сильно херово? Говорит перемеряли на элипсность и те цилиндры, которые захонинговали имеют хорошие показатели и гильзовать их нет смысла утверждает мастер. tov, Зачем вам дорабатывать вентиляторы и т.д.? Продавать же будете её Если следующий владелец станет меня проклинать это хорошо? Мне не лишь бы сбагрить. Тем более принудительное вкл. вентилятора элементарно делается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2013 Это сильно херово? Даже не скажу, т.к. в этом не понимаю вообще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2013 СТоит обычный штатный. Многих не устраивает температура движка 83-86 градусов. Уже писали в другой теме, что есть термостаты около 90-95 градусов. Я это имел в виду. Как вы проверяете вентиляторы? Когда открываю капот, тогда и посматриваю на них. Не часто, но когда ставлю машину в гараж, доливаю омывайку, просто мельком на них гляжу. принудительное включение вентиляторов из салона?. Вполне возможно. Ничего сложного. на остальные нанесли хон. Хон на наши цилиндры не нужен, вроде. Поверхность цилиндров обладает способностью удерживать масло и без хонингования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tabasrostov Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2013 Когда открываю капот, тогда и посматриваю на них. Не часто, но когда ставлю машину в гараж, доливаю омывайку, просто мельком на них гляжу. ну открыл, ну посмотрел, даже не мельком, а они не крутятся допустим, а что всегда должны крутиться? У меня на рено сценик включался только в пробках глухих в жару. Шумка настолько хороша там, что это было просто трудно заметить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2013 tabasrostov, Ну я не знаю, что сказать . У меня стоит мультик и температура всегда перед глазами. В городе максимум 99, минимум 93. В конце концов можно воткнуть куда-нибудь маленький светодиодик зеленого или синего цвета для контроля включения. tabasrostov, должны работать, если кондиционер включен Я как-то забыл об этом . Ткнул на кнопку, открыл капот и посмотрел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2013 Оба вентилятора должны работать, если кондиционер включен хм, спасибо, я даже что-то не подумал об этом...тоже проверю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2013 Оба вентилятора должны работать, если кондиционер включен пошел смотреть)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tabasrostov Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2013 Нас тока спросить забыли чего они прикручивать к машинам будут Нахер сейчас всякие экобусты делают с турбинами и прямым впрыском бензина, нахер на дизеля коммон рейл прикрутили с давлением топлива в рампе около 2000атмосфер, нахер на движки стали муфты смещения распредвалов прикручивать, нахер ЕГР, нахер катализаторы с сажевыми фильтрами и т.д., и т.п.? от этих приблуд хоть эффект наверное какой-то есть, пусть даже спортный и на бумаге. От аллюминиевого движка какой эффект? Легче на 8 кг? Семейный полуторотонный седан легче на 8 кг,- алелуя!! Оба вентилятора должны работать, если кондиционер включен а вот за это спасибо, незнал. Обязательно проверю. tabasrostov,Ну я не знаю, что сказать . У меня стоит мультик и температура всегда перед глазами. В городе максимум 99, минимум 93. В конце концов можно воткнуть куда-нибудь маленький светодиодик зеленого или синего цвета для контроля включения. Да наверное проще воткнуть борт.комп, благо они стоят не дорого, на некоторых есть кстати возможность принудительного включения вентилятора. У меня стоит мультик и температура всегда перед глазами. В городе максимум 99, минимум 93. В конце концов можно воткнуть куда-нибудь маленький светодиодик зеленого или синего цвета для контроля включения. Прошу название вашего мультика огласить и выложить фото по возможности как он выглядит в салоне, а также цену и способ установки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.