Перейти к содержанию

И все таки... Надо ли удалять катализатор?


Рекомендуемые сообщения

Делаю кап.ремонт движка Шевроле Эпика 2,5. Пробег около 100т.км. надо ли удалять каты? Как это делать правильно? Нужно ли для этого делать обманки, прошивки и прочее. Ведь будет гореть джеки чан вероятно.

 

Мотористы считают, что задиры на стенках цилиндров из-за бензина (что-то там про тепловой удар говорили я не особо вникал), и удалять катализатор смысла нет, однако удалят каты, если я настою.

 

Ваше мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 109
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

так все таки поршни просто так не плавятся? И машина(или двигатель) что вы обиняли уже не говно?или все таки она(он) виноваты по-прежнему? Ну раз вы теперь нормально спрашивать научились,я нормально отвечу. Удалять или нет,это ваше решение. Ошибку выдаст,для этого придется машину прошить,что ставить вместо катализаторов-решать вам,можно пламегаситель,можно паука,можно просто их выбить и поставить как есть(я так сделал). Раз машина у вас в разборе,заодно и проверьте состояние их,забиты или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ак все таки поршни просто так не плавятся? И машина(или двигатель) что вы обиняли уже не говно?или все таки она(он) виноваты по-прежнему? Ну раз вы теперь нормально спрашивать научились,я нормально отвечу. Удалять или нет,это ваше решение. Ошибку выдаст,для этого придется машину прошить,что ставить вместо катализаторов-решать вам,можно пламегаситель,можно паука,можно просто их выбить и поставить как есть(я так сделал). Раз машина у вас в разборе,заодно и проверьте состояние их,забиты или нет.

 

ну да, виноват гадский бензин, которым запраляются тысячи машин в день и ничего катаются вроде...Насчет машина гавно или нет предпочту не отвечать :D , но решение о том что как только поставлю машинку на ноги избавлюсь от нее тут же, уже принято. Жду не дождусь мсомента , когда зайду на форум и напишу "ПРОДАЛ!!!!" Пожалуй в этот день я буду самым счастливым человеком в России, я проставлюсь перед всеми друзьями и родственниками)) Ребятам из мастерской два ящика пива!) Покупателю ящик шампанского и дорогой коньяк! Но пока об этом рано.... не спугнуть бы. Предлагаю не развивать тему насколько эпика и никасил и рядные аллюминиевые безгильзовые шестерки плохи или хороши. Говорим только про катализаторы!

 

Хочу сделать все по совести раз уж залез в движок, дабы следующий владелец не проклинал меня. Каким образом можно проверить забиты или нет не совсем понимаю. Вы просто выбили и все? Горит ли у вас чек эндж? Есть изменения в работе мотора ( на слух, запах, динамика и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду не дождусь мсомента , когда зайду на форум и напишу "ПРОДАЛ!!!!"

Та не - сядешь, проедешь и скажешь: "Такая корова нужна самому."ag_q.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горит ли у вас чек эндж? Есть изменения в работе мотора ( на слух, запах, динамика и т.д.)

 

После перепрошивки ничего не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tabasrostov,чек у меня не горит,так как я ее еще на 10 тысячах пробега прошил,изменения заметил только в запахе,вонять стал выхлоп,динамика у меня после прошивки и так была на высоте,по звуку разницы не ощутил... Проверить можно чисто визуально,там соты маленькие,не знаю правда видно ли их не вытаскивая))

А движка в эпике супер,но с 2.5 я бы сам связываться уже не стал,если только с новым,б.у-нет...хоть от родственников,хоть от кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы просто выбили и все? Горит ли у вас чек эндж? Есть изменения в работе мотора ( на слух, запах, динамика и т.д.)

 

Я выбил и все, ничего не вваривал и не переваривал (кажется я уже где-то это писал...чувствую себя попугаем). не знаю горели чек или нет, но я перепрошил её под Евро-2. Шума сильного не чувствую, а наоборот нравится, как мотор после 3000 начинает реветь (НЕ СИЛЬНО). Стала как пуля, резвая, педаль газа не тупит теперь так как раньше.

 

вонять стал выхлоп

 

+1 :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так все таки поршни просто так не плавятся? И машина(или двигатель) что вы обиняли уже не говно?или все таки она(он) виноваты по-прежнему?

похоже на вброс говна в вентилятор :crazy:

 

Оффтоп

сколько примерно стоит прошивка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bug85,не знаю,по факту говно в вентилятор не кидал,видимо виднее в этом вопросе))6 тысяч стоит прошивка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та не - сядешь, проедешь и скажешь: "Такая корова нужна самому."

 

ну не знаю, обижен сильно на нее. Хотя зарекаться не буду :)

 

tabasrostov,чек у меня не горит,так как я ее еще на 10 тысячах пробега прошил,изменения заметил только в запахе,вонять стал выхлоп,динамика у меня после прошивки и так была на высоте,по звуку разницы не ощутил... Проверить можно чисто визуально,там соты маленькие,не знаю правда видно ли их не вытаскивая))

А движка в эпике супер,но с 2.5 я бы сам связываться уже не стал,если только с новым,б.у-нет...хоть от родственников,хоть от кого.

 

 

 

Спасибо за ответ. Вроде как эти соты можно увидев только вскрыв его. т.е. нельзя просто посмотреть, если уж "посмотрел" уже нужно удалять, т.к. что-бы посмотреть надо курочить катализатор.

Я выбил и все, ничего не вваривал и не переваривал (кажется я уже где-то это писал...чувствую себя попугаем). не знаю горели чек или нет, но я перепрошил её под Евро-2. Шума сильного не чувствую, а наоборот нравится, как мотор после 3000 начинает реветь (НЕ СИЛЬНО). Стала как пуля, резвая, педаль газа не тупит теперь так как раньше.

 

Вы уж простите за повторы. Да возможно одно и то же спрашивал несколько раз. Именно поэтому и спросил, потому что вроде как слышал, что кто-то говорил можно просто выбить и все. А это были вы))

 

 

 

Спасибо всем ответившим. Вчера говорил с мастером, он почти уверен, что катализатор не при чем. И лезть туда не особо хочет. Крошки от катализатора просто не могут попасть в ЦПГ. По его словам, цитирую - "причина -плохой бензин с ацетоном у которого температура горения выше, чем у бензина и масел этот двигатель хороших никогда не видел наверное". Не знаю как относится к сказанному. Может он и прав в чем то, а может и нет. Конкретно с эпиковским движком он не сталкивался раньше, говорит, что в принципе похож на вольвовский.

 

На украинском форуме читал, что виноваты каты и у одного из счастливчиков-эпиководов имелось даже официальное заключение сервисного центра по этому поводу. Вообщем допускаю, что мой мастер заблуждается, поэтому пожалуй настою на их удалении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорим только про катализаторы!

Удалять их или нет? Тут уж как сам решишь. А мнения по этому вопросу разделятся всегда. Кто-то с пеной у рта будет доказывать, что каты - это зло, что они душат двигатель и не дают ему работать в полную силу и еще кучу причин. Другие с такой же пеной у рта будут доказывать обратное.

Миллионы машин ходят с катами. Их владельцы даже слов таких не знают, как "Каталитический нейтрализатор отработанных газов". И ничего, ездят спокойно себе :)

Для примера, опросите своих знакомых, друзей, много ли они знают о катах. Кто из них хочет их удалить и по какой причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастеру на месте все таки виднее,но раз бензин был ужасный за все время эксплуатации,то катализаторы в любом случае уже находятся в плохом состоянии.

 

Мастеру на месте все таки виднее,но раз бензин был ужасный за все время эксплуатации,то катализаторы в любом случае уже находятся в плохом состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если каты просто выбить, пламягаситель и прочее не ставить, не будет ли опасности пожара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nurzik,много вазовских машин помните чтобы горело из-за этого?а там просто штаны шли раньше и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалять их или нет? Тут уж как сам решишь. А мнения по этому вопросу разделятся всегда. Кто-то с пеной у рта будет доказывать, что каты - это зло, что они душат двигатель и не дают ему работать в полную силу и еще кучу причин. Другие с такой же пеной у рта будут доказывать обратное.

Миллионы машин ходят с катами. Их владельцы даже слов таких не знают, как "Каталитический нейтрализатор отработанных газов". И ничего, ездят спокойно себе

Для примера, опросите своих знакомых, друзей, много ли они знают о катах. Кто из них хочет их удалить и по какой причине.

 

да вот в том то и дело... и я не знал. А за слово никасил мог и послать. Все ездят и всем пофиг, все заправляются на роснефти или там тнк и всем пофиг, все заливают масло какое предложили на ТО и всем пофиг. А у меня ЭПИКА!

Вы ведь наверняка слышали уже про скорую смерть движков эпиковских? Катализатор это одна из возможных причин.

 

Мастеру на месте все таки виднее,но раз бензин был ужасный за все время эксплуатации,то катализаторы в любом случае уже находятся в плохом состоянии.

 

безин не был ужасным! Я его сам в подвале не гоню! Он был ОБЫЧНЫМ с заправки, которым запраляются все. Или есть какие-то особые заправки "Для Эпики"? Мастер просто пытается объяснить какого хрена на относительно новом семейном седане с пробегом до 100т.км на автомате расплавилось три поршня, в то время как сам ездит на двенашке с пробегом под 400т.км. И эксплуатация у эпики была самая обычная как у самого обычного семейного пенсмобиля. Это же не спорткар мля и тесть на нем 200 не ездил :D Неужели вы всерьез думаете, что все у кого крякнул двигатель на эпике (только на этом форуме не меньше пяти человек, а могу вспомнить еще десяток-два с других форумов), все они лили вместо бензина кероосин, а вместо масла камазовскую отработку? Хрень это

 

Уже позвонил мастеру попросил убрать к херам эти катализаторы. Думаю может попросить их сохранить для фотоотчета на форуме, дабы мы могли посмотреть на сколько они ушатаны- не ушатаны? Интересно кому-нибудь? :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня ЭПИКА!

У меня тоже :).

слышали уже про скорую смерть движков эпиковских?

И сколько их умерло? Продано что-то около двадцати тысяч машин. Ну на форуме штук 5, без форума пусть будет еще 50.

На качество бензина мы никак не можем подействовать, что продают на АЗС, то и заливаем. Нужно забыть про все придорожные заправки навсегда, чтобы не врюхаться в дерьмовый бензин. Ну кроме фирменных, конечно.

Думаю может попросить их сохранить для фотоотчета на форуме, дабы мы могли посмотреть на сколько они ушатаны- не ушатаны? Интересно кому-нибудь?

Очень интересно. Только фотки по порядку. Снял аккуратно, разобрал не насилуя и не разбивая. Потом крупным планом состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок 2.5 опасный (судя по форуму). А случаев смерти двигателя 2.0 не больше, чем на остальных машинах. Двигатель как двигатель, гнать на него не надо. Бензин ест какой дадут, понятно, что на хороших заправках заправляться лучше, это ко всем машинам относится. Понятно, что двигатель перегревать не надо и масло менять своевременно - все как обычно.

Двенашка с пробегом в 100500 тыщ без капиталки и на родных амортизаторах это любимая байка в сервисах. У всех была "машина, которая ездила и не ломалась".

Эпика, это нормальная машина, с нормальным уровнем болячек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а перегрев.

Мне тоже так кажется. От него и задиры, и стружка, и заклинивание.

 

 

 

Движок 2.5 опасный (судя по форуму). А случаев смерти двигателя 2.0 не больше, чем на остальных машинах

Он просто помощнее. Вот и стараются посоревноваться на дорогах с другими. Плюс практически все пренебрегают старым правилом для поездок в городе - приехал, остановился, дай машине поработать хоть пару минут на холостых для выравнивания температурного баланса. Потом глуши. А с алюминиевым блоком такие шутки опасны, это не чугуняка, которой всё по фигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а откуда перегрев? значит система хлаждения неисправна. радиатор забит, помпу заклинило, антифриз стух и т.д. и т.п.

На исправной машине перегрева быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На исправной машине перегрева быть не должно.

Не должно, но бывает. Неисправность клапана крышки расширительного бачка запросто приведет к перегреву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно. Только фотки по порядку. Снял аккуратно, разобрал не насилуя и не разбивая. Потом крупным планом состояние.

 

не, у чтобы так снимать нужно мое личное участие :nea: , я имел ввиду он снимет сохранит, а попозже я когда буду у него сфоткаю.

 

 

А мне кажется, что не каты губят, а перегрев.

 

А перегрев откуда по вашему? Еще раз акцентирую машина использовалась в самом обычном режиме!

 

 

Движок 2.5 опасный (судя по форуму). А случаев смерти двигателя 2.0 не больше, чем на остальных машинах. Двигатель как двигатель, гнать на него не надо. Бензин ест какой дадут, понятно, что на хороших заправках заправляться лучше, это ко всем машинам относится. Понятно, что двигатель перегревать не надо и масло менять своевременно - все как обычно.

Двенашка с пробегом в 100500 тыщ без капиталки и на родных амортизаторах это любимая байка в сервисах. У всех была "машина, которая ездила и не ломалась".

Эпика, это нормальная машина, с нормальным уровнем болячек

 

Машины с двиглом 2.0 новее на несколько лет. Конструктивно движки идиентичны, тот же никасил, те же каты, та же система охлаждения. Так, придет и их время в году так 2014-2016гг :icon_eek_q:

 

А насчет двенашки верю. Русская машина насквозь прогниет, полы отвалятся, сидушки истлеют, но мотор будет работать. Сам ездил на русских машинах долго знаю, что говорю.

 

 

И сколько их умерло? Продано что-то около двадцати тысяч машин. Ну на форуме штук 5, без форума пусть будет еще 50.

 

Попробуй закажи движек на эпику 2,5... потом поговорим. Отвечают-откуда их брать столько! Машина редчайшая, а запросы каждый день. Отсюда и цены в четверть стоимости машины. Не ломались бы движки, не пользовались бы спросом и цены были бы как на все машины 30-50т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом поговорим.

Я узнал, что эти движки сняты с производства только в автосалоне, когда покупал машину. А так тоже хотел взять 2.5

Конструктивно 2.0 и 2.5 одинаковы. За несколькими исключениями. Другой коленвал, другие шатуны, другой блок по высоте. И расстояние между цилиндрами уменьшено на 2 мм., т.е. жесткость конструкции сильно пострадала. Более низкая степень сжатия по сравнению с 2.0 позволяет всегда ездить на 92 бензине. Отсюда детонация, высокая температура в камере сгорания, температурная нестабильность. При очень аккуратной езде вроде всё нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tabasrostov,под 200 как раз может и не гонял,а вот подогреть в городе мог легко))в вырезайте и фоткайте. Мои после 22500 были в хорошем состоянии,можно сказать почти как новые. Лью 95,в городе в 90% это Роснефть,бывает редко Татнефть или еще реже Лукойл. На трассах соответственно тоже только знакомые заправки,Роснефть или Лукойл,дома в Воронеже по отзывам друзей. В Украине выбора нет,лью там где есть заправка))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };