Pirogov@es-mail.ru Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2013 Здравствуйте форумчане! В один прекрасный момент в двигателе моего авто появился посторонний звук , который привлек мое внимание ( стук со стороны цепи стучащий, что превратило звук моего авто в звук от дизельного двигателя, причем достаточно подуставшего)и я как каждый человек который заботится о здоровье своего железного коня я обратился в СТО где мне не вскрывая движок определили, что это звук болтаюшегося шатуна, не поверив им и сказав вскрывайте сердце моего коня и не пргода)))л. Диагностика показала:залип гидрик на шестом целиндре, и имеются задиры на вкладышах что не является критичным короче ездить можно. Двигатель собрали поменяли масло и маслянный фильтр и после того как я завел машину произошло чудо посторонний шум пропал, но на приборке появилась и начала моргать надпись winter и не потух как обычно горевший чек на который я уже давно не обращал на него внимания т.к. по данным диагностики это ругались воздушные датчики из за качества бензина,но суть не в этом переведя рычаг акп в положение D и нажав газ я ощутил что машина не набирает скорость как прежде, коробка перешла в аварийном режим, Позвонив друзьям и по читая форумы я "определил"))) это произошло из-за датчика положения коленвала т.к. В этом сервисе компьютершик в этот день отдыхал решил ехать в другой сервис при этом пробывал скидовать клемы думал может комп обнулится но этого не произошло! Обнаружил еще одну проблему из за которой и беспокоюсь :при переключении на заднюю передачу машина начала дергаться. Выехал на типтронике на 2ой передаче проехал 1800'метров и заглох начал крутить стартер и молчок срузу понял движок стуканул, оттащив машину в сервис после вскрытия определили: вкладыш на 5 целиндре провернут, коленвал на выброс вместе с шатуном самое главное блок цел, но все равно попал))) Запчасти заказали 1 июня придут, но остался страх не убил ли коробку? ПОДСКАЖИТЕ КТО,ЧТО МОЖЕТ. Заранее огромное спасибо!!!! Извиняюсь за грамматику)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2013 По признакам вроде нет не должна если ничего горемастера не перепутали! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pirogov@es-mail.ru Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2013 Надеюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2013 Вижу второго человека у которого гидрики залипают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pirogov@es-mail.ru Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2013 Видимо виной залипания гидриков "высочайшее" качество масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2013 Pirogov@es-mail.ru,или высочайшее качество или редкая замена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pirogov@es-mail.ru Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2013 И это правда, но это не ко мне я как взял поменял масло и проехал 3000км, а как меняли до меня это только богу известно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2013 Какого года авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pirogov@es-mail.ru Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2013 2006 с 2007 в экплуатации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2013 Pirogov@es-mail.ru, Катализаторы не выбиты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pirogov@es-mail.ru Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2013 каты стоят еще собираюсь убирать, а у тебя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MasterD Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2013 У скольких же людей уже проблемы с движками... было бы хорошо собрать все темы в одну... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pirogov@es-mail.ru Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2013 собрать все движки 2.5 и в топку их)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2013 каты стоят еще собираюсь убирать, а у тебя? я все выбил нафиг и прошил её под Евро-2, теперь пуля стала))) Даже при нажатии на пидальку газа почти не тупит, перед Камазами не страшно)) собрать все движки 2.5 и в топку их)))) ну я старый могу отдать)))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pirogov@es-mail.ru Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2013 ZSB а у тебя что с движком случилось со старым? Цитата(Pirogov@es-mail.ru @ 22.5.2013, 7:12) каты стоят еще собираюсь убирать, а у тебя? я все выбил нафиг и прошил её под Евро-2, теперь пуля стала))) Даже при нажатии на пидальку газа почти не тупит, перед Камазами не страшно)) Цитата(Pirogov@es-mail.ru @ 22.5.2013, 8:36) собрать все движки 2.5 и в топку их)))) ну я старый могу отдать)))))))))) можешь по подробней про выбивание катов(что нужно кроме прошивки)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
savann Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2013 ZSB а у тебя что с движком случилось со старым? Он уже в куче тем это описывал, даже буквально вчера-позавчера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2013 ZSB а у тебя что с движком случилось со старым? http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...st&p=159651 можешь по подробней про выбивание катов(что нужно кроме прошивки)? Просто при замене мотора мне выбили каты, ничего не вваривали не переваривали...И просто поменяли прошивку. Прошивка от Паулюса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2013 Смотрю все больше и больше появляется подобных тем про кряк 2,5 литровых моторов почти сразу после покупки... А может старые хозяева присадки заливают в мотор и на рынок? Не задумывались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pirogov@es-mail.ru Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2013 Присадки думаю не помогут, тут дело скорее всего в том, что большое количество людей покупая иномарку считают приобретен вечный автомобиль и уровень масла проверять не обязательно. Вариант 2 Выжимают из машины все и после небольшой поломки узнают в сервисе, что двигателю грубо говоря скоро кранты и продают. Вариант 3 Многие автосервисы делают предпродажную подготовку целью которой заключается не устранение неисправности, а для того, чтобы авто проехало пару тыщ км. Вариант 4 Продавец сам не знает, что в продаваемом авто есть серьезная неисправность двигателя(каждый день ведь движок не вскрывают. Вариант 5(самый правдоподобный) Двигатель 2.5 имеет не правильную конструкцию которая приводит к таким частым поломкам ведь инженеры GM не зря их сняли с производства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2013 Вариант 5(самый правдоподобный)Двигатель 2.5 имеет не правильную конструкцию которая приводит к таким частым поломкам ведь инженеры GM не зря их сняли с производства. Но насколько я знаю что моторы 2.5 и 2.0 конструктивно одинаковы. Так почему 2.5 летят чаще всего? Может все таки перегрев всему виной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pirogov@es-mail.ru Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2013 Ребят понятно, что 2,5 г-но прверенно многими,номеня интересует вопрос по вашему мнению жива ли у меня корбка ? До этого не было проблем и коробку в сервисе не трогали, но после вскрытия перейдя в аварийный началаьдергат при переключении только на заднюю передачу. Но насколько я знаю что моторы 2.5 и 2.0 конструктивно одинаковы. Так почему 2.5 летят чаще всего? Может все таки перегрев всему виной? такое тоже может быть стенки блока тоньше тем самым нагреваются быстрей и соответственно сильней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2013 Ребят понятно, что 2,5 г-но прверенно многими,номеня интересует вопрос по вашему мнению жива ли у меня корбка ? По идеи не должна была крякнуться, в аварийный режим перешла, т.к. хотела спасти мотор (ИМХО). После ремонта может попробовать обнулить комп. У меня блин, как-то сработала защита мотора (или может коробки, я так и не понял чего именно). Ехал на круизе по трассе, и тут крутой подъем, ну круиз обороты дал, что бы поехать с той-же скоростью в гору...и тут бац и обороты упали, еле докатился до верха, отключаю круиз, не реагирует на педаль газа...думал, ну все приехал(( А нет, заглушил, завел, все норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2013 я тоже склонен к мнению что 2.5 более подвержен перегреву и более чувствителен к маслу... Есть хоть один у кого он навернулся с новой машины! В том смысле что единственный хозяин был все время... А то темы кто открывал,все после покупки были. А как ездил бывший владелец и что было с машиной он не скажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pirogov@es-mail.ru Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2013 Знал что узбекам верить нельзя, привезли вал на 2 литровую а остальное от 2,5 ))) искал на разборах, новый, один выход надо наплавлять шейки шатунные и коренные, остается только вопрос долго ли будет ходить авто после этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2013 Знал что узбекам верить нельзя, привезли вал на 2 литровую а остальное от 2,5 ))) искал на разборах, новый, один выход надо наплавлять шейки шатунные и коренные, остается только вопрос долго ли будет ходить авто после этого? я сомневась что она вообще будет ходить после наплавки , теоретически возможно но в заводских условиях и то не факт , есть примеры изготовления нестандартного вкладыша под заказ шейки но думаю не дешево эта канитель , 1,5-2 года назад коленвал находил в цене от 13 до 39 т.руб так что не думаю что наплавка или напыление стоит того. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.