Перейти к содержанию

Заметный гул при работе кондиционера.


Рекомендуемые сообщения

Вместе с приходом жары обозначился кондишн.

При температуре за +30 в пробках периодически то появляется то пропадает гул, вплоть до мелкой вибрации.

Моментально лечится выключением кондиционера.

Когда-то так на жигулях гудел старый карлсон радиатора.

Вентиляторы разглядывал, ничего не увидел.

Может, это компрессор так начинает помирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Вчера тоже появилась такая проблема. Пару раз начинался шум (гул) с небольшой вибрацией и только при включеном кондее. Отключаешь - все норм. Проедешь немного, включаешь и тишина.

Почитав форум получается:

1. Дозапрвить кондей, устранить возможные утечки, долить масло, проверить крепление вентиляторов на радиаторе.

2. При повторе подобного после проведения вышеперечисленных работ проверить сам копрессор (подшибник, клапан).

 

Вроде все. Или что-то есть еще, коллеги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее небольшой избыток хладагента. При высокой температуре давление нагнетания возрастает, соответственно, нагрузка на мотор тоже. И значительно.

Однозначно при высокой температуре и нагретой (хорошо) машине контролировать.

Пример прошлогодний на своей эпике: сказал своим механикам перезаправить кондиционер "по шильде". почти четыре года машине было. При мне сделали: слили хладагент, сделали вакуумировние, заправили точно по норме. Кондюк в питере работал офигительно замечательно. температура у нас не превышала 20-22 градусов. Едем в сторону Ростова. В Москве в пробке мотору тяжело (хорошо чувствуется), машину просто начинает трясти, смотрю- на улице температура 33... Приехали! Не взял с собой шланги с переходниками и коллектором. По нормальному ехать было не возможно с включенным кондиционером.

В общем, когда приехали на место, знакомые подключили станцию, давление по высокому поднималось до 25 bar. Откачали сначала 50, потом еще грамм тридцать-сорок. Все стало на пять с плюсом.

К чему это: не нужно гадать, нужно потратить немножко времени у спецов.

Удачи и позитива. :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее небольшой избыток хладагента. При высокой температуре давление нагнетания возрастает, соответственно, нагрузка на мотор тоже. И значительно.Однозначно при высокой температуре и нагретой (хорошо) машине контролировать.Пример прошлогодний на своей эпике: сказал своим механикам перезаправить кондиционер "по шильде". почти четыре года машине было. При мне сделали: слили хладагент, сделали вакуумировние, заправили точно по норме. Кондюк в питере работал офигительно замечательно. температура у нас не превышала 20-22 градусов. Едем в сторону Ростова. В Москве в пробке мотору тяжело (хорошо чувствуется), машину просто начинает трясти, смотрю- на улице температура 33... Приехали! Не взял с собой шланги с переходниками и коллектором. По нормальному ехать было не возможно с включенным кондиционером. В общем, когда приехали на место, знакомые подключили станцию, давление по высокому поднималось до 25 bar. Откачали сначала 50, потом еще грамм тридцать-сорок. Все стало на пять с плюсом. К чему это: не нужно гадать, нужно потратить немножко времени у спецов. Удачи и позитива.

 

Спасибо. Можно еще дать данные по нормальному давлению (их там же 2 вроде "высокое" и "низкое"). На днях поеду к "дяде Васе" - нужно же объяснить ему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо ехать к специалисту, которому еще надо что-то объяснять. Дороже выйдет. Смените мастера, иначе дороже выйдет (это просто моё мнение, не люблю раздавать советы).

По поводу давлений хладагента (у нас как и на большинстве современных машин используется R134A) в пределах 2-2,2 bar давление всасывания. 15-19 bar - давление нагнетания. при 19 включаются вентиляторы. 26 bar срабатывание защиты по высокому давлению ( на разных машинах может отличаться). Защита по низкому давлению срабатывает при давлении 1,4 - 1,8 bar. Данные ориентировочные. Давление на машине нужно проверять, когда хорошо прогрета, обороты поддерживать 1500-1800 в течение хотя бы нескольких минут, контролируя динамику давлений.

Еще раз: не стоит заниматься тем, в чем есть сомнения (если, конечно, не жаль своего времени и денег. Ну и нервов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо ехать к специалисту, которому еще надо что-то объяснять. Дороже выйдет. Смените мастера, иначе дороже выйдет (это просто моё мнение, не люблю раздавать советы).

 

Еще раз: не стоит заниматься тем, в чем есть сомнения (если, конечно, не жаль своего времени и денег. Ну и нервов)

 

Работы с кондиционерами у нас только он делает и уже давно. Вот для себя и узнаю как правильно, чтоб понять стоит ли он него валить сразу. Думаю давление хотя бы он сможет проверить. К диллеру 250 км ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Сегодня обозначилась проблема. При включении кондиционера особенно на холостом ходу появилось цокание двигателя и даже мелкая вибрация, при увеличении оборотов цоканье сливается в стрекот, мелкая вибрация не пропадает. Выключаешь кондиционер двигатель работает в штатном режиме,посторонних шумов ,цоканья не слышно,мелкая вбрция тоже пропадает. Есто подозрение на привод кондиционера ( подшипиник вала, ролик привода), но смущает, почему цокаье и стрекот, если бы подшипник или ролик был бы гул. Завтра еду в КМ/Ч. Гарантия до 30 июля, срок прохождения ТО 3 9 июля. Сегодня 7, завтра 8, Могут завыеживаться и потребовать пройти ТО3. Не знаю , что может быть, Давление вряд ли ,у нас за бортом сегодня + 26.

OLEZHKA, akrid ! Как лечили свою проблему, и в чем же оказалось дело. Отзовитесь! Может у других такое же было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ельчанин, я в том году просто замерил давление, было в норме и больше ничего не делал. У меня шум идет явно от муфты кондиционера, но прошел год и он не прогрессирует. Не стал я мешать работать машине. А вибрация - так это повышенная нагрузка на двигатель при включении кондера на ХХ. Таже вибрация появляется если включить головной свет, передние противотуманный, музыку и нажать на тормоз. Это упушение разработчиков (думаю им надо было зашить небольшое увеличение оборотов при включении нескольких потребителей на хх).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехал я в КМ/Ч Липецк. Завели машинку в присутсвии нескольких спецов . Включили кондей, стрекочет и легкая дрожь присутствует. Перезаправили сисему хладогеном. Опять стрекочет и опяь дрожит. В общем послухали пообсуждали. Решили комперссор под замену по гарантии. Пообещали в течении двух недель управиться. Напоследок спросил , пользоваться то им хоть можно, сказали можно-один хрен менять! Блин, гарантия кончается 30 июля сего года, а завтра по сроку нужно было- бы третье ТО пройти. В общем хоть и не хотел, Евгений -инженер по гарантии предложил пройти сегодня ,что бы избежать лишних вопросов по гарантийной замене. Мадам на заказах насчтитала 15 штук, я чуть не упал! Подошел я к Евгению, путевый парень, адекватный, дай бог ему здоровья! В общем объяснил, что масло с фильтром поменял две недели назад по его же рекомендации (когда гидрики зацокали), фильтра в апреле в круговую после зимы поменял. В общем пошел он сам к этой мадам и сделал новый заказ наряд на ТО 3 аж на ... 3200 руб. В результате поверили подвеску, колодки, все же заменили топливный фильтр( ну да ладно ), проверили развал схождение.перед ,зад на стенде. Все нормуль , поставили отметку ТО 3 в сервисной книжке и отпустили домой ждать новый компрессор. Все же есть БОГ на свете ! А если бы кондеру кирдык пришел после 30 июля, это-же насколько бы я налетел-бы?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Вчера ездил в КМ\ЧЛипецк ,поменяли по гарантии компрессор . Если бы не гарантия, пришлось бы выложить 24590 компрессор и 4750 установка . Итого 29340 руб! Радует одно,что кирдык настал до окончания гарантии. 30 июля гарантия закончилась. Теперь все сюрпризы и капризы авто оплачивать самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };