OLEZHKA Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2013 Вместе с приходом жары обозначился кондишн. При температуре за +30 в пробках периодически то появляется то пропадает гул, вплоть до мелкой вибрации. Моментально лечится выключением кондиционера. Когда-то так на жигулях гудел старый карлсон радиатора. Вентиляторы разглядывал, ничего не увидел. Может, это компрессор так начинает помирать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2013 Вчера тоже появилась такая проблема. Пару раз начинался шум (гул) с небольшой вибрацией и только при включеном кондее. Отключаешь - все норм. Проедешь немного, включаешь и тишина. Почитав форум получается: 1. Дозапрвить кондей, устранить возможные утечки, долить масло, проверить крепление вентиляторов на радиаторе. 2. При повторе подобного после проведения вышеперечисленных работ проверить сам копрессор (подшибник, клапан). Вроде все. Или что-то есть еще, коллеги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2013 скорее небольшой избыток хладагента. При высокой температуре давление нагнетания возрастает, соответственно, нагрузка на мотор тоже. И значительно. Однозначно при высокой температуре и нагретой (хорошо) машине контролировать. Пример прошлогодний на своей эпике: сказал своим механикам перезаправить кондиционер "по шильде". почти четыре года машине было. При мне сделали: слили хладагент, сделали вакуумировние, заправили точно по норме. Кондюк в питере работал офигительно замечательно. температура у нас не превышала 20-22 градусов. Едем в сторону Ростова. В Москве в пробке мотору тяжело (хорошо чувствуется), машину просто начинает трясти, смотрю- на улице температура 33... Приехали! Не взял с собой шланги с переходниками и коллектором. По нормальному ехать было не возможно с включенным кондиционером. В общем, когда приехали на место, знакомые подключили станцию, давление по высокому поднималось до 25 bar. Откачали сначала 50, потом еще грамм тридцать-сорок. Все стало на пять с плюсом. К чему это: не нужно гадать, нужно потратить немножко времени у спецов. Удачи и позитива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2013 скорее небольшой избыток хладагента. При высокой температуре давление нагнетания возрастает, соответственно, нагрузка на мотор тоже. И значительно.Однозначно при высокой температуре и нагретой (хорошо) машине контролировать.Пример прошлогодний на своей эпике: сказал своим механикам перезаправить кондиционер "по шильде". почти четыре года машине было. При мне сделали: слили хладагент, сделали вакуумировние, заправили точно по норме. Кондюк в питере работал офигительно замечательно. температура у нас не превышала 20-22 градусов. Едем в сторону Ростова. В Москве в пробке мотору тяжело (хорошо чувствуется), машину просто начинает трясти, смотрю- на улице температура 33... Приехали! Не взял с собой шланги с переходниками и коллектором. По нормальному ехать было не возможно с включенным кондиционером. В общем, когда приехали на место, знакомые подключили станцию, давление по высокому поднималось до 25 bar. Откачали сначала 50, потом еще грамм тридцать-сорок. Все стало на пять с плюсом. К чему это: не нужно гадать, нужно потратить немножко времени у спецов. Удачи и позитива. Спасибо. Можно еще дать данные по нормальному давлению (их там же 2 вроде "высокое" и "низкое"). На днях поеду к "дяде Васе" - нужно же объяснить ему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2013 не надо ехать к специалисту, которому еще надо что-то объяснять. Дороже выйдет. Смените мастера, иначе дороже выйдет (это просто моё мнение, не люблю раздавать советы). По поводу давлений хладагента (у нас как и на большинстве современных машин используется R134A) в пределах 2-2,2 bar давление всасывания. 15-19 bar - давление нагнетания. при 19 включаются вентиляторы. 26 bar срабатывание защиты по высокому давлению ( на разных машинах может отличаться). Защита по низкому давлению срабатывает при давлении 1,4 - 1,8 bar. Данные ориентировочные. Давление на машине нужно проверять, когда хорошо прогрета, обороты поддерживать 1500-1800 в течение хотя бы нескольких минут, контролируя динамику давлений. Еще раз: не стоит заниматься тем, в чем есть сомнения (если, конечно, не жаль своего времени и денег. Ну и нервов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2013 не надо ехать к специалисту, которому еще надо что-то объяснять. Дороже выйдет. Смените мастера, иначе дороже выйдет (это просто моё мнение, не люблю раздавать советы). Еще раз: не стоит заниматься тем, в чем есть сомнения (если, конечно, не жаль своего времени и денег. Ну и нервов) Работы с кондиционерами у нас только он делает и уже давно. Вот для себя и узнаю как правильно, чтоб понять стоит ли он него валить сразу. Думаю давление хотя бы он сможет проверить. К диллеру 250 км ехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2014 Сегодня обозначилась проблема. При включении кондиционера особенно на холостом ходу появилось цокание двигателя и даже мелкая вибрация, при увеличении оборотов цоканье сливается в стрекот, мелкая вибрация не пропадает. Выключаешь кондиционер двигатель работает в штатном режиме,посторонних шумов ,цоканья не слышно,мелкая вбрция тоже пропадает. Есто подозрение на привод кондиционера ( подшипиник вала, ролик привода), но смущает, почему цокаье и стрекот, если бы подшипник или ролик был бы гул. Завтра еду в КМ/Ч. Гарантия до 30 июля, срок прохождения ТО 3 9 июля. Сегодня 7, завтра 8, Могут завыеживаться и потребовать пройти ТО3. Не знаю , что может быть, Давление вряд ли ,у нас за бортом сегодня + 26. OLEZHKA, akrid ! Как лечили свою проблему, и в чем же оказалось дело. Отзовитесь! Может у других такое же было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2014 Ельчанин, я в том году просто замерил давление, было в норме и больше ничего не делал. У меня шум идет явно от муфты кондиционера, но прошел год и он не прогрессирует. Не стал я мешать работать машине. А вибрация - так это повышенная нагрузка на двигатель при включении кондера на ХХ. Таже вибрация появляется если включить головной свет, передние противотуманный, музыку и нажать на тормоз. Это упушение разработчиков (думаю им надо было зашить небольшое увеличение оборотов при включении нескольких потребителей на хх). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2014 Поехал я в КМ/Ч Липецк. Завели машинку в присутсвии нескольких спецов . Включили кондей, стрекочет и легкая дрожь присутствует. Перезаправили сисему хладогеном. Опять стрекочет и опяь дрожит. В общем послухали пообсуждали. Решили комперссор под замену по гарантии. Пообещали в течении двух недель управиться. Напоследок спросил , пользоваться то им хоть можно, сказали можно-один хрен менять! Блин, гарантия кончается 30 июля сего года, а завтра по сроку нужно было- бы третье ТО пройти. В общем хоть и не хотел, Евгений -инженер по гарантии предложил пройти сегодня ,что бы избежать лишних вопросов по гарантийной замене. Мадам на заказах насчтитала 15 штук, я чуть не упал! Подошел я к Евгению, путевый парень, адекватный, дай бог ему здоровья! В общем объяснил, что масло с фильтром поменял две недели назад по его же рекомендации (когда гидрики зацокали), фильтра в апреле в круговую после зимы поменял. В общем пошел он сам к этой мадам и сделал новый заказ наряд на ТО 3 аж на ... 3200 руб. В результате поверили подвеску, колодки, все же заменили топливный фильтр( ну да ладно ), проверили развал схождение.перед ,зад на стенде. Все нормуль , поставили отметку ТО 3 в сервисной книжке и отпустили домой ждать новый компрессор. Все же есть БОГ на свете ! А если бы кондеру кирдык пришел после 30 июля, это-же насколько бы я налетел-бы?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2014 Вчера ездил в КМ\ЧЛипецк ,поменяли по гарантии компрессор . Если бы не гарантия, пришлось бы выложить 24590 компрессор и 4750 установка . Итого 29340 руб! Радует одно,что кирдык настал до окончания гарантии. 30 июля гарантия закончилась. Теперь все сюрпризы и капризы авто оплачивать самому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.