DM_GUS Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2013 На отцовской эпике /2010г.р. 2,0 МТ 45тык/ без прелюдий загорелся чек и стали плавать обороты. При нажатии на газ больше 2000 об. не набирает. Как говорит папан, он решил воздухом пыль из моторного отсека сдуть, разъёмы никакие не отсоединял. После этой процедуры и началось, до неё всё было ок. Говорит, всё проверил, визуально всё на месте, масло в норме. Гадать, конечно, бессмысленно, надо читать ошибки. Дело в том, что машина от места диагностики/ремонта километрах в 20-ти. Так вот собственно вопрос- можно ли в аварийном режиме тихонько-тихонько доползти до сервиса или лучше всё-таки на галстуке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2013 20 километров не такое большое расстояние, чтобы съездить с кем-либо из спецов (отвезти-привезти).А ехать... Я бы не рисковал ехать. Если пропуски зажигания, это расстояние может быть проблемой для катализаторов. "И оно вам надо?"(как говорят в Одессе) есть диагностические приборы, адаптеры, бортовые компьютеры "мультитроникс". Это если посмотреть "для себя". ПО крайней мере будет уверенность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.