Перейти к содержанию

Загорелся чек, плавают оброты


Рекомендуемые сообщения

На отцовской эпике /2010г.р. 2,0 МТ 45тык/ без прелюдий загорелся чек и стали плавать обороты. При нажатии на газ больше 2000 об. не набирает. Как говорит папан, он решил воздухом пыль из моторного отсека сдуть, разъёмы никакие не отсоединял. После этой процедуры и началось, до неё всё было ок. Говорит, всё проверил, визуально всё на месте, масло в норме. Гадать, конечно, бессмысленно, надо читать ошибки. Дело в том, что машина от места диагностики/ремонта километрах в 20-ти. Так вот собственно вопрос- можно ли в аварийном режиме тихонько-тихонько доползти до сервиса или лучше всё-таки на галстуке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 километров не такое большое расстояние, чтобы съездить с кем-либо из спецов (отвезти-привезти).А ехать... Я бы не рисковал ехать. Если пропуски зажигания, это расстояние может быть проблемой для катализаторов. "И оно вам надо?"(как говорят в Одессе)

есть диагностические приборы, адаптеры, бортовые компьютеры "мультитроникс". Это если посмотреть "для себя". ПО крайней мере будет уверенность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };