Saliery Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2013 Всем доброго времени суток! В последнее время обратил внимание на тяжесть руля. То есть, он не настолько тяжелый, как, например, на тринадцатой (ГУРа-то там вообще нет), но и не такой легкий, как на элантре (у друга брал покататься). У всех так, или стоит заглянуть в сервис? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2013 На разных иномарках "тяжесть" гидроусилителя разная. И ещё проверь уровень жидкости гидроусилителя. У меня ездил товарищ после Мондео, так сразу заявил что руль туго крутится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Saliery Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2013 На разных иномарках "тяжесть" гидроусилителя разная. И ещё проверь уровень жидкости гидроусилителя. У меня ездил товарищ после Мондео, так сразу заявил что руль туго крутится. Спасибо! Я, в принципе, люблю, когда руль потяжелее (в пределах разумного, конечно), но все же иногда во дворах надоедает руль крутить - как-то слишком тяжеловат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2013 руль ,по ощущениям, тяжелее ,чем на многих авто с ГУРом(не говоря про ЭУР)- это факт... ...так что надо принять это как данность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Saliery Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2013 А ЭУР намного лучше ГУРа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2013 А ЭУР намного лучше ГУРа? в чем то лучше,а в чём то хуже, но за ЭУРом будущее! (все самопарковочные системы на нём базируются) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2013 после заклинивающих на ходу ЭУР Калины чего то мне неуютно в машине с ЭУР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2013 после заклинивающих на ходу ЭУР Калины чего то мне неуютно в машине с ЭУР а у Эпик двиг заклинивает... тоже неуютно?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Saliery Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2013 nurzik, калина?) Ну ты сравнил, конечно) Griffith-tvr, не сталкивался) Да и как-то слабо в это верится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2013 на первой Эпике руль быль нормальный, не скажу, что тяжелый. На второй - очень легкий. Особенно это было заметно при смене машин (утром на первой приехал в автосалон, после обеда уехал на новой). На всех машинах, что сейчас приходится более или менее часто ездить, руль тяжелее в порядке утяжеления: Лансер9, Камри, Астра Н GTC. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Saliery Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2013 Андрей Евсеев, может быть, это говорит о возможности регулировки? Это возможно? Хотя бы в теории (Пусть не в домашних условиях, но хотя бы без серьезных материальных затрат). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2013 Хотя бы в теории В теории возможно. Достаточно только увеличить диаметр калиброванных отверстий в распределителе и золотнике. На практике этим никто заниматься не будет. Видео с YouTube Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2013 Griffith-tvr, у Эпик дохнет двигатель 2,5. на 2 литра нареканий не было. по крайней мере не больше чем у других. вот в коробке сальник сопливит, еду и к каждому толчку коробки прислушиваюсь а вообще я, конечно, нервный в этом плане: чуть что то не так - быстро чинить! А если по теме: на Камри езжу и руль кручу ладонью хоть на месте, в Эпике руль тяжелее, хотя в Сонате НФ было так же. то есть после Сонаты я никакой разницы по тяжести руля не ощутил. ГУР как ГУР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Saliery Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2013 nurzik, так это же и правильно, ИМХО) Nruter, ок, спасибо за инфу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2013 В последнее время обратил внимание на тяжесть руля Случайно не после смены резины? Я летние лапти только недавно переобул, тоже сначала напрягся - на сухом асфальте заметно труднее руль крутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2013 nurzik, так вот и Калины не стоит в одну кучу мешать, с ЭУРами ...ЗаРуБлём - проистерило, а пользователи начали болячки искать там где их нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Saliery Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2013 Случайно не после смены резины? Я летние лапти только недавно переобул, тоже сначала напрягся - на сухом асфальте заметно труднее руль крутить. Вообще, и до этого обращал внимание, но после замены это стало действительно сильнее ощущаться. Вес - это надежность. Для меня надежность - это самое главное. Мне нравится, что руль не невесомый - так лучше чувствуется управляемость (лично для меня), но иногда все таки начинает напрягать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2013 ГУР постоянно отбирает мощность от двигателя. ЭУР включается только при повороте руля. Это считается основным достоинством ЭУРа. Чтобы реализовать это достоинство нужно ехать только по прямой или по окружности. В реальной жизни руль всегда в движении. Малейшее отклонение рулевого колеса вызывает срабатывание усилителя. Основной недостаток ЭУРа - низкая мощность электродвигателя устройства. Для повышения мощности нужно устанавливать более мощный генератор. Который отберет мощность у двигателя. Так что с точки зрения нагрузки на ДВС нет особого преимущества ЭУРа перед ГУРом. А вот то, что его можно программировать, подбирать индивидуальные параметры - это плюс. Кто-нибудь слышал о чиптюнинге ЭУРа? И кто готов полезть в электронные кишки рулевого управления рискуя своей жизнью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Saliery Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2013 ГУР постоянно отбирает мощность от двигателя. ЭУР включается только при повороте руля. Это считается основным достоинством ЭУРа. Чтобы реализовать это достоинство нужно ехать только по прямой или по окружности. В реальной жизни руль всегда в движении. Малейшее отклонение рулевого колеса вызывает срабатывание усилителя. Основной недостаток ЭУРа - низкая мощность электродвигателя устройства. Для повышения мощности нужно устанавливать более мощный генератор. Который отберет мощность у двигателя. Так что с точки зрения нагрузки на ДВС нет особого преимущества ЭУРа перед ГУРом. А вот то, что его можно программировать, подбирать индивидуальные параметры - это плюс. Кто-нибудь слышал о чиптюнинге ЭУРа? И кто готов полезть в электронные кишки рулевого управления рискуя своей жизнью? Я думаю, что желание лезть в кишки чего бы то ни было ограничивается лишь суммой, которую ты готов предложить какому-нибудь кулибину в гаражах У нас же везде лезут: куда можно, куда не желательно и куда нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2013 Кто-нибудь слышал о чиптюнинге ЭУРа? пока только знаю, что скорость на который ЭУР вкл/выкл можно менять , а вот с усилием ФЗ ИМХО всёж основнейшая проблема ЭУРа "недостаточная натуральность " в рулевом управлении,поэтому пока что производители изощряются всякими электрогидравлическими усилителями. но как только настройки шагнут на новый качественный уровень, тогда.... хотя(повторюсь) для систем автопарковки и прочих технологий активной безопасности лучше ЭУРа ещё ничего не придумали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2013 ГУР постоянно отбирает мощность от двигателя. ЭУР включается только при повороте руля. Это считается основным достоинством ЭУРа. Чтобы реализовать это достоинство нужно ехать только по прямой или по окружности. В реальной жизни руль всегда в движении. Малейшее отклонение рулевого колеса вызывает срабатывание усилителя. Основной недостаток ЭУРа - низкая мощность электродвигателя устройства. Для повышения мощности нужно устанавливать более мощный генератор. Который отберет мощность у двигателя. Так что с точки зрения нагрузки на ДВС нет особого преимущества ЭУРа перед ГУРом. А вот то, что его можно программировать, подбирать индивидуальные параметры - это плюс. Кто-нибудь слышал о чиптюнинге ЭУРа? И кто готов полезть в электронные кишки рулевого управления рискуя своей жизнью? На приорке, что у меня была, стоял ЭУР. Очень зачётно работал - на стоячей руль крутился "одним пальцем", а с набором скорости руль тяжелел и где-то на 60 кмч он вроде вовсе отключался. Управляемостью я был очень доволен. Страшные байки про то как на калинах у людей ЭУР закусывало и они улетали с трассы я читал в своё время. Поэтому, когда брал приору сей момент маячил в голове. Но за 2 года владения по работе ЭУР нареканий не было - работал как надо и бесшумно. Видимо дело всё-таки в качестве исполнения конкретного узла. Что касаемо Эпики, то на мой взгляд, усилие на руле одинаковое на разных скоростях, я разницы особой не ощущаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2013 крутя подстроечные А разве этот архаизм еще применяется в таких системах ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2013 ɐжodиɔ, Не, ну я имел в виду какой-то блок управления, контроллер . Про датчики и так всё понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2013 изменение усилия ГУРа в зависимости от оборотов двигла на чисто механических ГУРах именно на клапанах насоса и происходит ага, на перепускном клапане. Как там это у Эпики организованно а хто же знает . Может там, как в видео, что я выше выкладывал, а может там золотник не поворотный, а с осевым сдвигом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2013 Так опять зря смеёшься. Я не смеюсь. Я знаю, как работают клапаны в насосе. И согласен с тобой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.