Жека23 Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2014 но если до то это исключено не факт,если каты забиты и разрушены,то частицы под давлением воздуха может и вверх поднять как нечего делать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2014 каты забиты и разрушены Это как? Если забиты, то проход для выхлопа минимален. Если разрушены, то всё ушло в трубу. От чего может разрушиться керамика, исключая, конечно, удары молотком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2014 Если забиты, то проход для выхлопа минимален. Если разрушены, то всё ушло в трубу. частичное разрушение верхней части,вот и все. Он же не моментом рушится на куски и летит в трубу. Если забиты, то проход для выхлопа минимален. проход для выхлопа да,но давление выходящих газов прежнее остается?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2014 Жека23, Спор давний Я не пытаюсь вас переубедить. Мне непонятно и нигде не нашел информацию, что керамическая основа ката разрушается до состояния песка или пыли. При всех неблагоприятных условиях - горение бензина или масла внутри ката, соты должны спекаться. В теме про каты я приводил температуру плавления керамики. Давление на выходе из цилиндров не превышает 0,3-0,5 кг/кв.см. при неисправном кате. Да и никто еще до сих пор не подтвердил с помощью анализов, что в цилиндре именно остатки катов. Пишут, что "похоже на остатки катов". Но поверхность наших цилиндров - это тоже керамика. И как можно на глазок отличить одну керамику от другой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2014 Разбирал в своё время катализатор на двигателе nissan Ga16DE так там он был поплавлен как "терминатор" в фильме))) без острых осколков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2014 Спор давний да мне все равно))я их удалил,так что если будет крошка,то точно не от них!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2014 Насколько знаю, каты с керамическим наполнителем очень боятся резких перепадов температур. В свое время ,когда у меня был ВАЗ 2114 ( ксчастью у меня стоял кат с металлозаполнением) , в сервис частенько приезжали Вазики у которых кат расыпался после хороших дождей, когда по дури своей они летали по лужам( кат у ВАЗ 2114 был под днищем). Не знаю, возможно ли такое на Эпике, но на Вазах такое было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2014 возможно ли такое на Эпике Вряд ли. Каты перенесли вверх по двум причинам. Первая - придвинуть ближе к клапанам для более быстрого прогрева. Вторая - избежать механических повреждений и воздействия воды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.