alex_hat Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Я не уверен, поэтому и спрашиваю, теоритически, проявилось бы это в работе двигателя на холостых, например, если бы клапан не закрывался до конца? Чека нет и не было. Проявилось бы, но сопровождалось бы чеком. А тот процент что вы видели, это скорее всего угол открытия дроссельной заслонки. И вот вообще не хочу утверждать наверняка, но если это он, то он великоват... возможно пора почистить. Разберитесь поточнее. Кроме того, мне сканер выдавал два разных угла: некий "абсолютный" и нет. С разными цифрами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2013 alex_hat, На ХХ угол открытия дросселя у меня показывает около 12% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Nruter, мы об этом ужо говорили когда-то . Разница как-раз между абсолютным и каким-то другим. Тот второй возле 2,5%, без нагрузки, если память не врет, давно это было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2013 ужо говорили когда-то То мы говорили о влажности воздуха . А тут степень открытия ДЗ на ХХ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Вижу тема про EGR зацепила. Сможет мне кто-нибудь на пальцах объяснить глубинный смысл данной системы? Не пойму зачем отработанные газы, в которых может быть всякое дерьмо отправлять обратно в горшки. По-моему мотор кормить лучше свежим морозным воздухом. Или это всё борьба за экологию? Какие-то вумные дядьки придумали же эту фигню. Кстати, тема насчёт попадания пыли от умирающих катов через EGR в мотор вовсе не миф, неоднократно встречал такие темы про разные авто. У знакомой как-то на лачике при пробеге 60 тык машина начала дурить - загорался ЧЕК, начали плавать обороты . Свёл её со знакомыми мастерами "не доверять которым нет причин". Вердикт- EGR, но с комментом - поменять конечно могем, но это не надолго, а клапан денег стоит. Всё-таки поменяли. Но через несколько месяцев опять начал моргать ЧЕК. В итоге заглушили нахер это EGR и с тех пор и подруга и лачик чуствуют себя прекрасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Или это всё борьба за экологию? В общем, да. Японцы уже в конце 70-х годов ставили EGR на машины. Глубинный смысл в том, чтобы снизить выбросы в атмосферу всякой шняги, про которую раньше не знали или не обращали на неё внимания. Всегда боролись только с выбросами СО, но потом стали обращать внимание на окислы азота. Чтобы они не образовывались в процессе горения, нужно понизить температуру в камере сгорания. Поэтому часть отработанных газов направляют обратно в цилиндр. В этих газах практически уже нет кислорода, поэтому горение как-бы немного притухает. Это, конечно, отрицательно влияет на мощность, динамику. На холостом ходу система не работает, на режимах максимальной мощности тоже. Нет в этом никакого смысла, потому что в основном используются средние обороты. Глушение клапана приведет к тому, что нарушится работа петли обратной связи по регулированию состава смеси. Прошивка сделана так, что на ХХ и максимальной мощности закрытый клапан не влияет на работу этой петли. К тому же раньше каты ставили под днищем, а не на выпускном коллекторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikanet Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2013 а если тупо откинуть шланг от впускного тракта куда нить вниз? а отверстие в тракт заглушить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2013 откинуть шланг от впускного тракта Тогда уж лучше поставить фильтр между клапаном EGR и впускным коллектором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2013 так сгорит он. Тогда вот это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikanet Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2013 мдя.. есть конечно керамические фильтры в металлическом корпусе, но нет гарантии что он не развалицо сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2013 короче я так и не понял что в итоге!Глушу ЕГР и что дальше?ошибка?на прошитой тоже выскочит? 1мая кстати каты вырезаю)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2013 бумажным Все равно можно как-то этот вопрос решить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2013 ну а последствия все таки?! не будет ли греться сильнее из-за прекращения рециркуляции? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikanet Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2013 охлаждение для чего? нет. лишь бы от ошибок избавицо. на классиках вообще сапуны чуть не у каждой десятой снизу торчат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2013 сапуны чуть не у каждой десятой снизу торчат Это дибилизм высшей пробы и к рециркуляции не имеет никакого отношения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikanet Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2013 понимаю что там проблема картерных газов, и не дебилизм там а отсутствие денег на капремонт движка у которого кольца уже залегли от старости. я о том что не греется. и тут грется не будет. поднимется температура в камере сгорания. возможно калильное зажигание. а греться не будет, система охлаждения работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2013 капремонт движка у которого кольца уже залегли от старости Оффтоп Интересная мысль. Только на старых движках кольца от старости не залегают, а стачиваются. Но это не повод выкидывать патрубок сапуна под днище. Система вентиляции картера принудительная. Давление в картере уравнивается разрежением в впускном коллекторе. Если патрубок просто выкинуть под днище, то в картере всегда будет избыточное давление. И масло будет просачиваться через сальники коленвала. Вот и весь секрет. и тут грется не будет. Не будет. Смысл всей системы не в охлаждении двигателя, а в понижении температуры в камере сгорания для уменьшения выбросов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) не будет ли греться сильнее из-за прекращения рециркуляции? Отставим в сторонку причины появления ЕГР. Результатом работы системы ЕГР является снижение температуры в камере сгорания, с этим вроде все согласны. Так будут ли сильнее греться поршни если ее отключить? Ну вроде как очевидно - да! Повлияет ли это на показания температуры ОЖ? - наврядли это будет заметно. Но у наших то двигателей проблема не с тем что они кипят, а с локальными перегревами блока и залеганием колец, а это прямое следствие высокой температуры в камере сгорания. При коксовании масла очень небольшая грань в температуре где "все хорошо" и где "каналы забились". Изменено 26 апреля, 2013 пользователем alex_hat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
convla Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2013 я вырезал каты и перешил под евро 2, потом решил до кучи клапан заглушить и мне показалось , что двигатель как то жестко работает и при разгоне рычит что ли, поэтому отглушил стало действительно тише Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2013 лишь бы от ошибок избавицо. Я так понимаю тут людей больше беспокоит как двигатель не похоронить, чем ошибки... хотя и ошибок не хочется. на классиках вообще сапуны чуть не у каждой десятой снизу торчат И сколько уже можно этих параллелей с двигателями 40-ка летней давности? Вы еще про паровоз с котлом угольным вспомните... Мало общего у старых, чугунных, маломощных и слабо форсированных карбюраторных двигателей с нашим. Те издевательства которые переживут они, наш не переживет. Хочется надежности? - купите приору и радуйтесь, с Эпикой так не выйдет. решил до кучи клапан заглушить и мне показалось , что двигатель как то жестко работает и при разгоне рычит что ли, поэтому отглушил стало действительно тише Видимо таки прорезалась детонация или ее зачатки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2013 Скажите, можно как-то увидеть или услышать внешне, заглушен ЕГР или нет. Когда прошивал свою под евро-2 сказали ЕГР программно заглушен будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
convla Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2013 разъем снять с него ошибка выскочит на панели , значит работает и не отключен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2013 разъем снять с него ошибка выскочит на панели , значит работает и не отключен Когда разъем на место поставлю ошибка погаснет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2013 ɐжodиɔ, Оффтоп Через долгие годы вазовские ынжынеры придумали как сделать разряжение на любых оборотах и прокинули дополнительную трубку в задроссельное пространство карбюратора У меня была копейка 1978 года. Так на ней уже был патрубок в задроссельное пространство. Не знаю, о каких долгих годах говоришь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2013 разъем снять с него ошибка выскочит на панели , значит работает и не отключен Очень сомнительное допущение... Если снять разъем он зажжет ошибку типа обрыв в цепи, и будет это что-то означать или нет это вообще не понятно. Вы совершенно уверены что так будет? и именно в обозначенной прошивке? ZSB, работу ЕГР не слышно, да и не видно - корпус закрыт. Так что понадобится как минимум подобие сканера, подключить - поездить посмотреть. Параметр этот должен выдаваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.