Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я не уверен, поэтому и спрашиваю, теоритически, проявилось бы это в работе двигателя на холостых, например, если бы клапан не закрывался до конца? Чека нет и не было.

Проявилось бы, но сопровождалось бы чеком. А тот процент что вы видели, это скорее всего угол открытия дроссельной заслонки. И вот вообще не хочу утверждать наверняка, но если это он, то он великоват... возможно пора почистить. Разберитесь поточнее. Кроме того, мне сканер выдавал два разных угла: некий "абсолютный" и нет. С разными цифрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Nruter, мы об этом ужо говорили когда-то :). Разница как-раз между абсолютным и каким-то другим. Тот второй возле 2,5%, без нагрузки, если память не врет, давно это было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ужо говорили когда-то

То мы говорили о влажности воздуха :). А тут степень открытия ДЗ на ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу тема про EGR зацепила.

Сможет мне кто-нибудь на пальцах объяснить глубинный смысл данной системы? Не пойму зачем отработанные газы, в которых может быть всякое дерьмо отправлять обратно в горшки. По-моему мотор кормить лучше свежим морозным воздухом. Или это всё борьба за экологию? Какие-то вумные дядьки придумали же эту фигню.

Кстати, тема насчёт попадания пыли от умирающих катов через EGR в мотор вовсе не миф, неоднократно встречал такие темы про разные авто.

У знакомой как-то на лачике при пробеге 60 тык машина начала дурить - загорался ЧЕК, начали плавать обороты . Свёл её со знакомыми мастерами "не доверять которым нет причин". Вердикт- EGR, но с комментом - поменять конечно могем, но это не надолго, а клапан денег стоит. Всё-таки поменяли. Но через несколько месяцев опять начал моргать ЧЕК. В итоге заглушили нахер это EGR и с тех пор и подруга и лачик чуствуют себя прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или это всё борьба за экологию?

В общем, да. Японцы уже в конце 70-х годов ставили EGR на машины. Глубинный смысл в том, чтобы снизить выбросы в атмосферу всякой шняги, про которую раньше не знали или не обращали на неё внимания. Всегда боролись только с выбросами СО, но потом стали обращать внимание на окислы азота. Чтобы они не образовывались в процессе горения, нужно понизить температуру в камере сгорания. Поэтому часть отработанных газов направляют обратно в цилиндр. В этих газах практически уже нет кислорода, поэтому горение как-бы немного притухает. Это, конечно, отрицательно влияет на мощность, динамику. На холостом ходу система не работает, на режимах максимальной мощности тоже. Нет в этом никакого смысла, потому что в основном используются средние обороты.

Глушение клапана приведет к тому, что нарушится работа петли обратной связи по регулированию состава смеси. Прошивка сделана так, что на ХХ и максимальной мощности закрытый клапан не влияет на работу этой петли.

К тому же раньше каты ставили под днищем, а не на выпускном коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если тупо откинуть шланг от впускного тракта куда нить вниз? а отверстие в тракт заглушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откинуть шланг от впускного тракта

Тогда уж лучше поставить фильтр между клапаном EGR и впускным коллектором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя.. есть конечно керамические фильтры в металлическом корпусе, но нет гарантии что он не развалицо сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче я так и не понял что в итоге!Глушу ЕГР и что дальше?ошибка?на прошитой тоже выскочит? 1мая кстати каты вырезаю))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а последствия все таки?! не будет ли греться сильнее из-за прекращения рециркуляции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

охлаждение для чего? нет. лишь бы от ошибок избавицо.

на классиках вообще сапуны чуть не у каждой десятой снизу торчат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сапуны чуть не у каждой десятой снизу торчат

Это дибилизм высшей пробы :) и к рециркуляции не имеет никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаю что там проблема картерных газов, и не дебилизм там а отсутствие денег на капремонт движка у которого кольца уже залегли от старости. я о том что не греется. и тут грется не будет. поднимется температура в камере сгорания. возможно калильное зажигание. а греться не будет, система охлаждения работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капремонт движка у которого кольца уже залегли от старости

Оффтоп

Интересная мысль. Только на старых движках кольца от старости не залегают, а стачиваются. Но это не повод выкидывать патрубок сапуна под днище. Система вентиляции картера принудительная. Давление в картере уравнивается разрежением в впускном коллекторе. Если патрубок просто выкинуть под днище, то в картере всегда будет избыточное давление. И масло будет просачиваться через сальники коленвала. Вот и весь секрет.
и тут грется не будет.

Не будет. Смысл всей системы не в охлаждении двигателя, а в понижении температуры в камере сгорания для уменьшения выбросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не будет ли греться сильнее из-за прекращения рециркуляции?

Отставим в сторонку причины появления ЕГР. Результатом работы системы ЕГР является снижение температуры в камере сгорания, с этим вроде все согласны. Так будут ли сильнее греться поршни если ее отключить? Ну вроде как очевидно - да! Повлияет ли это на показания температуры ОЖ? - наврядли это будет заметно. Но у наших то двигателей проблема не с тем что они кипят, а с локальными перегревами блока и залеганием колец, а это прямое следствие высокой температуры в камере сгорания. При коксовании масла очень небольшая грань в температуре где "все хорошо" и где "каналы забились".

Изменено пользователем alex_hat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вырезал каты и перешил под евро 2, потом решил до кучи клапан заглушить и мне показалось , что двигатель как то жестко работает и при разгоне рычит что ли, поэтому отглушил стало действительно тише

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лишь бы от ошибок избавицо.

Я так понимаю тут людей больше беспокоит как двигатель не похоронить, чем ошибки... хотя и ошибок не хочется.

на классиках вообще сапуны чуть не у каждой десятой снизу торчат

И сколько уже можно этих параллелей с двигателями 40-ка летней давности? Вы еще про паровоз с котлом угольным вспомните... Мало общего у старых, чугунных, маломощных и слабо форсированных карбюраторных двигателей с нашим. Те издевательства которые переживут они, наш не переживет. Хочется надежности? - купите приору и радуйтесь, с Эпикой так не выйдет.

 

 

решил до кучи клапан заглушить и мне показалось , что двигатель как то жестко работает и при разгоне рычит что ли, поэтому отглушил стало действительно тише

Видимо таки прорезалась детонация или ее зачатки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, можно как-то увидеть или услышать внешне, заглушен ЕГР или нет. Когда прошивал свою под евро-2 сказали ЕГР программно заглушен будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разъем снять с него ошибка выскочит на панели , значит работает и не отключен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разъем снять с него ошибка выскочит на панели , значит работает и не отключен

 

Когда разъем на место поставлю ошибка погаснет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Оффтоп

Через долгие годы вазовские ынжынеры придумали как сделать разряжение на любых оборотах и прокинули дополнительную трубку в задроссельное пространство карбюратора

У меня была копейка 1978 года. Так на ней уже был патрубок в задроссельное пространство. Не знаю, о каких долгих годах говоришь

d0b1d0b5d0b7d18bd0bcd18fd0bdd0bdd18bd0b998.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разъем снять с него ошибка выскочит на панели , значит работает и не отключен

:icon_eek_q:

Очень сомнительное допущение... Если снять разъем он зажжет ошибку типа обрыв в цепи, и будет это что-то означать или нет это вообще не понятно. Вы совершенно уверены что так будет? и именно в обозначенной прошивке?

ZSB, работу ЕГР не слышно, да и не видно - корпус закрыт. Так что понадобится как минимум подобие сканера, подключить - поездить посмотреть. Параметр этот должен выдаваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };