Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну я имею в виду температуру сгорания в цилиндрах которую егр понижает.от такого перегрева может осыпаться.? И на сколько при открытии он понижает? Может это и не существенно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На сколько ошибочно ( ли) мое мнение о егр

Это чисто мое мнение и не претендую на оригинальность. Плюс десятилетний опыт эксплуатации автомобиля Хонда с системой рециркуляции отработанных газов.

Никасиловое покрытие -это микропористое напыление, способное притягивать и удерживать на себе частицы масла. Для сравнения: хромированное покрытие даёт всего лишь возможность сглаживания поверхностей трущихся деталей, при этом, как известно, оно недостаточно устойчиво к высоким температурным режимам эксплуатации. Никасил же наоборот - ввиду наличия в своем составе кремния, устойчив к высоким температурам. Причем от износа в результате трения его защищает слой того самого масла, которое он притягивает к себе и не даёт возможности его полному сгоранию в составе топливной смеси . Кстати, это дало еще один важный эффект - высокую экологичность отработанных газов. При хромированном покрытии масло в составе топлива сгорает в большей степени, создавая зольность и нагар. Что только способствует скорейшему износу двигателя.

Исходя из вышенаписанного, никасил не боится перегрева. И не осыпется, если только критически не перегрет весь двигатель и начнется искривление геометрии блока.

Теперь о EGR. Критическим противодавлением перед нейтрализатором считается 60 кПа (0,6 Атм). Это говорит о "забитости" сот в нейтрализаторе. Но, при этом, выхлоп спокойно проходит через соты и глушители.

Наличие EGR положительно влияет на процесс сгорания топлива в цилиндрах и практически не отражается на тепловом балансе двигателя. У двигателя рабочая температура, скажем, 90 градусов, а температура в камере сгорания 1500. Понижение её на 20-50 градусов вообще никак не отразится на балансе.

Перенос ката под днище автомобиля возможен. Но тут есть несколько минусов. Именно из-за них каты и подняли вверх. Во-первых, выход на рабочую температуру будет значительно дольше (уменьшится долговечность ката), во-вторых, любое механическое повреждение корпуса ката или въезд в глубокую лужу приведет к его выходу из строя.

Вообще без катов - как вариант.

Но я не верю многочисленным тюнерам. Многие из них даже не знают, как работает ДВС, какие процессы в нем происходят, что и как регулируется. Для них достаточно купить программу, прочитать в инете пару статей о чиповке, купить прибор и начать рубить легкие бабки. Поэтому спрашивать у них про программное отключение клапана EGR - это всё равно, что нести деньги в МММ.

Я чиповал свою Волгу. Прокрутил все графики, выставил точки, откорректировал. Прошил, попробовал проехать, подправил кое-что и на этом остановился.

Даже не глядя, могу предположить, как проводят чиповку сейчас. Пригоняете машину, вам на словах расписывают прелести - увеличение мощи, динамики, уменьшение расхода, отключение EGR. Вы уходите в кафешку пить кофей (смотреть телек на диване или что-то подобное). Через полчаса вам говорят, что все готово и с вас 6000 руб. Или вам показали, как воткнули прибор в диагностическую колодку и процесс пошел (это в лучшем случае). Но вы и понятия не имеете, что у вас за прошивка, что там изменено и что от нее ожидать.

Это называется - кот в мешке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кранты ему приходят от бенза с большим содержанием серы. Если бенз нормальный, то он должен гораздо дольше прослужить чем обычный двигун.

5 копеек: + следить за температурным режимом - ни в коем случае не перегревать. Вон, Порше 911турбо и RS тоже до сих пор Nikasilовые блоки используют (Пруфлинк). А это: "Из современных двигателей, такие блоки имели М60 и М52 фирмы BMW, причём их продажи в некоторых странах сопровождались скандалом — «никасил» разрушался от реакции с некоторыми видами топлива с высоким содержанием серы (что характерно, в частности, для некоторых регионов США и России). Главный же недостаток «никасила» — тонкое никелевое покрытие легко повреждается например при обрыве шатуна или прогаре поршня, и уже не подлежит восстановлению. Капремонт также невозможен — только замена блока (поршней ремонтного размера для таких моторов не делают)" взято здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторых регионов США и России

Я тут как-то приводил данные, какая нефть у нас самая сернистая и на какие НПЗ она идет. Можно легко найти эту информацию в инете и определить, какие регионы находятся в зоне риска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут как-то приводил данные, какая нефть у нас самая сернистая и на какие НПЗ она идет. Можно легко найти эту информацию в инете и определить, какие регионы находятся в зоне риска.

Как то все грустно. ..с праздниками всех!!!! :don-t_mention:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Поделюсь опытом, сейчас езжу на лачетти мотор 1,4 машине 5 лет пробег 75 т.км, сразу после покупки поменял прошивку на евро 2, машинка стала легче набирать обороты, в общем преимущества на лицо, о глушении ЕГР тогда не знал, и вот 2 недели назад выскочила ошибка 0404, порыв инфу на форуме пришел к выводу заглушить ЕГР, преимущества на лицо чек не горит, машина стала более эластичная, я доволен. Т.к. в планах есть покупка эпики решил изучить ЕГР на 2.0 моторе....... по имеющейся инфе решил ЕГР не глушить, во первых моторы 1,4 и 2,0 мягко скажем разные и что одному хорошо др. смерть во вторых загорится чек, что тоже не айс!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

На прошлой машине (Форд мондео), ЕГР глушин, машинка стала луше ездить, кстати парни,подскажите , где у нас находится ЕГР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

если машина ест масло то егр надо глушить через выхлопные газы они обратно попадают в впускной колектор и под разряжёным холодным воздухом осидает на стенках впускного колектора в виде мазуты. со временем и сам клапан загряязняется и забивается.чистить нет смысла это для экологии.лишний перевод денг. прошивать нечего не надо. на холостых оборотах клапан не работает.с такой ерундой сталкивался на ниссанах скайлайн V35 4WD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если машина ест масло то ....

надо лечить причину.

Все остальное от лукавого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saha, а может утсранить причину жора масла, чем что-то перекрывать?

 

если машина ест масло то егр надо глушить

 

Извините, но это БЕРЕД!

 

Поделюсь опытом, сейчас езжу на лачетти мотор 1,4 машине 5 лет пробег 75 т.км, сразу после покупки поменял прошивку на евро 2, машинка стала легче набирать обороты, в общем преимущества на лицо, о глушении ЕГР тогда не знал, и вот 2 недели назад выскочила ошибка 0404, порыв инфу на форуме пришел к выводу заглушить ЕГР, преимущества на лицо чек не горит, машина стала более эластичная, я доволен. Т.к. в планах есть покупка эпики решил изучить ЕГР на 2.0 моторе....... по имеющейся инфе решил ЕГР не глушить, во первых моторы 1,4 и 2,0 мягко скажем разные и что одному хорошо др. смерть во вторых загорится чек, что тоже не айс!!!!

а? О чем тут написано? :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб лечить надо делать движку. можешь не глушить егр он сам заглушиться посмотришь. а на на счёт эластичности ни чего не скажу двиг.как работал так и работал и холостые норма и чек не горел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счёт эластичности

Вообще то понятие "эластичность" не имеет никакого отношения к EGR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь опытом, сейчас езжу на лачетти мотор 1,4 машине 5 лет пробег 75 т.км, сразу после покупки поменял прошивку на евро 2, машинка стала легче набирать обороты, в общем преимущества на лицо, о глушении ЕГР тогда не знал, и вот 2 недели назад выскочила ошибка 0404, порыв инфу на форуме пришел к выводу заглушить ЕГР, преимущества на лицо чек не горит, машина стала более эластичная, я доволен. Т.к. в планах есть покупка эпики решил изучить ЕГР на 2.0 моторе....... по имеющейся инфе решил ЕГР не глушить, во первых моторы 1,4 и 2,0 мягко скажем разные и что одному хорошо др. смерть во вторых загорится чек, что тоже не айс!!!!======== не придирайся к словам я имел в виду что здесь написано про эластичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь опытом, сейчас езжу на лачетти мотор 1,4 машине 5 лет пробег 75 т.км, сразу после покупки поменял прошивку на евро 2, машинка стала легче набирать обороты, в общем преимущества на лицо, о глушении ЕГР тогда не знал, и вот 2 недели назад выскочила ошибка 0404, порыв инфу на форуме пришел к выводу заглушить ЕГР, преимущества на лицо чек не горит, машина стала более эластичная, я доволен. Т.к. в планах есть покупка эпики решил изучить ЕГР на 2.0 моторе....... по имеющейся инфе решил ЕГР не глушить, во первых моторы 1,4 и 2,0 мягко скажем разные

 

 

Поделюсь опытом, сейчас езжу на лачетти мотор 1,4 машине 5 лет пробег 75 т.км, сразу после покупки поменял прошивку на евро 2, машинка стала легче набирать обороты, в общем преимущества на лицо, о глушении ЕГР тогда не знал, и вот 2 недели назад выскочила ошибка 0404, порыв инфу на форуме пришел к выводу заглушить ЕГР, преимущества на лицо чек не горит, машина стала более эластичная, я доволен. Т.к. в планах есть покупка эпики решил изучить ЕГР на 2.0 моторе....... по имеющейся инфе решил ЕГР не глушить, во первых моторы 1,4 и 2,0 мягко скажем разные

Это дежавю? Или как? Или не умеешь пользоваться цитатами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saha,

Оффтоп

Выделил мышкой нужный текст в нужном сообщении и нажал кнопку "Цитата выделенного", а уж потом пиши свой текст :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую всеровно надо учиться не без этого спасибо за подсказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Возвращаюсь к этой теме)

На данный момент у меня вырезан кат, но прошивку не делал.

У меня постоянно каждые 100-200 км вылазиет Джеки Чан

с ошибкой P0420.

 

Делаю скан(джеки уже горит)post-4156-1386670214_thumb.jpg

 

обратите внимание ,что EGR не доступен.

 

стираю ошибки и вижу post-4156-1386670198_thumb.jpg

 

а тут недоступно ряд цепочек.

 

Как думаете из за чего это? стоит ли перепрошивать ЭБУ ? или ЕГР и так отключен, но проблема в другом :dont_know:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Заглушил егр, методом внедрения мет. пластинки между егр и площадкой на которую он крепится. Протестил: машинка стала туповатее, расход х.з, температура катов такая же как и была 700-800 на холостых, 800-920 если капитально наваливать) да, и чек с ошибкой егр теперь переодически вываливается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

У нас егр стоит до катализатора или после? Если стоит после то действительно есть опасность попадания частиц катализатора в блок двигателя но если до то это исключено поэтому нет никакого смысла в отключении егр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };