nurzik Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2013 Добрый день! Имеется активный сабвуфер марки Ланзар. аккурат влезает под переднее пассажирское сиденье. хочу установить. но вот что смущает: саб предлагают прикруть саморезами к полу. то есть натурально к полу! Понятно, что на машине 20 лет не ездить, но оно же будет ржаветь. и вообще это кустарщиной попахивает... Никто не сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2013 саб предлагают прикруть саморезами к полу Можно и на клей приклеить его Лучше уйти от таких установщиков. Такие вуферы крепят к поперечине под сиденьем или к штатному крепежу сиденья + не забыть виброизоляцию под вуфер проложить. Можно поискать спец. кронштейны - такие тоже существуют. P.S. с какой головой вуфер будет играть? Такие вуферы капризные - сложновато хорошего звука добиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2013 вспомнил про сервис по соседству. заехал. как то маловато места под сиденьем оказалось... завтра прихвачу саб и будем по месту смотреть. на кронштейны точно места не хватит. на крайний случай предложили просверлить, болтами закрепить, антикором обработать. планировал подключать к стандартной голове. другой нету ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2013 Сегодня приехал к мастеру с сабом. Облом - места под сиденьем недостаточно. Будем крепить в багажнике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Avkube Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2013 А какого размера сабвуфер ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2013 надо померить, вечером отпишусь. не хватило буквально сантиметра, чтобы под сиденье влез. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
solskuaer Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2013 надо померить, вечером отпишусь. не хватило буквально сантиметра, чтобы под сиденье влез. Подними сидение на сантиметр-другой, в багажнике такая вестчь совершенно бесполезна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2013 пассажирское сиденье можно поднять? или поднять за счет проставок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2013 поднять за счет проставок да, где-то тема на форуме была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
solskuaer Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2013 да, где-то тема на форуме была. Там шайбы подкладываются и оно поднимается хоть до потолка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2013 в багажнике такая вестчь совершенно бесполезна В багажнике ему как раз таки и место, под сиденьем - гемор с настройкой звука. А багажнике нужно ставить стелс-вариант вуфера на боковой стенке багажника. Или "дырявить" заднюю полку около стекла и ставить free-air саб (имхо, самый лучший вариант по звуку). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2013 Mr.Tracker, free-air саб то есть просто динамик в полку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2013 то есть просто динамик в полку? Фактически - да, но нужно еще зашумит багажник + крышку багажника. Полку тоже очень желательно усилить. Зато результат... "ящиком" будет весь объем багажника и бас будет очень сочный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2013 Интересная идея - превратить салон машины в один большой саб! Низкие частоты - частоты страха, невменяемого поведения, агрессии. Наверное поэтому люди в машине с мощным сабом ведут себя неадекватно на дороге? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2013 по поводу агрессии не соглашусь. дело не в музыке, а в человеке за рулем. саб нужен для чистого баса. в Эпике, на мой слух, музыка слабая. потому и задумался. но на выходных вместо саба поставил тонировку задней полусферы - чтобы ребенку было комфортнее ехать до саба пока не добрался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2013 Nruter, давайте спор о вкусе устриц с теми кто их ел? (с) М.Жванецкий Люди разные - можно ездить и "уахать" на всю улицу, а можно подобрать компоненты чтобы они работали согласованно (это дело не простое), сделать шумку и ездить наслаждаться звучанием музыки и, притом, никому не мешая... Цеплять саб напрямую к голове - это неправильно. Только через усилитель, который еще нужно нормально настроить! Усилок тянет за собой нормальные провода питания + акустические провода, потом появятся наводки, а это фильтры питания и т.д., и т.п.... Все это проходил ранее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2013 по поводу агрессии не соглашусь. дело не в музыке, а в человеке за рулем. Да мне по барабану, согласен или нет . Когда увидишь низколетящую приору, обрати внимание на музыку в салоне. Там ведь не диско играет, а клубняк с тяжелым басом и постоянным ритмом, под который дергается голова водилы. М.Жванецкий Терпеть не могу Жванецкого Саб в машине - вещь хорошая, не спорю. И настроить его нужно. Но саб под сиденьем !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2013 Но саб под сиденьем!!! Тут согласен полностью! Но тем не менее этот вариант имеет право на жизнь и ставят на некоторые модели штатно с завода - Ниссан Альтима и некоторых ММС Паджеро тоже такие стояли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2013 Mr.Tracker, а как можно саб напрямую к голове? У головы ж силенок не хватит? у меня саб активный, то есть усилитель встроен в саб. или об этом и речь? Nruter, "низколетящая приора". у меня есть приора, черная, тонированная. клубняк с тяжелым басом в ней не играет. голова водилы не дергается. стереотипы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2013 nurzik, есть активные сабы с высокоуровневыми входами, как раз для штатных магнитол без линенйных выходов. Там все подключается легко. ну есть конторы типа этой, которые выполняют работы по модернизации штатной головы (хотя, имхо, это если голова какая-то уникальная...нашу лучше заменить на нормальную). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2013 значит врежу динамик в полку,а может и 2 по 10... Багажник уже зашумлен все равно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2013 ,а может и 2 по 10 Советую поискать Hertz HX 200 (8-ка) или HX 300 (10-ка). Серия ES не подходит - она для установки в корпусной саб. HX 200 (или модификация 200.1) ходил в лидерах журнала "Автозвук" года 2-3 точно - искажений нет вапче! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
van2zzz Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2013 nurzik, есть активные сабы с высокоуровневыми входами, как раз для штатных магнитол без линенйных выходов. Там все подключается легко. ну есть конторы типа этой, которые выполняют работы по модернизации штатной головы (хотя, имхо, это если голова какая-то уникальная...нашу лучше заменить на нормальную). Нашу голову тоже легко модернизировать.Если кому будет интересно,вот как сделал я.Вдруг пригодится. Скрытый текст http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/epica/...579298184/#post Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonio Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2013 van2zzz, расскажи как можно голову модернизировать в эпике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2013 расскажи как можно голову модернизировать в эпике ссылка на описание с фото под надписью "скрытый текст" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.