Перейти к содержанию

Стук в двигателе или капиталка!?(Гидрики)


Рекомендуемые сообщения

Вот нашел статью

прочитал, там еще статья по чистке интересная, есть над чем подумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Привет всем.Хочу поделиться своим печальным опытом.Пробег 59000 2010г АТ черная-поставил на продажу на форуме в соответствующем разделе.Пока висело объявление ездил на работу и...на пробеге 61 500 появился звук как у дизеля негромкий(в районе цепи) ,хотя машина прекрасно ехала обороты не плавали.Приехал домой проверил масло ,осмотрел двигатель -звука на холостых нет,только при увеличении оборотов.Записался к официалам на следующий день и тихонечко поехал(звук стал тише),благо сервис близко...На Минском шоссе на скорости 60 км/ч звук изменился на более высокий,загорелась масленка,я решил съехать на обочину и не успел-чек, обороты в ноль.При осмотре двигателя мной обнаружена дыра в двигателе размером с пачку сигарет и обломки на защите...при этом уровень масла в норме.КУЛАК ДРУЖБЫ -шатун оборвавшись пробил блок двигателя!Двигатель под замену...Вот теперь продаю ее совсем по другой цене,денег ремонтировать нет ,да и времени тоже.Машину эксплуатировал бережно ТО своевременно,регулярно проверял все что положено,не гонщик ездил аккуратно.А многие говорят цепной двигатель...ресурс 300000км,не знаю...может и так,просто мне не повезло.Кому интересно авто -объявление "Продаю черную Эпику" в соответствующем разделе.

 

Ckajia На машине с такими симптомами ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!Только на эвакуаторе и в сервис.Надеюсь мой печальный опыт будет кому-то полезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yurezzz,печально,не повезло так не повезло...

 

ТО своевременно

 

а вот это не есть хорошо...за 15 тысяч уровень мог уйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yurezzz,причин много может быть обрыва шатуна...но одно я знаю точно для себя,я никогда бы не купил б.у машину которую обслуживал только официальный дилер! За 15 тысяч пробега что там происходит с маслом,даже думать не хочется...и это по одометру 15 тысяч,а работа движка в холостую при прогреве,в пробках!там на все 20 тысяч спокойно выходит!на вфходе не масло с необходимыми свойствами,а вода черная.

 

так в чем причина?что показало вскрытие?просто так он оторваться тоже не мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя лягушка путешественница была в 3 салонах,

1 дженерал моторс дау авто технолоджи

2 автомир центр

3 евролайн

они видимо ее перепрдовали друг другу

 

еще у моей машины когда я ее купил сзади стекло запотело и было написано такси и номер

 

таксисты ее и убили(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я никогда бы не купил б.у машину которую обслуживал только официальный дилер! За 15 тысяч пробега что там происходит с маслом,даже думать не хочется...и это по одометру 15 тысяч,

 

Жека23

Как же узнать на 100%? Тебе скажут да я типа каждые 7 тыс. менял+ у дилера каждые 15 тыс. и что? Не будешь же мотор перебирать. :D

Если есть реальное свидетельство о том что ТО делали у дилера это наоборот плюс. Можно быть уверенным что хотябы раз в 15 тыс. масло менялось точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

беру товарный и кассовый чек и складываю их в папочку с платежами за официальные ТО.

ɐжodиɔ ты исключение из правил. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и чё та энтузиазма у защитников Эпики поубавилось?

тут было всё гораздо живее: http://www.epicaclub.ru/forum/topic7465.html

прям чуть с форума человека не выперли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

тут было всё гораздо живее:

 

Ваши предложения? В скольки темах нужно еще зафлудить на 50 листов про масло, ушатаные б/у движки, про вторичный рынок, про наивных покупателей, про 2,5 литра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про 2,5 литра?

у Yurezzz и движок 2 литра и состояние идеальное (с его слов) и обслуживание у официалов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dima25,а что тебе интересно,ты спрашивай!или что здесь защитать?то что шатун оторвало,так это у любой машины может быть и причин тому множество! Никто никогда не скажет правду,что он или уровень про...бал или машину подогрел,все всегда идеальны и следят лучше всех и ездят как образцовые с их слов! Изучи причину обрыва шатуна и сам поймешь что он просто так не отрывается,если только уже металл подустал,но не в этом случае,тут пробег малый для этого! То что ты ссылку кинул,так ему самому надо было нормально начинать спрашивать,а не выеживаться!а то он тоже просто образец в вождении и по уходу за авто,а признать что двигатель подогрел смелости не хватает!или по-твоему поршень тоже сам по себе может расплавиться?тем более машина от тестя досталась,а как он ездил никому не известно,аккуратно не значит нормально! Насмотрелся я на пенсионеров которые на первой передаче до 5 тысяч оборотов ездят и считают это нормальным... Так что меньше панике надо поддаваться,особенно когда не понятные люди пишут,которых и на форуме то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не выеживаться

 

просто добрее к людям надо быть

 

завыёживаешься тут когда на 100 штук чел попал,ну эмоции естественно и поперли (я с ним соглашусь что многие авто подогревы хреновое масло и бензин перенесут гораздо проще)

был в автосалоне автомир на Вашей родине (автомир Воронеж) продают тестдрайвовую Эпику 2011г.в. 15 000 пробег белую полный фарш за 660 000, так вот поначалу продаван расхваливал-типа всё в цвет всё в идеале-бери не сомневайся...

вышли на улицу покурили и на вопрос:

- сам купил бы?

ответ:

-да ни за что!!!!столько проблем с ними было,сначала с 2006 года с ходовкой...взял бы круз,лачетти авео ,только не эпику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dima25,ну так кто мешает,пусть покупает!больше слушай их...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

ИМХО:

Давайте может всё-таки отдельную тему создадим про "херовое в эпике" и будем там флудить. А то уже реально достало в ста тысячах темах флуд об одном и том же из пустого в порожнее.

 

P.S. Можно еще как в других клубах отдельную тему про покупку б/у эпики создать. Мол 1-е смотри туда, 2-е слушай то... и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала с 2006 года с ходовкой...

На классике вазовской ездил? Как тебе ходовка? Замена шаровых на дороге, лопнувшие нижние рычаги, гуляющий от реактивных штанг задний мост и много чего другого. И ничего, 40 лет выпускались и народ покупал, ремонтировал и ездил.

Шатун оторвался :(. По большому счету, не так уж много для этого есть причин. И самая основная - клин поршня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter,согласен,причин не особо много для отрыва шатуна))я немного преувеличил)...но сути не меняет это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вердикт официалов - обрыв шатуна,причину назвать не могут.Предложили разобрать полностью двигатель за 24 тыс. рублей.Ремонт предварительно 150 тыс.рублей...Я отказался,продал машину как есть.По поводу моего ухода за машиной,доказывать ничего не хочу.В машине масло не ушло и оно чистое было.Скорее всего брак.Я иногда использовал кикдаун ,но это штатный режим работы двигателя,тем более автомат не даст превысить нагрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На классике вазовской ездил? Как тебе ходовка? Замена шаровых на дороге, лопнувшие нижние рычаги, гуляющий от реактивных штанг задний мост и много чего другого.

ездил всё нормально

ничего из перечисленного лично у меня не было(не потому что везло,а потому что за машиной следить надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yurezzz,хорошие официалы,даже причину не могут назвать!...думаю если бы брак,то раньше дало о себе знать,а то 60 тысяч проехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил всё нормально
за машиной следить надо

Ну ты уникум Рассмешил на ночь глядя :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты уникум Рассмешил на ночь глядя

а в чём смех то?

проверить шаровую в начале сезона,до того как она в отрыв пошла для Вас проблема?

вся ходовка на классике в гаражных условиях диагностировалась на раз,и именно в связи с тем ,что бы не стоять как идиот на дороге с вывернутым колесом и чесать репу под насмешки проезжающих мимо

да хорошо ещё если стоять,а не на ушах в кювете лежать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter,мне тоже понравилось! Судя этой логике если следить за классикой все отлично будет,а если за эпикой,один хрен сломается))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причину назвать не могут.Предложили разобрать полностью двигатель за 24 тыс. рублей

Нехилые тарифчики :psih: Я бы тоже пошел за такую стоимость движки разбирать. Работы на 5 часов всего. Да и как можно назвать причину, если двигатель не вскрыт и не осмотрен.

 

 

 

проблема?

Ты хоть раз шаровую менял? И расскажи, как она проверяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого у меня были проблемы с фильтром и клапаном егр,я писал на форуме.(егр заменили по гарантии)И все!Двигатель всегда работал тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };