Eralko Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2013 Здравствуйте , окончательно решил взять себе Эпику ... возникает вопрос какую лучше взять ? по ценам в Питере смотрю дешевле это механика ес-но и автомат 2.5 , 2.0 автомат стоит от 450 Хочется взять автомат конечно , но придел в цене есть 400 - 420 тысяч полазив по форуму увидел что с автоматом 2.5 у многих проблемы . интересно на сколько действительны болезни и насколько опасно брать такую ? Помоги с выбором пожалуйста . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2013 только комплексная диагностика ответит на интересующие вопросы ИМХО лучше брать 2,0л Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Спартанец Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2013 ИМХО лучше брать 2,0л почему? не мало 2,0 ей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eralko Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2013 я так понимаю это обусловливается тем что с 2.5 проблем больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2013 почему? не мало 2,0 ей? больше всего криков по движку было от двухсполовинщиков(но кто виноват ХЗ) , я думаю лучше перестраховаться 2,0 ей нормально... машина не гоночная(с Чорными Приорами гоняться просто не солидно) ,а комфортабельная (трасса её стихия) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eralko Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2013 Цена только дороже =( знаю что скупой платит дважды ... но денег больше нет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2013 Цена только дороже =( знаю что скупой платит дважды ... но денег больше нет . тогда только тщательнейшая комплексная диагностика(особенно движка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Спартанец Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2013 а человек покупающий авто 11-12 года гарантию получает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eralko Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2013 хотелось бы выслушать владельцев эпики 2.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Спартанец Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2013 дада, тож интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ViperS Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2013 Если Шеви перестала комплектовать последнее время с 2.5, но видимо проблема не надумана. Бери с 2.0 , потеря небольшая. Эпика машина не для гонок, погонять можно, но скорость увеличится только от заправки к запрвке . Для гонок надо брать мелкую злюку, типа Астры гтс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2013 Спартанец, Получает, но...если в сервисной книжке ВСЕ отмечено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ViperS Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2013 Спартанец, Получает, но...если в сервисной книжке ВСЕ отмечено Не вводите в заблуждение - получает, даже если нифига не отмечено. Другое дело, если вы меняете масло раз в 50тыс и льете его с бочки у дядиваси. Если вы делаете ТО по регламенту и хорошими запчастями, то оффициальный киллер идет с лесом про нытье о том, что вы "слетели с гарантии". Нет в законах такого определения. Есть нарушение правил эксплуатации автомобиля и точка. Им надо, пусть доказывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eralko Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2013 не погонять хочется . а цена кусается у 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2013 Если вы делаете ТО по регламенту и хорошими запчастями ......и сами же делаете отметки о прохождении ТО ? Серж прав, заму....ся судиться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2013 Не вводите в заблуждение - получает, даже если нифига не отмечено Круто сказано! ТО нужно проходить или через 15 000 км или один раз в год, что раньше наступит. Если этого не делалось и не отмечалось в сервисной книжке - досвидос гарантия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ViperS Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2013 Круто сказано! ТО нужно проходить или через 15 000 км или один раз в год, что раньше наступит. Если этого не делалось и не отмечалось в сервисной книжке - досвидос гарантия. ст. 16 закона о защите прав потребителей Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя "2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме." Т.е владелец имеет право обслуживать машину в любом стороннем сервисе или сам. Вы совершенно в этом отношении не привязаны, более того, это одно из грубых нарушений, которое в данном случае негласно покрывается. Более того, чем больше вас таких, не знающих свои права, тем легче нам. В моей практике никогда не доходило до суда. Им легче согласится с одним "умным", и обуть сотню "неграмотных". Я делаю ТО раз в 10тыс себе в своем сервисе. Заказываю оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2013 владелец имеет право обслуживать машину в любом стороннем сервисе или сам Вы об в ФАС расскажите. А то они не знают и пытаются уже несколько лет открепить автовладельцев от дилеров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ViperS Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2013 Мне интересней соклубникам расказать, зачем мне ФАС. Манагеры спецом в сервисе натасканы лапшу на уши вешать. С подкованным человеком они сразу ведут себя иначе. Ребята, я же никого не заставляю, просто обьясняю наши права. Доказывать или нет,дилеру, это ваше право. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2013 Ребята, я же никого не заставляю, просто обьясняю наши права. Читаем здесь "ПРАВОМЕРНОСТЬ ОТКАЗА В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ" и видим, что по закону вы правы. Но на практике - нет. Продавец докажет, что у вас "нарушение потребителем правил эксплуатации" или "действия третьих лиц". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ViperS Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2013 1.Вариант первый - не будет он ничего доказывать, а просто все сделает по гарантии. Ибо сверху по шапке от папы Шевроле можно и получить, твоя притензия им совсем не нужна. Легче тебя сделать. 2.Вариант второй - экспертиза. Экспертиза независимая и проводится за счет дилера. 3.Вариант третий - экспертиза, затем суд. Обычно все заканчивается на первом пункте, максимум на втором. Я вот знаю экспертов, цена подкупа эксперта превысит цену ремонта в много раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2013 по шапке от папы Шевроле можно и получить Тогда читаем темы "Не заводится...", "Заводится и глохнет...", "Как сделать, чтобы не включался кондей...". Папе Шевроле глубоко наплевать на дилеров . Тем более, что дилеры не являются подразделениями Шевроле, а всего-навсего обычными барыгами, которые с помощью дилерских договоров рубят бабки с народа. И никогда еще убыточное сервисное обслуживание не шагало впереди доходных прямых продаж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Спартанец Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2013 поглядел тест драйвы на ютубе, впринципе 2,0 неплох.а бывает на 2,0 17 колесья? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ViperS Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2013 Nruter, дружище, ты пессемистичен. Просто надо один раз попробовать на практике. Все работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2013 дружище, ты пессемистичен Пессимист - это хорошо информированный оптимист И все эти мероприятия по доказыванию своей правоты не стоят того, чтобы просто взять и пройти ТО. На других машинах, с нормальными ремонтопригодными двигателями, возможно, и не стоит заморачиваться. Но с нашим одноразовым я бы не стал гнуть пальцы веером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.