Перейти к содержанию

КАК ПОДОБРАТЬ ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ И ШАТУННЫЕ


Рекомендуемые сообщения

post-5304-1365745805_thumb.jpg

 

Износились коренные вкладыши коленвала. Коленвал ранее был расточен. Значит предыдущий хозяин ставил под расточенный коленвал ремонтный комплект вкладышей (т.е. более толстые). В итоге: Нужен ремонтный комплект вкладышей коленвала.

Однако, на сайте exist.ru видны только стандартные размеры вкладышей коленвала по трем группам размеров:

1) Жёлтые

2) Розовые

3) Зелёные.

Снятый вкладыш по маркировке видно на фото:

kfm 4s 6a 02

Вопрос:

Нужно покупать вкладыши строго южнокрейской фирмы KFM строго маркировки 4s 6a 02?

Или же можно подобрать через exist.ru оригинальные GM но, например зелёные размера t=3.5+0.020 .

Вот ссылка:

http://www.elcats.ru/chevrolet/scheme.aspx...6&office=ru

 

БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН РЕБЯТА ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ.

А то никто в местных автомагазинах не может ничем помочь (только задумчиво чешут репу, пустыми глазами смотря на мой вкладыш KFM )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню то ремонтных вкладышей нет и что там у вас стояло после проточки колена не понятно. Возможно подобрали похожие. У штатных вкладышей pink, green, yellow допуски в сотые 0.006, 0.013, 0.020 при расточке и шлифовке снимается гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтные размеры вкладышей обычно 0,25 мм и 0,5 мм.

ЖУРНАЛИСТ, судя по маркировке вкладыша на фотографии, там уже стоит 0,020. Вал вряд ли был расточен. Обычно перед продажей автоса с хреновым давлением под вкладыши кладут просто кальку, иногда в несколько слоев. Получается дешево и сердито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где видно по маркировке вкладыша что размер 0,002?

По цифре 20 ?

 

То есть по маркировочной на фото цифре 02 идущей вслед за 6а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно перед продажей автоса с хреновым давлением под вкладыши кладут просто кальку, иногда в несколько слоев. Получается дешево и сердито.

 

Гы, на жигулях я помнится фольгу клал ag_q.gifi.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как выше писали коленвал не ремонтно пригодный, в продажу поступают з=х типоразмеров вкладыши для тех обслуживания с мах отклонением 6соток, возможно какой то кулибин шлифанул коленвал под размер вкладыша который был подобран по размеру постели стандартного размера блока , надо попросить поискать по размеру постели поискать вкладыши а ,также замерить шейку колена , может быть удастся подобрать в принципе теоретически возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе теоретически возможно.

Теоретически возможно всё. Только нужно знать, на какую глубину зацементированы шейки коленвала, допускают ли они вообще снятие хоть какого слоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я и говорю. в авторемонтных заводах часто стоят станки для плазменной наплавки коленвалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

А сколько стоит набор шатунных вкладышей? и как их подобрать? аналогов, как я поняла нет?

у меня двигатель 2х литровый, x20d1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтных размеров нет, только три варианта с допуском в сотки. 0.006, 0.013, 0.020

 

7frRh4NmBka1IeeICiOcvQ_500.jpgi.gif

 

4uFIzYNskSZylCdSvBI0g_500.jpgi.gif

 

oI4mAvBUjUGLmizMrHPJMw_500.jpgi.gif

 

PXLGgGfP0GE8B4AUBU0tg_500.jpgi.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал тоже точить коленвал, но не нашел вкладыши, а подбирать от другой сомнительно да и не надолго. (Заказал новый вал двигательx25d1)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подбирать от другой сомнительно да и не надолго

Ничего сомнительного тут нет. Подбирается всё и для всего. Насчет надолго - это как ездить и что лить.

Другое дело, что это может быть просто нецелесообразно по разным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

turandot

 

Дико извиняюсь дал ссылки на коренные вкладыши.

А вот но шатунные.

 

ШАТУН. YELLOW(t=1.6-0.001)

 

rR5yxosD5kqaBVJr2IUIg_500.jpgi.gif

 

ШАТУН. PINK(t=1.6-0.008)

 

ZYwLpDNg90m0gm7qeOjDA_500.jpgi.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтные вкладыши обычно требуются при проворачивании, ну аж если провернуло то вал скорее всего кривой, выправить его конечно возможно, но все же так как сделали на заводе не получится, тем самым имея в двигателе кривой коленвал можно и блок потерять, что гораздо дороже. Я выбрал новый вал, нашли где то в Узбекистане за 25 тыс. руб. да и в экзисте появился коленвал на 2,5, только цена уже 65 и срок доставки 22 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашли где то в Узбекистане

На украинском форуме в разделе "Двигатель" с полгода назад появлялся человек из Узбекистана. Предлагал Гильзованные блоки с завода. Посмотрите, там, по-моему, были его координаты. Может и по поводу вала что скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дико извиняюсь дал ссылки на коренные вкладыши.

А вот но шатунные

 

:-) коренные, по ходу, тоже менять нужно, так что за все спасибо)

 

а по маркеровке можно что-то понять?

 

это шатунный

post-5854-1369757995_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на шатунных и на коренных маркировка одинаковая.,

KFm

S 2D

разница лишь в одной цифре 5, которая на шатунных стоит между этими строчками.

 

нашли желтые метки.

 

размеры намеряли 58 (шатунные) и 44.01 (для коренных)

 

Ребят, как моторист определит какие именно всетаки вкладыши мне нужно покупать? (выбор только по цветовым меткам - сомнителен и настораживает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

размеры намеряли 58 (шатунные) и 44.01 (для коренных)

 

перепутала конечно

58 (коренные) и 44.01 (шатунные)

 

номинальные размеры шеек и зазоры тут можно глянуть

 

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я конечно извиняюсь за свой тупизм, но у меня очередной вопрос:

вот здесь даются три размера и цветовых метки

а здесь два размера и две метки

ШАТУН. YELLOW(t=1.6-0.001)ШАТУН. PINK(t=1.6-0.008)

 

далее смотрю сюда, по этой же мануалке нашли цветовые метки и обозначение размера (желтый, 1)

номинальные размеры шеек и зазоры тут можно глянуть http://the-cars-online.ru/ru/documents_200...7l2_1c0.ru.html

 

но, что я вижу:

post-5854-1370014590_thumb.jpg

post-5854-1370014799_thumb.jpg

 

???

по каталожным номерам шатунные вкладыши - Желтый и розовый, а по книжке зеленый и желтый?

 

это как вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен его знает, каталог выдает такое. http://floomby.ru/s1/SaRjGP/full/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по размерам в программе запчастей на шатунных вкладышах вместо зелёного написали розовый.имхо

:facepalm:

Хрен его знает,

 

как-то не хочется деньги на ветер выбрасывать

 

беда, прям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я больше верю каталогу чем мануалу.

 

http://floomby.ru/s1/MaR5Hq/full/

 

http://floomby.ru/s1/NaR5Jc/full/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };