ЖУРНАЛИСТ Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2013 Износились коренные вкладыши коленвала. Коленвал ранее был расточен. Значит предыдущий хозяин ставил под расточенный коленвал ремонтный комплект вкладышей (т.е. более толстые). В итоге: Нужен ремонтный комплект вкладышей коленвала. Однако, на сайте exist.ru видны только стандартные размеры вкладышей коленвала по трем группам размеров: 1) Жёлтые 2) Розовые 3) Зелёные. Снятый вкладыш по маркировке видно на фото: kfm 4s 6a 02 Вопрос: Нужно покупать вкладыши строго южнокрейской фирмы KFM строго маркировки 4s 6a 02? Или же можно подобрать через exist.ru оригинальные GM но, например зелёные размера t=3.5+0.020 . Вот ссылка: http://www.elcats.ru/chevrolet/scheme.aspx...6&office=ru БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН РЕБЯТА ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ. А то никто в местных автомагазинах не может ничем помочь (только задумчиво чешут репу, пустыми глазами смотря на мой вкладыш KFM ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2013 На сколько я помню то ремонтных вкладышей нет и что там у вас стояло после проточки колена не понятно. Возможно подобрали похожие. У штатных вкладышей pink, green, yellow допуски в сотые 0.006, 0.013, 0.020 при расточке и шлифовке снимается гораздо больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2013 Ремонтные размеры вкладышей обычно 0,25 мм и 0,5 мм. ЖУРНАЛИСТ, судя по маркировке вкладыша на фотографии, там уже стоит 0,020. Вал вряд ли был расточен. Обычно перед продажей автоса с хреновым давлением под вкладыши кладут просто кальку, иногда в несколько слоев. Получается дешево и сердито. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЖУРНАЛИСТ Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2013 А где видно по маркировке вкладыша что размер 0,002? По цифре 20 ? То есть по маркировочной на фото цифре 02 идущей вслед за 6а? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2013 Обычно перед продажей автоса с хреновым давлением под вкладыши кладут просто кальку, иногда в несколько слоев. Получается дешево и сердито. Гы, на жигулях я помнится фольгу клал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2013 как выше писали коленвал не ремонтно пригодный, в продажу поступают з=х типоразмеров вкладыши для тех обслуживания с мах отклонением 6соток, возможно какой то кулибин шлифанул коленвал под размер вкладыша который был подобран по размеру постели стандартного размера блока , надо попросить поискать по размеру постели поискать вкладыши а ,также замерить шейку колена , может быть удастся подобрать в принципе теоретически возможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2013 в принципе теоретически возможно. Теоретически возможно всё. Только нужно знать, на какую глубину зацементированы шейки коленвала, допускают ли они вообще снятие хоть какого слоя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikanet Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2013 наплавить колено и шлифануть в ноль.. не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2013 nikanet, Не, дешевле новое колено купить тогда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikanet Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2013 вот я и говорю. в авторемонтных заводах часто стоят станки для плазменной наплавки коленвалов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
turandot Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2013 А сколько стоит набор шатунных вкладышей? и как их подобрать? аналогов, как я поняла нет? у меня двигатель 2х литровый, x20d1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2013 Ремонтных размеров нет, только три варианта с допуском в сотки. 0.006, 0.013, 0.020 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pirogov@es-mail.ru Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2013 Думал тоже точить коленвал, но не нашел вкладыши, а подбирать от другой сомнительно да и не надолго. (Заказал новый вал двигательx25d1) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2013 подбирать от другой сомнительно да и не надолго Ничего сомнительного тут нет. Подбирается всё и для всего. Насчет надолго - это как ездить и что лить. Другое дело, что это может быть просто нецелесообразно по разным причинам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2013 turandot Дико извиняюсь дал ссылки на коренные вкладыши. А вот но шатунные. ШАТУН. YELLOW(t=1.6-0.001) ШАТУН. PINK(t=1.6-0.008) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pirogov@es-mail.ru Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2013 Ремонтные вкладыши обычно требуются при проворачивании, ну аж если провернуло то вал скорее всего кривой, выправить его конечно возможно, но все же так как сделали на заводе не получится, тем самым имея в двигателе кривой коленвал можно и блок потерять, что гораздо дороже. Я выбрал новый вал, нашли где то в Узбекистане за 25 тыс. руб. да и в экзисте появился коленвал на 2,5, только цена уже 65 и срок доставки 22 дня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tabasrostov Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2013 Оффтопохренеть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2013 нашли где то в Узбекистане На украинском форуме в разделе "Двигатель" с полгода назад появлялся человек из Узбекистана. Предлагал Гильзованные блоки с завода. Посмотрите, там, по-моему, были его координаты. Может и по поводу вала что скажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
turandot Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2013 Дико извиняюсь дал ссылки на коренные вкладыши.А вот но шатунные :-) коренные, по ходу, тоже менять нужно, так что за все спасибо) а по маркеровке можно что-то понять? это шатунный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
turandot Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2013 и на шатунных и на коренных маркировка одинаковая., KFm S 2D разница лишь в одной цифре 5, которая на шатунных стоит между этими строчками. нашли желтые метки. размеры намеряли 58 (шатунные) и 44.01 (для коренных) Ребят, как моторист определит какие именно всетаки вкладыши мне нужно покупать? (выбор только по цветовым меткам - сомнителен и настораживает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
turandot Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2013 размеры намеряли 58 (шатунные) и 44.01 (для коренных) перепутала конечно 58 (коренные) и 44.01 (шатунные) номинальные размеры шеек и зазоры тут можно глянуть спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
turandot Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2013 Ребят, я конечно извиняюсь за свой тупизм, но у меня очередной вопрос: вот здесь даются три размера и цветовых метки http://piccy.info/view3/4631407/ea31227913...3e05bafe69e37f/ а здесь два размера и две метки ШАТУН. YELLOW(t=1.6-0.001)ШАТУН. PINK(t=1.6-0.008) далее смотрю сюда, по этой же мануалке нашли цветовые метки и обозначение размера (желтый, 1) номинальные размеры шеек и зазоры тут можно глянуть http://the-cars-online.ru/ru/documents_200...7l2_1c0.ru.html но, что я вижу: ??? по каталожным номерам шатунные вкладыши - Желтый и розовый, а по книжке зеленый и желтый? это как вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2013 Хрен его знает, каталог выдает такое. http://floomby.ru/s1/SaRjGP/full/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
turandot Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2013 Судя по размерам в программе запчастей на шатунных вкладышах вместо зелёного написали розовый.имхо Хрен его знает, как-то не хочется деньги на ветер выбрасывать беда, прям Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2013 Я больше верю каталогу чем мануалу. http://floomby.ru/s1/MaR5Hq/full/ http://floomby.ru/s1/NaR5Jc/full/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.