SergeyWP Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2013 всем доброго время суток! заранее извиняюсь если уже обсуждалось, я не нашел... заметил в последнее время вот что: при повороте руля в упор (налево или направо) начинает что-то гудеть.. для сравнения, очень похожий гул наблюдал в волге, когда там работал ГУР. только в волге он был намного громче. подскажите, насколько это криминально и что делать мне дальше... спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2013 и что делать мне дальше... проверить ГуР в сервисе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2013 Просто нельзя держать руль в упоре категорически (при наличии ГУРа). Это касается не только Эпики. Звук в упоре на всех машинах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2013 нельзя держать руль в упоре категорически А что при этом случится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2013 Хотя схожу гляну Эпиковскую, мож в ней ничего не написали В Эпиковской инструкции слова "Рулевой усилитель" встречаются пять раз. Один раз в описании приборки, два раза описании системы SSPS, один раз в описании предохранителей, один раз в алфавитном указателе. Теперь об этом Насос работает на пределе.В насосе есть два клапана, которые абсолютно всегда находятся в работе. Если вывернуть руль до упора, то масло не будет циркулировать из-за перекрытого распределителя. Насос будет перекачивать жидкость через клапан точно так же, как и в движении по прямой. Что не так? Или тут нужно учитывать тот факт, что есть специальное зацепление, которое позволяет спокойно рулить при изломе торсиона? Именно это зацепление при повороте руля в крайнее положение уже не даст торсиону занять нейтральное положение, и масло все равно будет давить на поршень в рулевой рейке. В этом случае масло будет быстро нагреваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2013 Волги в пользовании были/есть ГУР на Волге - это вообще тяжелый случай Там всё шипит и гудит практически постоянно. Скорее всего, дело именно в самом принципе ГУР. Торсион крепится одним концом к одному валу, другим концом к другому. Чтобы не остаться без рулевого управления в случае излома торсиона, как раз и существует жесткое зацепление этих валов. И в крайних положениях торсион уже не может отследить положение этих валов относительно друг друга. На практике я, в принципе, никогда и не держу руль в крайнем положении. Даже если вывернул, то всегда стараюсь вернуть его немного назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2013 В этом случае масло будет быстро нагреваться. вот насколько помню - как раз возможность вскипания масла появляется Но то, что не рекомендуют это делать - часто пишут. Помню ехал со знакомой, она встала на светофоре, руль в упор - чувствую машинка напряглась, что то кряхтит А ей пофиг - двумя руками держит намертво в упор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2013 ехал со знакомой Оффтоп Девушки за рулем - это отдельная тема . Среди них есть прирожденные водители. Но основная масса - это девушка, обязательно в темных очках в любую погоду, рука с сотовым всегда возле уха. И смотрит только прямо перед собой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2013 В Эпиковской инструкции и правда нихрена нет может в случае с передним приводомт это не столь актуально? ведь колёса на меньший угол поворачиваются а если бывают комплектации и с задним и с полным и с передним то на всякий пожарный для всех указывают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2013 может в случае с передним приводомт это не столь актуально Без разницы. На какой бы угол колеса не повернулись, всегда торсион останется в выкрученном положении и масло будет циркулировать по контуру. При резком сжатии масла будет выделяться большое количество тепла. В конечном счете это приведет к закипанию масла, его выбросу из системы, завоздушиванию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2013 Только какая разница какой привод, упор то( ну мож, меньньший угол поворота и не будет являться крайним положением усилителя На какой бы угол колеса не повернулись, всегда торсион останется в выкрученном положении и масло будет циркулировать по контуру понятное дело что гур должен фунциклировать во всём диапозоне поворота руля одинаково но нафига пишут(в некторых инструкциях) что не стоит удерживать в крайнем положении всётки остаётся загадкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2013 но нафига пишут Уже в двух сообщения выше написал, почему так пишут. Никакой загадки не. ГУР не работает постоянно. Масло циркулирует только в момент поворота рулевого колеса. Как только руль остановился, то и масло перестает циркулировать, даже если руль и не стоит на прямолинейное движение. В случае крайнего положения руля масло не перестает циркулировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2013 оно не всегда подаётся только в одну полость цилидра Конечно . Думаю, что этот рисунок всё объяснит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2013 всё понял!!!! .... ЭУР лучше!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2013 Griffith-tvr, Лучше. Он не отбирает мощность от двигателя постоянно, а только при вращении руля. Нет шлангов, давления. И больше настроек/регулировок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2013 ГУР лучше обратную связь с дорогой обеспечивает, чем ЭУР - факт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2013 приятель на хундае с электроусилителем несколько раз ловил деревянный руль. Бился с официалами. со статьей из "за рулем" носился. Поменяли после нескольких письменных претензий выдержка из статьи: ...вместо ГУРа установлен электроусилитель. Он более всего и тревожит владельцев. Механизм с окончанием 500 в коде обозначения беспокоит даже на новой машине. Он работает слишком шумно: то скрипит, то шуршит, то трещит, а то и вовсе поет соловьем. Однако до определенного момента справляется со своими обязанностями. Первые отказы ЭУРа отмечались при пробеге 50–60 тыс. км, когда руль внезапно вставал колом (чаще всего это происходило в жаркую погоду). Если скорость была невелика – считай, повезло... А история с калинами, которые ездили куда хотят? Скандал большой был, замяли его, правда...Электроусилители меняли. У меня механик работает, на калине ездит, тоже попал в это число. Но никуда не въехал. А по его рассказу он чуть не обделался от страха. Семья в машине была. Не до шуток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2013 т.е. пока не сломался, а потом начинается попадалово всмысле дороговизны или ещё каких причин? ЗЫ у меня на Калине был ЭУР - хорошая вещь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2013 хороший, когда работает нормально, И когда нормальная "мелкосхема" контроллер бош установлена, а не "рационализаторские" 4 микросхемы со стертой маркировкой. И это не ремкомплект, "чтобы подешевле", а машина вышедшая с конвейера... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2013 значит только в сервисе можно определить что это такое? всякие там жидкости или еще что-то на это не влияют? я, кстати, осенью ремонтировал рулевую рейку. там не может быть гемороев? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2013 значит только в сервисе можно определить что это такое? всякие там жидкости или еще что-то на это не влияют? я, кстати, осенью ремонтировал рулевую рейку. там не может быть гемороев? жижу в бачке ГУРа можно поглядеть, можно на подъёмник заехать ,посмотреть течи, послушать звуки только всё равно прежде, чем разбирать надо удостовериться "является ли этот шум функциональным", а раз Вы тут такой вопрос задаёте то я полагаю лучше проконсультироваться в сервисе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikanet Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2013 критичен уровень в бачке. при низком уровне сначала шумит, при дальнейшем понижении уже грохочет. и гур убить можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2013 Смотреть жидкость, попробовать прокачать ГУР, если не поможет, значит менять насос. Кстати может гудеть и натяжной ролик! Причём только когда рулём крутишь. Такое было на додже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2013 съездил на диагностику. кстати, иногда появляется "тяжелый" руль.. естественно, приехав на диагностику, никаких симптомов не всплыло . и руль крутился легко, и гула никакого не было.. мастер полазил с фонариком, что-то посмотрел и не увидел никаких проблем. единственное, сказал, что масло в бачке ГУРа надо поменять. при этом он сказал, что часто после смены масла накрывается насос. подскажите что делать дальше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2013 что часто после смены масла накрывается насос. подскажите что делать дальше... Вот это я первый раз слышу! А почему он не смог объяснить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.