Перейти к содержанию

Новая проблема с МКПП


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Пришла весна. И вдруг неожиданно вылезла проблема с МКПП. Утром при минусовой температуре возникла проблема включения первой передачи. Не могу отклонить рычаг переключения передач влево (для включения первой или второй передачи) и вправо (для включения пятой или задней передачи). Получается только воткнуть либо третью-вперед, либо четвертую-назад. Рычаг ни вкакую не идет.

После долгих попыток прикладывания усилий для отклонения рычага, пока прогревается двигатель, минут через 15 наконец наклонил. Включил. Поехал.

На следующий день ситуация повторилась.

Прошло пару недель.

И вот вчера при очередной утренней попытке отклонить рычаг отломил прижимное кольцо кулисы МКПП. Теперь рычаг болтается. Скорости можно включать только надавив на рычаг сверху.

Кто что думает в чем проблема утреннего замерзания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как самый невероятный вариант: из-за очень низкого уровня масла ночью на звездочках или лопатке образуется конденсат, который в мороз превращается в лед. С прогревом соответвенно проходит. Что с маслом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимость регулировки привода однозначно а так сказать точно трудно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен про тросы. Их там два- один отвечает за продольное, другой за поперечное перемещение. Действительно глянь их первым делом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже предположил что что-то с тросом. Не знаю как их проверить. Они проложены под центральной консолью в салоне. Одни концы цепляются за кулису - тут вряд ли возможно попадание воды, посмотрел все чистенькое, в светлой смазке. Вторые концы выходят в моторный отсек через резиновое уплотнение.

В моторном отсеке на конце каждого троса между оболочкой троса и кулачком на конце троса по телу самого троса одета резиновая гофра. Она сжимается как раз при переключении передач.

С виду вроде целая, но это визуальная оценка сквозь щель возле коробки воздушного фильтра.

Видно что на этой гофре брызги воды.

Посмотрел по каталогу трос сдвоенный. Около 3 т.р. Кулиса только в сборе около 4т.р.

Видимо предстоит замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два троса - трос поиска передачи и трос включения передачи.

Достаточно посадить кого угодно в салон и попросить покачать рычаг вправо/влево, а самому смотреть под капотом.

Проблема мирового значения :D

3056336.png

3051216.png

1.Вал переключения передач в сборе

2.Рулонный штифт

3.Палец рычага выбора передач

4.Рулонный штифт

5.Защелка рычага выбора передач

6.Тяга переключения передач

7.Упорное кольцо

8.Гнездо наружной пружины

9.Уголковый диск

10.Нажимная пружина 1-й/2-й передачи

11.Нажимная пружина 5-й передачи/заднего хода

12.Гнездо внутренней пружины

13.Упорное кольцо

14.кожух переключения передач

15.Рычаг механизма выбора передач

16.Рулонный штифт

17.Скользящая шпонка

18.Рычаг механизма выбора передач

19.Болт

20.Крышка вентиляционного отверстия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял твоих ухмылок. Решил по умничать что ли?

Сажал. Качал. Видел.

Только причина не ясна.

Если сдернул все включается.

Если не сдернул не включается.

Что и где замерзает не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил по умничать что ли?

А что, не заметно, что ли?

Сажал. Качал. Видел.

А ты написал об этом? И что ты там видел? Тут форум экстрасенсов или гадалок, что ли?

Качал, качал, пока не отломал. А сразу залезть в инет на сайт с манулом и посмотреть, что и как там устроено, религия не позволила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter, ты с какой целью сюда влез? Показать что ты в каждой бочке затычка? Это все заметили.

Я пытался установить причину. И не спрашивал как оно устроено.

Я все написал выше. Что все это видел и в моторном отсеке и в каталоге. Если не читал, то и не влезай.

Решил поумничать, а получилось что протупил. Твоя религия видимо тебе только тупить и позволяет.

Что и как включается иди в автошколу рассказывай. Там как раз умники твоего уровня нужны. Хотя и оттуда тебя погонят. Ты снова не впопапад что нибудь ляпнешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Алексей Киселев, а ты что такой злой?

Тему создал бестолковую, вопрос задал еще бестолковей. Да еще и грубишь. Почитай свой первый пост! Там просто истерика и никакой информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей Киселев,

Оффтоп

Да не ссортесь. Че уподобляться тупым подросткам. Для этого есть социальные сети

А че Nruter,Nruter умный вменяемый мужик. Просто стиль подачи информации у его свой. Каждый видит то, что он хочет видеть. Я, лично, ничего обидного не увидел в его сообщении№7. Наоборот, человек картинку повесил. Я даже не знал, что тросами управляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter, бестолковые у тебя сообщения. Потому как толку от них ноль.

Если ты ничего не понял ни в теме, ни в вопросе, ни в моем первом сообщении (там и намека на панику нет - предистория произошедшего и вопрос), то так и пиши - ничего не понимаю.

Либо мимо проходи.

Ты же не в тему лезешь и пытаешься умничать и ухмыляться. Только выглядишь глупо.

Я тебе не грубил, а просто охарактеризовал тебя так как ты себя ведешь.

Если нечего сказать по теме, то помалкивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter, бестолковые у тебя сообщения. Потому как толку от них ноль. Если ты ничего не понял ни в теме, ни в вопросе, ни в моем первом сообщении (там и намека на панику нет - предистория произошедшего и вопрос), то так и пиши - ничего не понимаю. Либо мимо проходи. Ты же не в тему лезешь и пытаешься умничать и ухмыляться. Только выглядишь глупо.Я тебе не грубил, а просто охарактеризовал тебя так как ты себя ведешь.Если нечего сказать по теме, то помалкивай.

 

Ну очень познавательное и толковое сообщение автора Алексея Киселева. Надо всем взять как образец.

Особенно администраторам. Извиняюсь, это просто мой мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...
Если нечего сказать по теме

 

NRUTERкак раз есть очень много что сказать,и даже,мне кажется, больше ,чем ты думаешь.Адекватно воспринимай .Оффтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже кольцо сломалось, скиньте номер или опишите как кто вышел из положения? Покупать кулису в сборе не очень хороший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Вот пришло и моё время. Так же попал с сцеплением, вернее с тросами. Повезло, что на четвёртой стало и что трасса была. Прочитал, но какой то истерик-манефик. Товарищи, Гуру, раскройте тему. Что делать? Когда добрался до станции в Ростове на дону"Вечный Двигатель", они единственые работали в субботу до девяти вечера. То как они мне объяснили, после тщательного обследования авто(280р), что треснуло какое-то кольцо и они его закрепили пластиковой стяжкой(710р) и по рекомендовали заменить "Трос механизма переключения передач". Цену на сам этот механизм они оценили в 7500 т.р., кудряво, согласитесь. И вот скажите, как с этим бороться. Так как на трассу выезжаю часть, а стать в поле, да ещё и в зиму не очень хочется. За совет плюс к карме и мой респект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };