Nruter Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2013 речь чуть выше и шла. Это мы ездим на Эпиках и знаем её слабые места и болячки . А вот, к примеру, есть у чела 580 тыров и он начинает смотреть на б/у Эпику. Так по мне, лучше купить другую новую за эти деньги, чем кота в мешке. И пусть она классом будет ниже, но будет более ликвидная через 3 года, чем б/у Эпика, которая вообще ничего стоить уже не будет. ɐжodиɔ, А я и не говорю, что все б/у хлам. Тут лотерея. Часто людям везёт. Но, почему-то, в основном проблемы. И брать б/у Эпику с пробегом под сотку с её неремонтопригодным мотором - это чистый проигрыш. Оффтоп Родственник купил мерс с пробегом 480 тысяч. Ему сразу сказали, что это было такси. И сам уже пробежал около 300. Капиталку движку сделал недавно. Но продавать и не собирается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2013 Nruter,почему не ремонтнопригодным?2 литра ремонтируются,читал у хохлов!там так и написано,что многие заблуждаются и думают что двигатель не ремонтируем... А вообще мое мнение по этому поводу,что двигатель этот при должном уходе тысяч 300 должен ходить минимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2013 2 литра ремонтируются Серьезно? И как? Я знаю только один способ его ремонта - тонкостенные сухие гильзы. И точно знаю, что в моем городишке я смогу сделать такой ремонт, если, не дай бог, будет нужда. двигатель этот при должном уходе тысяч 300 должен ходить минимум. Даже не должен, а просто обязан! Он ведь практически всегда работает на половинной нагрузке. Но на тему масла переходить не будем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2013 за 8 лет поменял 6 машин. все б/у. меняю не потому что машины плохие, а потому что хочется другого. Дольше всего было продавать Сонату НФ. продавал 2 месяца. потерял на продаже 50 т.р. (за 1 год владения). На остальных машинах практически не терял. Сейчас взял Эпику 11 года, на гарантии. Мог за эту цену купить пустой Киа Рио или Солярис. И какой в этом смысл? зачем ездить на мелкой тесной машинке, утешать себя тем что она новая, но при продаже через 2-3 года потерять треть цены? Да, моя машина б/у, но она даже на гарантии! За 30 тысяч пробега ушатать машину довольно сложно. Понятно, что херня случается и можно серъезно попасть, но это возможо и на новой машине. Тем более с учетом наших "официалов". Можно мыслями уйти еще дальше - а вдруг авария? мгновение и все! нет машины. а может и человека. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2013 Nruter,вот сами и подтвердили ремонтопригодность,дело не в двигателе,а месте проживания,так что двигатель не при чем)). На тему масла у вас другие собеседники в другой теме)))) nurzik,недооцененные машины как эпика,соната нф,грандер...хотя в чем-то лучше более дорогих экземпляров! Маркетинг не работал просто и все)). Но я лично считаю что мне повезло успеть взять новую эпику за 673 тысячи!конкурентов никаких... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2013 другие собеседники в другой теме Оффтоп Я и не собираюсь про масло трещать . Есть парочка поговорок - "От добра добра не ищут" и "Лучшее - враг хорошего". А то получится, как у Черномырдина - "Хотели как лучше, а вышло как всегда" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nixname Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2013 Да ошибся я с 408-м . Про 508-й думал.Помойка или не помойка - мнение чисто субъективное. На мой вкус если, то все эти солярисы, фокусы, астры - не более, чем обычные машины. На некоторые снаружи без слез не взглянешь... В них нет ничего особенного, ни супермоторов, ни суперотделки, на пространства внутри. Наличие всяких электронных примочек - чистый маркетинг, влияющий только на стоимость. И что, каждый день регулируете оба наружних зеркала, или электрорегулировкой сиденья через каждые полчаса пользуетесь? Но! Если есть бабло на покупку новой машины, то зачем покупать б/у? Если уж нравится что-то, но дороговато, то лучше напрячься, подождать и купить её же, но новую. Это по молодости так кажется, что если сейчас же не купить б/у Эпику (БМВ, Мерс, Вольву и т.д.), то жизнь закончится. На самом деле через год/два, купив новую машину из списка выше, понимаешь, что поступил правильно, когда не взял б/у. Ну дело ваше, покупайте, трахайтесь с ними... Я взял Эпику только из-за того, что она новая. Хотя за эти деньги можно было бы взять что-то посерьезней, но б/у 508 это конечно другое дело. Внутри улет. Снаружи спорно. Но ее на вторичном рынке так же будет сложно продать кк и эпику. Взять ее за лям и продать за 700 это как то не помне. А за 780тыщ на двигле 1.6 который был у меня на ситроене с4 это просто ПОПА! Ситроен с4 с ним не ехал а пыж 508 и подавно непоедет. Эпика покрайней мере аппарат на котором можно вьжечь и причем надрать впринципе можно тоже. Не самая последняя машина по двиглу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2013 nixname, Давайте определимся, о чем идет речь 1. Эпика б/у против новой другой - я однозначно за новую другую. Какую - это другой вопрос, тут нужно думать и выбирать. 2. Новая Эпика - очень достойная машина. И все недостатки, которые её вменяют, типа, вялая педаль, плохая динамика и т.п., присущи всем автосам с электронной педалью, атмосферным двигателям и большим весом. Если только на них движок не 3,5 литра 3. Не у всех есть возможность и желание заниматься ремонтом двигателя Эпики. Люди, купившие б/у Эпику и попавшие на движок, предпочитают купить еще один б/у движок, а не отремонтировать его (если нет глобальных разрушений). В чем смысл такой покупки - для меняя загадка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2013 это раз та же эпика Алексея за 540 тысяч,она как новая это два Про мою Эпику даже автосалон куда выставлял на комиссию, написали в объявлении очень ухоженный автомобиль. У меня по кузову косяков нету, Никто из прежних хозяев ни за что не расскажет про болячки, неисправности. Лишь бы на момент продажи было всё тип-топ. +100 нет идеальных машин(как новая )б.у. если только она на стояла всё время в гараже,даже на форуме стараются одноклубников нае...ть,при всём моём уважении к Алексею, сообщения о том что его машина попала в ДТП он предусмотрительно стёр,вряд ли эту инфу получил новый хозяин, как и то что жрёт бензин она даже по Эпиковским нормам немеряно (опять же со слов самого Алексея) итог: копить,кредит,но только новую,все косяки твои, а своё как говорится не пахнет... признаю был грех,хотел купить б.у.год-два в идеале но почитав форум,вспомнив свои впечатления о предыдущих б.у машинах(как бы вначале идеально не выглядела,один хрен лазая по ней "носом"во время мойки ,полировки,да и просто так по закону подлости рано или поздно все равно все косяки найдёшь) собрался с силами и отнёс вчера заявку на кредит,если всё срастётся то нулёвая опель инсигния скоро переедет из автосалона в мой гараж... всем удачи!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2013 Dima25, у меня автомобиль не крашен и не было кузовных повреждений. То что меня притерли, я и не скрывал. Но все царапины убраны, простой полировкой. Внешне автомобиль раз в год полировался, так что к лакокрасочное покрытие в идеале. То что я не сказал покупателю, что у меня заполированы мелкие царапины, а зачем? Человек сам смотрел автомобиль внимательно и не один, убедился что машина в идеале, самое главное что не красилась! Внутри опять же под ковриками целлофан не содран был, все новое, на панели с дисплеев со всех пленку не снимал, царапин даже мелких нету. Вот фото повреждений, легко устранимых с помощью полировки. То что она кушает много опять же не скрывал, машину покупал молодой человек в возрасте 25 лет, мне 22. Спрашивает сколько кушает, отвечаю по трассе 7, говорит трасса не интересна, сколько в городе, при хорошей езде, отвечаю честно 16 и выше, его цифры эти даже не смутили. И когда сел уже в машину и поехал, то втопил на ней не слабо, о расходе человек не задумывается. Да и опять же за 550т.р. из нового ничего хорошего не возьмешь, до машины такого же класса надо добавлять минимум 200-250т.р. И то машина будет Мондео совсем овощной, Ситроен С5 тоже овощ или Инсигния. Я сам не сторонник б/у и никогда не покупал их, вот и сейчас буду брать новую. Да и абсолютно идеальную машину никогда не найдешь, не будет кузов без царапин, дак будет может в сколах, моя Эпика на трассе была раз 5 от силы, до Ярославля ездил и сколов нету на копоте, хотя в том же автосалоне б/у был удивлен обилию сколов на машинах свежих годов, людям даже на**** на свой автомобиль, они их не подкрашивают, пройдет год и капот весь ржаветь начнет, перекрашивать надо. Или опять же, по кузову нет замечаний, так салон будет затертый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2013 Да и опять же за 550т.р. из нового ничего хорошего не возьмешь, до машины такого же класса надо добавлять минимум 200-250т.р. согласен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2013 То что меня притерли, я и не скрывал. но сообщение стёр тем не менее машина будет Мондео совсем овощной, Ситроен С5 тоже овощ или Инсигния. да не болид и Эпика ну а если по чесноку почему слил авту? два года владения новым авто пролетают незаметно,машина только обкатывается и наряжается,эмоции только положительные от владения и наряжания(доведения так сказать до ума) надоедает авто где то через три -четыре года владения, когда впереди маячат серьёзные вложения а гарантия закончилась (100 т.км.) ну или внешний вид подзатрепался ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2013 Nruter,вот сами и подтвердили ремонтопригодность,дело не в двигателе,а месте проживания,так что двигатель не при чем)). На тему масла у вас другие собеседники в другой теме))))nurzik,недооцененные машины как эпика,соната нф,грандер...хотя в чем-то лучше более дорогих экземпляров! Маркетинг не работал просто и все)). Но я лично считаю что мне повезло успеть взять новую эпику за 673 тысячи!конкурентов никаких... -------------------- НАСЧЕТ РЕМОНТНО ПРИГОДНОСТИ НАЗОВИТЕ ХОТЬ ОДНУ МОДЕЛЬ С 2006ГОДА НА КОТОРОЙ РЕМОНТНО ПРИГОДНЫЙ ДВС (ТОЙОТА,ХОНДА НИССАН,СУБАРУ,МАЗДА,ММС). ТАК ЧТО НЕНАДО ВСПОМИНАТЬ ДВС 90ГОДОВ В КОТОРЫХ ШЛИФОВАЛСЯ КОЛЕНВАЛ И РАСТАЧИВАЛСЯ=ГИЛЬЗОВАЛСЯ БЛОК , ВСЕ НОВЫЕ ДВС-ХАЙТРЕК ОДНОРАЗОВЫЕ , А ВОТ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ КОТОРОГО ЗАВИСИТ ОТ НАС САМИХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2013 lorans, Не назову, потому что не интересовался. Опять же, стоимость нового коленвала никак не сравнима со стоимостью нового блока. Если коленвал не точится, то заменяется на новый и будет стоить N рублей. А вот блок новый уже будет стоить 3N или 4N рублей. Поэтому вставить тонкостенные гильзы и купить новую поршневую гораздо логичнее, чем покупать б/у двигатель и вздрагивать, если вдруг услышал незнакомый (или очень знакомый) звук из под капота. А долговечность - это на 100% человеческий фактор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2013 Поэтому вставить тонкостенные гильзы и купить новую поршневую гораздо логичнее, чем покупать б/у двигатель два года владения новым авто пролетают незаметно,машина только обкатывается и наряжается,эмоции только положительные от владения и наряжания пока вот я именно просто на ней не наездился,жду отпуск,на трассу хочу на эпике)))это ее стихия)) сразу тысяч 10-12 за отпуск накатываю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2013 на трассу хочу да уж скакать по кочко-ямкам это спорное удовольствие(бываю в Воронеже машину оставляю на въезде дальше на такси ) на море это да-дорога ровная,длинная ехать одно удовольствие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2013 да уж скакать по кочко-ямкам это спорное удовольствие кочко-ямы еще не видел)))там где я езжу сейчас(Архангельская область) Воронеж-это немецкие автобаны после этих дорог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2013 ну а если по чесноку почему слил авту?два года владения новым авто пролетают незаметно,машина только обкатывается и наряжается,эмоции только положительные от владения и наряжания(доведения так сказать до ума) надоедает авто где то через три -четыре года владения, когда впереди маячат серьёзные вложения а гарантия закончилась (100 т.км.) ну или внешний вид подзатрепался ... Как раз и слил, потому что приелась. Ну и как многие пишут и это правда, стихия Эпики это трасса, когда выезжал машина действительно прекрасно едет, но я 80-90% в городе автомобиль использую. И баржа такая мне особо ни к чему, нет конечно большая машина хорошо и была бы возможность и больше седан взял, но пока решил обратно пересесть на класс ниже. Поэкономичней чуть-чуть, хотя тут все равно больше от стиля езды зависит. Эпика не болид вовсе, да, но с теми же перечисленными 1.6, очень большая разница. Например сейчас езжу на Каптиве(07г.в.) 100т.км., вот ее как раз и сливаю, что вложения уже пошли в автомобиль и содержать ее дальше, будет обходиться во столько же как сделать ТО на новой в год, а может и больше еще вложения. А новый автомобиль присмотрел Опель, завтра поеду смотреть, если понравится, то завтра нишу что взял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2013 но с теми же перечисленными 1.6, очень большая разница. инсигния сейчас в базе 1.8 а чё за опель? может рискнёшь б.у. в идеале http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=129&...1d916a4d4a2f4de как раз твоя цена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2013 87 тысяч пробега и идеальное состояние,немного не вяжется) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2013 но выглядит на фото не в обиду Эпике БОМБОВО!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2013 Не нравятся Мазды в том кузове. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2013 Алексей35, Особенно вид сзади. Нелепый какой-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2013 87 тысяч пробега и идеальное состояние,немного не вяжется) Не нравятся Мазды в том кузове. Особенно вид сзади. Нелепый какой-то мазда 2008 лохматого года тем не менее продана уже, а замечательная эпика 2010 года с детским пробегом 23 000 км до сих пор висит... типа теме ап! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2013 мазда 2008 лохматого года тем не менее продана уже Дело не в лохматом годе, а в репутации на рынке . Когда первая мазда суперлохматая появилась в России и когда появилась Эпика? Вот то-то же! Марку Мазда знает каждый пацан в каждом дворе, а на Эпику до сих пор оглядываются - что это такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.