Nruter Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2013 alecs, Тут даже к гадалке ходить не нужно Стучат гидрики. Их стук ни с чем не перепутаешь. Да и стук у них в два раза реже, чем все остальные звуки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2013 А вот и звук, http://yadi.sk/d/rkn1cInv3Ygmv Когда газу поддаете и отпускаете звук учащается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2013 вот гидрик http://www.autoklad.ua/select/gidrokompensatori/ina/page=1/, его номер 420006310, а вытаскивается просто поддевается шилом и всё, я так делал потому что снимал их не для промыки, а для замены на новые, кстаи в половине гидриков были поломаны пружинки.А вот и звук, http://yadi.sk/d/rkn1cInv3Ygmv внешняя часть хвостовика смахиает слегка вот только длина гидрика длинновата куда она может разместится в коромысле вот ссылка в эксисте http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=389040756 если есть фотографии разобранного коромысла и гидрика судя по эксисту гидрик на мерсы устанавливается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2013 Nruter, да-да у меня такой же был звук...и мастера говорили: "Тут даже к гадалке ходить не нужно" - Гидрики! И я верили и менял...а звук не проходил... Совет автору: разберите до цилиндров! Надо было сразу разобрать. судя по эксисту гидрик на мерсы устанавливается. а у нас мотор от порше производителей)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alecs Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2013 ОТВЕ СРАЗУ ДЛЯ ВСЕХ когда едешь километров 80 их не слышно, длина один в один как на старых которые стояли, ЕСЛИ РАЗБИРАТЬ ТО НУЖНО ПОЛНОСТЬЮ СНИМАТЬ ДВИГАТЕЛЬ, на коромысле был отломан один кусок с одним гидриком. старый гидрик вытаскивали, потом из него вытаскивали внутреннюю чать там стоит пружина и вот у половины гидриков они были поломаны пополам, на новом смотрел пружины цельные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2013 ЕСЛИ РАЗБИРАТЬ ТО НУЖНО ПОЛНОСТЬЮ СНИМАТЬ ДВИГАТЕЛЬ Ёмаё, вы что такое говорите? Вы точно на Эпике ездите? alecs, если все так когда едешь километров 80 их не слышно, то возможно гидрики. Надо было оригинальные покупать тогда вместе с коромыслами...но это уже другие деньги. Кстати, могут еще эти прокачаться, поездите недельку-две... Вы когда меняли гидрики не прокачивали их? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alecs Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2013 Спасибо покатаюсь гидрики прокачивали. хотел сэкономить если полностью брать в сборе то получается 3500 за один умножить на 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2013 alecs, Чисто для спортивного интереса - как? У меня одного тема уже две страницы, а сообщений у alecs ноль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alecs Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2013 что как не понял alecs, неужели они могут прокачаться за неделю или две, мне кажется что и новые докатаются до того же состояния что и старые. а то и того хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2013 alecs, Как прокачивали? Мы все прекрасно знаем устройство гидрика, принцип у всех одинаковый и разное исполнение. Для заполнения маслом его нужно поставить на место и завести двигатель. Первоначально он гремит, но через минуту-другую он заполняется маслом и всё. Поэтому мне интересно, как их прокачивали вне автомобиля. В сервисе есть специально для этих гидриков установка, которая имитирует их работу в реальных условиях? Другое дело, что при ремонте мотора и снятии их с автомобиля не рекомендуют их переворачивать, чтобы не вытекло масло. Но это только рекомендация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alecs Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2013 Nruter, вобщем так все почти все гидрики плотно сидели тоесть поршеньки в них и были заполнены маслом, а некоторые поршеньки которые повытаскивали что бы точно убедиться что внутренность одинаковая, потом заполняли маслом аккуратно зажимали минут на 5 когда он доходил до упора и назад не пытался вылезти и всё. но в любом случае после того как завели машину они же должны были заполниться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2013 после того как завели машину они же должны были заполниться? Да практически сразу. Если бы гидрики заполнялись через несколько дней или несколько сот километров пробега, они за это время уже сломались бы. Если они до сих пор стучат, то к ним не поступает масло. Нужно продувать сжатым воздухом масляные каналы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alecs Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2013 Nruter, ОПЯТЬ РАЗБИРАТЬ ? alecs, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ПРОДУТЬ МАСЛЯННЫЕ КАНАЛЫ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2013 alecs, тут уж сам решай. С таким мотором не следует спешить его собирать. Да и снять распредвалы и оси коромысел не очень тяжелая работа. А продуть можно компрессором, даже для накачки шин. В нем же есть разные насадки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alecs Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Nruter, моторист сказал что все коромысла прочистил, говорит если есть желание давай разберём и сам увидишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2013 alecs, Да я верю . Прежде чем дойти до коромысел, масло понимается по каналу из блока, потом проходит через канал головки, направляется в постели осей коромысел и уже через оси попадает в само коромысло. Если уж будешь разбирать, то заставь проверить и оси, и каналы к осям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alecs Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Nruter, сейчас к нему ездил выкрутили пробку как раз там где проходит канал, вставили туда монометр или как там его. Завёл давление показывает ноль прогазавал давление поднялось всего лишь на 00,1. Что делать подскажите пожалуйста. Моторист говорит что может быть сломался датчик сброса давленя масла на гидрокомпенсаторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Моторист говорит что может быть сломался датчик сброса давленя масла на гидрокомпенсаторы. Я не знаю такого датчика. Что это такое? Гидрокомпенсаторы всегда находятся под давлением. Ни о каком сбросе давления ни разу не слышал. Весь принцип работы гидрика основан на поддержании в нем постоянного давления. Ищите, где забит масляный канал. Могу посоветовать только вот что. Выкрутить масляный фильтр и дунуть воздухом в систему (в резьбовой патрубок, на который накручивается фильтр). Но, возможно, что в каналах уже есть "пластилин". Есть риск забить другие каналы. Даже не знаю, что еще сказать . Подумать нужно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alecs Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Nruter, Понятно, он говорит что раз давления нет, то и на коленвал масло не поступает и движок должен был стукануть, но я на таком тарахтении до ремонта компенсаторов проехал 24000 км. И сейчас уже 500 км намотал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Nruter, сейчас к нему ездил выкрутили пробку как раз там где проходит канал, вставили туда монометр или как там его. Завёл давление показывает ноль прогазавал давление поднялось всего лишь на 00,1. Что делать подскажите пожалуйста. Моторист говорит что может быть сломался датчик сброса давленя масла на гидрокомпенсаторы. много движков и разбирал и видел но про сей датчик впервые слышу , тут по все проблеме произошла закупорка канала . нужно сначала выкрутить датчик давления масла возле фильтра замерить давление на разных оборотах сравнить динамику изменения давления если все нормально есть изменения до срабатывания редукционного клапана , далее в канал масленный завернуть штуцер со шлангом и попытаться проверить на прохождение масла до коромысел если масло с увеличением оборотов усиленно перекачивается то значит давление должно быть , а его нет или полностью закупорена магистраль или наоборот идет на сброс т.е давление равно нулю что тоже мало вероятно .Если предположить что каналы в норме чаще всего бывает , причина в насосе и как еще движек не клинанул не понятно ? видимо манометр или не туда завернули либо неисправный =чудес не бывает при таких данных манометра странно что так стучит , скоро загрохочет, тем более как могло коромысло сломаться не верю данным манометра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2013 alecs, Хреновый моторист . Пути масла к коленвалу и в головку разные. Проверить поступление масла в головку очень легко. Достаточно на работающем движке открыть маслозаливную пробку. Через нее будут вылетать капельки масла. Забиты, скорее всего, каналы к осям коромысел. Именно по этим каналам расход масла самый маленький, вот и образовался затык. про сей датчик впервые слышу Жаль, что одноклубник попал на такого моториста . Умение крутить гайки на моторе еще не дает права называться мотористом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2013 на счет стука компенсаторов ранее писал что скупой платит дважды , так как сам частично сменил 4 коромысла больше небыло на складе ждать не хотел , тут зимой конкретно так застучал ну начал готовиться думаю летом менять , посмотрел на пробег 12тысяч решил сменить масло , посмотрев на щуп что то подозрительно черное решил воспользоваться 5-минуткой , сменил и через три дня как то поутру не услышал тарахтенье , потом на горячую прислушивался нет чут чуть чуть слегка прослушивается и сам не предполагал что после наклепов гидрик расшевелиться , вот такая Картина маслом -стук исчез - но думаю что мораль сей басни такова = не допустимо какое масло ни льешь все таки 7-8 тыс предел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alecs Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Nruter, вот теперь слушайте, открыл я заливную горловину для залива масла и масло оттуда брызжет, закрыл капот на 1 минуту, поднимаю его всё вмасле и капот и рядом. Тоесть масло поступает хорошо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2013 alecs, Хорошо, да только в каналы осей коромысел не идет, по-видимому. Разбрызгиванием смазываются кулачки распредвалов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alecs Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Nruter, подскажите, а разбирать двигатель обязательно или можно попробовать промывочным маслом. не очень хочется деньги опять выкидовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.