VLZZZ Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2013 Может кто уже смотрел данное авто, я лично в живую ещё не видел, а до автосалона никак доехать не могу. Понятно что машина классом ниже Эпики, но вот смотрю в интернете по габаритам она всего на 10см короче, а ширина и колёсная база почти такая же +/- 2-3 см. Получается что машинка подросла в своём классе, и достойна нашего внимания (хотя не спорю, что в живую будет меньше чем на картинке). Сам начинаю себе присматривать машину для замены и решил, что следующая будет либо универсал, либо паркетник. Цены конечно подскочили но по своему кошельку смотрю, что если по цене вылезать за лимон будет немного внапряг. А здесь за 900т можно взять в полном комплекте по опциям, б/у не рассматриваю. Кто что думает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
владимир777 Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2013 Мне новая зафира понравилась от 818 тыс. , а в компл. Enjoy от 914 уже почти все есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2013 Кто что думает? щас как таковой Д-класс вымирает бывшие Д-классники уже доросли до Е-класса(кто размерами,кто позиционирование подтянул), а С-класс в свою очередь подобрался к границам Д так что если на Астру запали то флаг в руки очень достойная машина и ничего в плане комфорта, в сравнении с Эпикой, не потеряет, а "купе" Астра последней генерации вообще секси Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2013 До миллиона очень достойный вариант, единственное на месте водителя тесновато будет в сравнении с Эпикой из-за кокпитов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2013 Griffith-tvr,внешне то секси,но внутренняя отделка хромает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2013 Мне новая зафира понравилась от 818 тыс. , а в компл. Enjoy от 914 уже почти все есть. Мне тоже нравиться, только та комплектация как я хочу идет от 1,1 миллиона. К следующей машине предъявляю обязательные требования: ABS, ESP, двухзонный климат, АКПП(6), самый мощный двигатель в линейке данной модели. так что если на Астру запали то флаг в руки очень достойная машина и ничего в плане комфорта, в сравнении с Эпикой, не потеряет Да я ещё не запал, просто рассматриваю варианты, покупку планирую на конец лета, начало осени. Комфорт понятно, что будет достойным, больше всего не хочется терять пространство в салоне, ну разве что не много, нравится мне когда в машине много места, да + семья не маленькая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
владимир777 Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2013 Еще шевроле круз универсал на вид понравился, но это уже бюджетный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2013 Я год назад тестил и рассматривал как основную цель. Очень нравилась машина. В итоге опять взял Эпику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2013 В итоге опять взял Эпику. Ловлю себя на мысли, что в данный момент тоже взял бы эпику полностью укомплектованную ... но поезд ушёл... нету их ужо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2013 двухзонный климат Был у меня такой, лишняя трата денег, лучше на датчик дождя потратиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2013 Был у меня такой, лишняя трата денег, лучше на датчик дождя потратиться. Всё дело в том, что в дальних поездках с детьми, жена постоянно галдит, выключи, сделай потише, окна тоже особо не откроешь, а машина черная, а жара у нас с мая по октябрь. вот и хочу разграничить задних пассажиров от передних. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2013 вот и хочу разграничить задних пассажиров от передних В том то и дело, салон авто настолько мал, что это не чувствуется. Только в лицо дует однорму холоднее, а другому теплее. Это спереди, а кто сзади дак тем тем более уже смешанный доходит. Тебе здесь 3 зонный нужен для задних. Двухзонный делит только водителя и переднего пассажира. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2013 Ну может быть и так, в любом случае надо потестить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2013 Вообщем потестил сегодня данное авто! Сразу оговорюсь, что Скласс для покупки больше не рассматриваю. А, вообще, машина хорошая, круз и фокус ей не конкуренты. Внешне машинка выглядит довольно большой, на взгляд и не разлечиш что длина меньше эпики, по ширине конечно заметно, но дизайн мне понравился. Салон сделан чётко, отделка из мягкого пластика, всё супер. Багажник мог бы быть побольше, все-таки универсал, если не раскладывать сидения как в эпике, что огорчило. Поехал. На тест-драйве конечно сразу не разобраться во всем, но всетаки. Сесть с разбегу за руль как в эпике не получилось, пришлось пару раз стукнуть руль коленями, настроил кресло под себя, сразу ощутил что для правой ноги, кроме как постамить её нагаз места больше нет, штанина трется о консоль (это первое что сыграло роль в отказе от Скласса). Может, конечно, надо было опустить кресло вниз, но регулировки руля по высоте мне не хватило, из-за этого приборы читались плохо. Наружние зеркала маленькие, непонравились, потом заметил что левый локоть в поворотах трется об обивку двери, а в эпике он свободно лежит на ручке как на подлокотнике (это второе). 1.8 (140 л.с.) автомат конкретно тупил, как я не пытался его раскочегарить, особой динамики не почувствовал, менеджер объяснил тем что машина совсем новая, еще не обкатанная, и коробка адаптивная ещё не привыкла к моему стилю, и если в первом случае можно поверить, то со вторым в душе не согласился, т.к. машина тестдрайвовская и её гоняют не по детски и уж коробка точно уже должна адаптироваться. Рулится хорошо, тормоза лучше эпиковских, но нет ощущения что плывешь на корабле (как в эпике), а как буд-то катишь по ямам в спичечном коробке (это третье). Тут мэнеджер сказал: "обратите внимание какая здесь мягкая подвеска!", поржал про себя, сзади на кочках стук в точности такой же как был у меня при убитых сайлентблоках в кулаках. Шумоизоляция отличная, но мотор работает громче чем у нас. По приезду в салон с тестдрайва сел посидеть в круз универсал, посадка водителя показалась более удобной, порадовал экран в торпедо, пластик в салоне - гавно полное. В итоге, сел я в свою старушку, места дохера, хоть танцуй, кресла больше, удобней, завёл, включил первую, нажал газ даже придавил и ощутил вменяемый разгон которого от опеля я так и не добился. Потом ещё жена добавила, что, типа, я какой то большой для астры, занимаю сразу 60% салонного пространства (это четвертое). Кароче, не зацепила машинка меня. Но, думаю, что если бы постоянно ездил на машинах этого класса, выбрал бы её. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2013 кстати Опели красят не лучше нашего в салоне продавали тест-драйвовскую Зафиру -турер с пробегом 3700 км и у неё весь (!) капот в сколах как в оспинах.... ...а что будет хотя бы к 30 000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.