Перейти к содержанию

Opel Astra Sports Tourer


Рекомендуемые сообщения

Может кто уже смотрел данное авто, я лично в живую ещё не видел, а до автосалона никак доехать не могу. Понятно что машина классом ниже Эпики, но вот смотрю в интернете по габаритам она всего на 10см короче, а ширина и колёсная база почти такая же +/- 2-3 см. Получается что машинка подросла в своём классе, и достойна нашего внимания (хотя не спорю, что в живую будет меньше чем на картинке). Сам начинаю себе присматривать машину для замены и решил, что следующая будет либо универсал, либо паркетник. Цены конечно подскочили но по своему кошельку смотрю, что если по цене вылезать за лимон будет немного внапряг. А здесь за 900т можно взять в полном комплекте по опциям, б/у не рассматриваю.

Кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне новая зафира понравилась от 818 тыс. , а в компл. Enjoy от 914 уже почти все есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что думает?

 

щас как таковой Д-класс вымирает

 

бывшие Д-классники уже доросли до Е-класса(кто размерами,кто позиционирование подтянул),

 

а С-класс в свою очередь подобрался к границам Д

 

так что если на Астру запали то флаг в руки очень достойная машина и ничего в плане комфорта, в сравнении с Эпикой, не потеряет,

 

а "купе" Астра последней генерации вообще секси :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До миллиона очень достойный вариант, единственное на месте водителя тесновато будет в сравнении с Эпикой из-за кокпитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Griffith-tvr,внешне то секси,но внутренняя отделка хромает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне новая зафира понравилась от 818 тыс. , а в компл. Enjoy от 914 уже почти все есть.

 

Мне тоже нравиться, только та комплектация как я хочу идет от 1,1 миллиона. К следующей машине предъявляю обязательные требования: ABS, ESP, двухзонный климат, АКПП(6), самый мощный двигатель в линейке данной модели.

 

так что если на Астру запали то флаг в руки очень достойная машина и ничего в плане комфорта, в сравнении с Эпикой, не потеряет

 

Да я ещё не запал, просто рассматриваю варианты, покупку планирую на конец лета, начало осени. Комфорт понятно, что будет достойным, больше всего не хочется терять пространство в салоне, ну разве что не много, нравится мне когда в машине много места, да + семья не маленькая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще шевроле круз универсал на вид понравился, но это уже бюджетный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я год назад тестил и рассматривал как основную цель. Очень нравилась машина. В итоге опять взял Эпику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге опять взял Эпику.

 

Ловлю себя на мысли, что в данный момент тоже взял бы эпику полностью укомплектованную :good: ... но поезд ушёл... :facepalm: нету их ужо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двухзонный климат

 

Был у меня такой, лишняя трата денег, лучше на датчик дождя потратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня такой, лишняя трата денег, лучше на датчик дождя потратиться.

 

Всё дело в том, что в дальних поездках с детьми, жена постоянно галдит, выключи, сделай потише, окна тоже особо не откроешь, а машина черная, а жара у нас с мая по октябрь. вот и хочу разграничить задних пассажиров от передних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и хочу разграничить задних пассажиров от передних

 

В том то и дело, салон авто настолько мал, что это не чувствуется. Только в лицо дует однорму холоднее, а другому теплее. Это спереди, а кто сзади дак тем тем более уже смешанный доходит. Тебе здесь 3 зонный нужен для задних. Двухзонный делит только водителя и переднего пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может быть и так, в любом случае надо потестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем потестил сегодня данное авто!

Сразу оговорюсь, что Скласс для покупки больше не рассматриваю.

А, вообще, машина хорошая, круз и фокус ей не конкуренты. Внешне машинка выглядит довольно большой, на взгляд и не разлечиш что длина меньше эпики, по ширине конечно заметно, но дизайн мне понравился. Салон сделан чётко, отделка из мягкого пластика, всё супер. Багажник мог бы быть побольше, все-таки универсал, если не раскладывать сидения как в эпике, что огорчило.

Поехал. На тест-драйве конечно сразу не разобраться во всем, но всетаки. Сесть с разбегу за руль как в эпике не получилось, пришлось пару раз стукнуть руль коленями, настроил кресло под себя, сразу ощутил что для правой ноги, кроме как постамить её нагаз места больше нет, штанина трется о консоль (это первое что сыграло роль в отказе от Скласса). Может, конечно, надо было опустить кресло вниз, но регулировки руля по высоте мне не хватило, из-за этого приборы читались плохо. Наружние зеркала маленькие, непонравились, потом заметил что левый локоть в поворотах трется об обивку двери, а в эпике он свободно лежит на ручке как на подлокотнике (это второе). 1.8 (140 л.с.) автомат конкретно тупил, как я не пытался его раскочегарить, особой динамики не почувствовал, менеджер объяснил тем что машина совсем новая, еще не обкатанная, и коробка адаптивная ещё не привыкла к моему стилю, и если в первом случае можно поверить, то со вторым в душе не согласился, т.к. машина тестдрайвовская и её гоняют не по детски и уж коробка точно уже должна адаптироваться. Рулится хорошо, тормоза лучше эпиковских, но нет ощущения что плывешь на корабле (как в эпике), а как буд-то катишь по ямам в спичечном коробке (это третье). Тут мэнеджер сказал: "обратите внимание какая здесь мягкая подвеска!", поржал про себя, сзади на кочках стук в точности такой же как был у меня при убитых сайлентблоках в кулаках. Шумоизоляция отличная, но мотор работает громче чем у нас.

По приезду в салон с тестдрайва сел посидеть в круз универсал, посадка водителя показалась более удобной, порадовал экран в торпедо, пластик в салоне - гавно полное.

В итоге, сел я в свою старушку, места дохера, хоть танцуй, кресла больше, удобней, завёл, включил первую, нажал газ даже придавил и ощутил вменяемый разгон которого от опеля я так и не добился.

Потом ещё жена добавила, что, типа, я какой то большой для астры, занимаю сразу 60% салонного пространства (это четвертое).

Кароче, не зацепила машинка меня. Но, думаю, что если бы постоянно ездил на машинах этого класса, выбрал бы её. :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати Опели красят не лучше нашего

 

в салоне продавали тест-драйвовскую Зафиру -турер с пробегом 3700 км и у неё весь (!) капот в сколах как в оспинах....

...а что будет хотя бы к 30 000 км :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };