kvazar Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2013 Вообще-то установка "левого" руля чревата тяжелыми последствиями. Существенно изменяется усилие вращения. На какой-нибудь колдобине его просто можно не удержать в нужном направлении. Да и к тому же это прямое вмешательство в систему рулевого управления ступици разные, Ступицу от родного выпиливал и подгонял к новому рулю по шаблону .новый руль крепится к старой ступице с помощью болтов .на словах все просто а на деле повозится нада.., По переустановке руля требуется навыки работы болгаркой,дрелью Эту энергию, да в мирных бы целях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ник Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2013 По переустановке руля требуется навыки работы болгаркой,дрелью,уметь паять провода,кидать проводку до шлейфа,разборка кнопки,замер сопротивлений,подборка сопротивлений и собственно пайка мелких радиодеталей, по времени на слесарку ушло 1,5 часа,на электронику 8 часов На это я всё способен! Но хотелось бы увидеть весь процесс раз ты его уже прошул, что бы делать по шаблону, а не мучиться с самого начала. Ведь на то и нужен форум! Ты же тему создал не т олько для того что бы похвастаться, но и что бы были последователи, правильно? Так почему бы им не помочь? В общем очень хотелось бы увидеть подробный отчёт! Руль конечно, на поворотах жутко бесит! Всё бы ничего, но его огромный диаметр, виляя во дворах, просто вымораживает! Я уже задумывался... может отдать его в какую-нить мастерскую, что бы уменьшили его диаметр... не знаю возможно ли такое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Смотрю,и слезы наворачиваются:это не тюнинг,это колхозинг. Стоковый руль был самое оно. Напомнило модные тенденции в конце 90-х,когда многие переставляли на жиги "спортивные" маленькие рули Уж лучше деревянный поставить(плюс вставки девевянные в салон:лично видел,скажу,что смотриться очень прилично). Но не осуждаю,ибо каждому свое Изменено 22 марта, 2013 пользователем александр шевченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makovei Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2013 не тюнинг,это колхозинг Согласен полностью. Ещё предлагаю в колёсных ступицах просверлить по пять отверстий и колёсья туда соответствующие прррикрутить. ИМХО Внесение конструктивных изменений кустарным способом в рулевое управление может принесть массу неприятных моментов владельцу в случае разбора условий совершений в случае серьёзного ДТП с участием такого самопала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Bug85 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2013 Makovei,в нашей Раиссе в случае дтп никто и думать не будет на самопальный руль.... Нахрен оно никому не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека Черный Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2013 От родного руля осталась подушка и кнопки -они и ушли за 7 тр, в родном шлейфе есть свободная дорожка -на неё и подается питание для подсветки,по поводу усилия на руле-ГУР делает свое дело а рулевой вал вращай хоть пасатижами, в подушке разьем идентичный-переставляется только пластиковая втулочка, ошибка по подушкам не светится, по поводу крепления руля к ступице каждый выберает свой способ-болты,аргоная сварка,переходные втулки или как подсказывает фантазия -хоть на скоч....ана ступици колес есть переходные проставки под любое количество шпилек ...Любое вмешательство в автомобиль в гаражных условиях-КОЛХОЗ, ибо только дилер имеет право чтото изменить в конструкции хоть и кривыми руками...Ни разу не слыша о ДТП по причине херового технического состояния транспортного средства да и на ютубе есть ролик о том как на крузе руль отпал хоть и на заводе было все собранно... Много замечаний по поводу проделанной работы как и много одобрений за что всем огромное спасибо ,поэтому я и не хочу давать фото отчет (во избежания обвинений в свой адрес в случае неудачной перестановки рулей ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2013 Тоже плюсую, тоже поменял бы, если бы пилить не надо было. Просто не люблю что-то отпиливать-приваривать в машине. Вот если б были переходнички готовые, то поставил с удовольствием, а подсветка клавиш руля лично мне нафиг не нужна, я на него не смотрю, руки по памяти все кнопки тыкают)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2013 странно то что на эпике изначально рулевые клавиши без поцветки. По-моему для машины такого класса это должно быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sorumhmao Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2013 Stas200977, может и нужны но только для красоты, пользуясь кнопками на них как то не смотрю, наверное потому что без подсветки а кто ни будь смотрит на них перед тем как использовать когда едет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2013 по поводу усилия на руле-ГУР делает свое дело а рулевой вал вращай хоть пасатижами, Блажен, кто верует . В ГУРе, если хоть раз в жизни задумывался над принципом его работы, стоят жиклеры для регулирования потока жидкости. Их пропускная способность зависит от веса автомобиля, диаметра рулевого колеса и еще кучи причин. Диаметр рулевого колеса определяет усилие в кг/м, которое прикладывается к рулевому валу для его поворота. Так что весь этот топик - мальчишество высшей пробы. Идея имеет право на жизнь, реализация этой идеи - полнейшее дерьмо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2013 В обычном ГУРе стоит торсиончик, чтоб его сдвинуть усилие нужно не особо большое, как только он сдвинется в силу вступит масло под давлением. Торсиончик? К чему ты про него вспомнил-то? Торсион - по сути пружина, которая работает на скручивание. В рулевом управлении торсион не облегчает, а, наоборот, утяжеляет поворот руля. Уменьшает реакцию рейки на поворот руля. Если у тебя хоть раз ломался торсион, то ты должен это знать. При сломанном торсионе достаточно толкнуть руль одним пальцем и он будет вращаться сам до крайнего положения и немного даже пойдет обратно даже на стоячей машине. А вот сколько масла пойдет в систему, зависит только от золотников в распределителе. К примеру, ГУР для Волги и ГАЗели отличаются только золотниками. Поэтому, чем меньше диаметр руля при прочих равных условиях, тем больше должны быть отверстия в золотниках распределителя для сохранения характеристик чувствительности и управляемости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека Черный Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2013 На рестайлинговой эпике Гур с переменым усилием при малой скорости мизинчиком вращается ,усилья прикладываешь минимум..А на наших авто обратная связь от колес вообще отсутствует ....не надо сравнивать божий дар с яишницей,,,для внимательных (на первой фотке подсветку пепельницы видно), но это тоже мальчишество... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2013 На рестайлинговой эпике Гур с переменым усилием при малой скорости мизинчиком вращается Только на LT. И как раз это и говорит о том, что по команде от датчика скорости изменяется поток жидкости в системе. Чем больше/меньше скорость, тем меньше/больше усиление руля. Но это уже слова из другой оперы. И не имеют отношения к простому уменьшению диаметра рулевого колеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хулиган Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2013 Да нормально получилось,но свой нравиться больше просто обожаю рули большие еще хочу кожей обтянуть чтобы толще было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2013 Ты случаем с торсионами подвески не попутал? Торсион - он и в Африке торсион. торсио́н - (торсионный вал), гибкий вал, служащий для передачи вращающих моментов. Торсион представляет собой пружину или тонкий стержень, работающие на кручение, но способные воспринимать изгибающие моменты. Применяется для соединения систем управления с приборами, рабочих органов с рычагами управления и т. д., а также в подвесках ходовых колёс транспортных средств. Ничего он не утяжеляет, он просто всем управляет и ходу то у него пара тройка миллиметров.Торсион этот ребёнок повернёт. От жесткости торсиона зависит информативность руля - реактивное усилие на руле. Жесткость торсиона и диаметр рулевого колеса взаимосвязаны. При уменьшении диаметра руль становится "тяжелее". К этому, конечно, можно привыкнуть . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2013 ɐжodиɔ, Немного неверно я выразился. Под "утяжеляет" имел в виду реактивное усилие на руле. Именно это усилие позволяет ощущать связь с дорогой. Если торсион сломался, то усилия на руль вообще не будет. Он будет вращаться от малейшего прикосновения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2013 для внимательных (на первой фотке подсветку пепельницы видно), но это тоже мальчишество... Подсветка пепельницы для меня больной вопрос, но видно я не из невнемательных - подсветку так и не увидел. Штатная у меня отсутствует, а подсветка нужна. Если тоже не было, то как сделали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makovei Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2013 По теме. В соответствии с требованиями действующего технического регламента, авто с таким рулем считается технически неисправным и не подлежит эксплуатации, поскольку должен пройти техническую экспертизу. Экспертизу он никогда не пройдет, ибо болгарка и саморезы это не тот инструмент которым можно тюнинговать рулевое управление. Соответственно авто не пройдет и техосмотр, по крайней мере на законных основаниях. Эксплуатировать его на дорогах общественного пользования не законно. Как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ник Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2013 Соответственно авто не пройдет и техосмотр, по крайней мере на законных основаниях. А кто и где знает, что этот руль не от Эпики? Ил что такие рули не ставили на Эпику? Кто будет делать запрос в GM и главное кому это нафиг надо... Как-то так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makovei Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2013 А кто и где знает, что... Если поставить рулевую тягу на Эпику от Жигулей, не много обработав её болгаркой, то, вообщем то тоже никто не узнае. Кроме владельца. Речь о сути проведенной модернизации. Владелец авто своими руками из исправного автомобиля делает технически не исправный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ник Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2013 А на счёт безопасности... что вы как мнительный старушки у подъезда раскудахтались... болгарка, болты, вмешательство в рулевое и т.п. Ну наверняка, человек когда делал, он отдавал себе отчёт в том, что он делает не подсветку пепельницы, а руль! И я думаю что он делал всё надёжно и намертво! Я предполагаю что он руль не на 3Мовский скотч прилепил, что Вы такие мнительные-то! Или это просто способ показать себя выше других? Типо я весь такой правильный и умный, а ты-дурак в руль с болгаркой полез... Никому не в обиду... просто порой раздражают такие типоправильные! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2013 просто порой раздражают такие типоправильные! Раздражают как раз наоборот типа самоделкины. У которых энергия бьет через край и которые готовы переделать абсолютно всё. Очень здорово, если у человека есть чисто индивидуальные черты. Но руль, обработанный болгаркой, сидящий на болтах и прихваченный на сварку - это уже переходит все границы разумного. человек когда делал, он отдавал себе отчёт в том, что он делает не подсветку пепельницы, а руль Никому ничего он не отдавал . Просто приколхозил как умел и чтоб было не как у всех Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makovei Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2013 А Вас не раздражают те кто, типО по правилам езхдит? Ведь пацаны,те что по встречке обгоняют, типа, просчитали всё, чтоб надёжно! И на красный свет когда едут, ведь не просто так, а посмотрят чтобы небыло никого. Да и между пешеходами на зебре дистанцию всегда вымеряют надёжно. Потому что мАлАдцы! Правила они ведь ВСЕ для ЛОХОВ писаные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ник Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2013 Раздражают как раз наоборот типа самоделкины. У которых энергия бьет через край и которые готовы переделать абсолютно всё. Очень здорово, если у человека есть чисто индивидуальные черты. Но руль, обработанный болгаркой, сидящий на болтах и прихваченный на сварку - это уже переходит все границы разумного. Ну так зачем заходить в те темы, в которых одни самоделкины делятся опытом с другими самоделкинами? Ну пройди ты мимо! Вот мне если не интересна какая-то тема, или переделка, или новость - я просто прохожу мимо! Зачем друг другу нервы трепать?! Автор темы разве спросил "Я поменял руль, как думаете - это законно/это безопасно?" НЕТ!!! Он просто поделился опытом с теми, кто хотел бы сделать то же самое! И какое Вам дело пройдёт он тех осмотр или нет, болгаркой он там что-то подтачивал или на токарном станке... Не хочешь так же - пройди мимо темы и не засоряй эфир! Проще говоря "не умничай и не ставь себя выше других! З.Ы. В последней фразе обращение образное, а не лично Вам! А Вас не раздражают те кто, типО по правилам езхдит? Ведь пацаны,те что по встречке обгоняют, типа, просчитали всё, чтоб надёжно! И на красный свет когда едут, ведь не просто так, а посмотрят чтобы небыло никого. Да и между пешеходами на зебре дистанцию всегда вымеряют надёжно. ha.gif Потому что мАлАдцы! Правила они ведь ВСЕ для ЛОХОВ писаные. good.gif Ой, вот не надо опять же передёргивать и ставить себя умнее и выше других! Причём тут тема обсуждения и езда по встречке... Не раздувайте и не передёргивайте! Никому ничего он не отдавал smile.gif. Просто приколхозил как умел и чтоб было не как у всех Откуда Вам это известно? Вы видели как он делал? Про болгарку он вскользь упомянул и то, может он ей просто болты укорачивал или края лишние стачивал... откуда Вы знаете на сколько человек надёжно сделал??? Может он прикрепи л руль в разы надёжней, чем он штатно крепился? "Пока не всё ясно - дума о человеке хорошо. Хорошо?" (с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.