SID Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 Салют всем. Сегодня произошла странная "фигня" . Проехал порядка 70 км , все было хорошо ,машина ехала плавно ровно.Но после того как она постояла 4 часа вышел сел завел поехал и заметил ,что как бы я не нажимал на педаль газа , ОБОРОТЫ МАШИНА НЕ НАБИРАЕТ БОЛЕШЬ 3000!!!!Причем не зависит от передачи (у меня МКПП 2.0).До 3000 набор идет обычный а потом просто замирает на 3000 и всё.Стрелка стоит и двигатель пытаеть обороты набрать но происходит провал. Подскажите причину ,друзья .За раннее весьма благодарен. P.S. перед этим проехал по большой луже ,может в этом прчина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Svibal Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 у меня подобное на Лачетти было. катализатор умер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 SID Чек не горит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
агаев Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 У меня несколько раз такое было,после лужи или под сильным ливнем.После этого машина 3 дня тупила,чек выскакивал,потом всё приходило в норму.Причины до сих пор не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusdocent Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 Может с электронной педалью газа что-то приключилось, но тогда должен чек гореть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 Проверить топливные фильтры под днищем и в самом бензонасосе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusdocent Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 Или даже сам бензонасос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ViperS Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 Проверить топливные фильтры под днищем и в самом бензонасосе. Оптимально просто проверить давление в рампе, а потом прыгать к фильтрам. А так - вэлком на диагностику, ибо причин может много, топливо, воздух, мап(маф) конденсата глотнул и т.д и т.п Если есть возможность сфоткать с диагнозы фриз, то выложи, а мы посмотрим) По кату - сразу 2 ката убить? Ну проверить можно потом, если первую лямбду сдернуть на горячую и с рычанием и улюлюканьем прокатится) Хотя...дерни свечи, глянь какие по цвету - белые, черные, коричневые и или в какой то каке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 Оптимально просто проверить давление в рампе, а потом прыгать к фильтрам. Это как гланды удалять через задний проход. Тоже оптимально - язык не мешается. Где человек найдет манометр с переходниками в обе стороны? Операция по проверке обоих фильтров займет от силы час, при этом в своем гараже. Машина у него 2009 года - гарантию даю, что фильтры ни разу не менялись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ViperS Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 Ага, посмотрит на фильтр топливный, и сразу поймет, что у него не 4кг давит, а 2.5) Уважаемый топикстартер, пожалейте свое время и свои нервы. Проведите нормальную сервисную диагностику. Проверьте давление в топливной системе и проведите диагностику двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SID Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2013 Сразу извинюсь за долгий ответ. Хочу сказать следующее , все прошло само собой (через 2 дня) , видимо что то подсохло. Но инцидент был , по поводу диагностики , я записался ,но на выходны всё было занято ,надеюсь что в ближайшее время проверят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей1000 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2013 меня несколько раз такое было,после лужи или под сильным ливнем.После этого машина 3 дня тупила,чек выскакивал,потом всё приходило в норму.Причины до сих пор не Пробивает крышку "трамблера", было такое на хонде без защиты картера. Чуть лужа - глохнет Если обороты не набираются выше 3000, скорее всего аварийный режим, должен гореть чек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2013 Пробивает крышку "трамблера" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2013 Пробивает крышку "трамблера" Это лишний раз доказывает, что человек знает в машине только её название. Стыдобище натуральное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARAT Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2013 Пробивает крышку "трамблера" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2013 Угу... в карбюраторе - конденсат... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2013 карбюратор не сосает-маховик земля бросает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikanet Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2013 кто то писал про разное давление в шинах. одно колесо спустило, электроника считает что едешь на докатке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2013 кто то писал про разное давление в шинах. одно колесо спустило, электроника считает что едешь на докатке Ну, спустило колесо, какя электроника будет "видеть"? Датчика крена у нас нет, колеса вращаются с одинаковой скоростью... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2013 колеса вращаются с одинаковой скоростью... С линейной - да. Но угловая скорость будет разная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikanet Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2013 С линейной - да. Но угловая скорость будет разная. именно так. а дальше TSP сработает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2013 Да хрень это всё, или накрайняк трабл прошивки на Эпиках с TCS Вот я и про тоже..., а то начинают угловая скорость и т.п., при чем это здесь? Машин до Эпики хватало и они поумнее были в плане электроники. Ни в одной машине не было такого, что если колесо спустило - начинаются глюки. Кучу народа катаются на докатках и что-то не заметил у них проблем с разгоном и тягой. ИМХО, с колесами (давлением и т.д.) это не связано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Вот я и про тоже..., а то начинают угловая скорость и т.п., при чем это здесь? В данной теме не при чем. Но ты был неправ про то, что колеса вращаются с одинаковой скоростью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Длину то окружности никто не менял. У нормально накачанного колеса (205*60*16) диаметр будет 652 мм. У полуспущенного диаметр будет 530 мм. Соответственно за один оборот нормальное колесо проедет 2047 мм. При этом полуспущенное проедет это же расстояние, но сделает не один оборот, а 1,23. Линейная скорость будет одинаковой, у угловая у полуспущенного будет на четверть больше. Самый простой пример - детский трехколесный велосипед (или трактор Беларус). Переднее большое колесо крутится медленнее задних маленьких (у трактора наоборот). прохождении поворотов колёса тоже проходят разные расстояния и соответсвенно делают разное количество вращения относительно друг друга и элетронике на это похрен. С этим никто и не спорит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Вот хоть этот весь диалог и в правду мало относится к теме, но в частностях Nruter совершенно прав, и я даже не понимаю как тут можно спорить. Радиус у спущенного колеса, естественно меняется, это же видно глазом даже, за радиусом из школьной формулы потянется и "эффективный" диаметр окружности. Именно на этом принципе основаны системы предупреждения о спускающем колесе у БМВ, например. Никаких доп датчиков - просто берется информация с блока АБС/ЕСП о скорости вращения каждого колеса - и когда одно начинает крутиться быстрее чем остальные - зажигается лампочка, все просто и в таком виде и применяется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.