Перейти к содержанию

Непонимаю что это


Рекомендуемые сообщения

Салют всем. Сегодня произошла странная "фигня" .

Проехал порядка 70 км , все было хорошо ,машина ехала плавно ровно.Но после того как она постояла 4 часа вышел сел завел поехал и заметил ,что как бы я не нажимал на педаль газа , ОБОРОТЫ МАШИНА НЕ НАБИРАЕТ БОЛЕШЬ 3000!!!!Причем не зависит от передачи (у меня МКПП 2.0).До 3000 набор идет обычный а потом просто замирает на 3000 и всё.Стрелка стоит и двигатель пытаеть обороты набрать но происходит провал. Подскажите причину ,друзья .За раннее весьма благодарен.

 

 

 

P.S. перед этим проехал по большой луже ,может в этом прчина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня несколько раз такое было,после лужи или под сильным ливнем.После этого машина 3 дня тупила,чек выскакивал,потом всё приходило в норму.Причины до сих пор не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может с электронной педалью газа что-то приключилось, но тогда должен чек гореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить топливные фильтры под днищем и в самом бензонасосе.

 

Оптимально просто проверить давление в рампе, а потом прыгать к фильтрам.

А так - вэлком на диагностику, ибо причин может много, топливо, воздух, мап(маф) конденсата глотнул и т.д и т.п

Если есть возможность сфоткать с диагнозы фриз, то выложи, а мы посмотрим)

По кату - сразу 2 ката убить? Ну проверить можно потом, если первую лямбду сдернуть на горячую и с рычанием и улюлюканьем прокатится)

 

Хотя...дерни свечи, глянь какие по цвету - белые, черные, коричневые и или в какой то каке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимально просто проверить давление в рампе, а потом прыгать к фильтрам.

Это как гланды удалять через задний проход. Тоже оптимально - язык не мешается.

Где человек найдет манометр с переходниками в обе стороны? Операция по проверке обоих фильтров займет от силы час, при этом в своем гараже. Машина у него 2009 года - гарантию даю, что фильтры ни разу не менялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, посмотрит на фильтр топливный, и сразу поймет, что у него не 4кг давит, а 2.5)

 

Уважаемый топикстартер, пожалейте свое время и свои нервы. Проведите нормальную сервисную диагностику. Проверьте давление в топливной системе и проведите диагностику двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу извинюсь за долгий ответ.

Хочу сказать следующее , все прошло само собой (через 2 дня) , видимо что то подсохло. Но инцидент был , по поводу диагностики , я записался ,но на выходны всё было занято ,надеюсь что в ближайшее время проверят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
меня несколько раз такое было,после лужи или под сильным ливнем.После этого машина 3 дня тупила,чек выскакивал,потом всё приходило в норму.Причины до сих пор не

 

Пробивает крышку "трамблера", было такое на хонде без защиты картера. Чуть лужа - глохнет

 

Если обороты не набираются выше 3000, скорее всего аварийный режим, должен гореть чек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробивает крышку "трамблера"

Это лишний раз доказывает, что человек знает в машине только её название. Стыдобище натуральное :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробивает крышку "трамблера"

 

:russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карбюратор не сосает-маховик земля бросает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто то писал про разное давление в шинах. одно колесо спустило, электроника считает что едешь на докатке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто то писал про разное давление в шинах. одно колесо спустило, электроника считает что едешь на докатке

 

Ну, спустило колесо, какя электроника будет "видеть"?

Датчика крена у нас нет, колеса вращаются с одинаковой скоростью... :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колеса вращаются с одинаковой скоростью...

С линейной - да. Но угловая скорость будет разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С линейной - да. Но угловая скорость будет разная.

 

именно так. а дальше TSP сработает :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хрень это всё, или накрайняк трабл прошивки на Эпиках с TCS

 

Вот я и про тоже..., а то начинают угловая скорость и т.п., при чем это здесь?

Машин до Эпики хватало и они поумнее были в плане электроники.

Ни в одной машине не было такого, что если колесо спустило - начинаются глюки.

 

Кучу народа катаются на докатках и что-то не заметил у них проблем с разгоном и тягой.

 

ИМХО, с колесами (давлением и т.д.) это не связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и про тоже..., а то начинают угловая скорость и т.п., при чем это здесь?

В данной теме не при чем. Но ты был неправ про то, что

колеса вращаются с одинаковой скоростью
.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длину то окружности никто не менял.

У нормально накачанного колеса (205*60*16) диаметр будет 652 мм. У полуспущенного диаметр будет 530 мм. Соответственно за один оборот нормальное колесо проедет 2047 мм. При этом полуспущенное проедет это же расстояние, но сделает не один оборот, а 1,23. Линейная скорость будет одинаковой, у угловая у полуспущенного будет на четверть больше. Самый простой пример - детский трехколесный велосипед (или трактор Беларус). Переднее большое колесо крутится медленнее задних маленьких (у трактора наоборот).

 

прохождении поворотов колёса тоже проходят разные расстояния и соответсвенно делают разное количество вращения относительно друг друга и элетронике на это похрен.

С этим никто и не спорит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хоть этот весь диалог и в правду мало относится к теме, но в частностях Nruter совершенно прав, и я даже не понимаю как тут можно спорить. Радиус у спущенного колеса, естественно меняется, это же видно глазом даже, за радиусом из школьной формулы потянется и "эффективный" диаметр окружности. Именно на этом принципе основаны системы предупреждения о спускающем колесе у БМВ, например. Никаких доп датчиков - просто берется информация с блока АБС/ЕСП о скорости вращения каждого колеса - и когда одно начинает крутиться быстрее чем остальные - зажигается лампочка, все просто и в таком виде и применяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };